четверг, 16 декабря 2010 г.

у меня радость!!!!

Не могу не поделиться своей радостью!!!! Ко мне наконец-то пришла посылочка от мамы. Точнее, не пришла, а приехала (с нашими знакомыми из Полоцка, из Белоруссии, откуда я родом). Они должны были приехать в Шарм 11-го декабря, но потом (из-за страшных событий с акулами) вообще чуть не отказались от поездки. Прилетели-таки 14-го. И привезли небольшую коробчонку для меня. А в ней - моя вторая книга и куча вкусностей и полезностей )))

Во-первых, я впервые увидела вживую свою новую книгу!!!! На дворе декабрь, а она была подписана к печати ещё в сентябре )))) Потом печать, потом доставка из Минска, потом надо было переправить её в Шарм. Короче, я её долго ждала.
Вот она - моя хорошая... Дизайн обложки мой (исполнение издательское). Стихи мои, фото и его обработка - тоже.


Почитаю - поделюсь впечатлениями )))

Во-вторых, я получила мыло без запаха, из которого я теперь смогу сварить своё с любимым ароматом Amor-Amor от Casharel. (Надо же когда-то начинать мыло варить )))))

В-третьих, никакие огромные египетские семечки никогда не сравнятся с привычными нам чёрными украинскими ))) мне их так не хватает в Египте - мама нажарила пакетик )))

В-которых уже не считаю, у меня теперь есть (жаль, что ненадолго) любимые шоколадные конфеты "Белорусские", вкуснячие "Шипучки", рыбка сушёная "Жёлтый полосатик" и - не в строчку - детский кремик (самый лучший лекарь от всего)))).

А ещё - я сегодня сама сделала бумагу (вон лежит под грузом - сохнет). Высохнет - покажу вам. Даже немного процесс засняла, жалко, что не догадалась с самого начала фотографировать.

А ещё, а ещё!!!! сегодня мы купили первую клубнику!!!!!! открыли сезон ))))
Какая она красавица ))) а вкуснючая.....мммм.....


Вот сколько у меня сегодня радостей. Пусть и вам тоже будет радостно - сегодня, завтра и всегда )))

4 комментария:

  1. Ё-хо-хо! Сколько радостей приятных и вкусных!!! Обложка книги впечатлила (впрочем, как все, что ты делаешь). Клубника...м-м-м... гораздо аппетитнее, чем наша, замороженная в морозилке с лета :) А семечки и желтого полосатика я тоже люблю. Ем, как нечто обыденное и доступное, и даже не подозреваю, что кому-то хочется и не можется...

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка книги как будто из другого измерения!
    Виктория, очень люблю ваш блог, всегда так тепло и с душой написано!
    А клубничка ммммм! Тоже хочется, такое фото хорошее, что аж запах чувствуется ))))) Скорей бы отпуск, может тоже чего-нибудь свеженького поедим ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Вика! Книжечка красивая такая! Я тоже люблю белорусские конфеты, "Столичные" особенно))
    Значит мы скоро увидим твоё мыло, ждуууу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Наташа, Веда, Надя - спасибо вам огромное за такие греющие душу отзывы!!!!! Я даже не знала, что на этот, такой нескраповый пост могут быть комментарии. Мне 100 - нет 1000 раз приятно читать ваши тёплые слова!!!!!!!!!!!! Буду стараться радовать своими постами и дальше ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...