понедельник, 9 мая 2011 г.

сразу 4 инчика

Забыть я, конечно, не забыла, но вот делать инчики по проекту от Every Inchie Monday не хотелось совсем ((( Да и оригинальные идеи в голову не шли, а абы чем покрывать долги, чтобы просто нагнать остальных, не в моих правилах. Да и не смогу я совсем абы как...
Сегодня ночью выполнила месячную норму ))) Показывать начну по очереди появления инчиков на свет, а они - только сейчас заметила - идут строго в обратном порядке (даты укажут, где и насколько я опоздала).
 

May 9 - Pink – гвоздика; розовый цвет; (the pink) верх, высшая степень, нечто совершенное; прилаг. розовый.
Как раз сегодня нужно представить инчик на тему "Pink" (успела)))). Для меня первое значение этого слова - "розовый". Причём, как ни странно, ярко-розовый. Именно такой, как вы сейчас видите перед собой ))


Давно хранила и намеренно не выбрасывала розовую бумажную упаковку от любимого мыла CAMAY. Обожаю его с детства юности, когда в 15 лет я училась в спортивном интернате и любовно стирала этим мылом свои многочисленные носки после ежедневных тренировок. Мыло было недешёвым, но я просто обожала его аромат (особенно который CHIC в чёрной упаковке и беленькое... не помню как называлось, что-то романтическое). И тренировки свои я обожала. Стирка дешёвым вонючим хозяйственным не доставляла ни удовольствия, ни эффекта не приносила, а  CAMAY отстирывал всё). До сих пор пользуюсь только им, причём для любых банно-ванно-стиральных процедур (как и в 15 лет)))) Эдакая 19-летняя верность...
Сейчас видов этого мыла намного больше, чем было. По запаху предпочитаю всё те же - чёрное и белое, а  вот по цвету упаковки не смогла устоять перед розовеньким ))) Потому бумажку и не выбрасывала. Надпись на блестящей обёртке пришлась как нельзя кстати. Я даже мудрить не стала - просто приклеила сзади картонную заготовку и обрезала - инчик готов. Милый, оригинальный, розовый и CAMAY...


May 2 – Heart – сердце (орган тела); душа, сердце; мужество, отвага, смелость; любовь, привязанность; сердце, сердцевина, ядро; очаг, центр; суть, сущность; сердце, сердечко, (изображение) что-л., имеющее форму сердца; (hearts) карт.черви (масть).
Если "heart", то - конечно - "сердце".

   

Здесь душещипательных историй о стирке носков не будет. Кусочек фактурных обоев, тонированный розовым акрилом. Сердечко, вырезанное из маленького мягонького полотенчика для рук. Беленькая пуговичка. И бантик из тонкой ярко-розовой пластиковой нити (типа лески). Всё приклеено друг на дружку - и всё. Мило, не то чтобы очень оригинально, зато розовенькое )))


Apr. 25 – Joy - радость, счастье; восторг; удовольствие, удовлетворение (от успеха, осуществления надежд, сбывшихся желаний); разг. успех, успешный результат, удача; празднество, веселье; источник радости, удовольствия; амер. разг. повышающий настроение.
Вот именно сочетание всего этого набора слов я и попыталась выразить. Но, в первую очередь, "joy" для меня - это "радость" и "веселье".



На ярко-оранжевый фон приклеила картинку из каталога, вырезанную по контуру ликующих фигур (только сверху). Снизу набила иголкой дырочек и продела в них всю ту же ярко-розовую леску, вывела кончики на обратную сторону и продела там в крайние стежки. Затем на "лицо" добавила туману - ластиком прошлась по верхней части инча (слева чуть посильнее). Думала, так и оставлю, но инчик не откладывался в сторону, как бы прося чего-то ещё.
Откопала в запасах кусочек розово-лиловой растягивающейся капроновой верёвочки, приклеила спиралькой. Но пустая серединка так и просила заполнения. Я вняла мольбам и приклеила туда жёлтый стразик. Третий пошёл!!!Не то чтобы мило, но, вроде, оригинально, пусть и оранжево, зато есть и немного розовенького ))
 

Apr. 18 - Friends – друзья, подруги; коллеги; товарищи по работе; союзники; сторонники, приверженцы.
Какие нафиг приверженцы? Конечно же - друзья!!!!!!!!


2 feet + 4 paws = forever friends 
2 ножки + 4 лапки = друзья навек 

Эту идею я вынашивала долго. Сначала в голове, потом искала в нете картинки следов, потом думала, откуда их вырезать или придётся рисовать... А сегодня (заодно уже, до кучи) села и нарисовала (тонким маркером... и раскрасила простым карандашом).
Хотела поискать словов или хотя бы буквов, чтобы этих словов понаклеить по краям, но, примерив надписи, поняла, что слова тут не нужны, они будут просто лишними. По-моему, получилось довольно мило, даже оригинально, и пусть совсем нет розовенького, зато про дружбу ))




Буду рада, если вы поделитесь своими мыслями по поводу только что увиденного. Сама уже не в силах оценивать себя адекватно.
С творчеством происходит какая-то трансформация, с жизнью, по всей видимости, тоже. С одной стороны, хочется сразу всего, а с другой, вообще ничего не хочется. Каждое творческое задание или конкурс вызывают одурительный энтузиазм, который сменяется полной апатией и опустошением ещё до начала процесса творения. В результате дни идут, и картинки с заданиями поочерёдно отправляются в корзину и тут же из неё удаляются. Столько идей, столько задумок, столько отличных тем просто пропадает. А почему? а потому что я не вижу смысла, не нахожу желания и просто хочу уснуть и долго-долго не просыпаться.

17 комментариев:

  1. Я в твоих инчиках ничего не понимаю, даже для чего ты их делаешь)) Пост твой читаю и удивляюсь как ты себя из-за ерунды загоняешь в угол. Так, Вика, НЕ ДЕПРЕССОВАТЬ! Хочешь спать, ляг поспи, не хочется делать- не делай! Наслаждайся жизнью, живи в удовольствие, люби, загорай, рисуй!

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice inchies. I like the energy in your joy inchie; the fun of the foot prints in your friend inchie; the texture and sweetness of your heart inchie; and the intensity of color in your pink inchie.

    ОтветитьУдалить
  3. I particularly liked the Friends inchie. They are all wonderful.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, инчик с сердечком совершенно отпадный! Хотя в каждом из них есть своя изюминка, конечно.

    Может, ты просто устала? И тебе нужно выспаться по настоящему? А вообще, я думаю, иногда наступают дни, когда просто не хочется творить. И это не страшно, это временно. В этот момент, значит, нужно заняться чем-то не менее любимым: почитать хорошую книгу или посмотреть много-много фильмов :)

    Вика, не грусти, мы рядом и нам, между прочим, нужно твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, как я тебя понимаю! Может это луна? Или ты по работе соскучилась? Или полная неопределенность? Причин много, а лекарство одно - почувствовать себя Женщиной, уткнутся носом в макушку (подмышку, шею или, да все равно что...) любимого, и пролить пару слезинок, сразу вспомнишь, что ты - Женщина, и все слабости, и нежности, и желание творить, и варить, и убирать, и поваляться в постели, и заключать миллионные контракты - и все одновременно - это твоя сущность, и все ты можешь себе позволить, и никому ничего не должна!
    У тебя все получается замечательно! Даже желтенький сперматозойдик на инчике с весельем или радостью - смотрится оригинально!
    Не вешай нос - наслаждайся своим состоянием, завтра все изменится, и будет по - ДРУГОМУ! Ну или послезавтра!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, твои инчики все замечательно-позитивные, и если бы я не дочитала пост до конца, то ни за что бы не подумала, что у тебя сейчас такое настроение... Мой фаворит, конечно же, инчик со следами, для себя решила, что эти лапки собачьи :)) Знаю твое отношение к животным, но для меня общение с моим пёсом :)) - лучшее лекарство, этакий антигрустин.
    Согласна с уже написавшими тебе девочками - просто отпусти ситуацию, не принуждай себя ни к чему и думай о лучшем - оно уже совсем рядом!..

    ОтветитьУдалить
  7. Да весело так получилось, точно говорю!!! А с эмоциями - абсолютна таже песня: сначала энтузазим, потом апатия. и не знаю, что с этим делать))) Ну вот сегодня ходила на тюльпаны на клумбах смотреть))) Еще не решила, правда, помогло или нет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Your inchies are fabulous! I am glad you caught up.

    ОтветитьУдалить
  9. Викуль, если честно, я сама особо не понимаю, зачем я их делаю. Просто, наверное, приучаю себя к порядку посредством изговоления их по срокам. Хотелось бы так же с открытками или альбомами, но, согласись, насколько разнятся эти задачи. Представь, сколько материалов (которых почти нет), уходит на 2,5х2,5-сантиметровую площадь и сколько их же нужно на ту же открытку. Тут даже если испортишь - не жалко и можно переделать ))
    Плюс ежепонедельность заданий меня держит в тонусе. А многочисленные челленджи, которые сейчас ещё между собой ругаются за право быть лучшими и что все должны участвовать только в них, не совмещая задания, увы, непостоянны - пропустишь один и ладно... А если пропустишь не тот? а если интересный пропустишь? жалко, конечно, но ведь жалость не стимулирует.
    А ещё инчики, как АТС-ки, - их соберёшь потом в одном альбомчике и любуйся. Размер опять же на руку - альбом можно сделать небольшим, но толстеньким )) и все будут в одном месте.
    А ещё - вот сейчас до меня дошло - ведь за каждым этим малышком - своя история, свои представления, воспоминания, ассоциации... Они же все обо мне. Даже фото не нужны, понятно и так, что именно моё (а не чьё-то) представление о розовом цвете и дружбе выражено в мини-карточке, а открытки ведь как бы не про тебя... скетчи, условия.... творишь, как по чьей-то воле. Может, мне как раз не хватает самовыражения? (в последних двух открытках я к нему приблизилась - плюнула на то, под какие скетчи или что ещё они там подпадают и раскрылась... ведь в них - тоже я...)
    А по поводу депрессии - даже странно, но я депрессии как таковой и не ощущаю. Мне и спать не хочется, а сплю по 12 часов и очень сладко )))) сна как раз хватает. Думаю, я просто чего-то выжидаю и не могу расслабиться, пока оно не наступит. Ну это я так думаю )))

    ОтветитьУдалить
  10. Carolyn, thanks a lot - i love the texture too )))

    Joanne, thank you very much that you've found something nice in each one ))) i love your comment!!!!! thanks a lot!!!!!!!

    Dolores, glad you liked the Friends one - i had hesitations about it, but it anyway turned out as it should have been ))))

    Kris, dear, do you know how happy i am to catch up???? thank you for your challenges - they keep me on - they don't let me down.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, от чего я устала? я же ничего не делаю. Даже стыдно, что вообще ничего не делаю, ни по дому, ни в творчестве, ни в жизни. И сплю много, а послденее время ещё и в удоволсьтвие ))))
    Смысл в том, что творить хочется! но столько заданий (а кто-то ещё просит не сочетать!)))) хочется натворить по всем ))) а потом куда этот хлам натворённый? вот я о чём сетую )))
    Да и накопилось, наверное, чисто психологическое давление - натянутость в результате зависимости от этих виз, замужеств, работы и долгов. Оно всё взаимосвязано, когда решится одно, то сдвинется и другое и так далее )))
    А фильмы я смотрю - по 2 в день минимум, книгу хорошую тоже читаю - даже 3 сразу, но они разные (одну нельзя много и долго - только порциями), другая с выписыванием цитат (т.е. тоже можно останавливаться в любое время), а третья - твой "Таинственный сад" (всё хочу понять, что тебя там восхитило, но ещё недавно было скучно, а когда Мэри познакомилась и с Колином, стало уже интереснее))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Машуль, вот ты меня угадала. Все причины по полочкам разложила - по-моему, так оно и есть )))) а подмышка сейчас тоже как бы в депрессии - из-за этих его разъездов со мной в офис взяли ещё одного человека. И теперь мой не у дел. Это просто разительно сказалось на его заработках, а для мужчины этот вопрос очень важен. Поэтому в подмышки тыкаемся друг дружке поочерёдно, да ещё и только отболели оба - полный набор, короче )))))тут надо ехать жениться - а мы оба такие уже развалюхи и морально, и физически )))))) вот свадебка будет )))) прямо как в лучших мечтах...
    Про сперматозоид ты классно подметила (привет Фрейду) - намёк понят ))))

    Лена, спасибо большое!!! Я знала, что лапки с ножками как раз любителями животных будут оценены, но и для меня, правда, именно такие отношения - когда верные друзья и идут в одном направлении - настоящая дружба. Ситуацию отпускаю - будь, что будет ))) ведь разрешение действительно уже рядом ))))

    Анюта, вот мы с тобой пара - весенний букет ))) может, и мне на какие тюльпаны сходить посмотреть? когда решишь, помогло или нет - пиши - пойду созерцать кактусы ))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль - ты потрясаешь своим мировозрением, и самое важное - умением донести это видение в чистом виде до своего окружения - это делает тебя особенной. Но даже особенные имеют право на усталость, возможно ты с большими надеждами и ожиданиями ждешь разрешения тупикового состояния ...нужно срочно поменять что-то...сегодня начни с перестановки, открой все окна - пусть свежий ветер гуляет по дому, оденься не так как всегда, подушись ароматом, который, как ты считаешь тебе не подходит, примерь на себя новую жизнь... вдохновись на прогулку с фотиком, покажи себя миру - ты чудесная... и я уверена вернувшись домой ты уже немного под другим углом посмотришь на все вокруг!!! ты меня прости за откровенность - может ляльку надо?!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Лен, как ты хорошо написала, прямо сижу и перечитываю уже несколько раз.... Мне кажется, мы все какие-то особеные, каждая творит мир вокруг себя и раскрашивает его своими красками. а усталость, это точно - моральное подвешенное состояние - да или нет ))
    И хотелось бы поменять, но переставлять мебель в своей комнатушке, где из мебели только полку для обуви и можно передвинуть (я её вымыла, хотела тут все свои поскрапушки сложить) не имеет смысла - мы вынуждены снова съезжать. Дверь сегодня впервые раскрыли на всю ))) а окна нельзя - мухи налетят, умрём ))) а на дверях занавесочка их не пускает ))) А одеться и выйти... не хожу я тут никуда. Одна вообще не выхожу на улицу. Не знаю города, и некуда тут идти... хотя в Хургаде тоже некуда было, но я гуляла и 2 ночи, и в 4 утра ))) одна даже ))) знала и любила город... А сегодня ночью мы снова едем в Каир - эта документопогоня... хотя уже не смешно... а лялька появится, когда придёт время, мы не против ))) и не гонимся, и не избегаем - жизнь сама решит когда. Только ведь ребёнок не решает внутренних проблем - надо разбираться, что ж мы не так делаем, что нас так мотает из стороны в сторону. Спасибо, Леночка, за твои слова. Я даже не думала от тебя такое услышать, вроде, совсем с тобой не общались даже, а тут такой удивительный совет - и прямо в точку. Надо что-то поменять. Надо.

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, ты как и всегда, восхитила меня своим умением в такой крощке, как инчик, воплотить суть задания!!!
    А жизнь наладится, обязательно наладится!
    Вспомни, совсем недавно вы голодали и жили в стране, где в любую минуту могла повторится история России с многолетней гражданской войной и долгой разрухой.
    Уже всё это стало историей и ты опять начала творить и писать замечательные посты-очерки.
    А ещё ты стала дизайнером и пишешь нам вдохновляющие задания-стихи)))
    Смотри, сколько уже хорошего происходит с тобой!
    Да и если бы не остановка на дороге. разве мы могли бы увидеть ту красоту,которую ты показала нам своими фотографиями)
    Столько радости ты даришь своим блогом, что это обязательно вернётся тебе сторицей!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, Оксаночка!!!!!!!!! Жизнь налаживается!!!!! да уже всё наладилось - всё разрешилось и больше нечего бояться и нервничать. Можно просто жить.
    Спасибо тебе за твои добрые слова в адрес инчиков и поддержку. Очень ценю и от всей души благодарю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...