среда, 1 июня 2011 г.

Корону королеве!

Девочки, в блоге Fairy's Challenges стартовало новое задание "Коронация". Довольно необычное в ворохе детских и отпускных похожестей, правда? )))
В этом задании я выступила приглашённым дизайнером и сотворила свою вариацию на заданную тему с использованием обязательного элемента - короны.
Я перестала бояться больших размеров и сделала открытку размером 15х15см, оформив её, по традиции, и снаружи, и внутри. Она такая лёгкая и воздушная, что хочется подарить её себе )))



Вы заметили корону? )) а то в челлендж-блоге она как-то тускловата )) Тут их у меня целых три - по-сказочному и по-королевски!!! Вторая и третья - на картинках (кстати, это фото из той же свадебной фотосессии, одно из которых я использовала в первой страничке своего АРТ-журнала. Надо поискать автора, а то как-то даже неудобно. UPD: Нашла!!!! Автор фото Elizabeth Messina. Взяла я эти замечательные фото-картинки отсюда. Специально искала источник и всё-таки нашла )))))
А первая корона едва заметна, она присутствует на фоне открытки, который я сделала с помощью акварельных красок, акварельных же фломастеров, белого акрила и воды )) Это невероятные ощущения - я же говорила, я в настроении АРТ )))
Фон мне понравился безумно! Сначала я его набрызгала, дала потечь, а потом трафаретом обвела вот эту самодельную заготовочку, которую срисовала, глядя на картинку в нете - художница ))


Обвела розовым акварельным фломастером, который размыла, а затем внутри немного почудила акрилом. Получилось, что корона как бы часть фона. Обворожительный эффект ))
Ещё интересна задумка конструкции. Я не хотела явного присутствия сразу 3-х корон на обложке, поэтому одну в фон, другую на обложку, а третью как бы сместила на уровень ниже - внутрь открытки, а на лице она видна через окошко, и как бы картинки всё равно три.



Внутри всё так же сдержанно, как и на обложке: картинка и надпись (если лень будет писать поздравление, она целиком окупит смысл начатой на обложке фразы "Ты королева" - вот и "Властвуй!").


Ну и сзади - более чем сдержанно.


Я заметила, что мне уже не очень хочется проставлять на работах своё имя-ник. Я как-то начиталась на одном форуме, как девочки "ругаются" о важности подписи авторских работ. Некоторые готовы потерять клиента, который требует не "пачкать" задник именем какой-то Кати Пупкиной (ведь подарок может быть для любимой, к чему присутствие в подарке постороннего женского имени?), а кому-то всё равно - ну не подписывать, так не подписывать, делов-то )) Я призадумалась и поняла, что для меня моя подпись не очень важна, я ведь знаю, что это делала я, а не даритель, а реклама на заднике открытки не столь эффективна, как упоминание тем же дарителем моего имени в кругу его друзей. Вот поэтому с недавнего времени я своих шедевров не подписываю ))
Забыла упомянуть, что участвую со своей коронованной открыточкой в задании блога Scrap Affair, где в качестве фона нужно использовать самодельный - своего рода дизайнерскую бумагу собственного изготовления. Тут я постаралась на все 100 ))

Наверное, понаписала бы я ещё целую кучу всего, но времени катастрофически не хватает - мы опять переезжаем (если сосчитать, сколько раз мы паковались и распаковывались за наши 5 с небольшим лет, не хватит пальцев на руках и на ногах). Уф! пошла открытки укладывать, одежду потом, одежда не главное )))

15 комментариев:

  1. Очень нежная и креативная! Я уже в блоге рассмотрела ее, пришла к тебе почитать ))))
    Особенно удивила фраза про переход на большие форматы 15х15 )))) Вот поднакопиться у тебя материалов и станет для тебя 30х30 маловат ))))
    Про печать и свое имя соглашусь с тобой. Это не так уж и важно. Ставлю в укромном уголке, если такового нет, то и без нее обхожусь. Свои люди точно мимо не пройдут. Конечно, если работа сдается на реализацию в магазин, то ставлю обязательно. Может человек в магазине увидит желтую, а ему нужна непременно зеленая. Он сможет позвонить )))
    Не так давно в одном из блогов было обсуждение что должно быть на именной печати, только имя или еще и информация для связи. Я на своей сделала имя и телефон. Уж на подарки друзьям точно не ставлю ))) мой телефон у них и так есть )))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка - очень-очень! Очень интересный прием с окошечком - надо бы тоже такой попробовать использовать!
    Самодельный фон - супер! Я сейчас альбомчик для девочки оформляю, тоже начала робко использовать акрил и Гессо (взяла слишком активную бумагу))))

    С переездом! все будет хорошо! Опыт, сын ошибок трудных, всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно легкая и воздушная открытка.Нежнейшая......А надпись просто супер!!!!Такие слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, здорово! Воздушная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, очень живописный прозрачно-акварельный фон!.. и открыточка у меня ассоциируется скорее не с властной королевой, а с юной, хрупкой и трепетной принцессой! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за ваши отзывы!!!! так люблю вас почитать )))

    Веда, для меня 15х15 - страшным зверем был, а сейчас, с акварелькой, вроде, нормально себя в нём чувствую ))) про штампики именные согласна, имя, телефон и ещё бы блог давала - у нас тут всё не как у людей ))) рада, что открыточка пришлась по душе ))

    Маша, спасибо. Рада, что приёмчик мой понравился, и фончик )) спасибо за пожелания с переездом - опыта хоть отбавляй, уже пакуемся, как во время сигнала гражданской обороны - за пару часов, а не дней )) а вот опыт переездов... это не от нас зависит - нам подняли аренду ни с того ни с сего, мы искали хатку дешевле - хотели съехать, но не нашли и решили пока остаться и за дорого, а вчера нас вообще попросили освободить квартиру для хозяина, который приезжает в пятницу (((

    Аня, спасибо большое!!!

    Тоня, спасибо, очень рада, что ты оценила, приятно )))

    Алёна, благодарю ))) рада!!! )))

    Лена, спасибо огромное!!! и у меня не с королевой сначала ассоциировалось, но после просмотра "Марии-Антуанетты" (готовлюсь к очередному творческому заданию) у меня всё перевернулось - ведь она стала королевой в 18 лет, на неё столько свалилось, а потом эта плаха... Вобщем, с недавних пор для меня королевы молоды и юны ))))

    Ира, спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я уже видела твой шедевр в блоге Fairy's Challenges. Как всегда - безупречно и... действительно легкая и воздушная. Вика, как же у тебя всё продумано и символично! Восхищаюсь тобой, дорогая моя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, ну как же я рада!!!!! Я тебя долго ждала у себя - тебя всё не было и не было. Но такого комментария стоило подождать. Спасибо, Наташа! Спасибо большое!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, и тут просто шикарно вышло!!! Невероятно красивый фон получился! и так гармонирует с фотографиями! Спасибо за участие в задании от ScrapAffair!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, засмущала :)
    Да, я пропадаю иногда, но из-за того, что времени не хватает... А потом стараюсь всё равно пройтись по всему, что еще не видела. Особенно в любимых блогодомиках...

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, спасибо большое!!!! очень приятно )))

    Наташ, спасибо тебе. Я вижу, когда ты занята даже по своим комментам ))) и спасибо, что возвращаешься ))) мне это очень важно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. So nice and girly ! Thanks to join us at Scrap Affair challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...