пятница, 27 мая 2011 г.

мой АРТ-журнал. Страница 1.

Вот я и подоспела со своей первой АРТ-журнальной страничкой по проекту Studio Scrapbooking. Делала её 2 дня (только не смейтесь).
Вчера села и мужественно взяла в руки акварельные фломастеры (карандашей не оказалось, причём никаких, а набор из 36 цветов акварельных, который нам любезно предложили за 15 долларов, объясняя испанским происхождением, мне пока не по карману)))) Я-то думала, фломастеры как фломастеры (12 штук за доллар), а они - чудесные!
Намалевала квардартиков, взяла кисточку, обмакнула её в водичку (почему-то воспользовалась для этой цели 6-литровой пластиковой банищей с обрезанным верхом - широкая душа )))) ...и повела по цветным квадратикам... Как же они стали растекаться красиво!!!!!!!! Так нежно, так плавно... Вобщем, я это дело тут же полюбила ))
Потом взялась подписывать квадратики, ставшие уже прямоугольничками. Номеров на фломастерах нет, поэтому решила просто написать название каждого цвета по-английски. Прикольненько вышло.
Затем принялась штамповать бабочек акварельными красками (откопала же где-то коробочку!). Сами знаете, штампов у меня нет, а бабочки нужны кровь з носу - чё сделала: надыроколила 2 бабочки из плотного картончика, наклеила их одну поверх другой, приклеила этот симбиоз на крышечку от клея-карандаша и, нанося кисточкой акварель, пошла ставить отпечатки по листу ))) Первые 2-3 получились ещё ничего, а потом картон размок, и отштамповки выходили размазанными и некрасивыми.
Но ведь голь на выдумку хитра! Я возьми да и примени дырочку от этих бабочек. Прикладываю и трафаречу акварелькой )) Пока не размокло, тоже было очень даже ничего )) В итоге с бабочками справилась.
Написала призывную надпись. Так как "Pencil" по образцу был бы неуместен (нет у меня пЕнсилов-то), поэтому стала мудрить - и результат налицо )) "Настроение: ART" - конечно, а какое-же у меня может ещё быть настроение? ))) (хотя пару дней назад оно было "Французский поцелуй" ))) Надпись сделана перманентными маркерами, закрашена фломастерами, размыта водичкой и поверху "задудлена" ("дудлы" аки в моих АТС-ках). По-моему, оригинально )))
Пришёл черёд крупных штампов. Таковые тоже отсутствуют. Выход был найден мгновенно - воспользовалась хитрым предметом (как вот в этих АТС), тайну которого свято храню, и не потому что дуже оригинально (хотя есть немного), а потому что засмеёте ))) Штампанула, короче, бабочек-крупняков белым акрилом с подмешанной розовато-коричневатой (так и не поняла, какой в реале цвет) акварелькой.
Штампанула и здрасте! В примере - штампики чёрные, они делают акценты в работе, сохраняют композицию и вообще классно смотрятся, а у меня розовато-не-знаю-какие )) Недолго думая, я взялась за чёрный акрил. И в этом была моя ошибка! Предмет, которым я штампую бабочек крупнячих, оставляет  грубовато-толстоватый отпечаток. Для светлых оттенков это даже выгодно (можно домыслить картинку), а когда черным-черно на странице - пиши пропало.
Я потом и белым акрилом это дело приглушала, и белым перманентным маркером прожилки на крылышках выводила - траур он и есть траур ((( Решила завершить процесс и посмотреть на конечный результат, вдруг что выйдет.
Пришёл черёд катать по страничке круглые продолговатые предметы, перемазанные белым акрилом (а чем клей-карандаш плох? - в дело его!) Накатала к чёртовой бабушке... Вся красота (коли таковая ещё улавливалась) была погребена под непрозрачным слоем акрила, который к тому же оказался не чисто белым, а после "Ночного поцелуя бабочки" с примесью голубизны...
Решила вклеить фото - и будь, что будет (фото потрясающее - нашла в интернете, когда рыскала в поисках идей для свадебных фотографий). Думаете, потрясающее фото спасло страницу? А вот и не угадали - ни фига оно не спасло (((
Показала творение мужу. Он даже не засмеялся. Может, потому что я сказала: "Смотри, как красиво!!!" Однако промолчал...
Вобщем, просыпается он сегодня утром, глядит на меня большими глазами и говорит: "Ты что? Опять? Ты же вчера сделала. Каждый день одинаковое?" (переживает - у меня заказ срочный лежит, а я по второму разу краску по бумаге катаю).
Я встрепенулась, стала объяснять, что уродство мне не по душе, я хочу красиво, что я сейчас быстренько, страничка лёгкая, я уже же всё знаю, тын-дын и сяду за альбом....
Короче, я её переделала. Полностью. С нуля. Начала с фломастеров и закончила фото. В результате получился сей шедЁвр.


Размер 15х21. Не пугайтесь, подробного описания процесса работы над этой страничкой не будет (как вы только всё это читаете?). Делала так же, как и первую. Только в конце немного начудила, и пришлось опять выкручиваться )))
Та же надпись (только чуть более изощрённая )))


Те же размытые квадратики, прокатанные (только не клеем, а чашкой) тем же белым (только без примесей) акрилом.


На этот раз к чёрному акрилу не прикасалась!!! Просто взяла и вырезала чёрную бабочку, изрядно поприглушённую с прошлого раза и наклеила в нижнем левом углу.


Вторую чёрную, как ни прилаживала, не ложилась она и всё тут. Тогда я немного изменила композицию своего первого варианта, чем стала даже ближе к образцу )))
Фото пришлось поставить ровно (в первом варианте оно было чуть наклонено и выглядело более романтично...), зато крылышки теперь не просто от штампика на фоне, а объёмные!!! ))) хотя из того же штампика )))


К фотографии приставлена маленька надпись "wish" - трогательно и романтично...

Ну вот вобщем-то и всё - можно выдохнуть, "оправиться и закурить" (позавчера "Свадьбу в Малиновке" посмотрела). Сказать больше нечего, спать хочется ужасно, заказ лежит... (кстати, это и есть та самая маленькая радость, о которой я не хотела говорить заранее, а все подумали, что мы ждём прибавления в семействе ))) официально заявляю - прибавлений пока не намечается )) а вот заказ - хотя со своими там нюансами - новость радостная и очень вовремя (хотя, учитывая нюансы...) да Бог с ним. Надеюсь, скоро похвастаюсь новым БОЛЬШИМ альбомом.
Догадываюсь, что некоторые из вас даже всё прочитали ))) Большое спасибо и отдельный респект! А тем, кому буковки неинтересны, с малым количеством картинок просто повезло. Поглядел и переворачивай страницу )) Надеюсь, я скоро буду переворачивать страницы своего первого АРТ-журнала...
А пока - пока ))

P.S. так спешила и так устала, что даже забыла выложить страничку в инлинкз ))) ну не беда, сделала же и чуть позднее, но выложила - вот тут )))))) 

19 комментариев:

  1. а я тоже про прибавление подумала)) только писать не стала... и как всегда я прочитала каждую буковку)))) очень надеюсь что мне удастся и весь журнал посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! молодец! Всех победила))) И сделала красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. привет, Вика! хорошенькая страничка получилась! а с бабочками дырокольными управилась, как я месяц назад (на скрап-коробке) :-)))) точно что - мысли сходятся у многих, а потом рукам покоя не дают. А дудлинг шикарен

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо, что ты мои эпопеи читаешь ))) такие длинные не всегда с легкостью идут ))) мне очень приятно!

    Анечка, спасибо! Рада, что понравилось ))

    Лена, большое спасибо!!!!! А мысли точно... сходятся )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось! Такую страничку хочется слифтить, причем, один к одному. Только врядли получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня всегда поражает как рождаются твои шедевры. Сама я на такое не способна, поэтому очень внимательно читаю твои описания. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, мне кажется, очень гармоничная страничка! Несмотря на все трудности, получилось здорово! :)Фломастеры акварельные выглядят очень нежно.
    И поздравляю с заказом! Покажешь потом?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Интресно получилось очень :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Здоровско у тебя получилось! Очень мне твое арт-настроение нравится, и люблю, когда ты рисуешь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, твое стремление к совершенству поражает!
    И его результат - тоже!
    легко и воздушно... и правда - настроение АРТ...

    ОтветитьУдалить
  12. Pinnkin (искала Ваше имя, не нашла((( - спасибо большое!!! слифтить можно легко, а по МК - так вообще без проблем )) я и не думала даже, что получится так... а получилось )))

    Танюша, спасибо!!!!!!

    Ведочка, ты зря на себя наговариваешь, ты бы МК посмотрела, ещё лучше бы сделала - я уверена просто!!! спасибо за добрые слова, мне очень приятно )))

    Татьяна, благодарю )))

    Света, спасибочки!!!!! Я тоже не знала, что фломастеры так будут смотреться ))) а заказ покажу обязательно ))) покажу и расскажу )))

    Тамара, спасибо большое!!!!

    Викуля, спасибооооооо!!!! Рада, что тебе понравилось ))) ты художница, тебе угодить трудно )))) приятно, что угодила твоему вкусу )))

    Мариночка, спасибо, милая!!!!!!!!!!! Очень мне приятно, очень!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычная страничка: столько интересностей и необычностей!.. Удивительная акварелька, уместный дудлинг, всё очень гармонично друг друга дополняет - просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Признаюсь тебе честно, не кривя душой нисколько. Твоя страничка единственная из всех, которые я уже видела у девочек, меня впечатлила... Мне даже стало нравится понятие "АРТ журнал". До этого я сложно все это понимала и представляла...

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа-Dora, спасибо большое!!!!!!! рада, что моя страничка Вам понравилась )) это первая в жизни такого рода работа - оттого положительные отзывы ещё приятнее - спасибо!!!!!!

    Наташенька, ну это наивысшая похвала!!!! Спасибо тебе большое!!!!!!!!!! Я сама, если честно, слабо представляю, что такое арт-журнал ))) просто захотелось чего-то, куда бы вложил душу, а потом когда вдруг хочется, открыл, взглянул, а эта душа на тебя псмотрела, и стало хорошо-хорошо. Вот я так поняла и такое для себя делаю ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вика - молодец!!! Только что ж ты в линки не выложила своё творение, пусть все полюбуются и пост почитают. Я каждый раз теряюсь в том, что мне больше нравится - твоя работа или твой рассказ. Пусть всё вместе будет всегда таким же интересным!!!! И захватывающим=)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, спасибо!!! А в линки, хоть и с опозданием, повлечённым спешой и общей усталостью, я всё-таки его выложила, это своё творение ))) под № 79 ))) т.е. не последняя ))) Рада, что тебе нравится моя писанина - мне так приятно, я же стараюсь на 2 фронта - и сделать, и об этом сделанном расписать )))) спасибо большое!!!!!

    Аня, благодарю за похвалу - не ожидала, а от руководителя проекта - ещё приятнее )) спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...