вторник, 14 июня 2011 г.

ПРО ЖУРНАЛИНГ

Девочки мои дорогие!!! У меня столько всего накопилось за последние несколько дней, что я просто не успеваю всё фотографировать, обрабатывать и публиковать. Но спешить всё равно не буду. Начну с того, что уже не может ждать.
Во-первых, я сменила аватарку - теперь в профиле у меня будет не фото грустновато-лирической чеховской барышни, а летящая, воздушная Вика... вобщем, женщина-птица ))


А ещё сегодня в блоге Открытки ♡ Card Making опубликовано моё новое скрап-стихотворение. Как вы помните, я выступаю там не только в роли дизайнера, но и регулярно (раз в месяц) имею возможность рассказать вам о нашем увлечении делами бумажными в поэтической форме.
На этот раз стихи о таком важном элементе скрап-странички как журналинг. Если кто-то забыл, я напомню, как однажды я просила у вас совета по поводу заполнения или незаполнения воздушного пространства пустого места на своей страничке о влюблённых моментах из НАШЕГО альбома.


Кому-то понравилось, что в ней есть воздух (как и мне), кто-то предложил пустоты заполнить памятными записями.
Первым из этих кто-то был мой драгоценный, моя солнечная половинка, который является моим первейшим зрителем и ценителем (а в тот раз и впервые ставший критиком).
Ситуация казалась до боли смешной, но в итоге-то он оказался прав! ))))) Журналингу быть! ))

Вот приблизительно так жизненные казусы и ребусы навевают мне мотивы скраповых стихов, которые, я очень надеюсь, придутся по душе и вам.

Позвольте представить вам моё новое творение.


ПРО ЖУРНАЛИНГ

Если в доме накопилась вдруг немытая посуда,
В холодильнике не густо, очень пусто на плите,
Значит, я сегодня скраплю и посуду мыть не буду
До тех пор, пока журналинг не закончу на листе.

Я затеяла страничку про "влюблённые" моменты.
Как всегда, творю по скетчу,  скетч ведь легче обыграть,
Чем придумывать раскладку, подбирая элементы,
А когда она не "вставит", всё сначала начинать.

Выбрать фото не проблема – вместе смотримся отлично,
На любой из фотографий: я прекрасна, он хорош.
Выбираю пару-тройку боле-менее приличных,
Созерцаю совершенство и беру макетный нож.

Обрезаю под линейку, чтобы было ровно-гладко,
И сажаю на подложки, чтобы было веселей,
Да и смотрится удачней. Что там дальше по порядку?
Подбираю украшенья и сажаю всё на клей.

Время к ужину подходит, и сейчас придёт с работы
Тот, что суперски-красивый, но когда голодный – злой,
Потому журналинг – в стопе, я домашние заботы
Выполнять поочерёдно мчусь стремительной стрелой.

Это ж надо! Меньше часа – и сияет вся посуда,
На плите дымится ужин, и в квартире вымыт пол.
Только думаю, спокойно я писать журналинг буду,
Как открылась дверь входная: вот он – здравствуйте – пришёл.

Улыбнусь и поцелую, накормлю вкуснейшей пищей,
Он добрее сразу станет и расспросит про дела,
Непременно сам заметит, что в квартире стало чище.
Я же, пользуясь моментом, улизну в район стола.

Подойдёт, обнимет сзади, на мою работу взглянет:
"Наши фотки? Так красиво! Помнишь тот прекрасный день?.."
И на сердце так щекотно и так бабочково станет,
Что несделанный журналинг сразу станет делать лень.

Утром он проснётся первым и, неспешно выпив чаю,
Подойдёт к столу и скажет, словно он не мог смолчать:
" Знаешь, я вчера заметил, ночью думал и считаю,
Что вот в этом месте точно нужно что-то написать".

© Виктория Соколовская


P.S. Прочла отзывы к этому стихотворению в челленжд-блоге и теперь не могу не сказать ещё несколько слов. 
Такие (согласитесь, довольно специфические) стихи писать гораздо сложнее, нежели просто излагать рифмованно свои душевные переживания, когда слёзы на глазах и в окна светит полная луна... Но без юмора и каких-то особенных, ведомых только нам, скрапперам, тонкостей, стихи не были бы живыми. Вот я и стараюсь приправить их шутками и смешинками, смешать правду и выдумку, раскрыть то, что до поры было скрыто от постороннего глаза и неведомо для остальных. Ведь наверняка для людей, далёких от скрапа, здесь будет найдено много откровений ))))
 В сотый раз благодарю Марианну за приглашение в дизайн-команду её замечательного блога, которая подала такую потрясающую идею - писать стихи о нашем с вами увлечении, любимом деле.
И ещё раз - большое спасибо вам за то, что читаете и оставляете частичку своих чувств в комментариях - автору без этого ну никак ))

12 комментариев:

  1. На данный момент до боли актуальная тема! Сказать сложно -не то слово! Ты молодчина, что и с юмором и с шуткой пишешь такое. А в итоге всю правду рассказала! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, не могу, еще один скраповый шедевр от Вики в моей тетрадочке :)) Особенно вот это: "И на сердце так щекотно и так бабочково станет" - я прямо-таки это ощутила реально, потому что сама нечто подобное чувствую при нежностях мужа. Только не знала как это объяснить :))

    Вика, милая, спасибо тебе огромное!!! Сижу и улыбаюсь, как... (ну почему сразу как дура?). Просто мне очень радостно и бабочково на сердце :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера, когда прочитала это стихотворение в блоге, подумала, что такие стихи сложнее писать...Но читать их - очень большое удовольствие. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. ритмика стихотворения напоминает Григория Остера, только тут не "вредные советы", а полезная скрап-поэзия :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, улыбнула, здорово!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. и я улыбнулась:)! спасибо! все точь-в-точь, как и у нас + еще с дочей поиграть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, ну какая же ты талантище!!! Так здорово написала. Прикольно! Я даже посмеялась)))
    Аватарка классная)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за ваши слова. Мне очень и очень приятно!!!!!! Не буду говорить спасибо каждой из вас, поблагодарю всех вместе, моих читательниц, которые нашли минутку, чтобы дать мне знать, что пишу я не впустую. Вы даже представить себе не можете, с каким волнением я ждала ваших комментариев. Ведь стихи для меня, точнее ваша реакция на них, даже важнее альбомов и открыток.
    Я, когда прочла свои скрап-стишки маме во время её каникул в Шарме, она сначала очень загрустила, что я забыла о том, что такое настоящая поэзия (она у меня тоже пишет стихи) и что скатилась я на ремесленичество, а когда я ей прочла всё-всё, что уже написала для блога (и то, что ещё даже не показывала вам и буду постепенно выкладывать раз в месяц), она просто поразилась, как всё это у меня здорово получилось. Она о крапе вообще никогда не слышала, только видела мои работы на фото в интернете и некоторые альбомчики вживую, а о процессе творения сркапулечек и не подозревала. Так вот после моего поэтического экскурса по скрапу, она теперь тоже в теме ))) И уверяет вас, что мои новые стихи, порадуют вас даже больше предыдущих ))) но как знать - это уже скажете мне вы ))

    ОтветитьУдалить
  9. Я почему то очень редко пишу комментарии, но сейчас удержаться не смогла -написано не выносимо здОрово!!!Это то ж надо так так все гармонично описать!!!!!!! Я последний год убраться,приготовить,перегладь белье, позаниматься с детьми успеваю в 3 раза быстрее, чем раньше, для того что бы для скрапа время больше было!!! Ну КЛАСС!!!!Я в неописуемом восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Belka (если не ошибаюсь, то в блоге отыскала имя Оксана, права? ваше?), спасибо большое за комментарий. Очень ценен он хотя бы потому, что комментарии для вас вообще редкость! а слова похвалы и признание - выше всех похвал, такие эмоциональные, искренние... ну очень приятно!!!!!!! очень!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...