суббота, 25 июня 2011 г.

пастельно-розовый, или новое развлечение блоггеров ))

Затеяли скрап-мастерицы игру. Суть её заключается в том, чтобы отыскать в доме 9 предметов одного цвета, сфотографировать их и скомпоновать в виде коллажа. Интерес в том, что цвет вы придумываете себе не сами, а его вам назначает предыдущий игрок.
Меня зацепило, и я напросилась к Оле-Pastila на цвет, с просьбой быть милосердной, чай не в столице Государства Российского живу и в доме моём трудновато будет сыскать изысканный индиго али загадочный ультрамарин.
Оля смилостивилась и назначила мне пастельно-розовый. Я кинулась искать сей благородный цвет в своих закромах (это, кстати, мой любимый цвет), но всё, что попадалось на глаза было, скорее, розовое, нежели пастельное. У меня и ноут розовый (как у настоящей блондинки)))), и шарфик любимый, и трусики-носочки в немеряном количестве, но назван-то мне был не просто розовый....
И тут мой жаждущий нежного цвета взгляд упал на рулончик креп-бумаги, который мне подарили недели две назад (Ромкин друг пытался загладить вину за то, что не помог мне, когда я просила помощи для мужа, а муж был далеко и очень этой помощи ждал). Вобщем, рулон стал точкой отсчёта. Потом я вспомнила о ленточках - и понеслась ))))
Фотографировала я все эти дела дня два или три. В итоге сейчас насчитала 11 предметов, но от бутылочки увлажняющего лосьона для тела Jonson's baby пришлось отказаться, она фоткалась на ступеньках, а всё остальное на листе белой бумаги - нехорошо. Та же участь постигла и нитку бус в сердечки - дуже перламутровые, излучают нездоровый блеск )))
Остановилась на следующих сокровищах своего жилища:


- два моточка атласных ленточек разного оттенка
- баночка бальзама для губ (подарок двоюродной сестрички)
- кружево (Даша прислала)
- брелочек Hello, Kitty (приобрела за полдоллара для альбомной подвесочки)
- лак для ногтей (тоже перламутровый, гад, но красивый)))
- рулончик вышеупомянутой креп-бумаги
- брелочек пушистый зайка-тапочек (такая уже прелесть)))) и мягонький)
- ракушка из Красного моря, мною собственноручно подобранная у кромки воды во время маминого отдыха в Шарме
- и пуговично-бусинная скрап-мелочёвочка.

Вот такой вышел набор настоящей леди. Надо сказать, что если бы не скрап и не добрые люди, не наскребла бы я по дому столько пастельно-розового добра )))
Если у кого-то возникнет желание присоединиться к сей забаве, не стесняйтесь - назначу вам цвет. Ой не поскуплюсь на тона и оттенки!!!!!!!! ))))))

24 комментария:

  1. Вика, такой красивущий набор благородного цвета у тебя получился! Супер! Давно наблюдаю за этой игрой, надо попытаться и мне поиграть! Назначай цвет )))

    ОтветитьУдалить
  2. какие милые вещички!.. А я подумала, что это настоящий тапок!)) у меня такие когда-то были!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый коллаж. Вот второй раз убеждаюсь, что нежные оттенки вроде моего лавандового и твоего пастельно-розового выигрышнее всего смотрятся на чистом белом фоне. В моем случае это бы кусочек белого подоконника :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось!

    И мне, и мне можно цвет? ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный заяц-тапочек!)) А игра конечно прикольная, и пастельно-розовый красивый у тебя получился:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный гламурно-романтический коллажик! :)) Я уже видела другие в блогах у девочек, но сама так и не решилась присоединиться... :)) А с тобой попробую - поиграю :)))) Назначай цвет, Вика (с учетом моей нерешительности) :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо )) понаблюдав у девочек в блогах изобилие светлых тонов, хочу немного поконтрастировать ))) назначаю тебе тёмно-синий!

    Таня, спасибо ))) рада, что понравилось )) а тапочек маааленький - не могла не прикупить такую милую, хотя и бесполезную вещицу ))

    Лена, спасибо ))) а я уже посмотрела твой подоконник ))) клёвенький )))

    Женя, тебе - светло-зелёный.

    Надюша, спасибо большое ))) я твои красоты тоже порассмотрела ))))

    Леночка, спасибо большое!!!!!!!! Я особо напрягать тебя не стану - для тебя у меня благородный БОРДО. Ну как? ))) не сильно страшно? )))

    ОтветитьУдалить
  8. Пошла искать зеленый)) Жаль, у нас пасмурно, так что фото будут позже. Обязательно дам ссылочку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Викуль :)) уже ищу... :))

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, ничего страшного, что позже - я сама дня 3 раскачивалась )))) а ссылочку давай потом - с удовольствием зайду посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, как здорово получилось. Такой нежный коллаж, м-м-м... красота!
    Буду рада тоже поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо ))) а тебе - цвет голубой. Должно красиво получиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже тоже цвет получила, но вот только руки никак не доберуться :) Пару штучек фоткнула и всё...
    У тебя здорово получилось, нежно так, по-принцесски :)

    ОтветитьУдалить
  14. Темно-синий? Пошла искать ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Наташ ))) буду ждать и твоего коллажика )))

    Анют, удачи ))

    ОтветитьУдалить
  16. Я, кажется, справилась! Если интересно, то вот моя ссылка http://kamilova.blogspot.com/2011/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  17. А вот и я! :)) http://jadoreskrap.blogspot.com/2011/06/bordeaux.html

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, Лена!!! Уже бегу к вам в гости - смотреть на результаты ))) так любопытно ))) бегуууу-ууу--ууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Приглашаю поглядеть на результат :)
    http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/07/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  20. а можно мне тоже? играла два раза)))) понравилось, еще хочу)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, я наконец-то закончила коллаж :) заходи в гости
    http://bresta-beresta.blogspot.com/2011/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, посмотрела! здорово!

    Танюша, и твою красоту заценила!!!!!!!

    Лариса, прошу прощения за поздний ответ - вам серебристый! должно получится что-то необыкновенное!!!!!!!!!! обязательно позовите посмотреть на результат ))

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо)))) серебристый)))) даааааа... задачка.... буду искать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...