четверг, 30 июня 2011 г.

снова ринчики, или я, правда, хочу этот приз ))

О моём страстном желании получить ценный приз по итогам задания от Little Fun на тему ринчиков вы, наверное, уже прочитали в предыдущем посте. Поэтому повторяться не стану.
Я вчера сделала ещё одну открыточку с маленькими кругляшами, в которые потихоньку начинаю влюбляться )))
На этот раз никаких розовостей - сдержанная открытка в благородных тонах.


На основу из плотного коричневого картона приклеила подложку из крафт-бумаги и фактурный бордовый основной фон (не хотелось здесь ничего усложнять, потому что в работе много мелких деталей).
Открыточка содержит три ринчика на обложке и один внутри. Все 4 имеют в декоре круги, как этого требуют условия задания. Первый (самый верхний) - кружочек от пробки, перевязанный бечёвкой; второй (в серединке) - имитацию кругов, созданную сворачиванием верёвочки; третий (снизу) - пуговичку с ленточкой.


Кроме ринчиков, в открыточке я применила и инчики ))) использовала шаблончики, заготовленные для отдачи долгов по проекту, который я незаслуженно запустила. Я оклеила их крафт-бумагой и с помощью трафарета нанесла узор из завитков.


Как вы уже успели заметить, в композицию открытки включено много маленьких кружочков разных размеров и различных фактур (там и мелкий гофрокартон, и рельефные обои, и тиснёный блестящий картон, и пуговички, и даже даже "конфетти" от обычного канцелярского дырокола, а один кружочек - с моим рукописным текстом)))) Чтобы не смешивать многочисленные детали декора, основные элементы я приподняла над фоном на гофрокартоне.


Внутри - фон из крафт-бумаги, оформленный трафаретным завитком и сочетанием дырокольных и разнофактурных кружочков.


Все элементы тонированы. Это ещё лучше подчёркивает их богатую фактуру.


 Сзади - та же сдержанность и строгость.


Здесь тоже - один из инчей с трафаретным завитком, не приподнятый, но в шикарном обрамлении ))


Вот, вроде бы, всё и рассказала. Хочу только добавить несколько забавных деталей к своему скучному повествованию.
Кружочки из пробкового материала я нарезала из пробки от бутылки красного вина, которая до сих пор не допита (хотя мы его не пьём, а тушим в нём мясо, печёнку и даже филе курицы)))) Муж наругался и очень негодовал, как я могла стащить пробку, когда вино в бутылке ещё не закончилось. Стоит она теперь, такая смешная, в холодильнике с целофановым пакетом на голове )))
А скрученная верёвочка, украшающая второй ринчик, была дальновидно мной отложена и постирана после того, как я закончила есть сушёную рыбку, привезённую мне мамой в качестве гостинца с родины. Кто бы мог подумать, что я буду использовать в открытке кусок верёвки, на которой сушили на солнышке белорусскую рыбёшку!!! ))))

Никогда не знаешь, что тебе сгодится, что пригодится. Скрап- дело тонкое!
Удачи вам и вдохновения!
И напоминаю - я очень хочу этот приз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


7 коммент.:


Elena_ssJun 30, 2011 11:15 AM

Какая строгая открыточка, как учитель истории в старших классах, мне почему-то первой пришла мысль об образовании глядя на нее :) Красиво, без сомнения!!! Думаю, раз так хочется этот приз, то вселенная обязательно тебя услышит - жди счастья :)
ОтветитьУдалить

СветикJun 30, 2011 11:56 AM

загляни сюда:http://www.shopevalicious.com/ у нее этих ринчиков:) на пол жизни хватит вдохновляться:))
ОтветитьУдалить

V.S.Jun 30, 2011 04:11 PM

Леночка, спасибо тебе большое. Слова твои мне приятны и радостны. Ассоциации с историей интересны - не думала, но очень подходит ))))
всё, села - жду счастья )))

Светик, заглянула - не могу выйти )))) вот уж точно - засосало ))) и возможно, на полжизни )))
ОтветитьУдалить

WhiteRacoonJul 1, 2011 03:33 AM

Отличная кругляшестая открытка! И ринчики вписались идеально =) Особенно понравился вон тот, который со спиралью из веревочки.
Спасибо за участие в задании Little fun! =)
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 1, 2011 04:38 AM

Алёна, благодарю за отзыв! спасибо )) приятно, что зашли и что оценили )))
ОтветитьУдалить

ЛисёнокJul 1, 2011 10:26 AM

Супер открыточка! Цвета очень нравятся и сдержанность некая в ней, лаконичность.
Желаю удачи! ;)
ОтветитьУдалить

V.S.Jul 17, 2011 05:10 AM

Олеся, спасибо большое!!!!!
ОтветитьУдалить
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...