вторник, 19 июля 2011 г.

лошадка

То ли солнце село рано, то ли Вика встала поздно. В общем, сфотографировать своё новое творение при нормальном дневном освещении я не успела. Пришлось фотографировать при ненормальном. В итоге получилось почти стопроцентное перевирание цветов и повышенная яркость при обработке фото, но я завтра перефотографирую, прям с утречка выйду и сделаю.
А пока то, что есть. Моя открыточка для конкурса от скрап-клуба Екатеринбурга "Летние старты" и по скетчу SS#71.


А так как завтра фото будут уже нормальными, а пост переписывать в корне я не планирую, то дальше поведаю вам историю её создания без излишней самоиронии.
Немногие из вас знают, что 11 лет своей сознательной жизни я посвятила спорту. С 8-ми лет занималась лёгкой атлетикой, прыгала в высоту, и имею в своей копилке жидкую связку звенящих медалей и приличную стопку помятых на кончиках грамот. Я была отличной спортсменкой: в городе мне не было равных, а в моей возрастной группе я была лучшей и во всей области. Однажды даже стала чемпионкой Беларуси, но как-то это всё было странно и непривычно, что даже верится в это с трудом, тем более что мой чемпионский результат был на 5 см ниже моего личного рекорда (а с такими результатами радость победы немного омрачается).
Вот так я с детства привыкла побеждать. То ли имя моё виной, то ли что-то в характере... но именно это желание всегда быть первой и не даёт мне покоя всю жизнь. С одной стороны, это прекрасно, а с другой, грустно и обречено на разочарования.
И как раз творчество помогает мне найти лекарство от разочарований - желанную золотую середину. В творчестве, в отличие от спорта, результаты крайне субъективны. С одной стороны, это хорошо, а с другой, ты никогда не сможешь здесь стать лучшим.
Но не стану углубляться в туманные размышления о сути творчества, всё-таки мы начали со спортивной темы. Как вы уже поняли, она мне очень близка. Поэтому, когда объявили задание о спорте, я очень хотела поучаствовать в нём, сотворить хоть что-нибудь, что приблизило бы мои детские воспоминания. Хотела поискать изображения высотницы над планкой (обожаю такие фотографии и могу часами смотреть трансляции с чемпионатов Европы и мира, даже невольно повторяю движения спортсменов, как во время разбега, так и во время прогибания и полёта, угадываю - возьмёт-не возьмёт... Потом ночами снятся соревнования, а у меня шиповок потерялся, или я опаздываю к пробным попыткам, или на линии моего разбега вдруг что-то поставили, или разбегаюсь, а меня останавливают, говорят, что время, отведённое на попытку, истекло... Пару раз только дело доходило до приземления на маты )))) Но так как такое фото пришлось бы заказывать специально, а под рукой оказался журнал о конном спорте в арабском мире, то я решила сублимировать свои высотные воспоминания в "лошадковую" открыточку. Моя любимая двоюродная сестричка обожает лошадей (я только слонов и признаю)))), и вообще очень многие трепетно относятся к этим благородным животным, поэтому выбор конного спорта показался мне адекватным.


В принципе, тут ничего сложного, она опять очень моя (без брызг и тонирования краёв). Кусочек скрап-бумаги, показавшейся мне "спортивной", красный и тёмно-синий картон для подложек, картинка из журнала, лошадка на бежевом фактурном картончике, сделанная при помощи самодельных трафарета и маски, и наградная розетка в тон.
Была мысль приподнять картинки, но объёмности розетки (это так гофрированная медалька с ленточкой называется) оказалось достаточно.



По традиции украсила разворот внутри - правда, только нижнюю половинку.


И оформила открыточку сзади.



Тут тоже использовала маску, но взяла картон с другой фактурой.
Результатом довольна очень. Даже не думала, что мне такая открытка может понравиться. Но она вся-вся детально продумана. До мелочей. Конечно, во многом это заслуга скетча, но ведь для внутренностей и оборота скетча не было ))
Вот, кстати, и скетч.


Я его развернула на 90 градусов влево.


Сегодняшний пост намеренно не удлинняю. Не хочу отпугивать читателей, а вдруг кто-то поленится читать и подумает, что я не позаботилась о качестве фотографий и мне на него наплевать ))) Надеюсь, что до утра никто ничего смотреть не будет - ночью надо спать! )))
До утречка.

UPD: 9.40 am - фотографии благополучно заменены на достойные ))
спасибо, что смотрели ;)

20 комментариев:

  1. Вика, супер! Такая сложная тема, но тем не менее тебе это удалось. Очень органично и очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Женя, спасибо ))) неожиданно и приятно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! (дочитала пост до конца)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Оля ))) приятно - и то, что нравится, и то, что до конца )))

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилась )))
    А я вот всегда мечтала о конном спорте...а родители были против (((
    теперь надеюсь что моя дочурка будет тоже любить лошадей и этот спорт ))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка шикарная! Я над скетчем даже думать не стала, если честно... сложновато :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо большое! вот как кому-то приятность сделала - я же знала, что есть любители конного спорта и лошадок ))) пусть доченька попробует, а вдруг она сама захочет и потом полюбит... меня так спорт воспитал, можно сказать.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташа. А мне скетч понравился - медалька сначала смутила, но мне она очень в тему пришлась )))

    ОтветитьУдалить
  9. согласна - очень в тему :)) мне еще очень понравилось, что оформлено и сзади, и внутри :)

    ОтветитьУдалить
  10. Скетч для этой открытки - то что надо! Открытка сделана ИДЕАЛЬНО!!! Ну настолько все в тему, ни дать на взять)
    И лошадки - такие благородные животные...Правда после 2-х часовых скачек в Коктебели (да еще и на самой норовистой из всех) я наверно долго на лошадь не полезу)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, Наташ ))))

    Ира, спасибо большое!!!!!!!!! скетч подошёл как раз ))) я к лошадкам равнодушна, но у меня тоже есть опят верховой езды - первый раз я была на пирамидах именно верхом! вдвоём с мужем и проводник с нами - ездили из пригорода Каира смотреть на предзакатное небо над Великими Пирамидами... незабываемо. Но муж мой свою лошадку надолго запомнит ))))) почти как ты )))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, мне очень понравилась. Очень лаконично, но в то тоже время насыщенно. И тема не простая.
    Очень интересно было узнать про тебя, что ты еще и спортсменка. Никогда бы не подумала. Как в тебе уживаются спортсмен и поэт? Это возможно?

    ОтветитьУдалить
  13. Викуля, твоей "лошадковой" открыткой смело можно награждать победителей скачек. Очень классная! спортивная! стремительная! Ты - лучшая!!! :)) и всегда держишь планку на предельной высоте!

    ОтветитьУдалить
  14. Веда, спасибо. Да, тема не из лёгких, не бантики-цветочки, скажем так ))) а во мне - и спортсменка, и поэт, и художник, и модель, и скраппер... да мало ли чего там природой ещё намешано ))))))

    Лена, точно - победителей скачек! )) спасибо за комплимент ))) она, и правда, очень спортивная получилась. А я ещё сомневалась - эту бумагу брать или с завиточками ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Стильная и очень оригинальная открыточка))))
    Оч нравится)))
    Спасибо за участие в задании блога S'Sketches)))

    ОтветитьУдалить
  16. Точно-точно соглашусь с ПольZa, открытка для победителя! Бумага оочень в тему! Отличная открытка! И трафарет очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо большое!!!!!!!

    Марина, спасибо!!! рада, что понравилось ))) очень приятно ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, поздравляю с победой! Очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, Веда, спасибо огромное!!!!!!! отличиться в SS дорогого стоит ))) так приятно )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...