суббота, 20 августа 2011 г.

нежная...

Так выходит, что открыточки, рождающиеся у меня последнее время - очень нежные... Это хорошо. Это очень хорошо. Моя ванильная нежность только что снова победила меня в конкурсе (рукодельный горошек был оценён по достоинству - он реально классненький)))))

И сегодня - опять нежности (хорошо, что не телячьи))


У меня родилась открыточка по моей же палитре. Не скажу, что это было легко, но так как цвета мне нравятся очень-преочень, то творить было сплошным удовольствием )) Когда чётко для себя определишь оттенки, подберёшь материалы в тон, потом остаётся лишь разместить их так, чтобы было не стыдно ))


Если есть палитра, которую нужно отразить, мне для пущей радости необходим скетч. Я его отыскала, по традиции, в текущих заданиях. Довольно простая раскладочка от блога "Творим вместе" очень подошла. И хотя я с ней немного поиграла (т.е. не стала отображать, как всегда, буквально), скетч прослеживается хорошо.


Творилось всё довольно быстро - торопилась к очередной публикации поста с заданием в Simple Desire.


На основу для открытки чёрного цвета, которая лежит с давних пор, ждёт случая употребиться к месту, приклеила зеленоватую подложку, изрядно потрёпанную по краям и умышленно завёрнутую на нижнем правом уголке. На неё приклеила основной ванильно-молочный фон, тоже потрёпанный, надорванный и ещё больше завёрнутый в том же месте. Все части конструкции на данном этапе были тонированы белым не-акрилом (гуашью-гуашью))) как в разобранном, так и потом в уже склеенном виде.
Потом пришёл черёд штампить ))) Это, оказывается, непростое дело! Надо так подобрать место для будущего отпечатка, чтобы не скосить, не скривить, в общем, ответственное дело )) По уголкам (только двум) я штампанула шикарные завитки смешением коричневого и бежевого акрила, дабы получить карамельный оттенок. Сверху прошлась пальчиком в гуашке )))


А потом, слушайте, чего натворила ))) По центру прилаживала-прилаживала да шлёпнула чёрным акрилом "Поздравляю", а с непривычки надпись получилась кривой устремлённой ввысь ))) Нам, перфекционистам, да с такими надписями - не по пути. Я её живо загуашила пальчиком (пальчики вообще здорово выручают), потом ещё кое-где мазнула для создания эффекта "а-ведь-так-и-было-задумано", а потом решила весь этот позор чем-нить прикрыть )) И приложила кружево... Ну красота!!!!!!!! даже резать жалко было (Леночка, 1000 раз спасибо ;) Цвет кружева - чистая карамель, бежево-коричневый, не просто вписался в открытку, но и облагородил первоначальную задумку.
Ну а потом нарисовала веточку с листочками, вырезала такую из зеленоватого картончика с ворсинками и побрызганной зелёненьким фисташковой бумаженции, пристроила их вверху открыточки и взялась за цветочки.
Цветочки - это отдельная песня. Их по праву можно назвать авторскими, и я почти уверена, что таких радостей ещё никто никогда в работе не употреблял. Оба цветика - это то, что осталось, когда я обрезала лепестки самодельного пиона, который получился крупным-прекрупным и не подходил ни для одной моей работы. Т.е. осталась у меня кочерыжка ))) Я её распушила, придала ей достойный вид, гуашкой мазюкнула трошки - цветок расцвёл!


Потом отрезала ему кончик - и получился ещё один маленький цветик ))) Его я примостила в местечко между двумя заворотиками подложки и фона.


Если вы думаете, что я намеренно создавала эти шикарные цветы, вы ошибаетесь. Я обрезала лепестки и склеила из них целых 2 цветочка подходящего размера, чтобы применить в открыточке, но когда в отходах оказалась такая заманчивая кочерыжка, два идеальных цветочка отложились в сторону без возражений )))
Представляете, что из одного большого цветка, который я клеила, упарившись, и так никуда и не применила, получилось целых 4 цветочка!!! Вот с двумя - ну очень авторскими - участвую в задании от IDEA-SIB.


Ну так вот, после всех манипуляций со штампиками надпись я решила сделать более привычным для себя способом - распечатанную на фотобумаге посадить на подложку )) Подложку предварительно потрепала и надорвала, а потом потонировала гуашью. Разместила (по скетчу) в центре.


Для завершения работы прошлась ещё в нескольких местах белой гуашкой, даже кружевце захватила чуток, и осталась довольной ))) даже очень довольной ))


Жаль только, что в связи со спешкой не успела оформить внутри и с оборота. У меня тут собеседования пошли - работу ищу - да и жара такая, что жить не хоцца ))) не серчайте )) сегодня Мария-Антуанетта заканчивается, а у меня опять полторы работы готовы - нет, чтоб сесть и доделать ))) ношусь по жаре вместо этого )))
Очень на себя надеюсь в плане завершения блокнота, который ваяю частями уже месяца два. Если успею - покажу вам сегодня же (зря делала, что ли? там всё королевское и мариеантуанетовское, куда я его потом?)))))
Поэтому надолго не прощаюсь. Лягу поспать и до вечера ещё встретимся. Ну, я надеюсь ))))

14 комментариев:

  1. Открытка вся такая пудровая! Как парик Марии-Антуанетты!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо ))) это не для Марии-Антуанетты, но схожесть есть - точно. Как парЮки её ))))

    Аленушка, спасибо, милая. Я знаю, ты такое оценишь )))))

    ОтветитьУдалить
  3. прямо детективная история какая-то)) правда, в финале не узнали, кто убийца, а узнали, что жертва жива))

    ОтветитьУдалить
  4. хи-хи ))) такое странное сравнение ))) так и не поняла, кто жертва, и не припомню, кого назначала убицей, но уверена в одном на все 100 - меня читают!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка нежная принежная. И по композиции хорошо получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за новую восхитительно-карамельно-фисташковую нежность, кружеву здесь самое место!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо большое!!!!!!!!

    Леночка, спасибо тебе!!!!!!!!!! и за комплименты, и за кружевце (чуть отжалела))))))))))) но так классно смотрится, стоит у меня у изголовья кровати и радует глаз ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежнейшая нежность! Вот как же я люблю эти твои "ляпы", так получаются офигенно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, спасибо, милая!!!!!!!!!!! мне очень нравится, что тебе нравится ))))) вот только-только фоточек добавила, а то одна главная была )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и романтично, цветочки обалденные! :) Спасибо за участие в задании блога Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, твои открытки стали совсем другими. Не знаю с чем это связано. Но работы стали волшебно-нежными. Парящими, летящими и не такими строгими как раньше )))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, сама не ведаю, почему стали другими ))) но мне перемена нравится ))) и хотя временами ещё хочется немного поквадратить, шебби-домик "Простое желание" бережно направляет меня в ту степь )))
    спасибо, Ведочка, за тёплые слова - мне приятно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...