пятница, 9 декабря 2011 г.

видели ночь...


Здравствуйте, мои ненаглядные!!!!
Вчера ночью вернулась из Каира. Снова побывала на исторически знаменитой площади Тахрир, причём занесло меня туда уже в тёмное, поздне-вечернее время )) Там - света нет, всё огорожено, растяжки висят - не проехать. Я думала, что и не пройти, и взялась обходить окольными путями. Крутила переулками, заблудилась даже (ездила-то одна))), спрашивала дорогу, вроде, понимала, куда идти, но снова выходила не туда, звонила мужу, а он-то откуда знает, где я стою )))) в общем, интуитивно поворачивая, как-то снова вышла на площадь.
Темнота вокруг, палатки стоят, люди ходют )))) Жизнь идёт и никаких военных действий - так что пусть вас ТВ-новостями не больше пугают. Сама была и сама видела ))))

Уже через несколько часов буду встречать маму )) а немногим ранее присоединилась к радостному творческому процессу создания ворд-артовского объекта - чудесной надписи от нашей замечательной Марины.
Это, оказывается, очень увлекательно, но в то же время и очень сложно!!! А читаешь её блог и думаешь: "О, какая милая фразка, может, взять для открыточки? а если забуду, где конкретно видела, сама такую напишу" ))) Ага! как же!!! Это реально долгий труд - сделать и правильно, и красиво, и, в конце концов, ровно!!! Поначалу ещё появилась у меня мысль попробовать "написать" что-то своё в этом ключе, но то, как долго я мучала Марину своими критическими придирками (читатели SD уже знают, что это такое)))), наверное, и меня немного попридержит, и Марину лишит желания снова ко мне обратиться ))))

А вообще я сегодня к вам с довольно необычным шедёвром, который сотворила (в качестве дизайнера) по новому заданию от Creative World.

"Моя "ночная" открыточка рассказывает историю звёздного неба. Среди миллиардов мерцающих звёзд на первый план выступают два созвездия, известных, наверное, каждому. Пожелание "Загадай желание" уместно как никогда - ведь иногда звёзды падают )))"


Идею ночи я решила передать при помощи тёмного неба. Хотелось поиграть с фактурой, поэтому припомнился потрясающий МК от Жени-janeza, где использовалась фольга.
Оклеила помятой фольжицей квадратик картона и зашлёпала его несколькими слоями синего, зелёного и чёрного акрила (синим, конечно, шлёпала больше всего)))) намеренно не доходила донизу, пытаясь создать иллюзию бесконечного пространства.
В итоге получилось действительно фактурно, а незакрашенные участочки "неба", поддерживая основную идею, блестят, как далёкие маленькие звёздочки )))

Из всех существующих созвездий хотелось выбрать что-то очень значимое. Но Орион у меня уже был. Поэтому пришла мысль отобразить Медведиц - Большую и Малую, заполнив тем самым бОльшую часть открыточки, чтобы та не пустовала )))


Медведушек лепила по схемке-шпаргалке ))) я ж не помню, как эти звёздные ковшики соотносятся друг с другом в реале ))))


Вот поближе Малая Медведица с яркой Полярной звездой на кончике ковша ))


А вот Медведица Большая - почему-то с детства люблю именно её и ищу во всех частях света, где бы ни была, любой звёздной (и тем более романтической) ночью...


Одна звёздочка (тоже кончик ковша) попадает на картинку. Это получилось случайно - места не хватило, а потом я подумала, что так даже лучше - все элементы увязываются воедино )) и надпись по такому случаю тоже вынесла за пределы картинки (чтоб уже всё соответствовало))))


Вот такая необычная получилась открытка. Внутри и с оборота я даже не взялась её украшать - пока не знаю, куда её такую непривычную девать ))) пусть пока полежит ))
Интересно, что при разном освещении она разная. Даже по фото видно, как меняются отсветы и тени, как играет фактура и как преломляется свет... В общем, не знаю, что на меня нашло, но вот такой эксперимент получился у меня с ночью ))) Поучаствую с ним в "Ювелирном задании" от "Скрапа без границ" и в GC129: Chestnut Theme Challenge - Starry Night (сам Бог велел)))

Спасибо, что читали и смотрели. Очень приятно, что у меня снова появляются читатели - значит, не всех я растеряла за время своей "рабочей вылазки"  вылазки на работу )))) Мне это очень приятно!!!

Пост сегодня получился на удивление не очень длинным, но и вам же иногда надо отдыхать ))
Всем моё пока-пока )) до скорой встречи!!!!

34 комментария:

  1. Очень необыкновенно,прям таинственно выглядит твое творение!МК понравился,даже не подозревала о таком методе))).Открыточка потрясающая...

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, спасибо большое!!!!!!! так ждала первого коммента - даже немного опасалась, что не понравится ))) а теперь так приятно ))) и рада, что Женин МК интересен (может, ты натворишь по этому методу красоты ))))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе! настолько все продумано и скорейшей втсречи с мамой, амне еще неделку ждать)

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно умопомрочительная работа!!! Таинственно - загадачная, небо бескрайнее и бесконечное...

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, спасибо огромное!!!!!!!!!!! так приятно - не могу ))) а мама уже летит - где-то в небе она )))) и тебе уже недолго осталось ждать ))))

    Лена, спасибо большое!!!!! я так рада, что нравится - реально страшновато было выкладывать, уж больно нестандартная она )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Завораживающе!!! Вот, Викуль, умеешь ты сделать так, что вроде уже посмотрел, а потом вернулся и еще раз посмотрел, а потом еще раз и еще...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая необыкновенная открытка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка!!! спасибо!!!! и за твой МК тоже ))) я бы без тебя не догадалась в жизни ))))) а как ты хорошо написала про ещё раз - ну так уже приятно ))) рдею )))

    Оксана, спасибо большое!!!!!! очень рада, что нравится!!!! очень ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Нет слов как здорово, необычно, необыкновенно, ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ААА!!! Нина, спасибо огромное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика!!! Не перестаю тобой восхищаться!!!!Открытка настолько необычна!!1 Нов тоже время настолько твоя)))))))) если бы я ее увидела где то раньше чем у тебя сразу бы подумала что такое могла сделать только ты))))))))))

    P.S. пока ты раздумывала стоит ли мне давать свой адрес у меня Макар заболел(((((( отправлю во вторник как с больничного выйдем)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. просто потрясающе!!невероятно!!!работа трудоёмкая, под вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо огромное!!! сижу вся улыбаюсь тут )))) так приятно!!!!!!!!!!
    а вот, что Макарка заболел - нехорошо (и Бог с ним с адресом - выздоравливайте, пожалуйста)

    Даша, спасибо большое!!!! мне очень приятно!!!!!! очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, для меня это просто лишний повод посидеть дома и не работать)))) тьфу тьфу моего ума хватило закалять ребенка с самого рождения и поэтому все новые инфекции из сада мы переносим сравнительно легко, ну и еще я стараюсь при первых же признаках болезни засесть дома и две недели провести без сада и работы. так что все наше лечение сводится к обильному питью, симптоматическому лечению и домашнему кувырканию))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. О! домашнее кувыркание - это супер лекарство )))) тогда я за вас спокойна ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Викуля, хочу отдельно выразить тебе свою благодарность за эту открытку )))
    Очень нестандартно ты подошла к теме, очень креативно все сделала :) Мне очень-очень нравится :)
    Вспоминаются ваши теплые (когда-то далеко летом) теплые египетские ночи и огромное черное небо... Прям уже не терпится вернуться (называется, у Максима сессия началась)))))
    Еще раз спасибо за столь творческий подход :)

    ОтветитьУдалить
  17. И я еще с детства Большую Медведицу везде ищу :)
    А открытка действительно ночная и звездная!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательно!Большая медведица - созвездие моего детства. Получилась очень интересная открытка, хочется попробовать эту технику.

    ОтветитьУдалить
  19. Снова совпадения. Сегодня занесло меня в блог к Марине, случайно, по наитию, и прочитала я пост о том,как делалась необычная надпись на английском языке. И делалась она с помощью Виктории, тогда я подумала про Вас. А сейчас я прочитала этот пост и поняла, что так он и есть.
    А открытка глубокая и волшебная.

    ОтветитьУдалить
  20. Викуль, шикарная открытка!!! Именно твоя!!!
    Относя себя к латентным альбомным маньякам, всегда внимательно присматриваюсь к открыткам - из них, совсем без изменения, получаются отличные альбомные обложки. Для меня высший пилотаж открыткоделания, если из открытки можно сделать обложку для альбома. Твои относятся именно к таким, высшепилотажным и эта -
    не исключение. Представляю себе альбом с фотографиями влюблённой пары или семьи - ведь браки заключаются на небесах, ах...
    Очень здорово изобразила созвездия! Я сначала хотела спросить, как ты делала линии соединяющие звёзды, но на увеличенном фото всё разглядела. Молодчинка!!!

    В позапрошлом году я делала серию АТС-ок, там тоже есть кусочек звёздного неба. Посмотри, если интересно - вот. Это ссылка на фото в Пикассе. На бархатной бумаге, линии вышивала серебряной ниточкой, а сами звёзды, не поверишь, даже не стразики, а масенькие кусочки голографической плёнки (для пасхальных яичных наклеек).

    Твой опыт изготовления фона с использованием фольги беру себе на вооружение, за ссылку - спасибо!!! Мы сейчас "бежим" марафон рождественских тэгов Тима Хольца и пару дней назад было задание изготовить металлический тэг. Девочки справлялись кто во что горазд. И дали ссылку на МК Тани-Breath по открытке с фольгой. Вдруг тебе пригодится.

    ОтветитьУдалить
  21. ха-ха-ха! даже не думай отступать назад!
    уж если обещала сотворить wordart-объект, то слово надо держать! :)))...тем более, что курс молодого бойца ты уже прошла...
    жду и очень надеюсь увидеть то, как ТЫ ВИДИШЬ СЛОВА. мне безумно интересно! - в тебе есть мое сочетание красоты слова и строгого математического расчета, а значит, все должно получиться!

    А открытка волшебная! мне очень нравятся миллиарды звезд, созданные складочками фоновой фольги. они потрясающе смотрятся! а на их фоне Медведица... как мама..
    я часто по вечерам смотрю на нее с балкона, иногда даже разговариваю с ней.. мне кажется даже, что мы с ней дружим...

    ОтветитьУдалить
  22. Таинственная и волшебная - это лучшие определения для этой открытки :)) Викуля, великолепно!

    ОтветитьУдалить
  23. Таниточка, спасибо огромное!!! я так рада, что нравится - ты же мой начальник, мой строгий критик в своём бложике )))) и ещё я рада, что вернулась после своей работы и смогу творить с тобой чаще и лучше )))) жду тебя на гостики - будем смотреть на египетское небо вдвоём )))))

    Татьяна, спасибо большое!!!!!!!

    Юля, это, наверное, что-то важное, что остаётся от того, чему учила мама... Как "с чего начинается Родина..." Очень рада, что открыточка понравилась - спасибо!!!!!!!!

    Света, спасибо!!!!! и у тебя Большая Медведица ))) здорово!!!! очень приятно, что открыточка моя по вкусу )))) а технику попробуй, там МК такой понятный - и результат на ура!!!! причём всегда будет разный!!! ))))

    Марина, как же интересно у нас получается!!!!! а меня можно на ты и давно ))) я ещё типа молодая )))) спасибо за комплименты - мне очень приятно!!!!!!!!!!!!

    Ириша, спасибо огромное за такой длинный отзыв - обожаю ))) очень мне приятно, что ты меня и мои открыточки так высоко ценишь - я иногда себя ещё и к новичкам причисляю )))) рада, что открыточка эта нравится (про линии как-то забыла упомянуть - надо добавить в пост ))))
    Глянула на твою АТС - созвездие малюсенькое - сколько ж труда ты в него вложила!! и не стразы, и вышивка - молодчинка!!!!!
    Рада, что Женин МК пригодится - очень много чего можно так сделать - для творческого человека это просто находка. А тот МК, который ты мне предлагаешь, я тоже видела - здорово! результат на ура!!! надо будет что-нибудь сделать в такой технике )))))

    Марин, ты с меня не смейся - это реально труд!!! я только сейчас поняла, когда там двигать до потери пульса эти слова надо )))) а ведь до этих передвигов ты ещё сколько работы проделала!!!! пока сам не попробуешь, никогда не поймёшь )))
    Рада, что открыточка тебе по душе. И что с Медведицей у тебя особые отношения... у меня тоже.

    Танюша, спасибо большое!!!! очень рада, что понравилось )))) приятно ))

    ОтветитьУдалить
  24. Как романтично, таинственно и красиво... О чем тут еще можно говорить???

    ОтветитьУдалить
  25. Волшебная открытка!!! Реалистичная картина звездного неба создает романтическое, мечтательное, даже философское настроение! Находясь за тысячи километров, мы видим одни и те же звезды! :))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Натулечка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая часть, V.S. Спасибо за то, что участвовать в вызове при Созданиях Имбирного печенья!

    Beautiful piece, V.S. Thank you for joining in the challenge at Gingersnap Creations!

    :)

    ОтветитьУдалить
  28. какой превод смешной )))) Thank you, Trisha!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  29. Maybe this will translate better--Congratulations on your lovely art being chosen as a Ginger Gem, V.S.!

    Может быть, это будет переводить лучше - Поздравляем вас с прекрасным искусством выбирается в качестве Имбирь Gem, В. С.!

    :)

    ОтветитьУдалить
  30. Trisha!!! it's also funny )))))
    it's so sweet of you to let me know the results of the challenge! and with this translation thing too ))) you don't need to translate - i do speak English )))) thank you so much for caring!!!!!!!!!!
    and thanks a lot for your choice!!!! proud to be a Ginger Gem!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Леночка, милая!!! как я пропустила твой комментарий?! )))) спасибо тебе большое!!!
    ...мы видим одни и те же звёзды...

    ОтветитьУдалить
  32. Thanks a lot!!!!!!!! i love the colour too ))) and the texture is regular foil - could you think of that? ))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...