четверг, 19 января 2012 г.

бирюза

Ну как я вас сегодня заинтриговала? ))
Вывод один: спящей карсавице не дОлжно прикасаться к компьютеру и нажимать на ответственные клавиши )))
Я с утра сфотографировала своё новое творение, обработала около 60-ти фото, подписала их, загрузила на Пикасу и вставила в пост, но на текст меня уже не хватило - уж больно клонило ко сну ))) и вот с чувством выполненного полдела я нажала на..... "опубликовать" вместо "сохранить" )) и у меня началась паника!!!!
Побежала проверять, как это всё выглядит со стороны: естессно, обновление с картинкой и подписью - 2 мин.назад... я чуть не умерла там. Благо, очень хотела спать, поэтому просто закрыла компьютер, потом глаза и уже во сне перестала переживать. А потом ещё подумала, зато интрига получилась - т.е., когда бы я не опубликовала этот пост, вы знаете, что целую неделю я не балду гоняла, а творила свой чудесный бирюзовый блокнот.


А теперь я приоткрываю завесу вынужденной интриги и могу показать вам свой маленький шедевр во всей красе )) Сказать, что он мне нравится - ничего не сказать. Я его обожаю!!!! Это что-то чистое и настоящее из самой глубины души... вылилось как драгоценная капелька и оформилось в творение моих рук, повинуясь велениям свыше.


Блокнотик небольшой - формата А6, я такие очень люблю, они уютные )) Обложка тканевая, преобразованная с помощью акриловых красок и украшенная кружевом, ярким брадсом и вощёными шнурами.


Блокнотик завязывается на ленточку, которая не выступает за край и не мешает, а уютно прячется в небольшой нише ))


Сделала две закладочки. Они ровные, ленточные, с разными бусинами на кончиках. Не люблю почему-то, когда вместо закладки делают вощёные шнуры с подвесками - тонкие шнурочки топорщатся, извиваются и, на мой взгляд, выглядят как-то неаккуратно. И несмотря на то, что вощёный шнур как материал я обожаю, но применять его решила для других целей )))


Ну вот, в принципе и вся предыстория. Далее можно просто посмотреть картинки (иногда буду сопровождать их пояснительными надписями - это уже традиция).

Вот так выглядит это чудо в положении стоя ))


Обложка х/б, была белой, стала расписной )) Кроме мазков и брызг для её украшения я использовала ещё и штампики. Здесь - бабочка. Это в знак того, что весь блокнот будет бабочковый )) Ниночка, спасибо тебе в сотый раз за эти штампики - я ж без них уже, как без рук, всюду, ну всюду - сплошные бабочки )))


Как я уже сказала, для украшения обложки я использовала кружево. Так как сначала оно было белым, а потом послужило маской для создания узоров на ткани (можно посмотреть внизу и с оборота обложки этот масочный эффект), то после стирки оно окрасилось в нежную бирюзу, о которой можно было только мечтать. Сотворило себя само )))
Зелёный брадсик мне тоже кто-то прислал - спасибо! он необыкновенный!!! я туда поначалу чёрный пристраивала, но он вообще никак не подходил, а этот - прям чистый изумруд!


Кружево крепится на вощёные шнурочки. Тут тоже бабочки - они чуть перекрыты шнурами, но видны, а это даже создаёт эффект таинственности. Шнурочки уходят под обложку и там закреплены форзацем.


А сзади кружево также крепится на шнуры, только тут не 2, а 4 (и не все голубые, а 2 серенькие), и они тоже прячутся под обложкой, удерживаемые задним форзацем.


В развёрнутом виде блокнотик выглядит вот так - он довольно пухленький, в нём 96 листов. Запланировала 90 - для ровного счёту, а потом осталось ещё три окрашенных (я их по три в книжечки собираю), ну я их в него и добавила - больше не меньше ))))


Листочки состарены в кофе, на этот раз "Nescafe" )) всё-таки кофейный аромат не сравнишь с каким-то там чаем, дающим. как говррят, такой же окрашивающий эффект. Чай у меня тоже есть, но вот мне почему-то кажется, что он дешевле, что ли... ))) И вообще, мне хочется кофе, особенно когда блокноты делаются не стопками, а для особого случая. Кстати, пока делала блокнот, всю неделю пила кофе с молоком, плавно перейдя с чая, к которому с сегодняшнего дня снова вернулась )))
Вот ещё в том же распахнутом виде покажу вам закладочки. Бусины повязаны на ленточки, с кончиками, обрезанными на косую. Одна круглая, другая плоская, овальчиком - симпатишные )))


А теперь открываем блокнот и смотрим первый форзац. Чего тут только нет! )) Но думаю, тут лучше не слушать, а просто смотреть )))


Оборотная сторона второй странички форзаца тоже украшена по-особому. Снизу рамочка для надписи (например, дата начала ведения блокнота, просто пара приятных слов...) А вверху рамочка для фото, которая также может служить кармашком для памятной вырезки или вдохновляющей картинки.


Вот так картинка вставляется через верх окошечка (тэжик чисто для примера).


Далее идут обычные странички. Кое-где совсем кофейные с кофейными же кляксами, кое-где просто отштампованные - в основном бабочками.





Сделала в блокноте один разделитель. Не знаю для чего. Просто непривычно для нетематических блокнотов и тех, где разделителей 3 и больше. Но вот захотелось мне особенностей и тут.
Для украшения разделителя я вырезала кусочек той же ткани, что пошла на обложку, забрызгала её краской-спреем и отштамповлаа бабочку сначала чернилами, а потом сверху лишь левую её часть белым акрилом. Получился необычный, нестандартный вид - люблю нестандартное )))


На фактуре ткани отпечатки неровные, такие аутентичные, что ли... плюс эти порванные края подложки, акриловые мазки белым, чёрным и снова белым... мне так нравится!!! не могу ))))


С оборота разделитель, тоже с рамочкой. Здесь я не мудрила, вырезала рамку из плотного фактурного бирюзового картона, приклеила, помазюкала по краям и вставила в неё прозрачный тэг.


 Во-первых, его как бы и нет, во-вторых, когда туда будет вставляться фото или картинка-вдохновение, их можо обрезать по шаблону тэга и не надо мучаться измерять и бояться сделать фото не по размеру, а в третьих, на нём можно что-то написать перманентным маркером - белыи или чёрным, тоненьким... прям вижу ))) и даже если в рамочку вставлять картинки, то и тэг можно оставить и подписывать прямо на нём меняющиеся картинки, а потом стирать надписи... вот как я придумала ))))


Дальше опять обычные странички. Вот на этой уголок сделала текстовым (штампа няма, приходится выкручиваться обрыванием книжных страниц))))



И последняя страничка (это оборот твёрдого форзаца). Тут кармашек, в котором два тэга. Один большой, он открывается, а второй маленький, он просто для красоты, его можно вообще потом вынуть (потому что его узелок будет мешать писать на последних страничках блокнота (выпирает))))) Я планировала написать на нём "кому - от кого" ("from - to"))) и подвесить на подарочную упаковку.


Вот тэжики с лица и с оборота.


А большой открывается и внутри тоже украшен. Можно написать кучу приятностей (я, например, люблю вдохновляющие цитаты, которые перечитываешь на любом отрезке жизни, а они тебя волнуют всегда, такие проверенные временем вещи...)


И второй форзац (задний)))) Тут тоже море мазков, брызг, штампов и клякс, обрывки той же итальянской книги...


Вот была у меня мечта выуить итальянский язык. Насобирала аудио-курсов в компьютер, словарей, самоучителей, прошла успешно 5 уроков, даже завела большую красивую тетрадь в красной кожаной обложке под это дело... и всё. До сих пор помню только "Я бы хотела чего-нибудь съесть" )))) Но вот эту книгу даже жалко как-то было рвать. Всё мне казалось, что однажды я выучу язык и смогу её прочесть )))
А ещё с этой книгой у меня прям необычные вещи происходят. Странички обрываются так, что что-то можно прочесть и просто увидеть. Так я совершенно неожиданно для себя обнаружила в отверстии от дырокольной бабочки (что украшает уголок кармашка оборота заднего форзаца) слово "domani" - это с итальянского "завтра"... и интерпретируй, как хочешь: что "не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня", или что "завтра будет лучше, чем вчера - проснись и пой!" )))) ну не чудо ли )))
Под тканевой бабочкой на разделителе была курсивом выделена фраза со словом "okay" (так не хотелось закрывать - но уголок грозил замяться и пришлось ))) но зато я знаю, что в секретике, спрятанном под бабочкой, есть надпись, что всё будет ОК )))
Удивительно, правда? особенно когда языка-то не знаешь, т.е. можешь выхватывать только слова, а слова такие вот - со смыслом.

И наконец - задняя обложка блокнота. Над ней я колдовала не меньше, чем над лицевой.


И вообще, все места, где есть краска, были тщательно проработаны и дорабатывались потом на протяжении дней трёх-четырёх. То меня не устраивала небрежно упавшая капелька, я замазывала её белым акрилом, потом мне от него было пустовато - и я добавляла акрила чёрного, потом мне было темно и страшно - и я снова бралась за белый, который от моего нетерпения подождать, когда это всё высохнет, превращался в серый! а серый вообще как бы не по палитре ))) хотелось бирюза+белый+чёрный и всё ))) Потом начинала брызгать бирюзой - то густо, то мелко, то не туда, то крупно, то растеклось, то растеклось не туда )))) но смысл весь в том, что дело я всё-таки сделала - вот мой перфекционизм - спасибо ему за меня ))) - никогда не закончу и не посчитаю готовым, если не буду удовлетворена каждой брызгочкой до последней ))))
Вот как выглядят мои старания в развотроте.


Нравится мне это фото (и очень нравятся несколько в начале поста), тут переданы не столько детали, сколько атмосфера вещи. Вот она такая,  как на этом фото.

Очень хочется поучаствовать со своим новым творением в 3-х челленджах. Конечно, это задание "Ткань" от "Скрапмагии". Сам Бог велел ))

Потом Тематический конкурс "Любимое скрап-украшение" от блога "Свободное Творчество"

То, как я люблю акрил, знают все мои читатели (особенно Лена) - я без него жить не могу!!!! С недавних пор обожаю штампы (ну не потому, что обожаю с недавних, а потому, что появились они у меня недавно и уже прочно обосновались в моём арсенале на каждый день и практически на любой случай )) А ещё мне очень нравится вощёный шнур. Вот уж поистине материал для приложения самой буйной фантазии! Если бы не девочки, которые прислали мне столько богатств, я бы никогда не узнала, что штампы это не просто круто, но и очень красиво, а вощёный шнур не только для закладок, а им ещё можно передать и порыв ветра, и кружение вьюги....

А ещё на протяжении всего времени работы над блокнотом в уме держалось задание "Scrap и не Скрап", суть которого заключается в создании скрап-объекта при использовании скраповых материалов и инструментов вместе с материалом, которому "дарится вторая жизнь".
Вы не поверите, но обложка моего биюзового блокнота - это мои бывшие белые штанишки ))) Я носила их до последнего )) до победы )) и вчера обыскала все свои египетские архивы и не могла вспомнить ни одного фото, где я в них.
Но помнила, что однажды ходила в отель The Ritz Carlton, где тогда работал мой муж, и была тогда именно в этих брюках (кстати, последний раз)), а фото того дня смогла найти лишь на фэйсбуке )) хвасталась тогда своему южноафриканскому другу, как несравненна я в классически чёрно-белом наряде на побережье Красного моря )))


84 комментария:

  1. сказать, что мне нравится - значит, ничего не сказать. Вика, он просто обалденный! Суперский! нравится до мельчайших деталей. Блокнотик такой... артбучный получился, самобытный. А обложка - вообще отдельный восторг!!!! Умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!!!!! ай, как же мне приятно!!!!!!!! я так старалась!!!

      Удалить
  2. Вот он! Шедеврально! Викусь, это что-то! Как мне еще далеко до всех этих самодельных фонов, брызг, клякс и как мне это все нравится! И то что книжные странички добавлены, вместо штампа прибавляет ему особенности. Так и хочется смотреть и смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, да, это он! ))) спасибо большое!!!! я так рада, что нравится!!!!!!!!!!! и что странички вписались удачно - тоже рада ))) ну значит не всё потеряно и тем, у кого нет штампика ;)))) а ты эспериментируй ))) главное, не бояться!

      Удалить
  3. Превосходная работа- глаз не оторвать! Столько деталей! Столько души вложено! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!!!!!!!!!! так приятно! очень приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Вика, он просто потрясающий! Словами непередаваемо, насколько он красив и гармоничен! Такая работа с красками, восторг! Брючки послужили отличную службу :) Спасибо, что творите вместе с нами, блог ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное!!!! такими приятными словами очень приятно получать отзыв от ДК челлендж-блогов ))))

      Удалить
  5. Вика, ну просто чудесный блокнот, действительно шедевр, столько труда и эмоций вложено! А книжный странички, как старый фон, прорывающийся сквозь новый, - это вообще находка, я точно раньше такого не видела! Если ты не против возьму на вооружение :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!!! очень рада, что так нравится )))) и находку, если приглянулась, взять можно (ну только я люблю, когда по правилам, с ссылочкой на автора и оригинал - если это несложно, буду только рада ))))

      Удалить
  6. Шедвр! Вика вы мастер с большой буквы! Рывку очень классная вещица. Представляешь ее в руках какого нибудь замПредаБанка (конечно женщины) креативной, уверенной и ценящей красоту! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! БОЛЬШОЕ спасибо за твои слова!!!! (и меня тоже, пожалуйста, "на ты" )))) очень приятно слышать такое в свой адрес и адрес своего творения (сижу рдею))))))

      Удалить
  7. Викуля, неделя без твоих шедевров тянулась слишком долго... :)) Но, оказывается, стоило потерпеть, чтобы увидеть это дивное и необыкновенное творение души Мастера!!! И, как я правильно вчера угадала :)) - оно невыразимо прекрасное!
    Лена верно назвала твой бирюзово-кофейный блокнотик арт-бучным :)), я тоже сильно впечатлена и считаю, что это продвинутый, в самом лучшем смысле этого слова, арт-объект/произведение искусства! И я не представляю, как в нём можно вести какие-то записи - ну просто рука не поднимется... Записи должны быть по меньшей мере гениальными, чтобы хоть как-то соответствовать своему вместилищу!.. :)) Викуль, твоим работам очень идёт бирюзовый цвет :)), а то, как ты сумела преобразить белый хлопок - просто улёт...

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!! так я ждала твоего коммента (вчера тебе одной проболталась о том, что что-то будет ))))) а ведь хранила тайну и ждала общей реакции )))) очень рада, что нравится! ну просто рада, как слон! делала в подарок и с мыслями об одном очень близком для меня человеке, когда меня уносило не в ту степь, я снова представляла, что не для себя, не для себя, и возвращалась в нужное русло, и меня как будто направляли... Поэтому он и получился особенный! и как-то придётся в нём писать ))) для того он и придуман, а писать можно абы как, для того он и не просто склеен, а замазан до ужаса )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я рвалась комментировать еще вчера! :))
      Особенный, вне всякого сомнения!.. Каждую деталь: фантастически задуманные и исполненные форзацы, закладочки, разделитель, тэги я и разглядываю с каким-то особым трепетом, как будто прикасаюсь к чему-то далёкому, но душевно близкому и родному... :)) И твоим рассказом очень прониклась: столько любви и эмоций вложено в каждый штампик, капельку или мазок краски!.. Всё наполнено и пронизано светом Души - незримым, но ощутимым!

      Удалить
    2. Солнышко, я очень старалась ))) хотелось, чтобы вещь была особенной и передала все мои чувства - теперь ты видишь: они светлые )))

      Удалить
  9. Умопомрачительный блокнот! Согласна с ПольZой, в нём рука не поднимется что-то писать, я бы просто сидела бы и разглядывала его! А цвет!!! Бесподобный, такой летний и сочный. Почему-то у меня перед глазами стоит картинка пляжа какого-нибудь острова (типа "Бунти"), девушка в большой белой шляпе сидит на вязанном кружевном покрывале с этим замечательным блокнотом в руках и и загадочной улыбкой на лице! Вот такая ассоциация!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика - супер! Больше ничего писать не буду, т.к. слов больше не хватает! =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика...............эти точки,мои эмоции.....ТАК мне все понравилось!!!!!Ты настолько ВСЕ продумала,все тежики,окошечки для них,рамочки,ну я полнейшем ВОСТОРГЕ!!!!!!!А цветовое решение- ну чистое море или лагуна,ну вот я полностью согласна с scrapulya,"Баунти"-девушка,этот блокнот....ну все так и есть в моем представлении глядя на твой шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ааааа!!!! спасибо!!!!!!!!!!! ты моя блокнотчица, я ждала твоего комментария )))))) так приятно - не могу!!!!!!!!!!! спасибо тебе большое!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Алёна, спасибо огромное!!!! ах, как же мне приятно!!!! я прям не могу!!!!!!! )))) и ассоциации такие красивые ))) ты в чём-то права - у меня с бирюзой ассоциируется наше море, оно тут как в "баунти" ))))) а писать всё-таки придётся - что ж лежать вещь будет? )))) будем заставлять получателя всё же писать ))))

    Наташа, спасибо большое! твоё супер с припиской - больше всех слов сазали ))))) узнала свои штампики-подарочки )))) морокко и виньеточки - обожаемые мной )))))) так выручают!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, море у вас что надо! Хотя, и наше Балтийское тоже хорошее, только холодное, и на его берегу с таким блокнотом не посидишь! :)

      Удалить
    2. Вик, конечно узнала =) Ты здорово орудуешь ими =)))

      Удалить
  13. Работа очень здоровская и достойна высших похвал.
    Чудесно, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!! очень приятно!!! и меня на ты )))))

      Удалить
  14. Бесподобно! Так красиво! Сразу видно, что творили не только руки, но и душа пела и сердце трепетало!

    Кстати, ты у меня всегда ассоциировалась с бирюзовым цветом! И как же я рада, что бабочки стали твоими верными помощницами!

    P.S.Я вчера раз пять пыталась открыть твой пост))) Вот уж действительно заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное!!!!! как же мне приятно - нет слов!!! твои бабочки чудо! мои любимые штампики ))))) очень рада, что тебе нравится, и применяю я их с пользой для дела ))))
      Интересно, что ассоциации у тебя со мной именно бирюзовые ))) прикольно... Я с недавних пор влюблена в бирюзу просто )))))
      А вчера да... я наинтриговалась )))) и вроде соображала ещё ))))

      Удалить
  15. Викуля, ну это настоящая-бомба-что-такое!!! Я в потрясении, в культурном шоке!!!
    Он на все проценты именно твой, до последней брызгиночки, до тени чёрного акрила под белым и бирюзовым, до узелочка на ленточке-закладке, до отпечатка крылышка промелькнувшей бабочки... Как же это прекрасно!!! Разглядывать, разглядывать и снова разглядывать; вдыхать аромат кофе, смешанный с солёными морскими брызгами; слышать, как перезваниваются, соприкасаясь, бусинки; приникать кончиками пальцев, ощущая тёплую фактуру акриловой краски, кружевные переплетения и ровно натянутые струны вощёного шнурка... О, это что-то настолько нереальное, что я даже не представляю каким неземным существом должен быть обладатель этого сокровища?! У тебя на прикроватной тумбочке - вполне представляю, в твоей сумочке, любовно упакованный в какой-нибудь декоративный мешочек, - представляю тоже. Пусть обладателем этого чуда окажется в конце-концов волшебная фея бирюзы и бабочек, не больше-не меньше!!!
    Полностью согласна с определением Лены-LoveCreative - блокнот арт-бучный!!! Мы сейчас творим вместе с Майей-Тётей Трот арт-бук для души. Вот твой - как раз из этой тонкой душевной материи!!! Пишу и прям, прослезяюсь, такая плакса...
    От всего сердца желаем тебе победы во всех творческих заданиях!!! А это наш приз, досрочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!! Ириша!!! восторг для души!!! твои комменты - услада моим глазам )))) спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!!!! невероятно приятно читать ))) хочется перечитывать и перечитывать ))))
      Пошла по твоей наводке к Майе - уже не первый раз захожу, и хоть убей, ничего непонимаю - где план, описание, набор инструментов и инструктаж? ))) или я слишком многого хочу? )))) я бы с вами тоже потворила, но чисто для души, без сроков и обязаловок, а экспериментально - но так и не поняла идею.
      И благодарю за приз - он прям победительский ))) но я правда, очень старалась - так хотелось особенности )))) очень рада, что получилось, сама не верю ))))

      Удалить
  16. Вика, ну ты даешь! Он просто потрясный! Я даже не представляю, что же такого мега важного и полезного в такую красотень записывать! Супер работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!!! ой не могу, как приятно!!!!!!!!!!!! что записывать - да ерунду всякую записывать )))) главное, чтоб всегда был под рукой )))))

      Удалить
  17. Обалдеть!!!! Вот это блокнот-настоящий арт объект! Викуля, ты просто создала шедевр. Я в восхищении и от палитры-такая нежная даже божественная, и дизайн-восхитительный. А когда дошла до фотографии форзаца моя челюсть просто упала-Ах это невероятно красивая работа, и бабочки тут впрямь смотрятся идеально- как и все остальное-молодец! Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное!!!! я даже не знаю, что сказать... ))) спасибооооо!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Вика, блокнот просто волшебно-обворожительный!!! Нет слов!!! Всегда читаю ваш блог, но после трудовых будней нет сил на комментарии((, а тут такой шедевр, что не высказаться не могу!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! оттого комментарий ещё более ценный!!!!! как же мне приятно!!!! благодарю!

      Удалить
  19. Да уж, заинтриговала))) Я к тебе уже сто раз заходила:) Очень красиво получилось, такой цвет потрясающий, и чего я никогда ничего не делаю такого цвета.... А вот на передней обложке, там такие вертикальные мазки - такое ощущение, что это силуэты какого то подводного города, мне тааак понравилось! И ещё капельки белые и черные как пузырьки подводные:) И внутри классно, все в бирюзовых разнообразных бабочках, так мило! Мне тоже такой формат небольшой очень нравится, такие блокноты удобно тискать и прижимать к сердцу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша!!!! спасибо, дорогая!!! так приятно, что тебе нравится и очень нравится )))) ты блокнотный мастер (да и не только блокнотный ))))) очень рада, что и цвет, и детальки приглянулись ))) а размерчик - ты права - так бы и утискала весь ))))))

      Удалить
  20. Красиво! Молодец вы девушка! Желаю удачии ! Спасибо что участвуете в задании от Скрап Магии!

    ОтветитьУдалить
  21. Вик, он потрясающий!!!!!!! Но ты сама об этом знаешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Иришка!!!!!!! )))) ну я догадываюсь ))))

      Удалить
  22. С ума сойти - какая красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибоооооо!!!!!!!! вот именно после твоего МК я и решилась брызгать и мазать ))))) так что и кусочек вдохновения от тебя есть в моём творении )))))

      Удалить
  23. Блокнот завораживающий!) И вдохновляющий на подвиги!)
    Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!! хорошо, что вдохновляющий - ждём подвигов )))

      Удалить
    2. Подвиги приближаются.))

      Вика, скажи что за краска на обложке? Как она к влаге и другим вынужденным воздействиям?

      Удалить
    3. краски на обложке и везде - обычный акрил. Он когда высыхает, его уже не содрать ))) ну не намочить точно )))) если только отколупывать )))

      Удалить
  24. Викулечка, просто слов нет, чтобы описать мои эмоции от твоей прекрасной работы, я в восхищении и точка :)
    Восхищает как минимум твое чувство стиля и умение работать с подручными материалами, этого у тебя не отнимешь)))
    Цвет блокнота великолепен, просто ух :)
    Оооооочень понравились вставочки в самом блокноте, потрясающие (все поражаюсь твоей кропотливости), тежики и бабочки очень в тему - блеск :)
    Отдельное внимание заслуживают форзацы - снимаю пред тобой шляпу :) Все эти капельки, подтеки, штампики... А страницы книги оборванные :)
    Кружавчики на обложке - ммм... Уже и слова кончились для объяснения)))
    Ты моя умочка, просто мастер :)
    Уверена, получатель презентика в обморок упадет от такого шедевра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка, спасибо большое!!!!!!!! такие вдохновляющие слова!!!! вот читаю и рада, что сотворила такую вещь, что могу прочитать в свой адрес такое ))))) ну очень приятно!!!!!!!!!! очень надеюсь, что получатель будет рад )))

      Удалить
  25. Ну очень красивый и необычный! Какие то неоднозначные эмоции вызывает, но ооочень нравится!!! Цвет потрясающий!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!!! приятно видеть тебя у себя в гостях )))) и очень приятно читать такие слова в адрес своей работы )))) спасибо!

      Удалить
  26. Потрясающе красиво!! Как будто художник пастелью прошелся по обложке!! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!!! так приятно )))) благодарю!!!!!!!!!!

      Удалить
  27. Викуль, ну просто нереальная красота! И как ты всё душевно описала, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!!!! так рада, что нравится (и блокнотик, и описаловка )))) приятно ))))

      Удалить
  28. невероятный,обалденный.я сочетание голубого(бирюзы) и белого люблю всей душой :) блокнот просто драгоценность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!!! очень приятно, что нравится ))))) берегу его, как жемчужину )) но это подарок (для себя сделаю что-то новенькое уже))))

      Удалить
  29. Ох, прямо все слова растеряла, как увидела эту прелесть! Такой стильный, нежный, изящный и в то же время с шиком! Теперь загорелась сделать блокнот для сестры! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какже приятно!!!!! спасибо огромное!!!! делай для сестры - это не совсем простое дело того стоит - ради самых дорогих...

      Удалить
  30. Супер! Очень здорово! Бабочки в бирюзе....красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!!!!!!!!! очень приятно ))) рада, что нравится таким, как есть ))))

      Удалить
  31. Обалдела от красоты - так все продумано и хорошо исполнено. Очень понравились форзацы - столько им внимания уделено. Браво, Вика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо огромное!!!! невероятно приятно!!!!!!!!! ))

      Удалить
  32. Вау, столько работы! И такая красота! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!! приятно, что нравится ))) я старалась ))))

      Удалить
  33. Какая трудоемкая, кропотливая работа!!! Очень аккуратный и красивый блокнотик! Спасибо что выбрали "Свободное творчество" Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! приятно, что моё творение пришлось по вкусу ))))

      Удалить
  34. Замечательный блокнот)Целая история)
    Оцень понравилась его фактурность и цветовая гамма)Всё вместе + запах кофе от страничек и получается что-то волшебное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никак не могу найти имя в вашем блоге! когда-то давно меня уже читал читатель под ником GreyEyes ))) это вы? вижу, что блог второй, новый, надеюсь, что это продолжение ))))
      спасибо огромное за похвалы моей работе!!!!!!!!!
      и очень жду имени )))

      Удалить
  35. очень нежный блокнот. и цвет...из детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, спасибо большое!!!!!!!!!!!
      и очень приятно познакомиться )))

      Удалить
  36. Да, вот теперь, посмотрев и другие странички, точно могу сказать, что блокнот шикарный. вот это я понимаю, полноценная работа ОТ и ДО. Теги очень понравились, и всё в целом... ну что тут говорить,блокнот первоклассный. Я бы даже хотела себе такой для дневника, но вряд ли бы решилась в нём и в правду что-то писать :р А вы? Что вы готовы туда записывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное за такой восторженный отзыв!!!! мне безумно приятно!!!!!!!!!! очень рада, что вы оценили мои старания - труда вложено в него много, но от души ))) Признаюсь, что делала я этот блокнот не для себя, хотя творила как себе, т.е. так, чтобы самой нравилось, было не жалко писать и не стыдно дарить, да и мой перфекционизм тут мне во многом помог )))) поэтому писать туда я не готовлюсь - но если бы решила оставить себе, то, уверена, смогла бы ))) любимые цитаты, стихи, мысли... последнее время мой ежедневник вместо планов и задач заполняется как раз подобного рода информацией и вот-вот грозит закончиться (а я его года с 98-го веду))))

      Удалить
  37. Это что-то потрясающее!!!!
    Я очень люблю бирюзовый цвет...
    Спасибо за сказку, настроение и вдохновение... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! очень жаль, что имени в профиле нет - я искала )))) надеюсь, мы ещё познакомимся )))) мне очень приятно, что блокнотик мой нравится )))) это для меня важно.

      Удалить
  38. Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!!!!!!!! мне приятно ))))

      Удалить
  39. Ой, мамочки, мне плохооооооооооо! Вика, ну как же так? Как же получаются вот такие вещи обалденно-восхитительно-сногсшибательные??? В общем, как ты понимаешь, эмоции просто плещут через край. Я так хочу просто подержать это чудо в руках, полистать, посмотреть внимательнее все его секретики... Гр-р-р-р, если бы ты жила хотя бы в 100км - приехала бы только ради этого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!! уже столько времени прошло, как я его сделала, потом после того, как ты комментарий написала, сейчас открываю - и прям радость такая!!!!!!!!! спасибо тебе огромное за твои эмоции через край! безумно приятно!!!!!!!!!!!!
      а блокнотик поедет жить в Россию - вот туда уже можно будет ехать и трогать )))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...