пятница, 27 января 2012 г.

it's a girl ))

У нас в Simple Desire новый скетч, и я тоже слегка к нему приложилась ))))


Получилась довольно простая, но очень милая открыточка, оповещающая о рождении девочки ))

В ней настолько всё явно по элементам и материалам, что даже не знаю, стоит ли рассказывать.


Муж купил мне пачку листов розового не очень плотного картона в папочке, симпатичного, отрекомендованного как "О! это же Fabriano!" - из него сделался кардсток.
На кардсток был благополучно уложен фон из полосатой скрап-бумаги. Далее создалась несложная композиция из дырокольного бордюра, трёх видов розовых ленточек различных оттенков и фактур, которые увенчала надпись, распечатанная на матовой фотобумаге и посаженная на фигурно-обрезанную флажком подложку. Сверху на все эти дела был водружён атласный бант, а к нему примощён славный мягонький мишутка в горошек ))) на груди у мишки переливаются на солнышке две полужемчужинки, и ещё одна разместилась на подложке-флажке. Всё по-детски трогательно и мило ))


В вернем правом уголке - 4 флажка на вощёном шнурочке, символизирующих праздник ))) Они из 3-х разных бумаг и картона, разных по оттенку и фактуре ))


Внутри открыточки тоже всё довольно скромно. Слева - кармашек для денежного вложения. Справа - место для поздравления.




С оборота - именной штампик на подложке и кусочке фоновой бумаги, украшенные гирляндой с флажками, как с лица и внутри ))



Фотографировала я своё творение раз 20 в три захода... Последние фотографии, которые на солнышке, получились более-менее передающими правду )) Хотя, в принципе, чего в оттенках копаться - открытка для девочки, она розовенькая, какие тут нам ещё нюансы? ))))

Как-то хочется много всего написать, а открыточка уже кончилась ))))
Скажу только, что пытаюсь осваивать швейную машинку - смех да и только (столько бумаги напортила, не привыкла я к электрическим))))) ну ничего - торопиться мне некуда, до старости, вроде, ещё далеко - время на обучение ровным стежкам есть )))
Записалась на три проекта по альбомам - скоро ждите от меня шедевров ))) лишь бы успеть повсюду ))))

30 комментариев:

  1. очень милая открытка получилась :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, очаровательная...
    Не знаю, не люблю я детские открытки))) Какие-то они все трогательные слишком)))
    Хочется какого-то взрыва, что в данной тематике почти непозволительно :)
    Буду ждать твоих ярких необыкновенных работ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танит, но ведь когда рождается девочка, взрыв не подаришь, правда? поэтому бывают и такие открыточки )))))) а взрыв я готовлю - как бы не взорвался до поры до времени )))))

      Удалить
  3. Очень нежная открыточка,такая девочковая)))) все очень к стати,все уместно,все продумано)))Викуль,у тебя все таки талант к открыткам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!!!!!! приятно, что нравится )))) она простая, конечно, но ведь и повод такой простой и трогательный )))) очень рада, что тебе по вкусу ))

      Удалить
  4. а мне нравится, я как раз атки люблю уси-пуси))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Жень, и мне уси-пуси нравятся ))) спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Ой, Вика, какая нежность! Полужемчужинки на мишке - это твоя всегдашняя продуманность до мелочей...м-м-м...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо!!!!!! приятно, что замечаешь детальки ))) мишка был без пуговичек, но так уже всё формально получалось, а жемчужинки добавили некую изюминку ))))) рада, что тебе нравится )))) а ты вообще ты будущий ценитель подобного рода творений - уже недолго осталось ждать чуда ;)

      Удалить
  6. Викуль, ты и в детской тематике способна нафантазировать - дай Бог каждому во взрывных работах так суметь! :)) Вот и бумага для флажков, и три ленточки разных оттенков и фактур - но всё воспринимается в единстве и полной гармонии!.. И детальки интересные - жемчужинки в неожиданных местах :)) Меня вот на обороте зацепила! :))И внутри - вроде бы всё просто - но сколько вкуса и стиля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!!! мне тоже кажется, что нормальная, хорошая открыточка (да и фотки ещё - страдалицы)))) в таких открытках, да ещё и по заданному скетчу, довольно трудно проявить фантазию, но я считаю, что я справилась )))

      Удалить
  7. Я тоже очень хочу у Нади поучаствовать! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. прелестная и гармоничная открытка! А бантик то какой красивенный! У меня не получается такие красивые завязывать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!! а бантики ж легко завязываются - только не надо руки напрягать, а как бы на весу - и всё получится ))))

      Удалить
  9. Викуль, как мама маленькой девочки, пищу от восторга и сюси-пусечной нежности!!!
    А дочка сказала, что "открытка понравится каждой девочке, потому, что:
    1)девочки любят розовое,
    2) есть флажки (ожидание праздника),
    3) есть мишка и бант (подарок и упаковка),
    4) и красиво очень!!!
    Можно доверять словам эксперта?! Устами младенца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, супер!!!! эксперту браво!!!! ))) так здорово!!! спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташенька, спасибоооооо!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Какая нежная открыточка! А бант как красиво и аккуратно завязан!!! Проведите МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, давай на ты )))) я очень рада, что тебе нравится )))) и за бант спасибо ))) МК, конечно, не будет, это ж ленточка просто завязывается и всё - чему там учить? я и сама не знаю как его точно завязывать ))))

      Удалить
  12. открыточка просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!!!!!!!!! так приятно видеть тебя у себя в гостях да ещё и с комментарием!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. машинка - мечта! сначала я мечтала о катл баге, теперь он у меня есть, теперь местаю - вот о такой красавице! муж молодец...нечего сказать!
    открыточка - просто чудо, красивая палитра и флажки уж очень понравились! так здорово...и снаружи и внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что нравится!!! спасибо, Оль, а то я уже начала в ней сомневаться - простенькая ведь ))))
      желаю тебе машинку, и чем быстрее, тем лучше )))) хорошо хоть, я о катл-баге не мечтаю, а то бедный мой муж тогда )))))

      Удалить
  14. Очень понравилась открытка)) Вроде бы все и просто, но в то же время совсем и непросто! Очень нравится продуманность деталей - ты учла все до мелочей: все развороты и обложки - все без исключения украсила! У меня очень редко терпения на все это хватает))) В целом работа получилась очень трогательной и нежной)) И по-настоящему девчоночьей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!!! так приятно - нет слов )))) да, она простая, но в тоже время и на её изготволение время уходит, и внутри вот украсила (а так, у меня тоже терпения не всегда хватает, а иногда просто времени не достаёт ))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...