четверг, 24 мая 2012 г.

новые АТС: "Бирюзовь"

Пришла пора раздавать долги - я наконец-то закончила свою новую серию АТС. Не пугайтесь названия - так как "бирюза" уже была, то просклонять пришлось однокоренное слово ))

У нас в Полоцке есть одна поэтесса. Все "ругают" её стихи за излишнюю сладость и красивость, за блеск драгметаллов и горы бриллиантов. Но есть в них помимо красоты какая-то глубоко сокрытая загадка, которую не под силу разгадать случайному прохожему, не знающему её лично читателю...
Мы с ней очень дружили последние годы моей жизни в Белоруссии, хотя она старше меня лет на двадцать. Я часто ходила к ней в гости (даже оставалась ночевать). Мы пили кофе с шоколадом и аккуратными бутербродиками со шпротами или красной рыбой, разговаривали, читали стихи, свои и чужие, обсуждали, спорили, вплетая в беседы примеры из своей жизни. Я столько нового узнала тогда. Нам не нужны были телевизоры и магнитофоны, мы обкладывались книгами и могли так сидеть часами...
Так вот в стихах именно этой поэтессы я впервые увидела такие слова как "лиловь" и "бирюзовь". Да простят меня сейчас все филологи, но все наши поэты (и я в их числе) эти неологизмы не просто принимали как данное, но и считали подобные обороты речи удачным применением поэтического таланта.
Сейчас, подыскивая название для своей АТС-серии, отвергнув уже имеющуюся в названиях постов "бирюзу", я вспомнила эту "бирюзовь"... Поэтому будет именно бирюзовь...


Эти карточки, точнее, основы для них были готовы ещё в январе - опять же с моим креативным блокнотом в той же цветовой гамме. Они и творились рядом - мазок краски на обложку блокнота, мазок на карточки, брызги на блокнот, брызги на АТС...
До вчерашнего дня я никак не могла придумать, чем завершить вполне самодостаточный фон. Что я только к ним за эти почти полгода ни прикладывала )))) каких только мастей ни были эти прикладки ))))) ну никак не выстраивалось то, чего хотелось достичь в результате первоначальной задумки. Где-то месяц назад пришла мысль пустить по красочному рельефу неяркие ниточки слов. Опробовав эту идею сначала в одном блокнотике, потом в другом, я пришла к выводу, что именно надписи смогут спасти всю серию. Но ведь и сами надписи нужно было откуда-то брать )))
Журналы отпадали из-за своей глянцевости. Книги отпали все, кроме английских. Таковых было две. Одна про горящего человека (хи-хи), вторая - I sent a letter to my love (я послал (или послалА) письмо своей любимой (или своему любимому) - так как я книгу не читала, а почти все мои работы с обрывками книжных страниц содержат именно английские буковки, то очевидно, что я так и не узнаю, кто кого куда кому чего послал )))
И вот всю прошлую ночь я искала в ворохе оставшихся страниц нужные слова... Насколько удачны были мои поиски вы сейчас сможете оценить ))

Итак, моя шестая серия АТС из 6-ти карточек - "Бирюзовь".



1 (для Лены-LoveCreative)

Всё было так же,
как и всегда.

* великолепно*



2 (для Нади-Smilla)
Я могу предложить Вам
без остатка своё сердце
и душу,

и я говорю это
со всей искренностью.



3 (для Жени-Oberona)
"Спасибо", - сказала она.
*
Поскриптума не было.



4 (для Нины-Нинель)
Почему-то
мне хочется
рассказать Вам всё о моей
жизни.



5 (для Оли-solka)
Надеюсь,
что смогу воздать Вам той же любовью.



6 (для Лены-ПольZа)
"Помнишь?"


Вот такие карточки. Сделаны они на основе из очень плотного текстурного картона. Рельеф создан акриловыми красками при помощи пальцев, кистей, крышечки от флакона со спреем и кружева. Бирюзовые брызги через кружевную маску, немного штампинга этим же кружевом и акриловыми штампиками "бабочки" и "ноты" - вот и все нехитрости ))
К слову, фразы не просто вырезались и клеились - они составлялись по смыслу и грамматике из двух, а то и трёх частей (ну кроме последней, разумеется))))

Так как я большая должница по АТС, то право выбора за теми девочками, от кого я уже получила их замечательные карточки. Это Лена-ПольZа, Лена-LoveCreative, Надя-Smilla и Нина-Нинель. Можно даже сказать, что именно под этих людей сия серия и творилась ))))

P.S. Все АТС этой серии уже отправлены своим обладательницам. Cпасибо всем за отзывы и комментарии.

С этими АТС-ками хочу принять участие в двух заданиях:
- от ScrapMagia "Кляксы, брызги, спреи, маски"
- от скрап-студии Бабочка "100% штампинг"
Приз предоставляет интернет-магазин "Бабочка"

Спасибо, что досмотрели (ну и моим любимым, кто дочитал)))) Очень хочу вас чем-нибудь порадовать приятным, да вот пока не знаю чем. Очень рада, что вы всё ещё со мной. Ночью пересмотрела на вкладочке всех-всех ПЧ, так приятно )) ведь за каждой маленькой аватаркой стоит человек, талант, жизнь, судьба... Мне казалось, что 371 это мало, но вас так много!!!!! это невероятно приятно!!!!!!!!!!!! )))
спасибо вам, дорогие! люблю.

96 комментариев:

  1. классная серия! И фоны великолепные и слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой душевный пост!!! Фразы очень красивые, АТС просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! ))) пост, вроде, обычный ))) но мне очень приятно, что нравится!!!!! и пост, и фразы, и АТС!!!!! спасибо!

      Удалить
  3. Вика! У меня так сердце забилось, когда начала читать! До сих пор в груди птица крылом бьет! А можно мне №4? Это не будет слишком самоуверенно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие же они красивые! Настоящие! Из души и бирюзы!

      Удалить
    2. Нина!!!! это что-то невероятное!!!!!!!!!! №4 я делала для тебя!!!!!!!!!!! АААААААА!!!!!!! так бывает?????? так вообще бывает????? обалдеть и не жить.

      Удалить
    3. Это я первую реакцию озвучила ))) спешу поблагодарить за комплименты!!! спасибо огромное, Ниночка!!!! и за то, что нравятся, и за то, что выбрала, и за то, что выбрала свою, и за то, что так долго ждала меня, черепашку ))))

      Удалить
  4. А, Викульчик, какое чудо в бирюзе!!!!!! Я хочу remember :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулик, солнышко!!!!! хочешь remember , значит будет тебе remember ))))))

      Удалить
    2. Спешила выбрать карточку, поэтому так кратенько!.. :)) А теперь, Викуль, спешу поздравить тебя с обновлением блога, правда, немного удивлена, почему он не стал бирюзовым?.. :))))
      Серия АТС восхитительна!.. Сразу с почты ринулась в блоги, боясь опоздать к разбору, и так рада, что успела!!! Правда, наверное не угадала с АТС, которая была мне адресована...:)) Не 5-я ли?.. :))
      Но 6-я мне очень и очень нравится, справа вижу кружевное перо как крыло, а слева внизу дивный белоснежный цветок, распускающийся и источающий свой аромат только ночью...

      Удалить
    3. Пятая )))
      но знаешь, если бы я была уверена, что вот она и только она, то я бы вам всем расписала, что кому ))) всё же мне хотелось, чтобы человек сам выбрал что ему ближе, а не просто послушался моих условий )))
      Очень рада, что ты нашла свою!
      а бложик, да, чуток обновила ))) поширше сделала, наградки перенесла (кстати, некоторые люди, меня одаривавшие, удалили посты, где меня одаривали, как-то обидно даже, я храню, а кто-то себе блог ерундой не забивает ))))), победы вынесла поближе к народу ))) до полной переделки я пока не созрела ))) не смогу скин поменять пока - рука не поднимется ))) поэтому оставила в тех же тонах, что и был ))) а шапку эту я сделала, как только завела блог, но вот не использовала, а тут пригодилась ))) захотелось мне новенького )))))

      Удалить
  5. Очень красивые АТС! Не зря они столько времени этих фраз ждали, цепляет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо огромное!!!! вот точно - прямо в точку - они как будто ждали этих слв ))))

      Удалить
  6. какие они офигенные!!! Очень-очень и очень! Спасибо, что одна из них будет моей!!! И пусть это будет номер 1 ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада!!!! прям очень!!! и пусть твоя будет первой!!!!! ой, первая - твоей!!! )))
      Так приятно, что угодила ))))

      Удалить
  7. О Вика, как здорово!!! У тебя там целый диалог получился с огромным смыслом. Фон бесподобен, а главное неповторим!!! Очень хотелось бы одну из свободных если такие еще есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!!! очень рада, что нравится!!!! диалога не вижу - наверное, по всей книге наползалась, так мне кажется, что по три слова с разных страниц не могут никак быть одним диалогом ))))) но со стороны, наверное, виднее!
      по поводу свободных - жду выбор Нади, а потом две выставлю на обмен ))) хотя есть у меня ещё две дамы, от которых я очень жду АТС - но договора там не было, я просто хочу )))) в любом случае подождём Надюшу )))) ок?

      Удалить
    2. Если не знать, что эти строки с разных страниц, то диалог все-таки выстраивается. Смотри:
      -Все было так же как всегда. Великолепно...
      -Я могу предложить вам без остатка свое сердце и душу, и я говорю это со всей искренностью...
      -Спасибо, сказала она.
      -Почему то мне хочется рассказать Вам все о моей жизни...
      -Надеюсь, что смогу воздать Вам той же любовью...
      Ну я по крайней мере увидела так... Спасибо большое за твое творчество.

      Удалить
    3. обалдеть!!!! точно!!!!! ))) так классно! спасибо огромное!
      я ж говорю - налазилась по книге и даже не поняла, что выстроилось! но, Тань, ведь мало того, что я фразы из нескольких частей составляла, так это ещё и по смыслу встало одно за одним!!!!! у меня карточки шли уже по номерам, как я их видела, а надписи я подбирала к рисункам - чтобы влезло, чтобы что-то прикрыть, где чёрного много... т.е. всё сложилось так, чтобы фразы встали именно на те места, на которых было для них место!
      вот круто вышло!!!!!! реально - даже не подумала!

      Удалить
    4. Танюш, ты первая написала о своём желании обменяться. Буду ждать от тебя весточки. Есди не дождусь сегодня-завтра, то передам 5-ую АТС-ку Оле (она ниже в комментах именно пятую хотела).

      Удалить
    5. ну всё, время вышло ))) тогда передаю карточку Ольчику )))) Ольчик - ликуй!!!!

      Удалить
    6. Ну и ничего, пусть Ольчик радуется! Это ж не последняя серия, может в другой раз повезет, да и я подучусь и смогу предложить что-нибудь достойное для обмена. Я тут как раз у тебя по бложику гуляю, начала с самого начала. Дошла уже до октября 2010. Хочу посмотреть ВСЕ!!! Удачи и хорошего настроения!

      Удалить
    7. ну ничего себе!!!!! ты ответила всего на два часа позже!!!! ну значит, точно не судьба именно с этой серией ))) Танюш, со следующей серии буду иметь тебя ввиду - напомнишь мне тогда, если запамятую ))))) буду очень рада получить что-то от тебя взамен!!!!!! и мы ж не умираем, правда? натворим ещё красоты - и ты, и я ))))

      Удалить
    8. Вот именно это я и имела ввиду!!!!

      Удалить
  8. очень красивые,глубокие такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!! очень рада, что нравятся!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Ого себе!!! Какое волшебство!!!!А бирюзовь, это как любовь? Викулечкааааа, ну очень очень красивые!!!!! Я даже завидую девочкам, что они будут эти ВЕЩИ рассматривать "вживую", трогать их!Любоваться!!!Мне они очень понравились!!! Они, действительно, самодостаточны! Им не нужны украшения, они-сами украшение!!!Все до одной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо тебе большое! так люблю твои эмоциональные комментарии!!!!!!!!! очень рада, что карточки нравятся!!!! уверена, что ты уже готова создавать подобные вещи - судя по твоим последним экспериментам )))) с удовольствием с тобой бы обменялась АТС - даже если здесь ничего не останется, мы ж ещё натровим ))))

      Удалить
    2. Я согласная. Я ещё ни одной АТСки не сделала. Так что попробую придумать что-нибудь лично для тебя.

      Удалить
    3. ты видела, как я написала "натворим"? ))) хи-хи ))) вот натврАвим и натравимся клеями и красками )))
      а твои все те применённые техники как раз для АТС годны - и не просто годны, а будут классными!!!!

      Удалить
    4. )))))))Нет, сначала не заметила. пока ты не обратила внимание. Ну значит,натравим чё-нидь.))))Вобщим, буду думать, в свободное от альбома время.

      Удалить
  10. Частично-новый дизайн блога? Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень красивые получились! Слов нет - только смотреть и восхищаться)))

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающие! стильные и смысловые! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!! так приятно - нет слов!!!!!

      Удалить
  13. Вика, ну шикарно!!!! Со смыслом и красиво как!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные) Можно мне №2? Очень-очень хочу такую))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!!!!! пока ничего нельзя, ещё Надя не выбрала )))) а потом ещё есть кое-кто ))) если останется - тогда, конечно, да ))))

      Удалить
  15. Вика, а пятая не занята ещё?
    очень красивые, все и каждая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!!! )))) пятая не занята ))))

      Удалить
  16. или 2-ю.... я не знаю, какую выбрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле - именно 2ая предполагалась для тебя - но слова там важнее фактуры ))))) но я не распределяю, я хочу, чтобы ты выбрала сама - ту, что ближе именно тебе ))) Вот в пятой рельеф намного интереснее (и даже слова тоже подошли бы мне по смыслу для тебя)))))
      До тех пор, пока ты не решишься и не выберешь - я никому ничего не отдам )))))

      Удалить
    2. Вика тогда 2-ю все-таки:) Спасибо!

      Удалить
    3. замечательно )))) я очень рада!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Ошеломляющая серия! Такие цвета и фактура! Можно было бы на этом уже остановиться, и так было бы бесподобно! А у тебя еще и слова! Да какие!!! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!!!!!!!! АААА!!!! как же мне приятно!!!!!!!! ))))) прямо не могу!!!!!!!!! )))) очень рада, что так нравится!!! ))) но слова всё-таки были нужны ))) они стали важным дополнением и приятным завершением ))

      Удалить
  18. Великолепная серия, Викуль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!!!!!!! как же я рада, что нравится!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  19. классно!!! все сложилось так, как надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!!! даже не верится, что нравится! я ведь думала, что вероятно не додумала, не совсем была уверена! но очень рада, что угадала ))))

      Удалить
  20. Вика, а можно я тоже попрошусь на обмен?
    Мне очень нравится номер 5, я бы с радостью с тобой обменялась, если тебе что-то понравится из моих карточек:
    http://angelic-page.blogspot.com/2012/05/thats-i-love-it.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я только что увидела твой коммент! я б с удовольствием. Только там выше в комментах у меня уже попросили, и я пообещала после Надиного выбора ответить. И теперь не знаю, как поступить - было бы некрасиво сейчас отдать её тебе, не спросив Таню. Блин.
      Сейчас буду думать, как её разыграть )))

      Удалить
    2. Викуль, ничего страшного, я буду рада любой карточке из твоей серии)) если у тебя хоть одна останется для меня - я буду рада поменяться с тобой :)

      Удалить
    3. Оль, если сегодня-завтра Таня не ответит, то 5-ая будет для тебя (она как раз одна осталась)))) а если не выйдет из этой серии, то я ещё чего-нибудь подобного натворю и приглашу тебя - вдруг тебе тоже понравится )))

      Удалить
    4. хорошо, жду сигнала ;)

      Удалить
    5. Оль, 5-ая АТС-очка полетит к тебе!!!!!!!!!! напиши мне адрес на вишенку, я буду собирать конвертик (только я сразу не обещаю, мне тут надо заднички доделать, конвертики подготовить, а лучше сразу все 5 - чтобы мужа зря не гонять - для нас почта всегда маленький стресс)))))

      Удалить
    6. Викуля!!! ликую и радуюсь как ребенок! я счастлива, что она будет моей :)) я тоже соберу конвертик для тебя и сразу отпишусь, когда отправлю)) и тебя не тороплю! :-*
      сейчас напишу тебе письмецо))

      Удалить
    7. Ольчик, спасибо большое!!!! будем тогда на связи ))) я очень рада, что тебя дождалась именно та, которую ты и хотела - Танюша не отвечала дольше, чем два дня, а потом, после моего ответа, меньше, чем через два часа ответила )))) ну точно судьба! а Таню я следующей серией постараюсь обрадовать )))

      Удалить
    8. Викуля, посмотри вот еще одну серию) Любую, какую выберешь, - твоя))
      http://angelic-page.blogspot.com/2012/06/nine.html

      Удалить
    9. а еще - твои двери в рай в топе! поздравляю! я за них болела))

      Удалить
    10. "Дети. Не то чтобы слабость, но наверное я уже почти не против, если у нас появится маленькая хорошенькая девочка, пусть даже чуть-чуть хулиганистая)))"
      ОЛЯяяяяяяя!!!!!! это мои мысли вслух! хочу №8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      и спасибо за "двери" - я ж сразу побежала смотреть ))))) так приятно ))) ты добрая вестница! вдруг у нас после таких небесных знаков девочка получится ))))

      Удалить
    11. Вика, я счастлива)))

      А про двери... Ну не зря же у меня блог зовется "ангельский вестник", наверное)))

      Удалить
  21. Какая удивительная игра словами! Так и хочется броситься расспрашивать, чем ты брызгала и кляксила, но не будем нарушать волшебства. Название "Бирюзовь" просто покорило. Вика, я бы с огромным удовольствием стала обладательницей карточки №3, если она еще не занята!
    з.ы. Но в АТС-ках я тихоход, все выверяю, прикладываю и подбираю уже полгода, хочу идеального результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное!!!! очень рада, что тебе понравилось! и номер 3 я отдаю тебе с радостью!!!!!!!!!!! причём мне неважно полгода или год ты будешь делать обменную ))))) хоть полтора ))))

      Удалить
    2. Спасибо тебе, Вика!!!! Гип-гип, урррааааа!!!

      Удалить
    3. Вот уж не за что - пиши мне адрес на вишенку ))) буду собирать конвертик (только в скорости не уверена, как соберу, отпишусь, но тебе ж тоже не к спеху, да, Женёк?))) в общем, и я не спешу, и тебя не тороплю. Но адрес жду уже сейчас - пусть будет заблаговременно )))

      Удалить
  22. Завораживающие карточки!Рада видеть среди участников задания блога Скрапмагия!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие эффектые АТС! Очень оригинально, мне безумно понравились все! Жаль, что уже заняты! Рада знакомству, спасибо за позитивный блог! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно!!! очень рада, что АТС-очки понравились )))) но ничего, что эти разобраны, будут же ещё!

      Удалить
  24. Блин... Как жаль, что все разобрали! Буду прям очень-очень ждать следующую серию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, скоро не обещаю, но что она будет - это точно! и там уже именных не планируется, т.е. можно будет успеть )))) у меня, кстати, ещё остались свободные из трёх предыдущих серий - там со стихами, с дудлингом и с совушками. Возможно, тебе оттуда ничего не приглянётся, а вдруг? ))))

      Удалить
    2. Пойду повыбираю) Но на следующую серию все равно запишусь)

      Удалить
  25. необыкновенная серия АТС! Работа замечательная проделана!
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка")

    ОтветитьУдалить
  26. Восхищение не передать словами! Каждая особенная, мудрая и великолепная! Спасибо, что по заданию от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!!!!!!!!! как же всё-таки приятно )))

      Удалить
  27. АТС-ки - супер!! Также, как история их создания и названия!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!!!!! мне очень приятно ))

      Удалить
  28. Ооо, я их нашла! Вика, они великолепны! Восхитительны, как апрельская лазурь! А какие слова-фразы замечательные. Можно рассматривать и восхищаться бесконечно. Очень рада за девочек - новых хозяек этих АТСок.
    Ну как можно жить спокойно. когда столько заданий, в которых хочется участвовать и столько вдохновляющих блогодомиков?! Я и так собралась АТСки сделать, а теперь просто на кусочки разрываюсь между двумя страничками, желанием сделать обложку для паспорта, задумкой мини-блокнотика, для которого уже и листочки покрасила-порезала, открыткой и серией АТС.
    Как бы себя сдержать и не начать сделанный фон разрезать под карточки?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан :))))) вот так и живём )))) пытаясь выразить себя во всём, чём только можно )))) ты не торопись - вот что написала, то и делай - по очереди ))) одно за другим - и всё получится!
      очень рада, что тебе понравились АТС-ки - спасибо!!!!!!!

      Удалить
    2. Вика, вот же я тормоззззз!! Адрес для АТС не написала. Может для экономии нам с Леной их в один конверт положишь? Мы же практически соседки!

      Удалить
    3. без проблем - мне ещё проще )))

      Удалить
  29. Замечательные АТС!Меня просто потрясло, как, удивительным образом, из разных фраз сложился связный текст! Это же просто высшие силы, ответственные за вдохновение, были с тобой рядом! Какие прекрасные вечера были у тебя с поэтессой! Завидую доброй светлой завистью! Такие встречи навсегда остаются с нами. Мне сейчас очень не хватает подобного общения!(
    А слово "бирюзовь" я слышала раньше у Каменского В.В.– поэта-футуриста: http://liricon.ru/solntsachi.html Там еще "изумрудь" есть. Люблю я подобные "вкусные" словесные изыски!))Футуристы с удовольствием занимались обновлением нашего языка и очень здорово, что это не забылось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, как приятно получить отзыв к уже полузабытой работе!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!
      очень рада, что АТС-ки понравились и что идея зацепила.
      С этой поэтессой мы виделись в мой последний приезд, она приходила ко мне в больницу, но тех отношений уже нет, а потом мы с ней вообще заочно разошлись.... так что эти воспоминания меня будут греть не раз, хотя бы потому что такого больше уже не будет в реальной жизни...
      Удивительно, как ты мне показала бирюзовь! спасибо за ссылочку! вот же - век живи, век учись )))) я не знала ))) интересно, знали ли наши поэты-творцы ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...