воскресенье, 20 мая 2012 г.

LOVE STORY album

Не прошло и полгода, как я закончила и готова показать свой альбомчик по совместному проекту от Оли-Pastila, который начался в конце января, длился всего две недели и успешно закончился показом готовых альбомов в канун Дня всех влюблённых. Условия были следующие: раз в два дня публиковалась Олина страничка и несколько цитат о любви и чувствах на русском и на английском плюс тематическое условие или задание.
6 дней - 6 страниц альбома... о любви...
Я делала свои первые странички-развороты наравне со всеми, соблюдая обязательные условия, употребляя предложенные цитаты. Не успевала лишь фотографировать, обрабатывать фото и выкладывать их в блог с описанием процесса, ведь темп, заявленный в проекте (2-3 дня на страничку), был, скорее, спринтерским, нежели располагающим к вдумчивому творчеству.
Но в своей "скрытности" я видела и плюсы. Во-первых, пытаясь поспевать за заданиями, я выбрала "быстрый" стиль, который давно хотела опробовать, а не стремясь успевать выкладывать готовые странички, я могла себе позволить чуть дольше повазюкаться с красками и фонами. Во-вторых, не хотела снова начинать какой-то проект, объявив об этом во всеуслышание и потом вдруг опять его не закончить. И в-третьих, зная себя, я понимаю, что только мне стоит вообще о чём-то заикнуться хоть кому-то, и мои планы рушатся с лёгкостью карточного домика. Я тогда просто "забиваю" на идею (как будто, будучи озвученной, она становится осуществленной). А тихой сапой я способна на гораздо большее )))) помолчу-помолчу - закончен блокнот, ещё потихорюсь, несколько открыточек. А уже заявленный проект в стиле миксд-медиа так и лежит непаханным полем на просторах моей необъятной родины скрапожизни ))

Но сегодня об альбоме LOVE STORY. Для многих всё, что меньше 20х25, уже миник, для меня - мой малыш 16х16 с размером страничек 15х15 полноценный альбом. Но я могу снисходительно называть его "альбомчик" ))))


У меня получилось 5 разворотов, которые я непридусмотрительно стала лепить друг за дружкой, оформляя новые странички на обороте предыдущих. Первая вообще сама по себе стала целым разворотом )) и вообще, творческий процесс первых дней гонки настолько захватил меня тогда, что я и цитаты взяла на русском, предварительно сообщив Оле, что мне необходимы только английские (но и мне, и Ромке больше понравился смысл именно русских)))), и условия все выполняла (хотя и изменила порядок следования страничек в альбоме, подбирая фразы под фото), и вообще почти без проблем распечатала не только фотографии (я ж всё печатаю на фотобумаге в мастерской, даже надписи и картинки), но и тексты цитат (мужа отправляла пару раз в интернет-кафе). Кстати, тот факт, что я не гналась за всеми, позволил мне не бегать-печатать по одной цитатке на лист А4 (что стоит тут почему-то в разы дороже фотографий), а сразу по 3-4 фразы за раз.
Ну, наверное, я опять вас уже заболтала. Покажу лучше, что внутри нашего альбомчика ))) фото будет очень много (даже не пойму почему), но сократить больше не удалось ))



Итак, первый разворот.


Для него я выбрала вкусное цветовое сочетание голубого с коричневым, применив крафт-бумагу и незаменимые акриловые краски. Именно этот разворот стал как бы страничкой, ведь здесь всего одно фото и одна цитата. Я планировала сделать её книжечкой, даже чуть укоротила правую половинку, но потом как-то получилось, что он стал разворотом )))

На первой страничке одна их моих любимых фоток (кстати, это я фоткала))) У меня тогда была в гостях моя любимая двоюродная московская сестричка, я работала в отеле в Макади, жила там же (сестричку подселили на недельку ко мне), а мой кавалер жил один в Хургаде. И вот нам всем выдалась офигительная возможность провести день в отеле Intercontinental за счёт отеля, пользуясь всеми удобствами и привилегиями гостей (а в обмен мы должны были вести учёт всех потраченных денег и собирать все чеки, по которым руководство отеля смогло бы проверить, не дурит ли его персонал)))) Мы провели потрясающий день. Столько эмоций (соскучились же, живя в 40 км друг от друга уже после 2-х лет совместной жизни), столько фото (и у нас, и у моей Ани это чуть ли не самые красочные и наполненные воспоминаниями фотографии из Египта)... классно было! ))


Я здесь намазала-набрызгала, но это и так видно ))) мне очень нравится получившийся рельеф (я даже два приближенных кадра сделала)))



На второй страничке - цитата. Ромке очень понравилась (вот после неё мы и решили, что будем делать русский вариант)))
Здесь я тоже набрызгала, намазала, наштампила, но фишкой странички стал уголок из прозрачной плёнки.


Я примостила на него двух бабочек - у них тоже любовь ))))



Второй разворот.


Здесь два фото, между которыми ровно пять лет! На первой страничке наш первый Новый Год вместе (2007-ой). Когда мы только встречались, я работала в отеле и первый НГ в Еги пришлось праздновать на работе. Но второй египетский Новый Год мы отметили в баре с Ромкиным другом и ещё какими-то людьми. Меня как-то мало волновало, кто там. Помню, что мне было холодно, и я видела только его ))) и это при том, что мы уже почти год жили вместе ))


Цитата потрясающая. Просто до дрожи пробирает. Как и фото - смотрю и не верю )) мы )))
На этой страничке я просто закрыла оборот бабочек ещё одной бабочкой, приклеив её под под плёнку. Тоже брызги, самодельная маска "ромбики", самодельный штамп "кирпичная кладочка" - это будет повторяться на протяжение всего альбома.


На второй страничке - 2012 год. И тоже буквально первые минуты после наступления Нового Года ))) я ж говорю - ровно 5 лет!
Фото на этой странице не чёрно-белое, как все в альбоме, а лишь чуть приглушённое по цветам (мне показалось, что и именно для этой фотки так будет лучше, плюс это придаст изюминки всему альбому)))
Здесь начинается новая книжечка, поэтому новая бумага - на этот раз тёмно-зелёная. Плюс крафт, подкрашенная салфеточка и те же краски-маски ))



Третий разворот.


Здесь разворот полностью зелёный. Из прибамбасов добавились штампики мелким гофрокартоном и "дырочки от дырокльностей" ))
На первой страничке... опять целуются )) Это мы ходили гулять на обрыв к морю недалеко от дома.


Цитата о годах, прожитых вместе, подкрепляется цифрой "6" - именно столько вместе прожито на момент этого фото )) специально нашла в книжке страничку с шестой главой и сделала её подложкой ))


Помню, меня очень озадачило условие применить "дырости" от дырокольностей. Из моих дыроколов не один не подходил для применения в этом альбоме (ну не слоников же лепить)))). И тогда я решила использовать те кусочки картона, из которого вырезала бабочек для декора. Вот одну крупную от штампика вырезала и поместила к ней внутрь маленькую, крафтовую - тоже две ))) тоже любовь )))


На второй страничке этого разворота давнее фото. Уже не помню, то ли мы тогда жили вместе, то ли это я прилетала из Москвы, но фото хорошее, спокойное, домашнее (хорошо хоть тут не целуются))) ну и под цитату тоже старалась подобрать ))
а вообще, я, конечно, сначала распечатала все фото и уже под них подбирала цитаты, но как-то так получилось, всё прям сложилось по смыслу во всём альбоме, что лучше и не придумаешь ))


Здесь в декоре тоже часть "дырости" от бабочки ))


и тоже штампинг гофрокартоном (залезла на фото, потому что угол уж больно пустовал, а так - как продолжение фона )))


Четвёртый разворот.


Здесь любовььььььь ))) Очень трогательные фото для меня...
На первой страничке фотография с нашей свадьбы. Невеста в белом, жених в чёрном. На улице перед Министерством Юстиции Египта в Каире...
Под это фото цитату я подбирала осознанно. Именно эту фразу я предложила Оле, и она включила её в список. Это слова актрисы Натальи Селезнёвой, вычитанные мной в одном из журнальных интервью и выписанные в блокнот, чтобы понмить.
Никогда бы не подумала, что актриса такого плана (ну ведь лёгкого жанра фильмы) скажет слова, достойные великого мудреца. И оттого эти слова, сказанные обычной женщиной, звучат не как менторское наставление или назидание, а как фраза из разговора с подругой - легко и просто. И истина, в них открывающаяся, так же проста и потому доступна каждому.


Здесь хочу поближе показать разные текстуры, созданные при помощи белого акрила и коричневого спрея. На стыке двух страниц разворота можно захватить рельефы обеих страничек ))


На второй страничке - фото с нашей прогулки по набережной в Хургаде. Тоже в тот же приезд сестрички )) выбрались втроём посидеть в любимом кафе с очень удобными креслами-пуфами, принимающими форму тела. Одно из немногих фото, которые делала не я или не автоспуск, а снимал человек (спасибо моей Анечке). Думаю, под такую цитату подходит именно такой поцелуй...


Эту страничку я заканчивала уже намного позднее. До неё всё было готово, а эту и последующие я сделала лишь пару недель назад.
Здесь в качестве нехитрого декора я использовала кусочек салфеточки и по диагонали снова отрвала уголок, доставив его плёнкой.


Пятый разворот.


Последний разворот тоже делался уже после окончания проекта (только в нём одном условие заданий не выполнено - ну никак тут "пуговицы/брадс" - я хотела плоский альбом без выпирающего декора, чтобы с собой можно было возить и при пожаре спасать первым))))
Разворот, как и первый, в голубых тонах. После нежных, трогательных фото, он даже чуть-чуть смешной. Ромка, впервые увидев крылышки, прям заулыбался )))
Из изюмок - слова "me & you", составленные из букв, вырезанных из картона, бумаги и книжной страницы. "YOU" побольше, для меня всегда он любимей, чем я.
На первой страничке наш второй полёт на самолёте вместе (фото, кстати, тоже не ч/б, а лишь приглушённое). Цитата о гравитации влюблённых, самолёт - ну как тут без крылышек? ))


Здесь тоже "дырости" (но от обычного канцелярского дырокола - это вместо пуговиц)))) создают видимость авиатурбины (если б я ещё знала, что это такое)
Вместо привычной в декоре книжной страницы я приклеила на фон оборвыш распечатки с почтовыми штепмелями, тонированный кофе и лежавший у меня в запасах уже года два)))


А ещё тут - совершенно случайно! - плёночный уголок приоткрывает часть надписи с предыдущего разворота "Жить надо...". Действительно - жить надо!!!! а то я как-то было грешным делом подумала, что и не обязательно...


И последняя страничка альбома альбомчика - фото с того же места у обрыва у моря. Цитата о том, что жить вместе намного труднее, чем жить порознь и продолжать любить. Не знаю... по мне так жить в разлуке смерти подобно, я страшно мучалась, ужасно скучала и тратила все свои московские зарплаты на полёты в Еги хоть на 3-4 денька. Очень рада, что однажды плюнула на всё и прилетела навсегда. Хотя жить вместе - это тоже не всегда легко )) я бы сказала - это искусство, и овладеваешь им именно в ежедневных часах-минутах-секундах вместе.


 И поближе штампинг гофрокартончиком - так стильно смотрится, кстати. И никакие акриловые штампы не заменят естественности такого отпечатка.


Так как обложку я делала в самом конце, то немножко расскажу и о ней (тут, кстати, видно, что альбомчик нетолстенький такой)))


Как всегда, гофрокартон, для мягкости полотенчико, обтянута тканью. Это мои старые джинсы ещё из Белоруссии (мама привезла на поделки)) Долго выбирали, какую взять ткань - решили, что по стилю джинса - самое то. Ромка предлагал совсем синие (благо, целый чумадан всех мастей), а я вот эти тёмно-синие люблю (вы скажете, что они чёрные, и выглядят они точно чёрными, но когда я их покупала и пока их носила, я всё время была убеждена, что они тёмно-синие - на том и стою))))
Из декора - самодельные штампы и маски, обрывочки книжных страниц, бабочка из голубого картона на брадсике и самостоятельно изготовленный тэг (крафт-бумага на картоне от коробки хлопьев, штампик love и завитушки, два кусочка фразы из книжки, ручная строчка и повязанная через отверстие верёвочка). Кто присмотрится, сможет прочесть название альбома "This is the LOVE story".
Вся обложка от души намазана белым акрилом, чуток текстурной пастой, побрызгана коричневым спреем с блёстками и белым акрилом с кисточки.
Из новинок тут ещё один самодельный штампик - брызги-кляксы )) вырезала его из стёрки и штампую теперь всё подряд, балуюсь )))


Альбомчик закрывается на сУрьёзный механизЬм ))



Я пришила петельку под тэг, привязала верёвочку ко второй части и прихватила несколькими стежками на задней обложке.


Ну и сама задняя обложка. Тут без особых прикрас )) Ромка посмотрел и сказал, "а тут ничего больше и не надо" )) ну раз не надо, так хозяин - барин )))


Вот такой вот получился альбомчик.
Грех будет не поучаствовать с ним в задании от "СкрапМагии" по поводу красок, масок и прочих брызг ))
А ещё - задание от "Штампомании" об утилизации обрезков (тут у меня даже подложки под фото из обрезков, плюс обрезки салфеток, книжных страниц, обывки обрезков ))) а то, что бабочки и вырезанные их кусочков, и ещё и "дырости" этих же кусочков использованы, позволяет мне даже надеяться на топ ))
И челлендж Simon Says Stamp and Show ... Anything Goes! - тут название говорит само за себя )))

Надо сказать, что если бы не закончившийся невовремя клей, то я бы успела выложить его к 12 мая - у нас, оказывается, годовщина свадьбы была (но мы её пропустили, как и этот Новый Год)))) даже муж сказал, "ты забыла?" )) ну )) забыла )) так это ж хорошо, что живём не от годовщины к годовщине, а не поминая дат - радостно!


Прошу прощения у нелюбителей читать за столь длинный пост, но смотерть 38 фото вам было бы просто скучно, а так, может, и улыбнулся кто ))

101 комментарий:

  1. Прочитала и просмотрела все "от" и "до" - здорово! Заметила, что все альбомы по этому Олиному проекту получились очень личными, практически интимными. Из тех, что для души и для сердца.
    Очень понравилось сочетание крафта с красками и штампами. Это то самое, что близко мне в настоящее время.
    Получилось стильно, лично и лирично. Молодец!
    Дай Бог вашей семье событий и историй еще на много-много подобный альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное!!!!! очень рада, что альбом понравился, что техники близки )) правда, получилось очень личное (я даже не знала, как в блог выставить - нормально ли)))) и спасибо большое за пожелания - очень приятно!!!!!

      Удалить
  2. потрясающе!!! в ВОСТОРГе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! приятно )))

      Удалить
  3. Ну как же это не читать Вику! Так понравился альбомчик!)) Какая ты молодец, какие Вы молодцы! ))) Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! очень рада, что такие длиннючие мои посты ты читаешь )))) очень рада, что альбомчик понравился!!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. А я люблю читать тво длинные посты ))) Альбомчик очень классный, очень продуманный до мелочей и в плане формы, и в плане содержания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! мне, правда, очень приятно, что меня читают )))) и я очень рада, что альбомчик понравился )))) пасиб )))

      Удалить
  5. Наконец-то у меня работает (почти) интернет и я могу провести сегодняшнее утро за любимым чтением!))) Очень люблю твой блог, всегда столько нового и интересного, столько полезностей и красивостей, а уж идей!!!!! Альбом (с большой буквы))) просто... просто захватывающий... Все утро рассматривала, даже моя вторая половинка сказала, что интересный))), а это , знаешь ого-ого!!!!!)))))))) Какая ты молодец!)) Пусть у тебя всегда все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне очень приятно, что ты меня не просто читаешь, но и любишь читать )))) это так греет душу!!!!!! очень рада, что альбом приглянулся )) и тому, что половинка твоя его оценила ;) моя тоже заценила )))
      спасибо большое за всё, Наташ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. смотрела не отрываясь!!! Очень здорово! Действительно очень лично получилось, и даже слов как-то не найти, чтобы свои эмоции описать. Возникает одно ощущение - хочу сделать такой же! И в плане цитат-фотографий, и в плане брызг, обрезков, штампов, кусочков. Что-то не поддаётся мне пока такой "обрывочный" стиль, а мне очень хочется им овладеть. У тебя нашла вдохновение! Спасибо! И какие молодцы, что у вас много совместных фото. Вот сейчас начну отбирать свои и опять в который раз убежусь, что 5 совместных фотографий за 8 лет - как-то несерьёзно, и альбом даже и делать то не из чего )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!!!!!!!! так приятно!!!!!!!!! ))) а сделать себе такой - так ты не бойся главное, просто сядь и сделай. Я когда садилась делать этот - сразу решила, что неважно, если испорчу, просто от души нашлёпать, намазать, наклеить - так и получилось ))
      а совместные фото - так никогда не поздно дополнить архив )))

      Удалить
  7. Вика, на одном дыхании раза три точно просмотрела, но и прочитала. Это просто нечто невообразимое. Очень все стильно, вкусно, идеально. От корочки до корочки чувства и любовь. А уж оформление, потрясло. Сдержанно, без всяких сюсю-мусю, при этом, повторюсь, очень стильно. Все слова закончились! Но надеюсь, ты почувствовала, мои эмоции и восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибо огромное!!!! безумно приятно!!! )) даже не нужно больше слов - чувствую ))) спасибо!!!!

      Удалить
  8. как говорится лучше поздно чем никогда ! альбом супер-пуперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш )) приятно )))

      Удалить
  9. Очень лично, очень здорово! При всей брутальности кирпичных стен и выбранных техник, получилось волнительно и трепетно! Прозрачные вставки - полный восторг, как и "дырокольные" влюбленные бабочки! Цветовая гамма первой страницы, так вообще, покорила!
    Почаще заглядывайте в свою "LOVE STORY" и берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо огромное!!!!!!!! такие приятные слова!!!! так здорово!!!! очень рада, что нравится! спасибо!!!!

      Удалить
  10. Шикарно, Викуль! И сам альбомчик и описание - засмотрелась и зачиталась! А вы - какие же вы все таки красивые, смотришь на вас и улыбка на лице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю!!!!!!! спасибо огромное! так приятно ))) очень рада, что ты успеваешь и читать ))))

      Удалить
  11. Мне очень, ОЧЕНЬ понравился альбомчик! Стиль такой замечательный, я пока боюсь такой начинать, а он ведь самое то! Мне понравилась каждая страничка, все-все брызгочки, оборвышки и многослойность подложек! Ты в своем репертуаре))). Про фотографии я вообще молчу: настоящая искренняя спокойная любовь!!! Викочка, вы двое - супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!! не бойся начинать - тут что прикольно - тут же как получится, так и красиво ))) главное пробовать!
      большое спасибо за комплименты ))) ттт, чтоб не сглазить )))) приятно )))

      Удалить
  12. красивая и талантливая пара - красивый и талантливый альбом. и видно, что не просто так - ради задания, а рождено именно этой внутренней красотой таланта. смотреть и слушать хочется... и даже представляется, как приходишь в гости и просматриваешь не скучные фабричные альбомы, а вот эту необычайную настоящую историю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёжа, спасибо большое!!!! очень рада, что альбомчик вызывает именно такие чувства. Ведь правда, приятнее рассматривать в гостях такие альбомы, а не просто сборище фоток в прозрачных файликах )))))
      насчёт таланта пары ты, наверное, авансом ))) весь талант в паре на мне - на второй половине пары лишь строгая рассудительность и моральная поддержка ))))

      Удалить
  13. чудесный альбом, Вик!!! с огромным удовольствием поразглядывала и очень рада, что он получился не бумажненьким-чистеньким-аккуратненьким, а именно таким: немного брутальным и в то же время хрупким, с мазками, оторванностями и брызгами. Прям ассоциации с личными чувствами сразу возникают! Насчет задней обложки Рома прав - туда ничего не надо :-)) Супер просто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! так приятна твоя похвала ))) очень рада, что нравится тебе моё творение!!!!!! спасибооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  14. Очень понравился! Оформление классное! Посмотрела с удовольствием все фото! Вы такая красивая пара!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо огромное! приятно! ))))

      Удалить
  15. Ооо!!Как красиво!
    Вика,он такой настоящий..живой. С удовольствием посмотрела фото-спасибо за доставленное удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша. спасибо!!!! очень рада, что понравился!!!!

      Удалить
  16. Романтичнооооо....))))И необычно, как мне кажется, для альбома о любви ))) Обложка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  17. Вика, этот альбом просто заМЕЧТАтельный... Романтичный, стильный и очень красивый. Как и всё у тебя... Очень нравится рассматривать твои деталюшки, каждый раз удивляясь фантазии и искусству. Ты умничка моя, ВОСХИЩАЮСЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, спасибо! как же мне приятно!!!! не найду слов - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Удивительная Love Story - красивая, светлая, нежная и с поцелуями :)) Викуль, спасибо, что вместе с фото страничек ты рассказала историю каждой, какие-то памятные моменты, эмоции с ними связанные - всё самое теплое и ценное!.. Умничка, что создала и закончила альбомчик, не взирая на то, что конкурс закончился! Теперь будет что показать детишкам! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулик!!!! точно - в первую очередь будет что показать детишкам )))) так приятно, что тебе понравилось )))) спасибо огромное!!!! очень рада, что и слова-описания тебя затронули ))) ой ну до чего ж приятно )))) пасиб )))

      Удалить
  19. Вика, альбом замечательный и очень индивидуальный. Девочки уже столько всего написали, что могу только присоединиться к их словам.
    А чудесно у вас получилось, нетипично - муж помнит про годовщину, а жена забыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как давно тебя у меня не было!!!!! недавно вспоминала, что после революции, когда ты меня так поддержала, пропала ты надолго...
      Спасибо огромное!!!!
      а про годовщину и муж не вспомнил вовремя )))) просто когда я числа 15-го заикнулась, он удивился, что я забыла ))) ведь обычно помню все-все даты, и не только наши совместные )))

      Удалить
    2. Эх, а я-то порадовалась, что есть мужчина, который такие даты помнит)))
      Мы всей семьёй так много и сложно болели, что я выпала из блоговой жизни. А сейчас столько всего хочется сделать, что только еле-еле посмотреть успеваю, пока всё комментировать не получается.Вика, ты уж прости меня, пожалуйста! Но полистать странички твоего блога я немножко успела.
      Сейчас мальчишки ушли учиться, я пью кофе и наслаждаюсь просмотром почты, потом новости одним глазком посмотрю и за работу - надо успеть 2 открытки, а лучше 3 сделать, завтра у старшего, девятиклассника последний звонок, в субботу уже ГИА пишет..., а младший, заканчивающий начальную школу, пишет сегодня переводной экзамен по математике,а завтра у него отчётный концерт в музыкалке...
      По две школы, в каждой экзамены, отчётные концерты((( У меня голова кругом идёт, а вчера ещё накрыло волной времени, вдруг осознала, что ещё два года и старшенький совсем взрослый станет, а я не успела ещё им малышом нарадоваться.., хорошо, что есть ещё один, но и он уже такой самостный=)))
      Сколько всего написала, руки по клавишам соскучилась, а душа по блоговым друзьям=)))
      Вика, желаю тебе всегда жить в такой жизни, чтобы для подобных альбомов был неисчерпаемый повод!!!!!!!!! А даты, мы тоже их забываем, да и не особенно они важны, если каждый день можно праздник в честь любви устроить, правда?

      Удалить
    3. Оксан, ты ещё извиняешься? я просто заскучала и пожаловалась ))) а у тебя ведь столько забот!!! ты как рассказала сейчас - я не представляю, как ещё в этой суматохе делать открыточки - ещё и две, а лучше три )))) ну вот как????? )))) я сижу дома без работы, без детей, уже неделю днём без мужа и то ничего не успеваю!!!!!!!! хотя трошки делаю )))) в общем, даже сравнивать нечего )))
      Заканчивайте свои школы, сдавайте экзамены - маме надо и потворить )))))
      как будет минутка - забегай с кофием ))) а лучше, конечно, твори ))) а то на маеня у тебя минутки хватит, а на открыточку не достанет )))) я могу и подождать ))) хотя постараюсь творить такое, чтоб тебя сюда сразу притянуло )))) ;)

      Удалить
  20. ммммм очень нравится!!!!молодец!!!

    очень красивая работа, есть чем гордиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. ах Вика, Вика, так хитро и разбрасываешь фразы, интригуешь..)))) только самого светлого вам в жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!!!!
      а вот про разброс фраз не поняла - объясни товарищу ))))

      Удалить
  22. Ты такая умница!
    Я очень рада, что все таки доделала...
    Такой трогательный альбом, такие фотки.
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное! и за добрые слова, и за пожелания, и за сам ПРОЕКТ!!!! если бы не ты, то этого альбома бы не было )))) очень рада, что ты нас всех собрала, а я - черепашка - всё-таки добралась до финиша ))))

      Удалить
  23. ой, как же я рада!!!!!!!!!!!!! я сейчас отвечу всем-всем, просто только проснулась - и сразу сюда, читать, а тут аж 22 комментария! я каждый открывала, осторожно двигая колёсико мышки, чтоб не дай Бог, следующий не был виден, и впитывала все слова и эмоции!!!! вот ради этого я выкладываю свои творения в блог! не ради какого-то там будущего признания (как я думала), не ради того, чтоб не затерялись работы (что тоже полезно), а вот ради этих ваших слов....
    спасибо вам всем огромное!!!!!!!!!! меня прям переполняет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика - очень красивый, стильный и гармоничный АЛЬБОМ!
    Потрясающие приемы и фоны!!!!
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что альбом понравился! спасибо огромное за комплименты! приятно - нет слов )))

      Удалить
  25. Виииииииикаааааа!!! Я в шоке!И в восторге!И в восторженном шоке! У меня почти три часа ночи, а я сижу и, улыбаясь читаю твой длиннючий пост и смотрю романтичнейшие фотки!!!!!! Очень трудно описать ту бурю эмоций и мыслей, которые меня сейчас обуревают.Но попробую.От цитат аж мурашки! А от одной фразы я не только гусиной кожей покрылась, у меня даже волосы на затылке зашевелились и слёзы выступили (всё остальное время я тихонечко хихикала, читая пост)"Настоящая любовь не та, что выдерживает годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости"Это очень точно!!!!Я в своего мужа была влюблена четыре года! Это когда видишь его-кровь приливает к лицу, мурашки по телу, скучаешь бузумно, когда его не видишь, а потом когда увидишь-кровь к лицу и мурашки по коже.Я так боялась его потерять!!! Он мне был необходим, как воздух! И только забеременев и родив дитьку, я поняла, что это прошло... Не любовь, а влюблённость...Вот уже два года я смотрю на него и понимаю. что очень его люблю, что не смогу без него, и одновременно с этим меня всё раздражает.Это что-то с организмом после родов случается что ли? Или я сама такая идиотская дурочка? Но не обо мне речь.Альбом очень необычный, по крайней мере мне он таким кажется. Обалденский просто: начиная с синей(чёрной)джинсы и заканчивая сурьёзным механизьмом!Пластиковые уголки и любящие друг-друга бабуськи-это что-то невероятное!!!!!!! Самодельные штампы и маски-это что-то суперское просто! Ты такая молодец, просто не высказать!!! Я ещё зайду и буду любоваться. И ещё напишу тебе. А то спать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, СПАСИБОООООО!!!!!!!!!!! ты меня просто захвалила - но мне так приятноооооо!!!!!!!! очень рада, что действительно нравится, что так ты всё описала... что сама много прочувствовала, пока его разглядывала... спасибо тебе огромное за твои слова и комментарии, за поддержку, это так важно для меня!!! и безумно приятно!!!!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  26. Альбом очень милый, в такой приятной гамме. Но сами фото вне конкуренции :) Такая любовь... А я вот с последней цитатой очень согласна (уже убедилась, кажется, что мы почти на всё смотрим ровно наоборот :)- любовь в разлуке тяжела, но и прекрасна, а вот в рутине ей выжить гораздо тяжелее. Мне очень нравится про вашу love story всегда читать, она такая необычная и даже просто сказочная. И так трогательно, что у тебя Рома советы дает по скрапу :) А как, кстати, его по-настоящему зовут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла отметить, что уголочки прозрачные очень интересно смотрятся, впервые такое вижу. И (можно? очень боюсь обидеть...) отмечу единственный ИМХО минус - шрифт надписей. Какой-то слишком типичный для вашей нетипичной трепетной истории. Сюда (опять же субъективно!!!) лучше или что-то очень оригинальное, или совсем нейтральное, чтобы не отвлекало от story. Ой, прям так боюсь-боюсь задеть, может, лучше бы молчала я?

      Удалить
    2. Оля, спасибо огромное! про молчала забудь - ты можешь говорить то, что посчитаешь нужным - для меня твоё мнение очень важно!!!!!! я очень рада, что даже несмотря на шрифт тебе понравился сам альбом - ведь по себе знаю, если что-то одно отвлекает, то всё остальное очень трудно воспринимать в положительном ключе.
      Что скажу про шрифт - выбирала долго - очень хотела именно рукописный. В английском написании у меня уже накачано шрифтов "от руки", а в русском таких почти нигде нет. Этот показался самым письменным, не каллиграфией, а чуток взбалмошным, ведь и фото у нас не все классические ))) мне он по настроению кажется подходящим ))) даже не подумала бы, что он отвлекает )) А оригинальное, Оль, это какое? дай мне пример, я прикину. Там же ещё размер шрифта мелкий до ужаса ))) а ещё я ж такая моська, я не люблю шрифты с засечками, т.е. нейтральное сокращается в выборе, arial надоел... в общем, я выбрала этот ))))

      Про Ромку ))) советы он мне на даёт - он просто мнение своё высказывает ))) и то, если спрашиваю и он посмотрит мельком, то потом опомнится, присядет, повертит в руках и тогда уже скажет своё веское )))) а зовут его Ramy - то бишь Рами (ударение на первый слог), но мне почему-то его трудно так называть )) для меня он Рами только, когда я его бужу на работу ))) типа строго и официально ))))

      и про разлуку... знаешь, я раньше тоже так думала ))) но именно, когда в мечтах и размышлениях ))) типа прекрасно скучать и любить... а когда в жизни пришлось жить в разлуке, умирала просто... и летала к нему... даже строчки у меня такие есть:
      "И довольно с тебя. Я знаю,
      Стоит лишь упустить момент
      - и пропала. И я летаю
      С континента на континет".
      Меня разлука душит, даже нет, она меня режет ножом. А вместе - пусть иногда и возникают мелочи, но они ж такие мелочи )) а вместе нам хорошо. Ну не знаю, как ему, но мне так точно ))) хотя раз не отпускает в Москву денюжку зарабатывать, то значит и ему со мной лучше, чем без меня (ну или со мной, но далеко ))) мы вообще какие-то не такие ))))

      Удалить
    3. Ой, Вика, я в названиях и засечках ничего не понимаю :) На вкус и цвет все фломастеры разные,так что не принимай близко к сердцу, просто я бы взяла нерукописный, чтоб не отвлекал от фото. И ещё я бы помельче и кучнее цитатки расположила, я люблю, когда воздуха много на страничке (ну вот, пошла критиковать). На самом деле, всё это никак не отменяет комплиментов в адрес твоей работы!
      А про разлуку - я знаю эту тоску, но она... сладкая, где-то в самой-самой глубине, с такой надеждой и бурей эмоций... хотя у вас особый случай, разные всё же континенты. Просто слишком часто, да почти всегда бывает, что даже самая прекрасная любовь даже не то что исчезает, а тускнеет и стирается со временем (и это в лучшем случае), когда случается хэппи энд. Это вообще мой большой вопрос - можно ли годами жить вместе и любить так же сильно. Ваш исключительный пример даёт надежду :) Мы вот женаты почти 14 лет, и я мужа воспринимаю уже как часть меня самой, но таких ярких чувств, как в начале, нет, и никогда, наверное, не будет, и так это грустно... Хочется ведь верить в сказку.
      Не такие - и слава богу :)))
      Я, кстати, наконец-то ответила на твои вопросы :) Не прошло и года :)

      Удалить
    4. Да, с воздухом тут не повезло ))) 15х15 - особо не разгонишься )) иногда чуть вообще впихивала эти цитаты )))) в любом случае, уже что получилось, то получилось - не исправишь )) хотя я люблю, когда всего напихано )) и чую, что новый альбом тоже буду забивать чем можно и не нужно ))))
      а вы с мужем 14 лет вместе уже???? круто! ну так через 14, возможно, и у нас так будет - без страстей и огней ))) но ведь это же неплохо... это другая, более разумная любовь, мудрая... когда половинки. По-моему, это очень классно. Главное, не ругаться и быть близкими людьми друг для друга.
      А за ответы, Оль, - благодарствую. Сейчас пойду комментировать ))))

      Удалить
    5. Вик, я соглашусь про шрифт :) Не знаю, почему сама не написала, хотела отметить...

      Удалить
    6. блин )) ну уже ж не поменяешь ))) и смысл в том, что мне и не хочется ))) смотрю - и мне нравится ))) по-моему, к такой наляпанности как раз вот такой абыкакой шрифтик и нужен... хотя я в страничках тот ещё спец - вообще не умею их делать ))))

      Удалить
    7. Вик, раз душа лежала именно так сделать шрифт, значит так оно и должно быть. Если уж про шрифт сказать, то моё мнение такое:Здесь не пошёл бы ,на мой взгляд, строгий печатный шрифт или завитушковый или ещё какой! Здесь шрифт самый тот, какой и должен быть, а отвлекает он от всего остального ровно на столько, чтобы лишь прочитать фразу.Альбом полностью рукодельный!Такие фоны!!! Такие детали, такая романтичнейшая история любви!И вот как раз другой бы шрифт то и не вписался во всё это рукодельное великолепие!!!!!!И ты наичудеснейше делаешь странички!!! Я злюсь!!! Не наговаривай на себя!!!Сколько людей столько и мнений, а альбом ваш и только ваш! И мне шрифт изначально показался уместным!!!

      Удалить
    8. Тоньчик, спасибо ))) приятно - ты прям на защиту моего выбора встала ))) всё хорошо - мы с тобой не очень-то опытные - смотрим и нам нравится, а девочки спецы уже в этом деле - неплохо бы и прислушаться )))) но всё равно - это на будущее ))) я очень рада, что этот альбомчик наш, что он мне нравится таким, как есть, а не должен понравиться и устроить кого-то ещё )))) мне аж легче от осознания того, что даже не надо никому ничего доказывать - тут всё чисто на ощущениях построено ))))

      Удалить
    9. Так вот и именно, что здесь всё на ощущениях построено!!! И это ощущается)))))!!!

      Удалить
    10. Вот поэтому и не люблю какие-то свои мнения высказывать - чувствую себя потом гнусным чудовищем :) Нет, Вика всё совершенно адекватно восприняла, но ведь тут другие люди пройдут и подумают - вот, мол, Оля такая-эдакая, пупом земли себя мнит, советы раздает направо и налево, а зачем? Молчала всегда и буду молчать впредь:) Правда, чувствую себя тем, кто в чужой монастырь со своим уставом ходит. Действительно, это моё очень субъективное мнение и вовсе не факт, что так, как я говорю, было бы лучше. И я понимаю теперь, почему не принято в блогах так высказываться - не потому что кто-то меня застыдил, а просто действительно скрап - дело настолько субъективное, что просто ЗАЧЕМ. Автор видит именно так, а я не автор. Я лучше сделаю так, как нравится мне, в своей работе.

      Удалить
    11. Оль, мне нужно твое мнение. Мне вообще нужны честные мнения (я только прошу высказывать их в мягкой форме, поскольку грубости могут меня убить))))) Но ты не просто сказала мягко, ты ещё и тысчу раз извинилась за это ))) Я тебя выслушала сейчас и выслушаю впредь. Реально со шрифтом не вижу косяков, но ведь не потому, что не хочу видеть, а потому что сижу "в розовых очках", потому что я "слепая" в скрапе страничек ))) у тебя ведь опыт и видение гораздо больше и разумнее моего )) поэтому переставай называть себя чудовищем (гнусным - придумала же)))), забудь про молчание - по крайней мере у меня. Если я прилечу к тебе на МК, ты мне тоже правды не скажешь? ))) тогда я ещё подумаю, лететь ли, с Египта-то )))) ты же знаешь, у меня в скрапе не так много людей, к кому я бы пошла на МК - да всего три человека в мире )) и поверь, если я (Я! Соколовская) буду платить свои деньги кому-то за МК, то этот человек никак не тот, чьё мнение я могу пропустить мимо ушей или на него обидеться.
      Ты видела, Оля-Пастила тоже про шрифт упомянула? а у Оли ведь тоже опыт - ого-го!!!! значит, есть косяк!
      Поэтому, как бы субъективно это творческое дело ни было, подсказки со стороны умных и более опытных людей могут открыть глаза на другие - более гармоничные - варианты. Вот ЗАТЕМ ))) По мне так у меня всё красивое ))) но так же не бывает ))))

      Удалить
    12. Олюшка, прости, если я как то обидела тебя по поводу Викиного шрифта, ты на самом деле высказалась очень мягко. Теперь я себя чуйствую чудовищем, забыла каким ты там написала)))Я тоже у себя прошу высказывать честное мнение о моих работах и не обижаюсь, если меня легонько так поругают за что-то, но если никто не поддержит(это не зависит от здравого смысла)-руки опускаются. Ты просто высказала своё мнение, я своё. А Викуля сделала наиболее подходящий вариант из тех, что у неё имелись. Я просто знаю, что когда начинаешь сомневаться в своей работе,она может перестать нравиться. У меня совсем недавно так было. Народу ко мне ходит немного, но комментариев в тот раз было предостаточно. Мнения разделились, и в итоге, я теперь вобще боюсь взяться, чтобы доделать, хотя сама вижу, что пустовато, а чем дополнить не знаю, чтобы окончательно не испортить. Это второй разворот свадебного альбома. Я там пытаясь изобразить лёгкость-нарисовала одуванчики, не угадала с цветом фона и не знала чем заполнить пустоту, чтобы не утяжелить страничку. И уже порешала, что нужно просто всё переделать, но все в один голос кричат:"Одуваны не трогай!!!" В итоге, страничка лежит в первозданном виде. Перед сборкой альбома надо будет её доделать, а я боюсь совсем испортить. Вот и так бывает. Но мнение высказывать очень важно для того, кому ты пишешь. И я не хочу фальшивых:"Ой, как классно!" Я хочу : "А ты не думала сделать так-то и так-то?" Поэтому, Олюшка из-за меня не лишай никого своего мнения и добрых советов, мы все в них нуждаемся! Не обижайся на меня. Я совершенно не хотела. чтобы ты чувствовала себя чудовищем. Прости... (Тоня.)

      Удалить
    13. Тоня, я на тебя не обиделась, ты что, и обиды в моем комменте совсем нет - прочитай внимательно, там всё со смайлами, чудовище в том числе :)
      Просто я задумалась о том, насколько всё в скрапе субъективно и "обидеть поэта может каждый", а этого самого "как лучше" может просто не существовать - автор делал для себя, результатом доволен - что ещё нужно? Зачем человека огорчать или хотя бы бросать тень сомнения в его ранимую душу? Тем более нельзя, как ни парадоксально, что Вика ценит моё мнение. Действительно, будет потом Вика каждый раз при просмотре этого альбома про шрифт думать, а не результату радоваться - зачем это нужно? Да ещё и не дай бог для кого-то это будет выглядеть как я лезу куда не просят и раздаю свысока советы.. Типа считаю, что лучше всех знаю. А ведь это не так. Я ведь не знаю на самом деле, а только своё вИдение выражаю. В общем, я как-то для себя поняла, что такие советы - это скорее плохо, а не хорошо.
      Ты совсем не причём, пожалуйста, не принимай близко к сердцу, меня вообще никто не обижал. Я просто немного с другой стороны взглянула на свой комментарий.
      А если кто-то хочет учиться, он сам для себя выберет - у кого и в чем, для этого достаточно просто анализировать работы, которые нравятся, пробовать перенимать приемы, может, даже лифтить, со временем и опытом всё само придет.
      Вика, на МК совсем другое, во-первых, туда люди именно учиться идут и к замечаниям готовы, во-вторых, там речь не о законченной - и, скорее всего, дорогой сердцу - работе идет, а о процессе, а это разные вещи.

      Удалить
    14. спасибо вам, мои дорогие, за то, что вы такие! обожаю вас!!!!! вот просто обожаю!!!!!!!!
      и я уверена, что Тоня восхитилась искренне, и что Оля покритиковала искренне - вот что важно!!!! а вообще - иногда надо открывать глазки автору ))) даже поэту ))))
      Я, когда только пришла к поэтам, так стеснялась своих шедёвров, впитывала все советы, как губка, переделывала, перекраивала, через самость редактировала себя нещадно. А потом научилась, уловила идею, и меня уже стало даже невозможно критиковать ))) выросла, да, но и к мнениям со стороны стала почти закрыта. И что - думаете, всегда права? нет, конечно. Так вот в скрапе хочу не допустить захлопывания раковины до тех пор, пока корона голову не начнет жать )))))) хахахахахаха - ой не могу ))))
      Я до сих пор учусь. И если в открытках уже сама могу что-то подсказать, то в страничках и в альбомах - до сих пор ищу способы не просто фотки приклеить и фон украсить, а сделать это максимально верно и оптимально правильно, а не просто гармонично для себя. По-прежнему, моё ощущение будет для меня главным - ведь если мне самой не нравится, я не смогу даже принять сотню "ВАУ". Вот как ))) поэтому я даже переплёт в этом альбомчике, который косячный хАлес (почти никто не заметил), доапрейдивала до тех пор, пока мне самой не стало нестыдно за него )))))
      Сейчас вот хочу начать большой альбом для себя (решилась-таки), но теперь боюсь. Накосячу там, а ведь он не просто любительский для нас, а хотелось бы, чтобы был от и до выверенным - переделывать я не умею (если только сразу - до выкладывания в блог). Вот пока призадумаюсь. И буду учиться - смотреть и анализировать. Никогда не помешает.

      Удалить
    15. Я из этого нашего диалога для себя очень много усвоила. Очень ко многому и пришла и рада,что никто не в обиде.И даже благодарна, что мы втроём на эту тему пообщались.))

      Удалить
  27. Ооо, какой классный альбомчик! Живьём конечно очень хочется поглядеть, столько там слоёв - фактур, и мне очень понравилось сочетание брутальности и бабочек, и обложка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное!!!!!!!! приятно )))) живьем - готова показать ))) ты ко мне или я к тебе? ))))

      Удалить
  28. Вик, романтичный ! Сразу видно, что ты в него много сил и эмоций вложила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!!!!!!! что эмоций так точно! а сил не очень ))) наляпала себе - и готово )))

      Удалить
  29. Виииик, он такой...Ну не знаю...Красивый, обалденный, восхитительный - это всё не то... Ну в общем я вчера зашла посмотрела, оч сильно впечатлилась, пришла сегодня комент писать - опять посмотрела, почитала, снова впечатлилась и слов не могу подобрать какой он :) он очень энергетический, в общем слов у меня нет :) очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!!! ))) такой приятный коммент, что другого и не надо )))))) очень рада, что альбомчик вызывает такие чувства )))) значит, удался ))) спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
  30. Beautiful album beautifully decorated. Imlove the butterflies and lovely pictures. Thanks so much for joining in the Simon Says Stamp and Snow Challenge. Tracy x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tracy, thank you so much for your comment!!!!!! i do appreciate it!

      Удалить
  31. Альбом потрясающий! Не просто красивый и выполнен мастерски, не просто классные фактуры и цвета... Он вызывает какие-то неопределенные чуства, словами ощущения не передать... Томление, желание так же понимать любовь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое. Такими хорошими словами ты высказала свои впечатления, что я даже не знаю, что ответить, чтобы остаться на той же вдохновенной волне. Спасибо.

      Удалить
  32. классный альбом, видно что с таокй душой делался и гамма отличная и такая Египетская (сказала я , не быв в египте ни разу) хе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!!!!!!!! рада, что понравился! а гамма, может, она и правда, египетская - море и пустыня, изредка пальмы и белые облака ))

      Удалить
  33. как всегда, интересный и выдержанный... "задумчивый" и личный (в смысле очень "от автора")
    спасибо от СкрапМагии и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за отзыв! приятно )) и удача пригодится ))

      Удалить
  34. как книжку почитала) хорошую, душевную))) с красивыми картинками) альбом трогательно-нежный, благодаря фразам и фото) а все техники и приемчики делают его очень стильным))) понравился очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!!! как книжку - это хорошо ))) вот будем свои деткам показывать )))) очень рада, что нравится! спасибо ещё раз!

      Удалить
  35. Класс! очень понравился. И рассматривала с удовольствием, и читала с интересом)) мне пока такой стиль и техники даются с трудом... Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, благодарю!!!!! очень рада, что понравился!!! )))) а техники эти - надо лишь начать пробовать и не бояться испортить, тогда всё пойдёт как по маслу )))

      Удалить
    2. Согласна!!! У меня так по маслу!!! Что аж уже и скрапбумага скукотищей кажется!!!

      Удалить
  36. Отличный миник! Стиль, оформление, палитра! Само очарование. Рада, что вы с нами! Ксю. Штампомания.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивая цветовая гамма, альбомчик очень легкий, вызывает ассоциации с парфюмом кензо! Понравилось что использовались маски-сама их люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлианна!!!!

      Удалить
  38. Альбом просто клёвый! В нем все так здорово сочетается и столько всяких интересных "фишек". Цвета подобраны ну прямо точка в точку. Собственно альбом у вас с мужем получился совместный, как и сама история любви :-) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое!!!!! очень рада, что ты оценила!!!! приятно ))) а получилось, и правда, совместно - я ж хотела, чтоб для нас, вот его и мучала вопросами - хорошо, не отпирался ))))

      Удалить
  39. Викаааааа, он нереально крут!!!!!с удовольствием и смотрела и читала!!!!Спасибо от меня и от Штампоманок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, нереально увидеть коммент от тебя в моём блоге ))) приятно, чёрт побери ))) спасибо большое!!!!!!

      Удалить
  40. Блин. К тебе на 3 минуты не зайдешь :-) ты извинешься каждый раз из-за того что много буков, но твои комментаторы тоже не лаконичны, как говорится (пардон)-"поп...ть не любят":- ))))) вот за это в том числе я твой блог и обажаю!!! Как будто на встречу скрапперов попала, в длинной и интересной вводной частью:-)
    Теперь собственно чего пришла:-) ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
    Альбом пострясающий, восхитительный, невероятный! Да о чем это я? Это НЕЛЬЗЯ передать словами!!!!! Я про вашу историю любви особо ничего не знаю, не весь твой блог еще осилила (может у тебя есть готовые ссылки для "почитать"?). Но возможно в плане фактов я не обладаю информацией, но зато вот почувствовать вашу историю я смогла в полной мере благодаря этому альбому. Альбомам альбомам восторге от техники, от этих обрывочных фонов, палитр разворотов, с одной стороны и разных, но перекликающихся друг с другом. В восторге от фактуры, самодельных штампов и масок (особенно клякса!). Обложка повергла меня в шок!
    Но даже все это меркнет перед теми эмоциями и чувствами, которые живут в этом альбомчике!
    Вспоминая ТУ дискуссию, где ты говорила о том, что ты не альбомник, а открыточник мне хочется тебя за те слова по лбу стукнуть!:-) у тебя к альбомам невероятный талант! Вот даже рискну сказать что больше чем к открыткам. Хотя я открытки твои обожаю. Но когда ты берешься за альбом-это уже переход на другой уровень..
    Ты-творец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светааааа!!!!!! какой коммент!!!!! ))) да уж, не лакончино )) обожаю!
      Очень рада, что тебе нравится мой альбомец! всё-таки, как ни крути, я открыточница )) очень приятно, что ты его оценила так высоко (и даже кляксочки мои вырезанные заметила)))) спасибо тебе огромное!!!! и за добрые слова, и за эмоции, и за длину комментария!!!!!!!!! мне невероятно приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      про ссылки почитать... не хочу показаться нескромной))) да и не помню сейчас всего - есть пост о свадьбе и о самой истории есть... со стихами и фото. Если уж очень надо - полезу и найду )) но, думаю, тебе попадутся на глаза именно эти посты тогда, когда тебе больше всего они будут нужны или интересны - в общем, в нужный момент ))))
      ещё раз спасибо, Светик, за комплименты и восклицательные знаки ))) приятноооооооо!!!!!!!!

      Удалить
  41. Анонимный22 июня 2012 г., 11:51

    Посмотерла с большим удовольствием!Как всегда...всё очень красиво, романтично, из ничего получилось ЁЁЁхххооо...супер просто! Полюбила смотреть и читать твой блог.......ты пишешь всегда очень интересно...и применяешь "кухонный язык", т.е. пишешь как тебе нравится!Оля Баева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! так приятно, что ты заходишь и читаешь! )) я тебя давно приглашала )) очень рада, что нравится!

      Удалить
  42. Анонимный22 июня 2012 г., 11:54

    А еще ты мне подала идею, у меня есть немного красивых листочков бумаги в черно белых тонах, и есть тряпочка для обятигвания обложки на альбом, тоже черно белая,разбавлю все это какими то яркими красками, тока пока немогла придумать для кого, а посмотрев твой красивущий альбом про тебя и твоего мужа...меня осенило и вдохновило, насмотрелась на молодую красивую пару, и подумала о нас с супругом. Спасибо Вика! Оля Баева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну вот видишь - как здорово! даже вдохновила тебя на своё творение о любви ))) приятно!!!!!!!!!!
      и ещё раз спасибо за то, что пишешь ))

      Удалить