суббота, 14 июля 2012 г.

маленькая карамелька от меня

Давно я мучаюсь вопросом, чем вас порадовать, мои дорогие. Так хочется одарить всех, кто меня не забывает ни в зимнюю стужу, ни в летнюю жару, ни в мирные времена, ни в революционные. С материалами у нас тут сложно - да какое сложно, у нас тут с  ними просто никак ))) с инструментами та же история ))) Я надеюсь, ещё придут времена, когда я смогу разыгрывать настоящие, большие, вкусные для всех скрапбукеров конфетки. А пока эти времена приближаются (медленно, но верно), я хочу предложить вам немного иное угощение ))
Многие из вас не раз поддерживали меня в моих поэтических начинаниях. К последним главам второй книги даже были комментарии - это значит, что вы не просто прочли мои стихотворения, а они пришлись вам по душе. Это очень приятно мне как автору.
И сегодня я хочу подарить кому-то из вас экземпляр своей второй книги "Мои стихи" (можно даже с автографом))


Пусть это будет очень специфическая "сладость", потому что есть там и горечь, и грусть. Но есть там и любовь, и сказка, даже несколько сказок! ))) там вообще целый отрезок жизни...
Если кому-то из вас захочется почитать мои стихи не с экрана в электронном виде, а в книге, перелистывая страницы, ощущая запах типографской краски, я буду рада доставить вам это маленькое удовольствие )))

Чтобы получить шанс на выигрыш этой маленькой карамельки, вам нужно просто написать в комментариях о своём желании. Не думаю, что даже картинка на панельке, должна быть условием )) Я прекрасно понимаю, что конфетка не рукодельная, многим она будет неинтересна, но здесь у меня нет цели заполучить большее количество читателей блога - я хочу, порадовать кого-то, кто знает меня, любит моё творчество и хотел бы иметь его частичку у себя. А если уж речь зайдёт о количестве ПЧ, то я преследую тайную цель - чтобы читателей моих стихов стало на одного больше ))) поэтому - просто отпишитесь в комментариях.

Розыгрыш карамельки я проведу - ну давайте через недельки две-три... давайте 1 августа. То есть записаться можно до 31-го июля. Надеюсь, что несмотря на нерукодельность подарка, желающие его получить всё же найдутся )) по крайней мере, мне бы этого очень хотелось )))

И как заманушку-привлекушку да и просто чтобы поставить точку в этом волнительном для меня посте, опубликую одно из стихотворений этой книги.

***
Он не случайным странником
В мой постучался дом.
Я не держала пряником
И не гнала кнутом:
Заночевать позволила,
Досыта, допьяна
Потчуя, не неволила
Ночью лишаться сна.
Небо рассвет окрашивал
Пять незабвенных раз.
Он ни о чём не спрашивал
Даже в последний час,
Даже когда я поутру
По воду не пошла.

…Рядом мы бродим по миру,
Соединив крыла.

15.06.2004

Ваша Виктория Соколовская

69 комментариев:

  1. Я в конфетках не участвую, но эта настолько шикарна, что не могу пройти мимо! очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! безумно приятно ))))

      Удалить
  2. Викуль, была бы просто счастлива подержать в руках ТВОЮ книжечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, как же мне приятно!!!!!!!!!!
      я боялась, что желающих вообще не будет )) а теперь боюсь, что на всех е хватит )))

      Удалить
  3. Кто же не захочет участвовать в такой конфете?))очень хочу! обязательно с автографом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!!!!! ай, как приятно!!!!!!!!!!!
      реально думала, что почти никому это неинтересно )))

      Удалить
  4. Вика, какая ты молодец! Для меня писать стихи - это что-то нереальное))) Можно я тоже встану в очередь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, конечно же, можно!!!!! спасибо огромное за комплимент!!!!!!
      как же мне приятно ))))

      Удалить
  5. И я, и я хочу подержать в руках книгу с твоими стихами) И чтобы можно было перелистывать бумажные страницы и вдыхать запах типографской краски!
    Вика, о какой скрапконфетке ты говоришь! Мне кажется, сейчас уже никого особенно и не удивишь скрап-материалами, пусть даже и какими-то необычными))) Конечно, приятно получить то, чего у тебя нет, но это никак не сравнится с рукодельными и рукописными конфетами! Так что, думаю, желающих получить твой сборник со стихами будет очень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, аж не верится! спасибо огромное!!!!!

      Удалить
  6. Я, я хочу!!! Записываюсь!!! Просто срочно записываюсь!
    И хочу автограф, если выиграю, можно так нескромно?
    Ещё чего - без панельки, я разместила на левой, пусть глаз радует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!!! после разговора с тобой я всё-таки решилась на эту конфетку )))
      а без панельки, потому что все панельки - для привлечения внимания кого-то, кроме ПЧ, а кто меня кроме вас, моих читателей, читать будет? )))

      Удалить
    2. Я невыразимо рада!!!!
      А картинка всё же пусть у ме6я повисит, хорошо? Бывает не увидишь пост в новостях, а картинку можно у кого-то на панельке приметить.

      Удалить
    3. пусть повисит, конечно )))

      Удалить
  7. Вот это настоящая мечта - получить томик стихов моей любимой мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!!!!!!! аааа!!!!!!!! неужели любимая?! надо соответствовать )))

      Удалить
  8. И я хочу такую замечательную сладость!Очень необычно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. желаю этот восхитительный томик! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах!!!! Вика!!!! это круче чем любая скраповая конфетка!!!! конечно же я очень очень хочу!!!! Ты прости что я стала так редко появляться, я у себя то в блоге не появляюсь а уж читать чужие вообще времени нет... лето....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада, что такая конфетка тоже по душе ))) я ж не знала )))
      а что лето - ты даже не говори ничего - лето есть лето ))) будем всречаться чаще холодными зимними вечерами )))

      Удалить
  11. Вика!Это же нереальная конфетка,получить сборник ТАКИХ стихов от автора,и с автографом еще!Это же частичка души.Я тоже хочу!!!Можно?Класс какой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно, можно )))) ну если рендом соблаговолит ))))
      я очень рада, что стихи тебе понравились )))

      Удалить
  12. вот это да!!! здорово придумала! и думаю, что желающих будет много! Я одна из них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша )) не знаю, много ли - я рада, что желающие уже есть )))

      Удалить
  13. Я!!! Я!!!! ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Очень очень хочуууууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю красивые стихи, записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу такую замечательную сладость!

    ОтветитьУдалить
  16. Викуль, твое стихотворное творчество неотделимо для меня от скрапового - они как два твоих крыла! :)) Спасибо тебе, Солнышко, за шанс подержать в руках книгу и насладиться поэзией любимого автора!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!! как же я не подумала о том, что тебе моя книжечка будет в радость, когда хотела отблагодарить тебя больше всего на свете???? вот я дуська )))) и главное, что у меня при себе - только один экземпляр - мой, т.е. если с автографом, то он один и сможет быть ))) у моего "литагента" ещё есть мои книги - я даже думала, что из Белоруссии можно переслать победителю - но тогда неподписанный... хотя, может, автограф не важен... ой, что-то слишком много текста )) это размышления вслух ))) как же я хочу быстрее отправить тебе обещанную посылочку!!!!!!!! вот придёт моя денюжка - и сразу, солнышко!!!! ))))

      Удалить
  17. Вау! Вот это подарок! Я не могу пройти мимо таких стихов! И конечно же, если фортуна выберет меня в качестве победителя, то автограф обязательно должен будет стоять в книжке :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! мне очень приятно!!!! и так неожиданно ))) спасибо!

      Удалить
  18. Очень хотелось бы почитать твои стихи!!!!!!!!!!Надеюсь на удачу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванка, спасибо! имя такое у тебя красивое!!! ))) очень рада ))

      Удалить
  19. Вика, ни за что в жизни не откажусь от такой возможности-книга из рук самого автора, да ещё и заочно знакомого, да ещё и человека прекрасного)))Так что я в очередь!!!! И, конечно, с автографом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо большое за комплименты ))))) приятно )))

      Удалить
  20. И я не пройду мимо! Не очень давно я твой ПЧ, но пост про миксд-медиа с поэмой заставил полистать твой блог))) да-да, с автографом непременно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! мне очень приятно!!!!!!

      Удалить
  21. Вика, дорогая, просто непременно с автографом!!!!!!!!!!!!
    Я в очередь встаю, за мной не занимать, а то и так впереди много желающих :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, порадовала - "за мной не занимать" )))))) спасибо большое!!!!! блин, я бы всех одарила - была б возможность... как приятно, когда тебя хотят читать... непередаваемо!

      Удалить
  22. Вика, и я помечтаю о сборнике твоих стихов! Честно, давно не читала книжек (стыд и позор), все, что читаю - это по блогам у девчонок. А щас и этого часто сделать не могу - лето. Если повезет - все от корки до корки вычитаю.
    А автограф в любом случае победителю! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо огромное!!!!!!! не знала, что о нём даже будут мечтать ))) приятно - не могу )))

      Удалить
  23. Я совсем недавно твой читатель, Вика, и не знала, что пишешь стихи, для меня это открытие, очень интересно почитать! про всяк выпадок, стану в очередь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень приятно!!!!! если захочешь почитать с экрана - по ссылочкам ярлыка - моя книга ))) но я сама книжки люблю больше, чем экран ))))

      Удалить
    2. да, книжки тоже больше люблю :)) да и от экрана глаза устают, тем более весь день на работе за монитором :))

      Удалить
  24. И я в очереди! Стихи-замечательные! Читаешь-перечитываешь и еще долго размышляешь!

    ОтветитьУдалить
  25. Миллион лет не участвовала в конфетках, но мимо такой пройти не смогу! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. Ответы
    1. Света. спасибо - мне очень приятно это твоё желание! жаль, что книжечка сейчас у меня одна всего.

      Удалить
  27. Вика, привет!!! конечно хочу носить с собой томик твоих стихов и отдыхать с ним за чашечкой кофе.....эхх...не везунчик я в конфетках, мы как-то об этом с тобой говорили...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за приятные слова ))) а везунчик-невезунчик, тут уж как получится ))) на кого Бог пошлёт - а вдруг на тебя? ))))) вот и прервёшь череду невезений )))

      Удалить
  28. Вика! Очень необычно будет читать молодого автора, мне очень нравится современная поэзия! Буду рада, если твоя книга появится вмоей коллекции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!!!!!!! мне очень приятно!!!!

      Удалить
  29. Вика, как же давно я у тебя в гостях не была ))) Соскучилась! Конфетка удивительная! Настоящая, рукодельная, вернее даже не руками, а душой сделанная! Это просто бесценно. Пошла еще у тебя поброжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка, спасибо!!!!! ты записываешься? )))

      Удалить
  30. Вик, я с удовольствием спешу принять участие!Буду рада стать обладательницей такого эксклюзива ) Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  31. А я вот как-то пропустила...Но вроде успеваю)) Стихи твои читаю несколько раз в неделю...Очень нравятся! Я отпишусь скоро, о впечатлениях...Просто бегу в эти дни, бегу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как же мне приятно! ))) спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!

      Удалить
  32. Ой, как бы я хотела такую книгу, очень люблю стихи, но сама никогда не писала.

    И непременно с автографом)

    ОтветитьУдалить
  33. ну вот и всё - запись на карамельку закрываю )))) того, к кому поедет книжечка, узнаем уже совсем скоро ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...