вторник, 25 декабря 2012 г.

искусство и крылья

Потрясающая штука - время... То оно медленно течёт, вяло тянется, просто ползёт, ты его подгоняешь, нервничаешь, а ему как будто того и надо. То оно бежит, летит, мчится, не угонишься за ним, а сделать нужно так много.
Выписала себе в тетрадь условия задания от ScrapMemory по очередному S-Files, хожу, размышляю, идеи вынашиваю... и баннер с датой почему-то не сохранила в папочке, как обычно...


А сегодня с утра ещё села стишок сочинять, параллельно измазывая пальцы белым акрилом и глиттером... Попутно проверяю обновления ЧБ, а тут - новые "скрап-файлы" с пылу с жару! это значит, что старые уже закончились! я бегом туда - сегодня последний день! )))
Благо, идея уже была и даже кое-какие детальки были подготовлены, а то я бы точно ничего не успела.
А успелась у меня вот такая открыточка.


Проникшись предложенными темами, я создала работу, рискуя быть недопонятой (почему, собственно, не Да Винчи)  Но если исключить само имя Мастера из полного списка тем для вдохновения еловек, работа с эскизами, материальность и духовность человеческой натуры, гений, творчество, творческий процесс, идеальное тело), то вполне может статься, что и моя открытка обретёт своих поклонников ))


Без сомнения, все узнали великого актера, гения, чей образ я перенесла на открыточное полотно. Он появился здесь не случайно, а как подтверждение цитаты, расположившейся на тэге.
Это слова из письма Чарли Чаплина дочери, которым я делилась с вами однажды. Они настолько потрясли меня тогда, что я долго держала их статусом в соцсетях, чтобы самой себе напоминать о том, что в жизни человеку многое приходится приносить в жертву ради истинного искусства...


Фоном открытки послужила распечатка старинной карты с чертежами двух окружностей, которую я "состарила" в кофе, проштамповала текстовыми штампами черными чернилами, а в одном углу сделала с ним эмбоссинг золотой пудрой.


Приклеила тонированный по краям чернильной подушечкой тонкий лист распечатки к плотному картону темно-коричневого цвета. В то же время поступила так же с состаренным в чае "лицом" почтового конверта, посадив его на светло-коричневый и менее плотный картон. Затем состарила края обеим подложкам при помощи макетного ножа и, приклеив меньший фон на больший, прострочила их двойной строчкой цветными нитками на машинке. В нескольких местах заэмбоссила края золотой пудрой.



Затем сделала тэг. На акварельном фоне с разводами разных оттенков коричневого написала от руки фразу (очень жалею, что не успела распечатать текст на фотобумаге, смотрелось бы серьёзнее). Тонировала чернильной подушечкой края, сделала отверстие обычным канцелярским дыроколом и повязала через него вощёный шнур. Потом приклеила тэжик на подложку из светло-коричневого картона, прошила по периметру на машинке, состарила края и пробила отверстие от дырокола насквозь. Но уже не дыроколом, а ножницами, и карандашом выпихнула все неровности с изнанки на лицо (так мне больше приглянулось)). После сделала в некоторых местах эмбоссинг золотой пудрой.


Чтобы поддержать тему крыльев, дающихся человеку искусством, разрезала пополам самодельную бабочку. Я когда-то несколько штук таких заготовила, отштамповав их белым акрилом и тонировав золотым и чуть голубоватым (похожая была в открытке с Евфросиньей). Краешки крылышек я заэмбоссила золотом, приклеила крылья под фигурку Чарли Чаплина, приподнятую на гофрокартоне, и выделила на ней глосси-акцентом котелок, галстук, пуговицу пиджака и туфли.


Всё уже было готово. Солнышко всё равно ушло со двора виллы, так что я не сильно торопилась, подумывая вызвать мужа прогуляться к морю для съёмок открытки. И захотелось мне ещё немного усложнить фон. Я местами нанесла текстурной пастой пупурышчатый рельеф с помощью "волшебной" маски, подождала, когда он подсохнет, приклеила фигурку Чарли с крылышками, затем тэг и водрузила всю эту красоту на кардсток темно-бордового цвета.


Открыточка была готова, и мы пошли её фотографировать. Только, как оказалось, у моего мужа насчёт места съёмки были другие планы )))) он не пошёл со мной к морю, а поднялся на крышу нашей виллы, где мы никогда раньше не были! (даже пришлось перелезать через парапет)))
Там вовсю сияло солнце! Там было так просторно, светло, такой вид открывался оттуда, что мы чувствовали себя первопроходцами, открывшими новые земли!!!!!! )))
По левую руку даже было видно море!!! (мы, так сказать, на второй береговой линии))


По правую - открывался чудесный вид на горы...


А какое над нами было небо!!!!!!!!!!!!!!! стоило лишь чуть выше приподнять фотоаппарат )))


И пускай меня вчера расстроили слова одной очень опытной скрап-леди в одном небезызвестном ЧБ, изрёкшей: "За всё время, что я скраплю, я не видела ни одного человека, который бы делал великолепные работы из ничего", сегодня я смеюсь над ними, смеюсь над собой, над своим корявым почерком, неумением соблюдать сроки и выполнять пункты плана... Чего переживать, если эти слова всего "только ее личное мнение, которое она никому не навязывает" )))))))))))) (с какой целью вообще такое говорить?) Я-то знаю, что у меня есть и великолепные работы из ничего ;)))
И ещё я знаю, что "искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги".

54 комментария:

  1. Какая открытка! Идея с Чаплином и крыльями - супер! Фраза вообще отличная!!!А фон! НА славу ты, Викуль, потрудилась!
    О, Боги! Какая у вас красота!!!! И телпооооо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!!!!!!!!! спасибоооо!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!!!!
      а тепло - это да ))) это прям мой козырь ))) красоты с крыши не особо захватила - надо будет пофоткать природу побольше ))))

      Удалить
  2. Не знаю, не знаю... вот лично по-моему делать красивые, достойные и интересные работы "из ничего" - это и есть самый большой талант. Ибо "готовить" из полуфабрикатов всегда проще! Поэтому я искренне преклоняюсь перед людьми, которые способны из подручных материалов (которые, между прочим, еще нужно и РАЗГЛЯДЕТЬ вокруг себя) сделать нечто действительно интересное! Так что Вик, поводов для переживаний точно нет))) скорее наоборот!
    Всегда поражаюсь глубине твоих мыслей и идей, и тому, как ты их переносишь на бумагу, ткань и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, милая, спасибо огромное!!!!!!!!! как приятно, что такие таланты, у которых в руках спорится и скрап-материал и не скраповый его аналог, понимают то, о чём я говорю. Именно - ещё и разглядеть надо )))
      И я ж понимаю, что не всё можно создать без материалов, и я не против них, и сама их люблю - но когда прозвучало катагоричное "ни одного" - у меня прям все опустилось )))
      я рада, что тебе импонируют мои работы (ведь есть из них реально достойные и без скрап-материалов))))) спасибо!!!!!!!!!!! ты меня очень поддержала.

      Удалить
  3. Соглашусь с вами насчет "работ из ничего". Это истинный талант - создать красоту из ничего))) Ведь такое дано не каждому. Можно купить себе готовый набор материалов и создать открытку, но в ней не будет души.. Гораздо интереснее часами придумывать чем заменить спец. материалы) А результатом можно гордится! Ведь это по-настоящему ручная работа! Я вот ходила счастливая неделю, когда придумала, чем можно заменить Flower Soft. чтобы получился хотя бы похожий эффект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S Конечно, учиться и развиваться без спец материалов гораздо сложнее, но .... СЕЛЯВИ))) Не у каждого есть финансовые возможности, а творить то охота))

      Удалить
    2. Вика, спасибо за поддержку ))) я соглашусь, что сотворить что-то реально достойное, очень тяжело и не все на это способны. Но ведь никто не требует этого от всех - для всех есть магазины и материалы ))) учиться и развиваться - ты права - лучше всё-таки на спецматериалах (тогда научишься лучше), просто у меня был другой путь - и мне больно слушать о том, как больше двух лет моей творческой жизни одним взмахом чьей-то опытной руки бросается в корзину....
      Про фловер-софт уже много писали везде - несколько способов его замены было (и губка, и прокладочный такой белый материальчик... пока не вспомню больше)))) но ты молодец, что нашла себе выход сама! ))) вот ЭТА радость - самое главное, что может дать нам творчество!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Вот именно) Но,думаю, вы не жалеете о пройденном пути. В следующем комментарии вы написали, что вам даже легче творить из того, что вы создаете сами. Это и есть процесс создания души ваших открыток. Может, поэтому они мне так нравятся))) Мне вот тоже по душе , когда из "ничего" получается "красиво".
      У каждого есть свое мнение, важно выслушать,но не предавать себя и свои принципы. Смотрите, сколько народа вас поддерживает) Людям нравятся ваши работы. И совершенно неважно из каких материалов они сделаны. Хоть бы и из мусора. Истинный мастер всем вещам может подарить новую жизнь. Удачи вам в творчестве!!! Буду продолжать вдохновляться вашими работами и учиться у вас)))

      Удалить
    4. спасибо большое!!!!!! невероятная поддержка! ну очень приятно - рдею )))
      давай на ты, Вик, ок? ))) а то я себя старушкой чувствовать начинаю ))) или училкой (а я 2 года работы в школе, как страшный сон вспоминаю))))

      Удалить
  4. Вик, ну таких людей и правда ооочень мало, я вот могу по пальцам пересчитать. я вот не умею)))
    у тебя практически все работы продуманные! и проработанные, так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну вот ты сказала - очень мало, а она сказала - нет ни одного (ну она не видела - а ведь у неё и магазин, и журнал, и ЧБ - т.е. она чуть ли не всех нас видела)))))
      Я тоже знаю, что мало. Потому что это и нелегко... И я не за шедевры из ничего, я просто по себе знаю - что это реально! ну не всё, не всегда, но ведь это может быть и есть! )))
      И мне очень нравится, что ты откровенна здесь - именно - и у меня не все работы такие, как бы я ни старалась, но они есть )))
      а помнишь, когда ты писала статью о пользе скрап-материалов? ты сказала, что знаешь только одного такого человека (я подумала про себя, все подумали про Надюшу-Лорри))) - но не это главное! ты оставила шанс нам - тем, у кого нет и быть не всегда может. Ты не срубила под корень. Один - это мало, но это не ноль. И я догадываюсь, что ты имела ввиду там не меня, но ты очень мудро поступила, утаив секрет от широкой публики - ты дала надежду. Мне вот дала. И за это тебе огромное спасибо. А фантазии на тему, кто же он - этот один - довершит мой шаловливый мозг )))))

      Удалить
    2. а то, как умеешь ты, всякому бы уметь ))) вот пусть все приверженцы скрап-материалов творят, как ты - тогда у меня вопросов на этот счет вообще не будет )))) а то ведь почти всегда - у кого из подручного "кака" получается, тот и спецматериалы в "каку" сложить сумеет - ну не так?))))

      Удалить
    3. Я как минимум 3их могу сходу вспомнить. На самом деле считаю, что чем больше у тебя скрап-штучек и фишек, тем ленивее становишься что ли. Вот есть у меня куча цветочков, и попробуй заставь себя сделать его самостоятельно, когда все готовое))
      Ну тут уже вопрос как финансовый, так и творческий - кто-то простой кайфует от того, что находит нестандартное применение обычным, казалось бы вещам, в частности в скрапе)) Ну а рубить на корню и говорить категорично - это, разумеется, не правильно))
      Так что вообще в голову не бери такие частные мнения)) Ты знаешь, что твои работы достойны!!! и есть много почитателей твоего творчества и все тут! Просто продолжай нас радоваь ими)))

      Удалить
    4. ну вот я думаю про троих, включая меня ))) может, призадумавшись, ещё вспомню )))
      Жень, я как начала из ничего - мне из готового сейчас очень трудно (( я кручу в руках, верчу и цветочки, и бумагу - а потом сажусь и акварелю свои фоны - ну вот мне так легче ))))
      а вообще - скрап повальный (как хобби домохозяек) как раз неплох с готовыми материалами - просто русские люди всегда не искали легких путей - нам трудности подавай - вот и изобретаем цветочки и фоны )))
      спасибо, Жень, за поддержку - я уже и думать забыла - я реально не подумала, что ей надо магазин пиарить ))) пыталась понять - за что она нас так )))
      и я очень рада, что ты меня читаешь - мне у тебя ещё мноооогому учиться! )) признаюсь, я когда стала читать твой блог, даже не надеялась, что ты когда-то мне ответишь даже в своих комментариях - просто писала отзывы, восхищаясь от души - и когда однажды зашла и увидела ответ, чуть не прыгала от счастья (такой Мастер!!!!!!!) а теперь, когда ты заходишь ко мне в гости, ещё и пишешь комментарии - я вообще - уже от этого сияю тут )))) а когда такие слова от такой мастерицы слышу - ну ваще - блестю аки звЯзда ))))
      пасиб, дружочек!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Я, я поклонница этой открытки!!! ))) Очень-очень нравится! От фразы мурашки по коже идут. В открытку столько труда вложено. Настоящая РУЧНАЯ РАБОТА! Мне такие открытки намного больше нравятся, чем склеенные из готовых материалов (среди них тоже бывают шедевральные). Опять же - это талант сделать подобную красоту из подручных материалов, не каждому это дается, но у тебя Вика - это талант. На высказывание не обращай внимание - это мнение всего лишь одного человека. Как-то я сумбурно написала, но от всего сердца. )))
    Хорошо у вас там - тепло. ))) Столько облаков на небе - красивое! Когда мы были в Египте летом - оно было абсолютно без облачка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!!!!!!!! я очень рада, что открыточка тебе нравится!!!!!!!! она, надо сказать, не самый удачный иллюстратор последнего абзаца поста )))) это просто так попалось, что они вместе в одном сообщении ))) о распечатке текста до сих пор переживаю - было бы презентабельнее точно ))) но зато эти слова от руки как вылитая на бумагу боль, которая стирается принтерами и готовыми штампами....
      спасибо большое за похвалу и поддержку - приятно и очень важно для меня сейчас.
      А у нас - ага, хорошо ))) тепло ))) облака - да, явление зимнее ))) снега ж и дождя нету - так хоть облачка по небу погоняет ))))))

      Удалить
  6. Ой, Вика, мало ли кто чего сказал, подумаешь... Дама же продает скрапматериалы, не может же она сказать, что можно без многих из них обойтись :)) Очень у вас красиво, листики зеленые, тепло, эх... А фраза на открытке, конечно, насквозь пробирает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во как я себе попортила пост с открыткой последним абзацем )) а ведь не хотела писать - но зато потом реально отпустило (как терапия), и мне уже по барабану )))
      я сегодня с утра встала именно с такой же мыслью, Даш - цель этого высказывания проста до банального: ей же нужно продавать материалы в своем магазе!!!!!!!!!!!!! )) ну реально глупо было бы владельцу интернет-магазина пропагандировать творчество из ничего ))) но вот так рубить всех под корень (а я ведь не одна так творю - может, она так ещё кого задела и даже обидела...) - неужели ради рекламы все методы хороши???
      кто чего сказал, мне тоже все равно - но там налицо многолетний опыт в скрапе (магаз, ЧБ и даже журнал) - это реально весомо (я не отрицаю) - т.е. к этому мнению будут прислушиваться.
      Так, может, оно и рассчитано на общую массу... т.е. все сразу побегут в магазин закупаться ))) А такие стойкие оловянные солдатики - не поддавшись ложным лозунгам - лишь укрепятся в вере и возродят в себе силы творить снова и лучше!!!!!!!!!!! )))
      ой пишу - такие слова подбираю - так смЕшна ))))

      тепло у нас, Дашуль ))) и листики даже в нашей пустыне имеются ))))

      рада, что слова тебе понравились - гений этот Чаплин!

      Удалить
  7. Вик, успела проникнуться твоими работами и постами... По мне "великолепные" скрап-работы "из ничего" - это уже не скрап в чистом виде - это некое синтетическое "изобразительное искусство", и способен на это, действительно, далеко не каждый... А ты молодец, и погодка у вас отличная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!!!!! как же приятно, что тебе у меня понравилось - сейчас в таком обилии блогов редкость найти что-то по душе...
      По мне - работы "из ничего" как раз и есть скрап в чистом виде ))) то, каким он был, когда зарождался, когда под рукой дорожный альбом и засушенные травинки.... билеты на поезд... надписи от руки...
      сейчас из него сделали что-то индустриально-замкнутое - такое однообразное - иногда очень красивое и прям шикарное ))) но всё же повторимое. По мне - настоящий скрап неповоторим. Когда его невозможно легко подделать всем и всякому (и когда нет желания делать такое же, а просто смотришь и питаешься его энергетикой...) Когда он такой, какого ты ещё не видел, и глаз твой сразу ловит эту новизну восприятия...
      чего-то я расфилософствовалась )))) но хоть поговорила и выговорилась ))))
      благодарю за похвалу! а погодка у нас, правда, замечательная ))))

      Удалить
  8. Викочка!!! Еще раз огромный поклон за твое стихотворение!!! Читаю и перечитычаю, мне нравится от этого только больше!! Чаплин твой само очарование, проникшее до самого спинного мозга! Спасибо, дорогая, что есть ты и твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, представляешь - если бы я раньше узнала, что задание заканчивается, то стишка могло бы и не быть! ))) ну во всяком случае в таком виде, в котором он уже есть )))) я очень рада, что он тебе нравится )) и что написан он не зря ))) спасибо!!!!!!!!!!
      И рада, что Чаплин понравился. Это как крик души... у кого-то анатомические внутренности - крик души, а у меня вот - искусство и крылья...
      Спасибо тебе огромное, дорогая, за поддержку и такие добрые слова!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Вик, а где стих? Открытка строгая серьёзная и содержательная - ответственная!!! фотобумагу подбросить? Ранить любое слово может,будь свободнее. Жаль, что воспринимаешь как личную обиду чьё-то сиеминутное неудовольствие. Есть такое мнение:
    Каждый человек тебе не друг,
    Каждый человек тебе не враг,
    Каждый человек тебе учитель!

    Какая же ты умница-умелица. Идеи твои не по зубам некоторым особам ушедшим в материальную сторону, а значит вразрез с творчеством! Твори красоту, люби,радуйся таким открывающимся с вашей крыши глубинам и высотам! Ты летаешь,(ты это проявила во многих скрапработах и стихах) - и тебе открыты дальние горизонты, и кому-то с куриного насеста не усмотреть далей, вдохновляющих тебя на дерзание и достижение нового в устоявшемся традиционном до догматов деле. Такие произведения и великие мысли светят, как звёзды, посылающие свет нам землянам, не считаясь с тем что свет достигает цели через миллионы лет и препятствий. Главное, что они светят! И пожалеть можно тех, кто воспринимает его (их свет) отражённым. Поэтому и возможны категоричные утверждения. Иллюзии искажают реальность. Какое счастье, что ты, Вика, созидаешь без оглядки на ремесленные авторитеты.Рада. что тебя ведут вверх и вперёд высокие идеи боговдохновенных Людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а стих - это секрет )) это не напоказ )))
      фотобумагу не надо - принтера-то нет ))) это в мастерской нужно заказывать фото и вырезать ))) может, я плохо объяснила ))
      Про обиду - обиды нет, было неудоумение и расстройство ))) уже нету ))) знаю, что надо спокойно, но вот пока как умею...
      дали и высоты реально прекрасные у нас - надо чаще выходить )))
      спасибо за такое высокое мнение о моих творениях! ты не преувеличиваешь? все мы просто проводники...

      Удалить
  10. Вика, маленькие бубочки на основном фоне, это как сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, это маска такая - мне её Оля-Winged подарила )) я раньше писала о ней, поэтому сейчас не заостряла внимание )))

      Удалить
  11. Отличная идейная открытка! Очень полноценная и оригинальная! Спасибо за участие в задании блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо большое!!!!!!! очень приятно!!!!!

      Удалить
  12. Вика, ну очень оригинально, стильно и просто очень классная открытка!!!
    знаешь, я своим "ученицам" всегда говорю, что скрапить красиво из ничего могут лишь очень редкие единицы людей, из большого множества тех, кого я знаю, и ты - одна из этих единиц, без сомнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!!!!!! я очень рада, что открытка нравится! и ещё мне очень приятно, что ты говоришь ученицам хотя бы о единицах! пусть они понимают, что готовое и легче, и удобнее, и красивее, но в то же время это не лишит надежды того, кто вот как я, по-другому просто не может ))) я очень рада, что ты такого мнения о моих работах - ты Мастер без преувеличения! если б я умела творить, как ты, я бы, наверное, перестала из ничего )))

      Удалить
    2. знаешь, это должно нравится - процесс создания. вот, есть Гузель из Уфы. она тоже делает из ничего в основном. но у нее такие цветы! - из пластиковых бутылок :-))) но ей нравится делать это. а мне вот нет. поэтому мне ничего не остается, как пользоваться готовым (хотя цветы как раз я часто из чего-нибудь делаю, хотя бы частично :-))) и я не думаю, что у тебя бы сильно изменился процесс создания работ, если на тебя свалить гору материалов - ты бы все равно креативила также. потому что тебе это нравится :-)))

      Удалить
    3. а я из пластиковых бутылок бабочек делаю )))) правда, уже давно не делала крупных - проще маленькую подрисовать и красота ))) готовых таких точно нет )))
      у тебя, кстати, Свте, тоже есть детали, которые "от руки" - их, конечно, меньше, чем скраповых, но они придают твоим работам ещё больше шарма.
      Мне кажется, тут каждый выбирает сам - и когда уже есть возможность не просто пользоваться тем, что доступно, то выбор становится сознательным )))
      Горы материалов у меня, конечно, нет, но уже достаточно много всего имеется - иногда даже пользуюсь ))) но почему-то все мои работы из спецматериалов у читателей отклика не находят ))) поэтому я особо и не стремлюсь достигать высот там )) я лучше своим путём - да, потому что мне реально это нравится ))))

      Удалить
  13. Классная такая!!!! Чарли-супер, такой маленький фей))))и добрый. он нам поможет, когда будет больно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш! обязательно поможет, а лучше, чтобы больно вообще не было )))

      Удалить
  14. Викуль, как же здорово, что твой Чаплин теперь с нами (неординарная сильная личность - его путь, мысли, чувства не могу не вдохновлять)! Прими благодарность за участие в наших Скрап-файлах – замечательная работа, мастерски выполненная, с интересной глубокой и очень личной идеей! И в этой связи последний абзац мне не кажется случайным… Но ведь ничьим мнениям не отнять твоего мастерства и умения идти через тернии к Звёздам, создавая достойнейшие работы в условиях дефицита скрап-средств! :)) Однако жаль, что такие категоричные суждения и субъективные оценки изрекают люди, чье мнение имеет определенный вес в наших узких скрап-кругах. Им надо бы быть особенно осторожными в своих словах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!!!!!!! Ваши скрап-файлы - это кладезь вдохновения! они не заужают взгляд, а расширяют и углубляют! ))
      я очень рада, что тебе Чаплин мой понравился (у меня ещё одно изображение с ним есть))) помню, у тебя тоже была открытка с ним, но я намеренно не ходила к тебе, не искала, чтобы ненароком не повториться )))
      Ленуль, я иногда думаю, вот сижу я, пыжусь, чего-то выдумываю (что уже давно было кем-то придумано))), а ведь по сути это мне одной только и нужно )) так что пусть кто что хочет, тот то и говорит )) только после этого случая я задумалась и теперь очень внимательно буду относиться к тому, что говорю на публику сама - так что, что ни делается, всё к лучшему )))

      Удалить
    2. Ага, Викуш, моя открыточка с Чаплиным родилась под вдохновением его речи на собственное 70-летие. Восхищаюсь его мудростью!
      Ну что ты, не про тебя речь совсем :)) У меня же появилась персональная скрап-"леди"-обвинитель, которая до сих пор не может угомониться :)) Ей бы Чаплина почитать! :))))

      Удалить
    3. Лен, я поняла, что ты тут не про меня )) но смысл в том, что я поняла, что сама иногда могу сказать что-то, не подумав о том, как это может быть услышано. И, как верно написала моя мама, никто тебе не враг, никто не друг, а каждый человек тебе учитель! те слова в ОСК заставили меня получить урок (кто знает, как бы я ещё критиковала всех и вся и везде))))) по крайней мере - ты очень тут права - не надо быть слишком категоричными в своих высказываних.
      А Чаплин - гений. Всем бы нам его почаще читать ))))

      Удалить
  15. "За всё время, что я скраплю, я не видела ни одного человека, который бы делал великолепные работы из ничего" - интересно, что подразумавается под словом "ничего"... :) Это без чего? Без скрапбумаги, без флауерсофта, без эмбоссинга или без цветочков? Я вот за год пребывания в скрапе видела шикарные работы почти без скрапматериалов, а несколько раз даже вообще без них. Но это сложно, очень сложно, это надо уметь, иначе получится детское творчество в чистом виде. У меня вот тоже нет кучи скрапматериалов, все помещается в ящичек стола, только бумага отдельно. И тем не менее, я поставила себе целью делать красивые работы из этого минимума, так как нет возможности закупаться скрапматериалами даже раз в 3-4 месяца. И делаю. И да, есть выбраковка, без которой никуда, но иногда складываются открытки, где минимум всего и смотрятся они хорошо. Я вот не имею ни одной баночки с пудрой, акриловых красок, вырубной машинки, дыроколов, пользуюсь дарами девчонок из конфеток, но так даже азартнее - получится или нет? :) Жаль, рисовать не умею и не люблю :) Поэтому здесь очень спорное утверждение и абсолютно не конкретное. Пойду хоть посмотрю, кто это и где так пишет :)
    А у тебя, Вика, шикарные работы, и здесь нечего добавить. Талант есть талант, его не скрыть. Я до сих пор помню твой миник про сестру по СП от Жажды творчества, он меня поразил... Тогда не прокомментировала, так хоть счас исправлюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хотела добавить (что-то я сегодня разговорчивая :)
      Знаю некоторых мастериц, которые делают альбомы и открытки только из готовых скрапматериалов. Да, красиво, да, профессионально смотрится, но тем не менее, такое чувство, что нет души в работе, что "неживая" она...

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое за такое обстоятельное мнение и отдельно за похвалу ))) мне приятно )))
      у меня тоже не все работы конфетки - это становится заметнее по прошествии времени, когда работа уже не с пылу с жару, а стоит в сторонке, смотришь на нее и вот те чувства, которые она вызывает, будут, по-моему, вернее самых первых эмоций.

      По поводу того, что такое "из ничего". Мне кажется, что тут имеется ввиду что-то, что сделано производителями специально для этого вида творчества, что покупается в магазинах, что тиражировано. Как ни крути, но штампы и эмбоссинг - тоже скрап-материалы, а я без них теперь никуда ))) но раньше я творила и без них, да, работы были менее богатыми и не такими детальными, но в них было что-то другое )))
      Сейчас у меня тоже всего профессионального мало (если сложить всё вместе без бумаги - оно умещается в обувную коробку (это как твой ящичек стола))), ну и два дырокола отдельно лежат. Все остальное - подручное, наваленое, сложенное в кучки по темам ))) аж смешно ))) хоть сфотай и выложи )))

      По поводу работ из готовых комплектов - я согласна - да, они красивые, про них не скажешь "ерунда", но не всегда они содержат историю, идею, мысль. Мне кажется, такое может склеить любой. Бери, делай раскладку и клей свои готовые материалы - ну это ж элементарно. Вот когда в таких работах есть ещё и какие-то авторские приемы, находки, какие-то изюминки помимо просто красивой бумаги и украшалок - вот тогда в них оживает душа.
      Я очень хорошо чувствую, когда у кого-то работы слеплены, когда они сделаны в усталости, когда просто нужно было сделать их, а не хотелось... У меня самой есть и такие (все мы не без греха)))) но ведь дюди, зрители, читатели - тоже не без души живут, не все поведутся на красивую обертку, многим нужна идея и смысл. Вот такие работы я люблю больше.

      Удалить
  16. а почему бы и нет? :) сфоткай!
    кстати, мне так любопытно, почему у тебя нет многих скрапматериалов... :) У вас там проблема с магазинами?
    да, мне тоже кажется, что при наличии нескольких скетчей, бумаги и коллекции украшалок к ней, сделать неплохой альбом сможет почти каждый начинающий.
    кстати, очень хорошо чувствует работы мой муж, он всегда скажет, есть ли там смысл :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-нибудь доберусь и сфоткаю )))
      а магазинов у нас скраповых вообще нет )) даже канцтовары редкость - мы в основном в Каире закупались всегда )) а в курортном городе они почти никому не нужны )))
      по интернету я не умею )) да и не знаю, как там оплачивать )) да и карт у меня нет никаких - не наличными же в ноутбук засовывать оплату )) в общем, я в этом тумкала ещё та )))
      будь я в Москве, я бы закупалась потиху - не много, но желанное бы точно прикупала иногда. Так что у меня, скорее, издержки местного хаоактера ))

      Удалить
    2. ну, по инету не очень сложно, тем более МК в сети есть. Заведи себе карточку, и потихонечку осваивай :))) я тоже сначала боялась :)

      Удалить
    3. я не то, чтобы боюсь, я себя оберегаю ))) да и не настолько я богата, чтобы карточку заводить в чужой стране ))) вот когда со всеми долгами рассчитаюсь и стану зарабатывать хотя бы так же, как сейчас, но регулярно, я подумаю )))
      а что МК есть, даже не знала ))) прикольно )))
      хотя я уже всему могу поверить - после того, как сама только по ролику на ю-тубе нашла, как разблокировать клавиатуру смартфона, с которым ковырялась минут 20, а там всего одну кнопочку нажать, но она как бы скрыта )))

      Удалить
  17. Рассматриваю не первый день.
    очень философская открытка.
    нравится.
    очень.
    много говорить ге буду. но почему напеваю "а мне летать охота" (если серьезно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!! очень рада, что очень нравится!
      а ты ещё не летаешь? это значит, ноги целы )) а если серьезно - по-моему, ты уже летаешь.

      Удалить
  18. и снова с ТОП-ом тебя!!! и с наступающим!!!!! пусть Новый 2013 будет плодотворным, насыщенным и счастливым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка - и снова благодарю!!!!!!!!!!!!! )))
      спасибо большое за добрые вести и за поздравления! я тоже тебя поздравляю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...