среда, 11 сентября 2013 г.

твой VOGUE (мини-смэш-сладость)

Hi, sweetie!
Привет, милая!
Сегодняшний пост будет особенным - и для тебя, и для меня.
Если ты знаешь, кто такая Кэрри Брэдшоу, если ты смотрела "Секс в Большом Городе", если ты его не просто смотрела, а несколько раз пересматривала и даже знаешь наизусть слова главных героинь, ставшие палочкой-выручалочкой для девушек и женщин по всему миру - то тебе сегодня должно быть у меня интересно )) Если же для тебя сравнение Сары Джессики Паркер с лошадью считается нормальным, а Sex &The City - ужасная безвкусица, то, пожалуй, тебе сегодня на другую творческую встречу ))

Если ты всё ещё здесь, пошли дальше.
Ты знаешь, что у нас в "Чае с корицей" вышло новое задание? мы говорим о женщинах, которые нас вдохновляют. Там много условий, если ты захочешь поучаствовать - прочитай всё внимательно. На самом деле, если ты будешь делать работу специально для нас, то они выполнятся сами собой - нельзя вдохновиться кем-то, а никому не понятно, что же собственно тебя так вдохновило )))
И поэтому сегодня я буду говорить о Кэрри. Быть может, она и тебя воодушевит на великие дела ))
Показать здесь весь сериал, который я пересматриваю в N-ный раз, абсурдно, но так как я себя вот уже месяц погружаю  в атмосферу кино- и фото-вдохновения, то у меня и на мониторе ноутбука стоит слайд-шоу из кадров фотосетов Сары Джессики Паркер. Те, кто читает меня в Контакте и смотрит на Pinterest, уже заметили моё неравнодушие к этой актрисе и её кинообразу )))
И в этой связи я сделала мини-альбомчик, эдакий смэш-бук, который целиком и полностью посвятила очаровательной Кэрри и... тебе!


Да, ТЕБЕ!
ты сможешь стать героиней номера нового мини-VOGUE, рассказать о себе с его страниц, сделав самые важные записи, и похвастаться своими самыми эффектными фотоснимками )) как тебе такая идея?
Сейчас напишу, где и что нужно приклеить и написать, чтобы этот выпуск VOGUE стал настоящим глянцевым журналом (ну или очень на него похожим)))

Итак, обложка. Это самое главное в журнале. Выбери для нее своё самое красивое фото (можно даже специально сфотографироваться - приходишь к фотографу и говоришь: "Мне, пожалуйста, фото для обложки VOGUE). Я для примера приклеила там картинку из журнала, вот примерно так и сфотографируйся, чтобы кричащие заголовки главных материалов номера не закрывали всю твою красоту))).
Фото должно быть примерно 10х15 (но тогда крупное) или 13х18, которое ты сможешь обрезать, как надо, и вставить вот в этот пластиковый кармашек на обложке, став настоящей cover girl.


Теперь открывай журнал.
На первой странице у нас заметка от лица главного редактора. Я была только выпускающим, главной будешь именно ты. Поэтому на горошковый фон приклеиваешь своё очаровательное фото (можно чёрно-белое, лицо-плечи, почти как на паспорт, только с улыбкой, размер 4х5), а на белом фоне пишешь вдохновляющую речь для тех, кто будет "читать" твой журнал.
Внизу - после вступительного слова, между красной туфелькой от Christian Louboutin (Кэрри бы пришла от таких в восторг) и рисунком девушки в черном вечернем платье - твои имя-фамилия и подпись на американский манер (лучше использовать ручку с чёрными чернилами, а ещё круче тонкий чёрный перманентный маркер - мы же хотим сохранить стиль)))


На второй странице, которая справа, ты можешь приклеить свою фотографию (или вставить на прозрачных уголках - я приложу тебе для каждого разворота). А в фигурной рамочке над сумкой от Louis Vuitton (помнишь, Кэрри сделала фирменный подарок своей ассистентке в первом фильме именно этой макрки?) ты напишешь журналинг - например, пару слов о фото выше или цитату из фильма - это решать только тебе.

Переворачивай страницу.
Слева я оставила тебе место для записи ТВОИХ ЛИЧНЫХ ПРАВИЛ СТИЛЯ (хотела было расчертить линеечки, но я же не знаю, сколько у тебя стильных правил, вдруг расчертила бы на 10, а у тебя их 12 ))) можешь смело писать прямо на сером фоне или приклеить туда вырезанный из разлинованного блокнота листочек, можешь приклеить перед началом каждой строчки цветные кружочки (я покажу тебе какие именно чуть дальше) и пронумеровать свои правила. Главное, будь собой - ведь это только ТВОИ правила.


Нас правой страничке снова "печатный текст" - это тебе фон для фото. Ты приклеишь фотографию, и она не будет смотреться голо без "подложки" )) А в сером квадратике - снова журналинг (сериал просто "кишит" цитатами - тебе будет легко выбрать подходящую)))

Переворачивай ещё одну страничку.
Тут - ты уже смекнула - самая большая страсть Кэрри - ТУФЛИ!!!! )) Я долго подбирала картинки, вырезала их и составляла на белом фоне так, чтобы их получилось именно 10, а я смогла смело приклеить заголовок "ТОП-10 от звёзд" ))
Рамочку в горошек я закрепила брадс, потому что это - пластиковый кармашек. В нём может быть твоё фото (4,5х6см) или снова какие-нибудь записи (может, даже о туфлях - почему нет?))))


На страничке справа - тоже туфли на шпильке (Кэрри же невысокая сама по себе, а каблуки делают ее выше). И заголовок страницы WALK TALL (что-то типа "БУДЬ ВЫШЕ и так и ходи"))) можно рассматривать по-русски не только в прямом, но и в переносном смысле )))
Подзаголовок а-ля "стильные способы быть всегда на шаг впереди своих конкурентов" подводит к рамочке, в которую также можно вставить фотографию (например, ты в туфлях на шпильке) или просто записать там СВОИ способы быть на шаг впереди всех (ну, или вдохновляющие цитаты, которые тебя на это сподвигнут)))
Вот поэтому это, скорее, смэш-арт-журнал, а не чисто фото-альбом - ты можешь больше записывать, чем клеить фото, а можешь совмещать и то, и другое))
Ты потом решишь.

Сейчас у нас новый разворот под рубрикой "Гость номера".
Он, конечно, задуман у меня специально для задания (нужно же выполнять условия, даже несмотря на то, что мы в ДК). Здесь наша красавица в двух образах - в золотом и свадебном.
Скажу нескромно, что тут я неплохо потрудилась - в "вёрстку" на левой странице вошло 11 отдельных картинок из 7-ми разных журнальных страниц (вот здесь ты можешь посмотреть, что за клеющиеся кружочки я имела ввиду выше - ты можешь пронумеровать их тут для себя в том порядке, в каком захочешь).
И хочу обратить внимание на надпись внизу первой страницы: live BIG (конечно, ты уже сама всё поняла))) для всех перевод будет звучать как "живи по полной", а для нас "живи Бигом" (или лучше с Бигом)))))
На страничке справа - по подобию любого глянцевого журнала - мы с тобой покажем миру, как сделать макияж на примере образа Кэрри-невесты.
В верхнем углу справа ты можешь что-то записать о своих способах нанесения теней или туши, а можешь оставить это место для автографа Сары Джессики Паркер, если вдруг однажды встретишься с ней в реальной жизни (а почему бы и нет? она хоть и звезда экрана, но всё же тоже человек, и, кстати, живёт в Нью-Йорке, буквально за углом от того места, где проводились съёмки сцен в квартире Кэрри)))


К слову, для второй странички этого разворота использовано 8 вырезок из 6-ти разных журнальных страниц + 1 листочек с фоном из набора самоклеющихся кружочков, полосочек и рамочек))

Листаем журнал дальше.
И первая страница пятого разворота снова окунает нас в атмосферу любимого сериала. Название фильма, модная писательница за ноутбуком, покупки, яркое платье, пара туфелек на шпильке, а также темы, на которые тебе, возможно, есть что сказать и от своего лица: "жизнь", "обеды и ужины", "шопинг", "ночные развлечения".
СФОКУСИРУЙСЯ НА ТЕМАХ - отметь галочкой, что есть и в твоей жизни, или пронумеруй их по степени важности для тебя - справа от них уже знакомые нам кружочки ))) а на белом фоне можно сделать уточнения или углубления в самые важные для тебя моменты. Нечего больше добавить? - смело приклеивай фото и сюда (уголки я приложу) - яркие картинки по краям страницы станут для него модным обрамлением в тему ))


9 картинок справа (а там же ещё и белый фон закроется) соседствуют со стильной лаконичностью слева.
Итак, у меня к тебе вопрос: "ты сейчас одна или... не совсем одна?" - можешь не отвечать. Просто вставь фото в рамочку и покажи, ты красивая, самостоятельная и свободная или... красивая, самостоятельная, и у тебя есть тот, кто немного ограничил твои свободы касательно некоторых жизненных вопросов )))
Туфли и цветок тебе в помощь (Кэрри не раз "украшала" себя цветами, а туфли - неужели мы ещё не всё сказали о туфлях?))))

Переворачиваем страницу.
Поговорили о кино, теперь поговорим о том, что осталось behind the scenes - т.е. за кадром. Напиши о том, что тебя волнует, здесь фильм может уступить место твоим эмоциям, и цитаты ты можешь заменить на свои собственные слова - просто напиши, что захочешь. Это girl talk.
Я снова не стала линовать белый фон - вдруг тебе есть, что сказать, и текста будет много. Если тебе совсем не хочется раскрывать душу (ну, бывает же), то можешь вообще просто вырезать или распечатать чьи-то слова, описывающие твои чувства. Выход есть всегда! ))


Справа с сделала тебе пластиковый кармашек для двух маленьких фото (где-то 4х6 см). Вот для примера вставила одно.


Но ты смело можешь вытащить его и вставить в кармашек два своих. Или одно своё, а второе... с прошлого разворота мы уже выяснили, кто может быть на втором фото)))) может быть, тоже красавица ТЫ!


На правой страничке этого разворота я снова оставила место для твоей фотографии (печатный текст должен быть прикрыт ))) ну хотя бы частично)))) Здесь ты раскроешь нам "СЕКРЕТ СЧАСТЬЯ" - и не факт, что для тебя это любовь (потому вопросительный знак). В общем, подбери то фото, которое будет ответом на этот вопрос именно для тебя.
А внизу - поставь галочку возле картинки с кофе или с шоколадкой: что из них дарит тебе больше радости? ))) Если захочешь, я могу приклеить на них по цветному кружочку, и в одном ты поставишь галочку, а в другом крестик ))) или галочки в обоих! (я бы точно не смогла выбрать что-то одно, если кофе будет с молоком))))


Прости, не удержалась и оставила в твоём альбомчике и свой след. Пусть мой ник в жёлтом кружочке останется воспоминанием о той, кто сделал тебе этот маленький подарок ))

Переворачивай следующую страницу.
Твой журнал заканчивается - это последний разворот, седьмой, счастливый! ))
И в самом конце этой маленькой глянцевой истории мы ненадолго забудем о Кэрри (хотя оня тоже любила сладости и - помнишь вторую полнометражку? - "ничего не имела против драгоценностей"). Здесь ты напишешь то, что делает тебя счастливой - LIFE'S SWEETEST THINGS. Конечно, САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ В ЖИЗНИ ВЕЩИ, это чаще всего совсем не вещи - вот тут ты как раз и можешь поразмышлять на эту тему на письме )))
Если ты страх как не любишь писанину (а ведь можно это сделать красиво: по пунктам, или по столбикам, или записАть всё нафиг сплошным текстом мелким почерком - это я тебя "соблазняю" взять в руки ручку))) - тогда просто фотай то, что приносит тебе радость (угу, не себя, а те милые мелочи, которые заставялют тебя улыбнуться, а твоё сердечко трепетать) и вклеивай на эту страничку! (но уголков я тебе для этого не положу, я почему-то очень хочу, чтобы тут был текст)))) не зря же я приклеила внизу надпись (I think) - "я думаю", "по-моему", "и это моё мнение" - она же должна как-то себя оправдать )))
Для фото я тебе оставила место на правой страничке (вот сюда уголки приложу))) Фон из нежных лакомств и дорогих украшений станет подложкой для твоего финального фотоснимка, где ты feel good & look great, а именно "чувствуешь себя на все сто" и "выглядишь великолепно"!


Выбирай любой размер - кадрируй фото, как тебе вздумается, просто БУДЬ СОБОЙ (потому что все остальные уже заняты))))

А пока ты думаешь, что и где ты напишешь, как приклеишь, куда поставишь, я покажу тебе ещё немного фото альбомчика, чтобы ты окончательно решила, нужна ли тебе эта глянцевая вещица ))

Оборот "журнала" говорит о том, что он чистый хэнд-мэйд, и содержит красивую картинку (как все журналы - рекламу на задней обложке). 


Но мы не будем ничего рекламировать, мы просто полюбуемся нежной палитрой флакона и его дизайнерским решением, а так же насладимся блеском драгоценных камней в серьгах и ожерелье....


Покажу тебе переплёт. Ты видишь, что он, скорее, альбомный, нежели журнальный, но я хотела, чтобы стразы и брадс внутри не мешали тебе размещать фото и хранить альбомчик лёжа ))


Если заметишь какие-то косяки, не обессудь, в конце концов, это всего лишь смэш (хорошо что не трэш))) и, к тому же, ты ничего не теряешь - он достанется тебе совершенно бесплатно ))


Ты ещё не передумала? тебе он действительно нужен? нужен, но не тебе, а твоей красавице-доче? не доче, а племяшке?
- тогда тебе точно сюда )) сейчас будет конфетка!!!


Условия участия до банального просты.
Просто расскажи в своём блоге о моей конфетке (или постом, или в конце любого нового поста, или на панельке), покажи баннер (фото выше) и дай ссылочку на этот пост - всё ))
12 октября линк закроется, и в течении нескольких дней я разыграю конфетку с помощью генератора случайных чисел (я заметила, он всегда выбирает "нужных" людей! тех, кому это действительно нужно)))


Всех целую и люблю :*
И безумно рада, что вы со мной, не из-за конфеток ;)))

65 комментариев:

  1. Хочу быть первой!!!!
    Сейчас ещё раз наслаждусь или насладюсь)))хи, и напишу пост, хоть бы никто не занял мой №1, а займут. значит мой выигрышный номер будем тот, под которым запишусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочешь быть первой - будь ей! )))
      спасибо тебе, солнце, за то, что ты со мной и в горестях, и в сладостях )))))

      Удалить
  2. Вика, какую прикольную щтуку придумала! и как она тебе в голову пришла, отличный получился смеш! обожаю секс энд сити, раньше постоянно пересматривала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!!!! так приятно, что ты заценила идею )))) и что ты в теме! )))

      Удалить
  3. Вика, волшебно-модный смеш-бук,как и сама Керри!Любимка моя!Весной снова пересматривала сериал,а потом сразу два фильма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибооооо!!!!!!!!! очень рада, что тебе понравился мой смэш ))) или смеш )))

      Удалить
  4. Нет слов! Смэш невероятный! Какая идея! Какое воплощение! Хочуууууу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже нет слов. Замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий смэш! Отличная идея!) Мечтаю подержать в руках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, СПАСИБО!!!!! очень и очень рада, что нравится!!!!!!!!!

      Удалить
  7. как всё любопытно :))) и интересно!!!! Вика, ты умничка :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, записываюсь на конфетку и тебе признание вот тут http://howrashok.blogspot.ru/2013/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! я так приятно удивлена и так рада, что до сих пор не верится, что так бывает )))
      спасибо тебе огромное!!!!!!

      Удалить
  9. Клевый VOGUЕ,Вика! А руководство по эксплуатации вообще улыбнуло (как для блондинок)! Мечтаю очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо )))
      а про блондинок я даже не подумала ))) просто знаю, как многие не решаются заполнять альбомчики, особенно требующие журналинга, и решила подсказать будущей владелице, где и что можно разместить ))) ну чтобы остаться в тренде ))) у глянца свои законы )))

      Удалить
  10. Вика, это потрясно! Такое руководство к действию шикарное! И пусть я не блондинка, но так захотелось новые туфли и еще чего-нибудь для души прикупить:) или хотя бы попозировать в новом наряде:) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это же здорово!!!!!!! я очень рада, что порадовала )))

      Удалить
    2. В общем, я не удержалась и тоже соблазнилась, записываюсь на твою уникально-гламурную конфетку!

      Удалить
    3. и это замечательно!!!!!!! ))

      Удалить
  11. ААА вика у меня нет слов! Из всех сериалов Секс в большом городе мой самый любимый! Пока мои подружки в сотый раз пересматривали Друзья я то же делала с Сексом в большом городе :) И я не крейзи ) У меня есть коллекционное издание этого сериала! Ну и два фильма! Но здесь дела доже не в сериале! Работа просто супер! Такая интересная и продуманная! Как будто только из полиграфии! Так что пройти я просто не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я имя с маленькой написала в эмоциях! ВИКА!!!

      Удалить
    2. Ира, как же мне приятно!!!!!!!!!!!!! безумно рада, что ты так же любишь СБГ, как и я ))) хотя я и Друзей обожаю, но последнее время дышу СБГ )))) и я тоже не крейзи )))
      очень рада, что тебе пришелся по вкусу альбомчик! да, он полностью из полиграфии, кроме палстика, наклеек и брадс ))) но в этом и была задумка - у нас же глянец! ))

      Удалить
  12. Вика, я из 2-х, но осталась, потому что знала, что не смотря на разницу вкусов, ты все равно не разачаруешь, а как раз наоборот, и я не ошиблась. ну очень стильно, интересно и вообще....!!! потрясающе здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света ))) я знаю, что вторых очень и очень много, поэтому и сделала такое вступление ))) но я очень рада, что не разочаровала тебя ))) спасибо за комплименты моей работе!!!!!!!!!! мне приятно ))))

      Удалить
  13. Открою большую тайну - не только девушки без ума от этого сериала. Да-да, я пересматривал его уже столько раз и еще столько раз пересмотрю... И я не один такой - раскрыл огромный секрет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о - Сергей! я уже тебя потеряла ))) приятно видеть в гостях! и в поклонниках сериала тоже ))))

      Удалить
  14. Обалденный смэш! Я просто обожаю такие "штучки" с вырезками из журналов и т.п. Это самое-самое! Я и сейчас продолжаю делать дневник путешествия , именно используя вырезки из буклетов. Но у меня , конечно, не так круто! Ужасно хочется, с одной стороны, с другой, понимаю, что моим фоткам там делать УЖЕ нечего, а дочке еще рановато, хотя она у меня вся из себя такая "блондинка" и в прямом и в переносном смысле! Вот дилемма - записываться или нет... О конфетке в любом случае расскажу, а если запишусь и не получу (наверняка есть те, чьи фотки туда впишутся идеально), то можно я "слифтю" :) идею и сделаю что-нибудь наподобие для дочки? Для сына у меня уже есть junk-journal "Герой нашего дня" , и дочка будет очень рада оказаться звездой журнала. Да, пожалуй, все-таки запишусь! У самой так круто не получится, да и журналы давно не покупаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, как я рада, что альбомчик нравится! спасибо большое!!!!!!!! я ведь тут полностью пустила всё в струю стилю - глянец так глянец ))) на самом деле не все любят, когда чисто вырезки и никаких прибамбасов, поэтому мне очень приятно, что тебе это по душе )))
      По поводу лифтинга, идея альбома в виде глянцевого журнала не моя, я уже писала об этом как-то (я тогда хотела сделать альбом сразу с фото, с моими модельными). Но идея вот такого смэшика, где не просто фото и журнальный дизайн, а ещё и места для записей и прочие вольности, воплотилась как раз мной - раньше я таких миников не видела ))) если тебя мой альбомчик вдохновит на свой для дочи, я буду только рада (покажешь потом))) пару журналов можно или прикупить (или вообще один), или отдаст кто-то - так бывает, когда очень нужно ))
      а вообще, молодец, что записалась - если выиграешь, что и делать не придется )) хотя твоей блондинке такие "журнальчики" можно хоть каждый год делать новые )))

      Удалить
  15. Вика, я наконец то дочитала твой пост до конца) очень интересный альбомчик, спасибо за такое большое количество фоток, а то на превьюшках в ЧсК ничего разглядеть было невозможно и главное непонятно мне было, что там такое с обложкой и почему тени от надписей, а оказывается это прозрачный кармашек! Отличная и очень необычная идея, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!!!!!!!!!! спасибо, что пришла, что дочитала, что оценила!!!!!!! )))
      если в ЧсК надо больше фоток, я буду больше давать, я просто думала, что у нас там и так посты длинные, так в коллажи всё и леплю ))) но уже второй раз заставляю тебя ходить читать мои длинные посты ))) в общем, маякни мне на будущее)))
      очень рада, что тебе миник понравился!

      Удалить
  16. Хоть я и не смотрела фильм, мне очень понравилась и идея и исполнение. Очень много интересных придумок. Просто блеск! и и

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда!!!!! спасибооооо!!!!!!!! не верится, что ты не смотрела СБГ - ни сериал, ни фильм???? ни один, ни второй???? они шикарные )))
      хотя, в принципе, этот миник можно оценить и без оглядки на сериал ))) и я очень рада, что ты его оценила блестяще!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. сногшибательный смэш, в твоем стиле) 13 номер ведь счастливый, пусть мне повезет!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!!!!!! приятно, что ты увидела, что он МОЙ!!!!!! ))) я вот прям вижу, что его с другими не спутаешь ))))
      а 13-ый - ага )) для многих - самый счастливый! пусть повезёт!

      Удалить
  18. Викуль ни я ни моя дочь не смотрели этот сериал, но любовь к красивым вещам у дочи присутствует в большей степени чем у меня, она все уши прожужала, какие классные духи Аддик от Диор. Кто бы спорил... Имея трех дочерей я уже на себя махнула рукой, а они готовы у меня предпоследнюю кофточку стянуть, конфетка вещщщьь для моей 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я была бы очень рада, если бы альбомчик достался твоей доче - такие вещи должны принадлежать тем, кому они в самую пору ))) зажимай кулачки и подождем розыгрыша!
      очень рада, что тебе понравился миник! спасибо!!!!!!!

      Удалить
    2. Вик с нетерпением жду! Спасибо.

      Удалить
  19. Виктория!Я в бешеном восторге от твоей работы.А описание к фото ,так это вообще волшебно,я будто окунулась в книгу в фильм.Прочла от начала до конца,на одном дыхание,а когда досмотрела пост до конца,осталась с приятным ощущением внутри,восторг,радость(inside) и улыбка на лице!Спасибо тебе за твой талант.

    С любовью,твоя сестра ! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, пасиб ))) рада, что ты - ценительница СБГ - оценила!!!!!
      спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  20. Вика, ну, ты уже знаешь, что фильма я не видела, но пройти мимо этакого восхитительно-гламурного миника НЕ МОГУууууууу! Я давно уже хочу от тебя рукодельного... Ну, у меня есть открыточка (не у меня, а у дочи). Но это... А вдруг повезет номеру 18?
    Пока повесила на панельке, но как буду пост писать - упомяну!!! Хотя к чему нам лишние люди? Так у меня будет больше шансов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты хитрюшка ))) а я всё боялась, что никому не интересна ТАКАЯ конфетка, раз не записываются и постов не пишут )))) оказывается, все давно просчитано ))))
      спасибо тебе огромное за то, что тебе так нравится альбомчик, Натуль! я была бы очень рада, если бы он достался номеру 18 - там красавицы уже трех разных возрастов смогли бы смотреть на мир с его страниц ))
      буду разыгрывать рендомом - а он чудной парень, от него чего хочешь ожидать можно )) даже победы )))

      Удалить
    2. хиииии, это точно!!! Бум надеяться, что в этот раз ему понравится именно 18 :)

      Удалить
  21. мне будет приятно, если моей первой конфеткой будет миник в твоём исполнении))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя уже есть миник в моем исполнении ))) точнее, у Сони )))
      но если стрелка рендома укажет на тебя, я буду рада, если у тебя их будет два )))

      Удалить
  22. Вот это дааа.....!!!!!!!! Супер - идея!!!!! Керри - моя любимица...:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за комплимент )))
      она и моя любимица тоже )))

      Удалить
  23. Обожаю и сериал и фильм, и саму Кэрри)) А красивые вещи просто сводят меня с ума)) Записалась, ведь видеть себя на страницах журнала приятно любой девушке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! приятно ))) рада, что миник понравился!
      удачи!

      Удалить
  24. Мое красноречие в обмороке...Обалдеть, такой смэш вижу первый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это высшая похвала - СПАСИБО огромное!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  25. Вот это да! Вика, ты тоже являешься поклонницей "Секса в большом городе" и Сары Джессики Паркер! Я уже лет десять живу вместе с главными героинями сериала) Мы вместе и в горе, и в радости) Очень хорошо скрапится под этот шедевр) Смотреть в экран не обязательно, да и все диалоги и монологи выучены наизусть) А посему возникает ощущении, что ты со старыми добрыми друзьями)))
    Смэш - великолепен! А пост написан нетривиально и с юмором) Вика, не перестаю удивляться твоей фантазии) Очень здорово придумала! С радостью записываюсь в очередь желающих попасть на обложку "Вог")) Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, обожаю сериал и актрису ))) и очень рада, что я не одна такая )))) тоже люблю скрапить под него, но часто всё откладываю и ложусь чисто смотреть )))
      невероятно приятно, что и смэш, и пост ты так высоко оценила!!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ждём 12 октября ))) ну или ещё пару дней после закрытия линки )))

      Удалить
  26. Обожаю Сару Д. Паркер! Стиль во всем, всегда... А работа просто класс! Прям путешествие какое-то в мир женщин.... И очень бы хотелось получить такой миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! очень приятно! и удачи!!!!!!!!! осталось совсем немного до розыгрыша )))

      Удалить
  27. Вик, привет! Даже не знаю, как я раньше не оставила тут твой комментарий!?! Ведь, когда вышел пост я его несколько раз прочитала, пересмотрела, потом отправила ссылку сестре, а вечером, когда она в гости пришла, я ее усадила за компьютер и убедилась, что она это видела. Она тоже все-все прочитала! В общем, такого интересного смэш-журнала я еще никогда не видела, да и ты наверно тоже)))))). Твоя голова придумывает необычайные штуки!!! Я до сих пор под сильнейшим впечатлением и с удовольствием обнаружила, что ты еще не разыграла, а я успела. Я просто редко стала на конфетки записываться, времени мало. Но ради такого я прям написала!!!! Я еще раз преклоняюсь перед твоим талантом, жизнелюбием и добротой! Ты необыкновенный человек, я рада, что когда-то нечаянно нашла тебя в интернете, когда еще о скрапе вообще ничего не знала)). Счастья тебе!:-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, как же мне приятно!!!!!!!!!! ты так меня порадовала сейчас, ты не представляешь! я опять начинаю кукситься и считать себя бесталанной, а тут твой комментарий! так своевременно! и так приятно ))))
      спасибо тебе огромное! и, несомненно, УДАЧИ!!!!!!!!!!!! очень хочу, чтобы он достался той, кому он действительно нужен ))

      Удалить
    2. Вик, ну ладно у нас тут у всех дожди-и и холодрыга, а ты чего решила загрустить?... Ну жаловаться на талант тебе просто нельзя! Я недавно первый раз была в реальном скрап-магазине и купила твой лист бумаги, так что теперь могу сама прикоснуться к твоему таланту!!!! Воспрянь духом!!

      Удалить
    3. Лен, вот именно бумага мой дух и возрождает! мне сегодня такие новости по новым коллекциям пришли, что даже рассказывать страшно ))) пусть всё получится, тогда откроюсь )))
      видно, период был такой - очень хочу сесть и просто потворить от души!!!!!!!!!!
      спасибо тебе большое!

      Удалить
  28. Я никогда не видела такого...просто дух захватывает! Перечитала раза на три пока поняла, что это всё настоящее).Потрясающе! С удовольствием присоединилась к читателям блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромное!!!!!!! очень рада, что понравилось!!!!!!! и что ты присоединилась к ПЧ с удовольствием )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...