пятница, 7 марта 2014 г.

раньше и сейчас

Не смогла пройти мимо задания от Питерского скрапклуба. Интересно вот так посмотреть на своё творчество и его результаты со стороны, точнее, с высоты уже имеющегося опыта. И определиться-таки, научилась ли я чему-нибудь в промежутке времени между двумя открытками, равному 3 годам 4 месяцам.


Я решила показать не просто объект "открытка-открытка", а сузить тему - "мужская открытка-мужская открытка" )))

от 9 октября 2010 года


это не первая моя открытка (шестая)) хотя мне и за первую не стыдно, я смотрю на неё и она мне даже сейчас нравится )) об этой я тоже ничего плохо сказать не могу - да, распечатки на офисной бумаге, состаренные в кофе, да, штампинг самовырезанными из стёрки штампами и акриловой краской, да, атласная ленточка )))
но зато все элементы на подложках и даже приподняты над фоном, цвета подобраны хорошо, края тонированы (пусть и тенями для век - но у меня же тогда ничего не было))))) плюс открыточка украшена внутри и снаружи.
я бы, пожалуй, только марку развернула под часами и подняла повыше, и добавила бы фоновую подложку (точнее, зелёный сделала бы подложкой и посадила всё на кардсток (бежевый или темно-коричневый))) а так - эти ромбики на ленте смотрятся очень даже оригинально ))) они с ней и двигаются ))

и от 12 февраля 2014 года


это моя предпоследняя открытка. Здесь я показала почти всё, на что способна ))) и мне за неё ни капельки не стыдно ))

В задании по условиям нужно ответить на 3 вопроса.

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
- думаю, что уже достаточно хорошо владею микс-медиа, могу создать интересную фактуру и фон с нуля, довольно неплохо обращаюсь с красками (акрил, акварель)... но сколько бы я не экспериментировала с новыми техниками, всегда есть возможность идти вперёд - богатство материалов расширяет границы умений, а я ещё ни разу не пробовала медиумы ))
фишкой? наверное, работа с красками. И ещё мне нравится, когда работу вложен смысл чуть ли не в каждую деталь (когда не просто вот тут цветочек для красоты) - думаю, мне это тоже стало удаваться чаще.

2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
- даже не знаю, что ответить тут )) если я что-то делаю, то стараюсь, чтобы это хотя бы в моём представлении было на высоте. Если оно "никакое" или "неровное", я это буду равнять, пока не будет ровным, красить, пока не будет красивым. Поэтому у меня нет такой техники, которая была бы мне инетресна, я бы её использовала и к тому же часто, а результатом была бы недовольна ))) это, как просили, без ложной скромности )))

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.

- в принципе, я вообще не использую такой стиль как стимпанк. Он меня не трогает внутренне. И я бы не хотела его "осваивать" в будущем, потому что, в приницпе, я бы и сегодня могла сделать стимпанковскую работу, если бы передо мной стояла такая важная задача, но так как такой задачи нет, то стиль мной оставлен без внимания )))
Кроме того, я почти не делаю клин-энд-симпловых работ (но потому что они мало востребованы, а не потому что мне не нравится сам стиль). Опять же - если бы обстоятельства требовали, я бы сумела сделать открытку и в этом стиле ))
Вот если отойти от техник и стилей, а поговорить о формах - я бы хотела научиться делать странички. Если в открытках я уже кое-что смыслю, то отдельные странички для меня пока непонятны. И опять же - не потому, что я не смогу (я смогу), а потому, что просто до сих пор не вижу в них смысла.

------------------------------------------------------------------------------

Спасибо большое за задание.
Я вот сейчас, пока писала пост, поняла, что в принципе, научилась многому, но осталась верной себе. Никого не копирую, каждую свою детальку в работе смогу отстоять. Мои работы с течением времени становились "богаче" не только благодаря идеям, фантазии и тому же опыту, но и потому, что у меня появились материалы, которые и разработаны для того чтобы делать работы богаче ))
Хочу сказать спасибо всем-всем, кто когда-то поделился со мной своими скрап-запасами, которых и у вас, наверняка, было не завались. Я всё-всё помню, всех мысленно благодарю всякий раз, когда использую в работах то, чего у меня просто не могло быть, если бы не вы. Теперь у меня есть почти всё, и почти не о чем мечтать )) я уже почти не участвую в конфетках, оставляя шанс другим выиграть то, о чём они мечтают. И я почти уверена, что если я чего-то очень сильно захочу, то и оно у меня будет )))

Спасибо ещё раз, мои дорогие!!!!!!!! вряд ли бы я стала в скрапбукинге той, кто я есть сейчас, без вас. Я, правда, так считаю. И от этого благодарна вам ещё больше.

Ваша Вика-V.S.

23 комментария:

  1. Да уж...Перфекционист!!А мне много чего из своих работ не нравится...И вообще,еще учиться и учиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, перфекционист ))) хотя мне казалось, что я была перфекционисткой, а сейчас просто ответственная )))
      Ир, а если не нравится самой, то зачем они тогда вообще?.. Бывают сомнения - когда точно не знаешь, хорошо или нет, что-то поменять можно, тогда да, согласна - может не нравиться и нужно сделать что-то, чтобы понравилось. А когда не нравится, но ты продолжаешь делать... а смысл? все, кто увидит эту работу, интуитивно почувствуют твоё неудовлетворение )))
      у меня, кстати, есть несколько работ, которые мне у меня не нравятся - это сделанные из-под палки, когда надо, когда не по велению души... так что мне тоже ещё учиться и учиться )))

      Удалить
  2. Вика, привет! Мне тоже нравится твоя ранняя открытка - стильная, лаконичная. Кстати, на фото она выглядит намного серьёзнее, чем вторая, хотя по техникам, конечно, намного проще. И узкий формат дополнительной солидности придает. Знаешь, я тоже сталкивалась с тем, что сложные техники в работе не гарантия того, что её оценят "по сложности", чаще всего оценивают по декоративности, - но это в основном для тех, кто покупает, а не делает )) Твой несомненный рост как мастера очевиден, а аккуратность и критичность - это не перфекционизм, а внутренняя ответственность; не только перед собой, но и перед нами, как зрителями. По этому поводу есть очень верное мнение: "Мастер по своей природе стремится быть точным и придирчивым, и не терпит погрешностей и недостатков в своей работе. Не удивительно, что такая "случайность" является редкостью в ремесле. Если она появляется, то обычно интерпретируется им как небрежность и отсутствие контроля" (Филип Смит "New Directions in Bookbinding").
    Спасибо за интересные ответы - читала с удовольствием! ХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за добрые слова!!!!!!!! за похвалу и поддержку!!!!!!!!
      цитата - блеск!!!!!!!!!! спасибо! ))

      Удалить
  3. Викочка пЛивееет!...Твои работы даже 2010 года узнаваемы...В них есть что то именно твоё...Потрясающая аккуратность и чувство стиля...А от созданных твоих фонов я млею, как кошка от валерианки =)))))...И помнишь я тебе говорила, что твои работы вдохновляют на новые подвиги?...Так вот...Твоя декупажная розочка из боховского пухляша, дала мне волшебный пендель, что бы я наконец то приступила к выполнению домашнего задания на курсах...Правда у меня на страничках не розочки, а бабочки =))))...Наверное поэтому у меня каждое утро на работе начинается с посещения твоего блога =))))...Дабы получить потрясный позитив и настроение на весь день...Спасибо тебе волшебная ВИКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! спасибо большое!!!!!!!!!!! мне очень приятно, что и работы нравятся (даже старые), и творчество вдохновляет!!!!!!! я очень рада, что ты не просто смотришь, но и делаешь сама! и безумно счастлива, что ты даёшь мне об этом знать ))) это нереально приятно!!!!!!!!!!!!!!! ))))

      Удалить
  4. Хи )))))))) нравятся обе и хоть убейте! )) И честно говоря- я б без описания и не сказала, что одна- ранняя, а вторая- более поздняя по мастерству. По мне- интуитивно- они буд- то просто для разных мужчин и все, но конечно, этот твой Микс......... Викуль, такое буйство шикарное- и красок и фактур- очень- очень круто! И тебе спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!!!!!! очень рада, что обе открыточки ты оценила ))) но всё же я вижу в них разницу (вот как раз в материалах в первую очередь)))

      Удалить
  5. Вика, и я особой разницы в открытках не ощущаю)) просто они в разных стилях) и обе очень классные! налицо врожденное чувство прекрасного! ну не может человек, так искуссно сплетая слова в строфы, откровенно накосячить даже в самой первой открытке...!
    недавно и я, рассматривая очень сильные творческие работы популярных скрап-мастериц, задалась вопросом, какими же были их первые открыточки?!) неужели такими же неловкими и наивными, как у многих в начале? оказалось - да! я откровенно очень удивилась!!! порой всего за 1,5 - 2 года уровень мастерства и творческой смелости выростал до нереальных масштабов! вдохновилась и ... продолжила клепать свои любимые инфантильно-романтичные совершенно несложные технически открытосики))) то ли мне не дано это "вырасти" то ли оно мне и не надо)) но задание очень интересное, если не поленюсь, тоже поучаствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за кучу комплиментов - так приятно читать и осознавать, что это про меня и это правда!!!!!!! )))
      по поводу работ других мастериц могу сказать, что тоже часто вижу именно скачок, что даже не сравнить, что было и что стало ))) но не у всех этот скачок индивидуален - начать просто лепить под кого-то - большого ума не надо ))) а оставаться собой и расти - это требует и труда и отваги!
      а по поводу твоих милашек хочу сказать, что они могут кому-то показаться несложными по технике или лёгкими по содержанию, но сделать так же вряд ли кто сможет. Я вот эту выверенность обожаю и к аккуратности просто пришпилена!!!!! тебе под силу клин-энд-симпл с легкостью - многие микс-медийники даже браться за него не могут )))
      надо мне посмотреть на твои первые работы - ну, не верю я, чтобы росту не было вообще ))) участвуй в задании и покажи мне сама )))

      Удалить
  6. Викуль! Рост налицо! Шикарно!!!
    Поздравляю с Весною! Пусть почаще светит солнышко и будет много поводов для радости! И обязательно самого творческого вдохновения! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада, что ты увидела рост ))) спасибо!!!!!!!
      и спасибо огромное за поздравление и пожелания!!!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!!
      с праздником весны!!!!!!!!

      Удалить
  7. Вика, вот что мне в тебе нравится - так это уверенность, принципы, и смелость это показывать :) Это не только по работам и постам в блоге видно, но и в комментариях твоих в других блогах:)
    Молодчина!
    Открытки хороши, мне тоже обе нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!!!!
      а я уже перечитываю пост и думаю, а не сильно ли я тут показала себя самоуверенной )) очень рада, что не сильно (точнее, что это воспринято как смелость!!!!) спасибо огромное - это большая мне поддержка!
      и приятно, что обе, Оль ))) мне тоже обе до сих пор нравятся )))

      Удалить
  8. Ой, как люблю такие посты! Увидеть работы ранние и теперешние! Смотреть и сравнивать!!! И в итоге сделать вывод что нравятся обе работы =)))
    Вика, рада знакомству! Добавляюсь в читатели ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно!!!!!!!! ))))
      спасибо большое, Алёна!!!!!!!!!!!!! очень рада, что понравился и пост, и работы в нём - обе ))))
      и что ты решила остаться - тоже рада-рада )))

      Удалить
  9. Вот если бы уточнений про тени вместо чернил и офисной бумаги вместо кардстока, то первая открытка никак не вписывается в рамки начинающей))) уж больно она лаконична, гармонична и композиционно выверенная. Соглашусь, эти открытки просто в разных стилях, а так обе сделаны с очень высокой планкой качества.
    Очень интересно было почитать и я тоже за смысловую нагрузку украшений в работе, так они становятся богаче на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!!!!!!!! я очень рада!!!!!!!
      а уточнения для меня как раз были важны, чтобы был понятен именно уровень )) и, пожалуй, важность применения пусть и не совсем спец-скрап-материалов, но хотя бы того, что в скрапе должно быть у каждого )))

      Удалить
  10. Вика, обе открыточки очень стильные! Люблю твои работы и твои посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне очень приятно! спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Вика, мне нравится твоё здравое отношение к себе и своим работам)))) это правда здорово!
    И рада, что со вторым вопросом мы солидарны оказались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не знаю, здравое ли, Машуль )))) сейчас читаю и думаю - во пигалица, да кто ты такая так отвечать )))
      но менять ничего не буду, просто возьму на заметку, что надо-таки быть поскромнее )))
      и я тоже рада, что во втором вопросе мы с тобой сошлись во мнении )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...