вторник, 13 мая 2014 г.

и снова море...

и так как написано, что каждое фото нужно отдельным постом - правила выполняю )))
второй фото-пост на сегодня )))

Не могу не показывать эту красоту природы. Она необычайно меня вдохновляет своими красками и энергетикой. Даже фото передаёт силу цвета, а представляете, как это всё прекрасно вживую?! это настоящее счастье!


фото без фильтров, загружено крупным, увеличивается по клику, нравится мне нереально!!!!!!!!!!!!!!!

для фото-задания от "Кафе Скрапо-Мама"

и для фото-задания от "Скрапоголиков"

24 комментария:

  1. Ответы
    1. жду тебя в гости!
      когда публиковала этот пост (да и первый тоже), думала, что вот возьму Нину за руку и приведу именно на этот наш обрыв. Да, это не в отельной зоне и это даже не ко мне домой, но это ты увидеть просто обязана!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Не знаешь, почему у меня щекочет в носу?
      А ещё я смотрю на эту спокойную красоту и представляю, ЧТО там ПОД этой синевой! И дух захватывает!

      Удалить
    3. может, это к тебе уже путёвки пути прокладывают? ))
      осенью будет подешевле, я буду тебя уговаривать приехать ))

      Удалить
  2. обалденно!!! я тоже очень люблю море фотографировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш!
      а море, оно такое )) боишься не насмотреться и хочешь запечатлить навеки! ))

      Удалить
  3. Как же я люблю ваш край ... И была много раз, но давно уже. Красота!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное!!!!!!!!!
      а давно, наверное, было ещё красивее...

      Удалить
  4. Моя душа разрывается на маленькие клочки!!!!!!!!! Я безумно скучаю по Египту и по Красному морю, самому красивому морю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не надо на клочки!!!!!!!!!!!! пусть душа радуется! а ты визуализируй свои желания - сама не заметишь, как они исполнятся! ))
      я вот тоже пока красивее моря не видела нигде....

      Удалить
  5. нереально красиво... другой мир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Невероятная красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тонь... точно!
      спасибо большое!

      Удалить
  7. Очень красиво! Фотка как живая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Вика, прекрасный пейзаж! Любуюсь!
    Спасибо за участие в фотозадании "Кафе Скрапо Мама"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. очень рада, что тебе нравится, Наташ!
      спасибо большое!

      Удалить
  10. Вика, спасибо за участие в задании КСМ!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо за такую красоту! Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить