суббота, 13 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №5 Итоговый

ну что ж? последний, пятый? )))

Если бы не этот этап, я бы могла с уверенностью заявить вам и всему миру, что я могу всё. Конечно, это не столь масштабно, чтобы говорить о всей жизни, но в этом проекте я реально проявила себя так, что сама не ожидала ))
А пятый этап затронул момент фотографирования. И я впала в новый ступор (вернёмся во второй этап?)...

Ну что я вам скажу сегодня?
не буду приукрашивать факты:
Я могу не всё. Многое, но не всё.


Мне очень понравилось, КАК Таня преподнесла базовую информацию по настройкам фотоаппарата! безумно понравилось! и я не сомневаюсь, что я однажды сяду и вернусь в этот этап, в этот отдельный мир, в этот такой для меня "страшный" опыт. Но на сегодняшний день я не смогла перебороть свои внутренние противоречия и так и не попробовала повертеть камеру, перекрутив её настройки и пощёлкав свои работы при разных параметрах.
Стыдно? немного. Но я себя прощаю.
Я позволила себе отдых после череды заказов. Я пытаюсь быть спокойной в такое тяжёлое для меня время. Я стала уделять больше времени дому и семье. Это большие для меня плюсы.
А к фотосъёмке я вернусь. Даже просто потому, что мне совсем скоро будет без этого уже не обойтись.

Мне просто хочется завершить этот проект достойно. Не бросить, потому что я не выполнила условия последнего этапа. И не заболтать, мол, нет у меня зеркалки (она у меня есть)), или нет времени, мол, позже покажу ("позже" уже не будет). И не соврать, что я крутила и вертела, и подсунуть вам снимок, сделанный на "автомате" (ну не могу я так).
Я реально смотрю на свои способности и умения. Да, я не смогла. Значит, на данном этапе так должно было быть.

И всё же мне хотелось бы остановиться на некоторых моментах, о которых я буду говорить не так смело и легко, как если бы я поднажала и выполнила условия подготовительного этапа )))

О фоне.
Мне очень нравятся некоторые фото работ, в которых антураж занимает чуть ли не первое место. И главное слово в этом предложении "некоторые".
У людей с отменным чувством вкуса фоны для фотографирования работ получаются ненавязчивыми, ненадуманными, простыми при всей своей сложности. Я уверена, что им приходится крутить свои листики, бусинки, ленточки по сто раз, пробуя найти самое удачное расположение. Но результат того стоит - снимки смотрятся шикарно, не отвлекают от самого фотографируемого объекта, дополняют кадр и оставляют приятное послевкусие после просмотра.
А вот призыв заполнять кадр, брошенный новичкам или людям неопытным и далёким от декораторского искусства, я бы поумерила. Меня, как зрителя, ужасно раздражают фото, где рядом с объектом навалено бус или перьев, где фонари и клетки, закупленные специально для съёмки работ, лезут на первый план и перекрывают эти самые работы по размеру и порой по красоте. А когда навалено кружев и лент... Ну не надо. Ну, пусть будет пустой фон и главной на нём будет ваша работа.

Мне самой очень трудно даётся антураж. Я не умею гармонично выкладывать декор. И у меня нет специальных предметов, которые бы мне хотелось видеть в каждом кадре со своей работой. Так что ж - мне теперь не выкладывать фото в блог?
Поэтому я бы посоветовала таким, как я, неумекам, не совать в кадр дешевые (или дорогие) игрушки, а честно показывать свои работы. Без антуража совсем. На каком-нибудь простом однотонном фоне. Вот как они есть.

Да, приятно, когда на заднем плане там где-то виднеются размытые прутья шебби-клетки... Да, прекрасно, когда эко-открытка сфотографирована в травках на природе... Но когда у вас в работе нежность, а на заднем плане ярко-синий дом! или, например, у вас маленькая открыточка, а фонарь, простите, огромный, а вы его не отодвигаете и не кадрируете, непременно желая вместить в кадр! или у вас чистый гранж, а вы его на эко-пенёк! то что же вы показываете своим читателям? антураж или работу? а читатели на вас подписываются за ваши фоны или за ваши работы?
Конечно, хочется, чтобы красивый фон сделал красивее саму работу, но, как бы кому-то ни мечталось, в скрапе важна и важнее именно работа.
В общем, не критикую, но очень обращаю внимание всех, кому не повезло с приобретением клеток и фонарей (или наоборот - повезло)))) - поверьте, чем абы как, лучше без ничего )))

О фотошопе.
Здесь мне повезло. Здесь я многое знаю и могу ))) 
Почти всё, о чём пишет Таня, я использую, кроме Curves. Мне проще другими инстументами выравнять кадр, чем гонять эти кривые, закономерностей движения которых я пока не раскрыла )))
Так же для меня были неведомы Dodge tool – высветляющий и Burn tool – затемняющий - этим я никогда не пользовалась. Попробовала - прикольно ))) в отдельных ситуациях можно смело юзать )))
И пока как тёмный лес для меня тот способ, как Таня убирает искажение: Warp и Perspective. Я делаю это по-другому, но так как фотошоп мой главный рабочий инструмент, то и это я протестирую обязательно.
На другие программы по той же причине (я работаю и зарабатываю в фотошопе) я отвлекаться не планирую.

И практическое задание.
Я его выполнила )) но без применения новых и ещё неполученных знаний. Я сфотала свою новую работу по старинке - на авто-режиме, обработала в фотошопе - в привычных настройках, пропустила через пару фотофильтров - я иногда это делаю, и показываю без прикрас - на чистом однотонном фоне ))
(и кому какое дело, что мне эту дощищу (ну, доску огромную) приходится каждый раз таскать на крышу, чтобы не фотать на пыльном плиточном полу крыши? декоративного антуража здесь нет и, возможно, это не есть хорошо. Но - повторюсь - если у вас не имеется прикрас, то пусть заслуженную главную роль в кадре играет ваша работа. Так ей даже легче там дышать )))


Это мой новый альбом. Точнее, мини-альбом. Он был сделан на заказ, но из-за всех печальных событий закончен поздно и не отправлен в Москву до назначенной даты. Его дальнейшая судьба мне пока неизвестна (заберут ли его или оставят мне... как его передать в Москву сейчас, если вдруг заберут...), но я всё равно покажу вам его внутреннее содержание ))) вот буквально в одном из следующих постов - мне просто кучу фото надо сперва обработать )) а там есть на что посмотреть - 7 разворотов чистой микс-медии!
заинтриговала? stay tuned ))


А теперь я хочу подвести итоги всего проекта. Свои итоги.
Так получилось, что проект попал на сложный период в моей жизни. Но сегодня я могу сказать, что, и в том числе именно благодаря СП, я смогла преодолеть страшный кризис и не впасть в жуткую депрессию, которая могла бы надолго выбить меня из рядов активных блоггеров и скрапперов. Я очень надеюсь, что по окончании проекта со мной не произойдёт ничего неприятного, и мне удастся найти новые способы возвращать себя к жизни снова и снова, каждое утро, каждый одинокий вечер.

Проект, и в частности Танины слова, подтолкнули меня на размышления, которые как-то не явно затрагивали мой мозг ранее, и на активные действия, которые без этого СП я вряд ли совершила бы сейчас, а может быть и вообще.

1. я снова сделала страничку.
Это произошло само собой. Я просто знала, что работа о себе должна быть с фото, а скрап-работа с фото для меня - это страничка. Да, можно было сделать очередную открытку, но мы же не ищем лёгких путей )) И таким образом я как-то неумышленно вышла из ступора, в котором обнаружила себя на втором этапе ))

2. я снова стала ходить пешком.
Пока это тяжело, душно и жарко, но вчера я оттопала в наушниках на встречу к мужу свои "20 минут для себя" )))

3. я приняла одно очень важное для меня решение - я покинула ДК своего любимого челлендж-блога "Чай с корицей".
Не стала писать об этом в посте по 4-му этапу, но именно после таких простых и верных Таниных слов о дизайн-командах я уже приняла это решение. Потом ждала утра, чтобы проверить, мудренее ли оно вечера, потом пожила с этим решением пару дней, убедившись в том, что я поступаю верно, а потом просто написала письмо хозяйке блога с просьбой его покинуть.
Буду ли я жалеть, что потеряла возможность вещать с такой высокой площадки? возможно. Буду ли хотеть обратно? вряд ли. За 2 года 3 месяца дизайнерства я отдала часть себя на то, чтобы моё присутствие в ДК было не просто приятным мне, но и полезным для кого-то, кроме меня самой. Что я буду делать дальше? не знаю. В этом весь прикол - теперь передо мной открыты все пути, я свободна и могу выбирать, что пожелаю ))
Знаете, есть такая техника осознания, верным ли было принятое решение: это когда после того, как дело сделано, решение принято, мосты сожжены, ты замираешь (или не замираешь, но просто спокойно живёшь и занимаешься своими делами) и прислушиваешься к себе. Если на душе погано и кошки скребут, то ты явно пошёл не туда, ты был неправ и решение было неверным. А если ты ощущаешь лёгкость (или облегчение), воодушевление и какой-то эмоциональный подъём, то всё было сделано правильно, жалеть не о чем и остаётся только двигаться вперёд.
Вот мне стало легко. Я считаю, что надо уходить с неинтересного фильма, закрывать нехорошую книгу, оставлять людей, с которыми тебе больше не по пути.
Я очень благодарна блогу за опыт и лично Наде за веру в меня и приглашение в её команду меня той, двухгодичной давности Вики-V.S. Сейчас я выросла, я хочу не тлеть, а гореть. И не мешать гореть другим. И я уверена, что передо мной откроются не одни новые двери, которые помогут мне увидеть новые горизонты ))

4. я уже совершаю свою первую скрап-покупку!
Пока не буду раскрывать подробностей, но похвастаюсь, что, приняв такую важную и такую своевременную помощь, я уже сделала свой выбор нужных и желанных скрап-товаров и не далее как 1 октября жду встречи с ними в Шарме!!!!!!!!!!!!!!! )) очень надеюсь, что всё пройдёт гладко и как задумано ))) потом обязательно расскажу обо всём в блоге ;)

5. и, пожалуй, самое для меня важное - благодаря этому проекту ко мне пришло столько новых людей!!!
Даже те, кто читали меня изредка, стали постоянными читателями, вдруг увидев в моих постах что-то такое, что чего не было ранее. Это означает только одно - проект раскрыл меня с какой-то новой стороны, сделал ещё более открытой (хотя я, вроде, всегда была открытой))) и помог найти взаимопонимание и точки соприкосновения с ещё большим количеством творческих людей! это дорогого стоит.
И для меня это ценно не только в плане достижения одной из моих целей, заявленных на первых этапах, но и просто потому, что мне приятно (а иногда и просто жизненно необходимо) вас слушать, читать ваши слова в комментариях, беседовать с вами, соглашаться или нет с вашими мнениями - мне нереально приятно вести с вами диалог!!!!!!!!!!!!
Спасибо всем моим читателям за понимание и поддержку, за искренность и доброжелательность, за то, что находите время и даёте мне знать, что вам нравится в моём творчестве, что вас трогает, что вам близко.

Вот такой вот проект. Вот такой вот итог. Я удовлетворена и рада, что всё закончилось удачно ))
Благодарю Таню за организацию такого важного для меня и многих из нас проекта. За её внутренний огонёк, который осветил мой сегодняшний путь. За ту искорку, которую она мне подарила вот просто так, ни за что, не ожидая ничего взамен. Спасибо, Танюша!

И, как полагается, все этапы проекта со ссылочками на посты.
1 этап.
2 этап.
3 этап.
4 этап.

Спасибо огромное за ваше внимание.

50 комментариев:

  1. Я пришла к тебе благодаря проекту. Раньше тоже заглядывала, но зайти и остаться мне помогли твои последние посты. У тебя сегодня хорошее настроение без отягощающих дум:)))))) Молодец,что открываешь для себя новые горизонты. Альбом очень интересный, уже хочется его внутри посмотреть:) Про фотографирование соглашусь. Особенно про фоны:)))) Сама фоткала на фоне белой вязанной шали , потом просто на белом. Сейчас на фоне листов из графики. Распечатала себе фон-досочки, но пока не пофоткала. Хотела купить себе чего-то для антуража, но пока не придумала что бы могло смотреться достойно и как это обыграть. Поэтому тоже считаю что лучше белый фон, чем куча непонятно чего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное, что написала! вот видишь - именно благодаря проекту! так здорово! этот проект вообще много людей объединил - какой-то искренний проект, добрый в своём истоке!
      рада, что альбом заинтриговал - скоро покажу )))
      и приятно, что ты согласна по поводу фонов! )))

      Удалить
  2. несколько я подрастерялась... я про "Чай с корицей"... но, вероятно, об этом не стоит говорить больше, чем ты уже сказала... главное что? что ни твой уход из ЧсК, ни окончание этого проекта не означает прекращение общения с тобой. для меня, для всех остальных твоих читателей, для тебя самой...
    обложка у альбома, при всей ее лаконичности, невероятно стильная и благородная. наверное, узелки что-то означают... но не возьмусь расшифровывать вне контекста всего альбома)))
    Вика! пускай все у тебя будет хорошо! у тебя же есть волшебное слово "радость", я помню! вот чтобы с радостью - по возможности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну чего такого - просто очередной этап ))) я когда-то из родимого Simple Desire ушла, так это было моё почти детище (Ленино детище, ну и я в роли первой нянечки)))) Тоже, наверное, многих в тупик поставила.... ну что ж поделать, жизнь продолжается - причём у всех ))) а Ленулька - самая любимая девочка-начальник за всю мою скрап-историю! )))
      рада, что тебе понравилась обложка ))) узелки имеют простую расшифровку связывания двоих людей одной страстью ))) но это самое простое и самое явное объяснение )))
      спасибо тебе за пожелание, Наташ! помня всегда о своей радости, я и добавила в финальный абзац к "удовлетворена", что я рада!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. И я по-моему тоже подписалась после проекта))). Я была ПЧ в "скрап-критике" и "Чае с корицей", а потом увидела тебя в СП, плюс , твои комментарии мне помогли (не даром ты в скрапкритике)))). И решила подписаться на тебя. А потом прочла твои стихи ,не скажу, что мне они близки, но мне нравится слог и приятно читать грамотного и по-хорошему взрослого человека. Так что СП пошел нам обеим на пользу))). За пост тоже спасибо, опять таки с удовольствием прочитала)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за отзыв! и за историю твоего ко мне пути )))) вот не угадаешь, где и как люди могут встретиться ))) уверена, что СП многим из нас на пользу пошёл!
      и рада, что тебе нравится, как я пишу! а что стихи не близки - так и слава Богу! радостного в них, уже опубликованных и запощенных, уже известных широкой публике, мало ))

      Удалить
  4. Вик, спасибо тебе за тебя и твою искренность! Рада, что тебе помог проект. Это же так здорово, просто помочь словом..Для меня это важно.
    А про депрессию .мне проект тоже помог, по-своему:) Вот какой-то двусторонний вышел эффект
    Просто когда тяжело, когда очень тяжело, и воздуха мало, и все достало, всегда нужно держать под рукой спички, и чиркать пока не устанут руки, и тогда обязательно зажжется, иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Таня!!!!!!!!!! это тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!! ну просто невероятно! ты помогла мне, а проект тебе самой!!!!!!!
      а про спички - вот уж верно! и ассоциация такая красивая! я даже сказку Андерсена перечитала на днях ))
      и пусть у нас у всех зажжется огонёк внутри! ))) а спички будут всегда под рукой ))) на всякий пожарный ))

      Удалить
  5. Викуль, прочитав ваш с Таней Д. диалог, чуть не расплакалась... Все-таки в скрапе много доброго, светлого, настоящего. в том числе и замечательных людей! Несмотря на грязь, которая тоже встречается, но хорошего все же больше) и это здорово! Я читала все твои посты по проекту. Честно, удивилась, когда увидела тебя в числе участников проекта))) Но подумала, что значит так нужно! Во время чтения соглашалась с тобой, часто поддакивала мысленно) Удивлялась, грустила и радовалась вместе с тобой, думала, вот это надо написать и вот это. А когда дочитывала пост до конца и принималась читать комментарии, все мысли куда-то улетучивались, разбегались и когда доходила до окошка комментария, не знала, что писать - столько во мне было всяких мыслей и эмоций - и времени как всегда в обрез) И вот финальный пост - я все-таки пишу свой комментарий)) Викуль, здорово, что этот СП помог тебе, навел на новые мысли, подтолкнул к нужны решениям и подарил тебе много новых читателей! В том, что ты разберешься с настройками фотоаппарата я даже не сомневаюсь - это просто вопрос времени) Про фоны я с тобой согласна на все 100 %!
    Новый альбомчик чудесный! Обложка очень стильная! С нетерпением жду, когда ты обработаешь фотки "внутренностей" и напишешь пост! Видеть твои работы и читать твои тексты - огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое!!!!!!!! очень рада, что ты читала все мои посты по этому проекту! я все время думаю, если нет комментов, значит, люди открывают и закрывают ))) спасибо, что в финале написала, мне очень приятно!!!!!!!!!!!
      по фотику завидую тебе и даже Арсению - твои фото такие глубокие по цветам и резкости, а у сынули своя зеркалка!
      альбомчик обработаю - сегодня головой страдала, так не успела, надо только сесть ))

      Удалить
    2. Вика, я обычно все твои посты читаю, если не в отъезде) Обычно это происходит утром за чашкой чая или завтраком. Можно сказать, что ты мой верный спутник во время завтраков! Я стараюсь всегда проснуться чуть раньше, чтобы немного больше времени для себя урвать: спокойно позавтракать, листая ленту в блоггере, сходить в душ, а потом уже будить сына в сад. Потому и комменты редко пишу( Пока читаю - наслаждаюсь, куча мыслей в голове, столько всего хочется написать, а сделать это сразу не успеваю. Потом возвращаюсь, перечитываю, куча комментов и уже как-то не пишется,..
      Спасибо тебе огромное за добрые слова по поводу моих фотографий! Так приятно это слышать и важно знать, что мои снимки нравятся не только мне) А Арсению - да, повезло! Искренне надеюсь, что ему тоже будет нравится фотография)

      Удалить
  6. Спасибо, Вика! Читала твои отчеты по проекту с большой пользой для себя. Ангела-хранителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Таня!!!!!!!!!!!! приятно, что читала )))

      Удалить
  7. Вика, привет! Со многими твоими словами в этом посте согласна. Благодаря проекту я тоже стала больше времени уделять дому и семье, как ни странно. И очень рада знакомству с тобой, Вика. Прочитаю Танин пост по этапу СП, а потом жду твой, с твоим взглядом, с твоим разложением по полочкам, и становится легче понять себя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я очень рада, что мои посты ты ждала и читала! приятно ))) рада, что мысли близки! и что мы дому и семье стали больше внимания уделять - я раньше вообще не понимала, что это так важно!!!
      спасибо большое!!!!!!!

      Удалить
  8. Красивый пост! Всё так хорошо написано! И обложка альбома очень понравилась- очень стильная и красивая! Я тоже пришла к вам через этот проект- но раньше тоже с удовольствием вас читала через чск, и ваша бумага у меня одна из самых любимых.
    Пусть у вас всё получится и всё будет хорошо!
    Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька!!!!!!! мне очень приятно!!!!!!!!!!! )))
      и рада, что пост понравился! и бумага по душе )))

      Удалить
  9. Викуль.....ГОРИ ЯРКО!!!!!! АКИ ФАКЕЛ!!!! и свети....и пусть твои мысли и мечтания станут явью!!!!!
    за мысли по фотику солидарна))) я даже инструкцию н ечитаю((( печаль конечно((( я методом проб, снимаю мнногоооооо..
    пасибо тебе за уют в бложике, еще раз повторюсь пусть тебе уже улыбнется удача в главном, а мелочи обязательно подтянутся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..забыл...прости..альбомчик хоццццеццццаааа уже лицезреть!!!! хвастайся быстрей!!!

      Удалить
    2. Надя, спасибо большое!!!!!!!!! отличное пожелание!!!!!!!!! )))
      про фотик буду пробовать, но попозжей чуток... сейчас вообще ничего не хочется....
      а вот альбомчик обработаю - голова пройдёт и сяду за фотошоп ))

      Удалить
  10. Как же пишешь(надеюсь можно на ты) здорово!!!!!!! Когда читала про фоны, качала головой. "Мне самой очень трудно даётся антураж. Я не умею гармонично выкладывать декор. И у меня нет специальных предметов, которые бы мне хотелось видеть в каждом кадре со своей работой." С этой цитатой согласна на 100%, я даже считаю что, делать красивый и антуражный фон это отдельный талант, по которому тоже нужно проводить мк и т.п. =)))
    Вик процветания тебе, и творческих, и жизненных успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада!!!!!!!!! спасибо, что читаешь! и что согласна со мной в этом моменте, приятно ))))
      большое тебе спасибо за пожелания!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Мояжеж ты любимая волшебная феечка ♥♥♥...Искренне радуюсь, что у тебя ФФФФФСЁ так здорово сложилось...Рада, что ты опять весёлая и разговорчивая =))))))!!!!!!!!!...Рада, что ты всё смогла...Вика ты Прелесть...И я не перестаю тобой восхищаться...И не перестану...Ты продолжаешь (лично меня) вдохновлять и сподвигать на какие то нужные мне подвиги...Спасибо тебе моя хорошая =)))))...А обложка твоего нового шедеврика просто ВАУУУУ...Удачи тебе в новых открытиях!!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное за твой позитив!!!!!!!! )))) очень приятно слышть тебя и вот такие твои слова со знаком плюс ++++++!!!!!!!!!!! спасибо за комплименты!!!!!!!! и за то, что читаешь и пишешь!

      Удалить
  12. Вика, твои посты всегда от души и все по-честному.. вот и в этот раз...
    Вик, я тронута твоей силой в расставании. И дело не в "Чае..." ( не стану скрывать свое некоторое удивление и то, что я все ж расстроилась). Хочу выразить свое уважение. Мне уходы трудно даются, я даже в ущерб (в каком то смысле) могу не уходить, только если дойду до критической точки...Это моя осознаваемая "зона роста"))).
    Мне очень понравился альбом (показанная тобой обложка). Невероятная выразительность в лаконичности!
    с улыбкой читала твои итоги... радовалась твоим пешим прогулкам (а я вернулась к велику), радовалась что появилась на свет новая твоя страничка! здорово что тебя ждут новые скрап-приобретения!! все здорово!! )) обнимаю тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же мне приятно! спасибо, что читаешь и пишешь!!!!!!!!!!
      не знаю, сила ли это, слабость ли... но я уже довольно давно так живу. Не хочу до критической точки )))
      А чего расстроилась? блог-то существует и дальше, он не станет слабее, это реально сильный, крутой блог, и я там была не незаменяемый кирпичик в стене ))) даже наоборот - лишний и некрасиво выпирающий из кладки ))
      рада, что обложка тебе приглянулась - вот обрабатываю фоточки разворотов, постараюсь показать поскорее, а то чего-то ленюсь )))
      спасибо огромное за пожелания!!!!!! и за твою душевность!

      Удалить
    2. расстроилась... потому как для меня было ощущение цельности... где каждый кирпичик несет свое-важное
      , в том числе для меня важное, теперь, когда одного кирпичика нет - цельность на время нарушена... вот тут и грущу)...
      Я все понимаю.. но на время "картина мира меняется"" грустно мне расставаться в этом смысле...
      НО это не мешает оптимистичному взгляду на все дальнейшее!))0

      Удалить
    3. не расстраивайся, Натуль - возможно место в стене, оставленное моим кривым кирпичом, но ещё пустое и свободное, займёт твой аккуратный кирпичик )))) ты достойна этого блога!
      а целостности там давно уже нет... это вообще очень хрупкое состояние и одному человеку не под силу уберечь её для всех, это общий труд на общее благо.

      Удалить
  13. Привет, Вика! мимо этого проекта я тоже не смогла пройти, как выяснилось, он оказался очень нужен нам обеим в одно время и для обеих стал некоей поворотной точкой. Я урывками читала в том числе про твои пять этапов (с мобильника, в темнотище, кормя дочь на ночь)))) - некоторые вещи, события, мысли удивительным образом совпадали. Действительно удивительно для меня.
    Меня искренне порадовали твои итоги. Насчет фото с ручными настройками - я тоже пока в кустах, так что подвинься, посидим вместе, авось, скоро осмелеем )))

    по поводу "Чая"... много слов, многобукав можно было сказать, много эмоций, невысказанного. Я в этой ситуации предпочитаю вспоминать именно тот период, когда все начиналось, помнишь, в моем блоге-черновике, когда Надя предложила нам дизайнерство. И первые посты "профсоюза" с десятками-сотнями комментов, которые вываливались из электронной почты почти каждое утро... Это даже не ностальжи у меня. Это просто было и это было хорошо.

    Конечно, ты добьешься того, к чему стремишься. Я тебе этого от души желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. м-да... даже не знаю, что сказать, Лен.... очень удивилась, увидев твой ник в комментах и читая твои слова (причём, хорошие слова) у себя после того, как ты запретила мне писать у тебя.
      по идее, мне должно быть приятно, что тот "токсикоз" прошёл (а я знала, что всё пройдёт и ты сможешь увидеть всё в истинном свете) и ты уже поняла, что я не была виновата и не замышляла дурного... но я не могу сделать вид, что ничего не было.
      Наверное, я должна бы обрадоваться тому, что ты написала, но я ж теперь пуганная... обжегшись на молоке, на воду дую и подвох во всём вижу. Как Таня написала мне под прошлым этапом в комментах - "ненавижу... когда не общаешься годами, а потом как ни в чем ни бывало "как дела?" Я это не то чтобы ненавижу, но меня это ставит в тупик.

      В общем, честно скажу, я не знаю, как относиться к твоему комменту и как на него реагировать. Прости.

      Удалить
    2. Вика, мой комментарий выше - это спонтанный искренний порыв, я без подвохов, наведения мостов в стиле "как ни в чем не бывало", затаённых мыслей и прочего ненужного багажа. Мне вот те мои слова почему-то дались легко и просто, несмотря на прошлое. Значит, думаю я, раз легко и просто - значит, всё правильно и я не жалею об оставленном у тебя комменте и надеюсь, что и дальше не пожалею. Мои слова следует воспринимать именно так, как они были написаны, без подтекста.

      Удалить
    3. это хорошо.
      мне ведь тоже не раз хотелось искренне и даже без порывов, которые быстро гаснут, а просто от сердца писать о твоих работах, которые мне очень нравились, и трудно было молчать... но мне был поставлен запрет на комменты, и я молчала.
      а вообще - спасибо! и за то, что без подтекста.

      Удалить
    4. ты просто не совсем верно, в своем ключе, истолковала мои слова о запрете - и пошло-поехало, о последствующих действиях знаем обе. а у меня в тот период не нашлось времени/моральных сил, да и ума, чтобы лишний раз написать и прояснить свои слова. гордыня, наверное. Поэтому всё так по-дурацки тогда получилось. А потом думала, что писать-объяснять уже поздно.
      но вот порыв появился - и я просто отпустила ситуацию, не боясь того, что кто-то что-то не то скажет, кто-то не то подумает. И я не жалею об этом порыве.

      Удалить
    5. а я до сих пор думаю, что ты неверно истолковала мои те слова, повлекшие всё остальное... да какая уже разница....
      я рада, что ты спокойна. А вот во мне этот твой коммент всколыхнул какие-то странные и непонятные эмоции. Неожиданные и, как оказалось, не отпущенные до конца.
      Мне просто сейчас очень тяжело морально, и теперешние мысли мои, особенно на письме, сейчас могут быть истолкованы как угодно неверно....

      Удалить
    6. я сегодня проснулась с головной болью и уже два дня не отпускающей мыслью, что сейчас буду выглядеть перед своими читателями полной идиоткой - человек идёт ко мне с такой добротой, а я его просто недопоняла когда-то и разрушила с ним отношения, из-за этого потеряла дружбу ещё с двумя на то время близкими людьми, ушла из любимого блога и всё просто так, потому что ровно год назад (5 сентября 2013 - я только что проверила почту) этот человек в своём последнем электронном письме мне не написал: "да, наверное, донести ты не смогла. в таком случае лучше не пытаться больше )) очень тебя прошу больше не комментировать мой блог, какой бы темы это ни касалось. ходить-смотреть - ради Бога, мы это и дальше можем делать, в мире скрапа заборов нет. А от комментариев лучше воздержаться...". А я, недалёкого ума дама, "не совсем верно, в своем ключе, истолковала мои слова о запрете ".
      Надеюсь, моя голова сейчас пройдёт, потому что мне больше не нужно её ломать, что и как неверно или верно я когда-то истолковала.

      Удалить
    7. я тебе написала письмо на электронку. и пусть "в глазах читателей выглядеть идиоткой" буду я - потому что я не хочу тут пускаться в объяснения, которые касаются не всей блогосферы, а только нас.

      Удалить
    8. Лен, не надо, а? у меня только стала жизнь налаживаться. Я ушла из Чая (думаю, ты догадываешься почему), и теперь нам с тобой даже пересекаться не придётся. Ты прошлый конфликт увела в электронку, снова туда зовёшь... Мне скрывать нечего. Это не личное дело, всё касалось именно блогов и комментов. Я перед тобой не виновата. Тебя не трогаю. Год прошёл. Хватит уже.

      Удалить
  14. Викуля, а я в проекте не участвовала) И вообще, он мимо совсем прошел бы, если бы я не читала тебя)))))))
    Милая, люблю читать тебя, так как пишешь ты отменно, люблю смотреть твои работы, потому что (внимание!!!!!!!) мне нравится, как они сфотографированы!!!!)
    Удивилась новостям, но ты же девушка взрослая)
    А вообще, знаешь, о чем думаю? Мы с тобой одного возраста, имеем уже какой-то (и немалый))) жизненный опыт.......но сколько же задора!!!!!!!! Сколько жизни, сколько девочкового в нас еще))) И это же прекрасно!!!!!
    ПыСы...ты ценишь, сколько я тут тебе написала?!) По-моему, это самый длинный коммент за всю мою блого-жизнь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля!!!!!!!!!!!!!!! ))) да! я ценю!!!!!!!!!!!!! )))
      спасибо тебе огромное!!!!! ты меня так радуешь!!!!! а сейчас ещё и фото работ похвалила - ну вообще неожиданно и приятно )))) эта взрослая девушка твоего возраста очень рада, что в нас ещё есть задор (в тебе, по-моему, больше намного)))) но у тебя две зажигалочки есть (даже, пожалуй, все три))))
      пусть у нас всё будет хорошо! нам есть за что благодарить Бога, правда, Маш? ))

      Удалить
    2. 100% есть за что!!!!)))))) и самое главное - мы живем. Чувствуем, думаем, ошибаемся, падаем и поднимаемся. И, солнышко, у нас есть надежда! ВСЕГДА!!!!

      Удалить
    3. спасибо большое, Маш! очень нужные мне слова, особенно сейчас...
      спасибо тебе!!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Викуля!!! И я говорю спасибо Тане, что ее СП помог тебе и в сложном периоде, и в приобретении новых читателей, и в принятии важных решений! И горжусь тобой, что ты смогла остаться! Почему-то все слова кажутся недостаточными.... Говорить высокопарно не хочется, просто ОБНИМАЮ тебя! Береги себя, Дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!! какие важные и ценные слова...
      Ты меня обняла и сказала мне беречь себя, а это для меня сейчас самое важное.
      "дорогая..."... меня тётя так называла...
      спасибо!

      Удалить
  16. Вика, так здорово...мне кажется, этот проект многим девочкам помог погрузиться в себя..найти новые грани... перестать чего-то бояться... Читая каждый твой этап, я каждый раз открывала в тебе что-то новое...ты удивительная и замечательная!! Я бы тебя обняла!
    Хотелось бы тебя обнять...
    Желаю, чтобы тебе удавалось все. что задумаешь... и чтобы все решения, которые принимаешь, давались легко! Никогда ни о чем не жалеть... всегда смотреть вперед... ведь тебя (надеюсь, что и каждую из нас) там впереди обязательно ждет что-то новое и замечательное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ты замечательная! и работы твои чудесные! потому ты и в людях видишь прекрасное ))
      спасибо тебе большое, Натулечка, за всё-всё!!!!!!!!! вот читаю тебя - и сердце радуется!!!!!!!!
      а впереди у нас много ещё всего - и пусть там будет побольше не только нового, но и замечательного )))

      Удалить
  17. очень красивая обложечка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, надо внутренности уже выкладывать ))))

      Удалить
  18. С удовольствие прочитала пост, я всегда тебя читаю с удовольствием)) давненько не заходила в гости, соскучилась даже уже! Здорово, что проект помог не впасть в депрессию! Мне тоже проект помог в некоторых моментах, правда я остановилась на третьем этапе) не хватило мне сил его закончить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Настюш!!!!!! очень рада!!!!!!!!! и мне очень приятно!!!!!!!!! )))
      а проект суперский вышел! думаю, он тебе и до третьего этапа дал (успел дать) всё, что тебе было на тот момент необходимо ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...