понедельник, 27 октября 2014 г.

CREATIVE BLOG HOP

С добрым утром, дорогие! Добрый день! И добрый вечер!
Я приветствую вас в "хопе", захлестнувшем блогомир.
Он зовётся креативным, предлагая нам за встречу
Рассказать о нас, о скрапе и о том, кто наш кумир.

Мне однажды предложили поучаствовать в блог-хопе,
Но в ту пору я грустила без желания творить.
А на просьбу милой Юли, у кого я в личном топе,
Я ответила согласьем и решилась говорить.

И, по правилам флэш-моба, первым делом в понедельник,
Публикую этот важный, не совсем обычный пост.
Я опять в строю и в форме, не лентяй и не бездельник ))
Расскажу про вдохновенье и про медленный, но рост.

Это я. 



В недавнем прошлом мне случилось быть моделью,
И теперь имею фотки нереальной красоты ))


В жизни я совсем другая: равнодушная к веселью
И связующая с домом все желанья и мечты.



Я давно живу в Египте со своим любимым мужем.

 

Я ответственный дизайнер двух прекраснейших ДК.



И пускай пока командам от меня не скрап мой нужен,
А лишь критика и скетчи, я надеюсь, лишь пока )))


На вопрос "Над чем сегодня я работаю?" отвечу:
Над блокнотом и альбомом. А подробности – секрет ))
Вот когда я их закончу и расправлю крылья-плечи,
Покажу. Но на сегодня это будет весь ответ.

Сколько раз я зарекалась не разбалтывать о планах,
Не опережать событья, в удовольствие творя!
Потому, не раскрывая планов главных и неглавных,
Остаюсь себе верна я и надеюсь, что не зря.

Я читала у девчонок, отвечавших в этой теме,
Что у всех мильён задумок и проектов под рукой.
У меня пока период сбоя в скраповой системе –
Я учусь творить от сердца, сохраняя в нём покой.


На второй вопрос – о стиле, что могу своим признать я,
Я отвечу тривиально: этот стиль зовётся "мой" ))
А описывать приметы – слишком долгое занятье,
Вы устанете моментом и запроситесь домой )))



Мне нередко говорили, что порой мои работы
Узнаваемы без ника и без подписей на них.
Это важно и приятно )) Но сама я отчего-то
Затрудняюсь с описаньем (может, спросим их самих?))


Я вообще писать мастачка, но с определеньем стиля
Не могу прийти к решенью – как творится, так творю.
Лишь стараюсь, чтоб со смыслом, чтобы люди ощутили,
Что в работу я вложила, что я ею говорю.


От других мои работы тем как раз и отличимы,
Что за внешней красотою (или за некрасотой)
Скрыты смысл, идея, чувство, что нередко так же зримы,
Как и внешнее убранство, и в открыточке простой.


Я считаю очень важно "говорить" своей работой
О прекрасном, важном, светлом, не срываясь в черноту.
Я работами из света восхищаюсь у кого-то
И сама стараюсь реже заступать за ту черту.

Чем ещё мои работы отличаются?... Не знаю.
Я люблю их аккуратность, проработанность и новь.
Если я берусь за что-то, то с любовью начинаю
И в процесс до результата буду вкладывать любовь.



На вопросе о причинах я немного стопорнулась.
"Почему я не способна бросить нафиг этот скрап?"
Отвечаю: потому что (тут я хитро улыбнулась))
Он меня не выпускает из своих пушистых лап ))

Я ведь пробовала, честно. Даже как-то запрещала
Ручкам резать, клеить, мазать, депрессуя и хандря...
Чуть свой блог не удалила... Но потом себя прощала
За такие мысли, зная, что расстраивалась зря.

А теперь со мной навеки тётей сказанная фраза:
"Ты творишь лишь потому, что ты не можешь не творить".
Дай мне Бог в теченье жизни не забыть её ни разу.
И ещё б уметь хотелось радость творчеством дарить.


На вопрос о вдохновеньи я недавно отвечала
В рамках классного проекта про умею и могу.
Повторюсь для пропустивших и начну писать сначала,
Что мне дарит вдохновенье на далёком берегу.

Ведь по сути и неважно, где ты точно обитаешь
И куда судьба-судьбина завела твои следы,
Важно, кто с тобою рядом и о чём ты сам мечтаешь,
Важно быть самим собою в центре счастья и беды.

Я пьянею от свободы. От возможности случиться
Для себя самой подарком и сюрпризом для людей.
От несбыточных желаний, порывающихся сбыться.
От волнующих заданий и искрящихся идей!

Мой неясный разум будят книги, что приходят сами,
Потрясающие фильмы, что засмотрены до дыр.
Я балдею от Нью-Йорка! Я могу смотреть часами
На вершины небоскрёбов, покорившие мой мир.


Как ни странно, но всё реже начинаю вдохновляться
Чьим-то творчеством конкретно, так чтоб имя, ник и блог.
Но, как прежде, существуют те, к кому готова рваться
Я из дебрей интернета в их уютнейший мирок.

И признаюсь откровенно, чуть завижу обновленье
С фото и названьем блога в длинной ленте новостей,
Я бросаю всю работу и бегу за вдохновеньем
И общеньем к мастерицам, ждущим вот таких гостей ))


И, во-первых, это ПольZа. Лена, Леночка, родная!!!!!
Я такого человека не встречала никогда.
Только раз уж мы о скрапе, повторюсь – я точно знаю,
Лена – гений и для многих путеводная звезда.



Это Мастер, чьим талантом не плениться невозможно.
В каждой Лениной работе – стиль, гармония и смысл.
Сочетаются так просто и одновременно сложно
Элементы и палитра, украшения и мысль.


В общем, просто обожаю, восхищаюсь и смакую
И чудесные работы, и прекрасные посты.
Ну, Ленуль, ты, правда, знаешь, как давно тебя люблю я
И как в мире скрапа служишь для меня примером ты.


А вторую мастерицу, о которой не молчится,
Сей блог-хоп уже затронул – я иду ему вразрез,
Потому что... Потому что эта чудо-мастерица
Заслужила это право вызвать больший интерес!

Это kukla, Сашкин Ангел и кудесница Наташа.
Нереальный человечек, восхищающий меня.
То, что делает Наташа, чище, солнечней и краше,
Чем всё то, что предлагает интернета западня.

Ароматнейшее мыло (уверяю, я дышала!))
В форме ягодных капкейков с милым тэжиком для них!



Очень стильные коробки, что не просто украшала,
Но и делала Наташа, – в них потрясен каждый штрих!


Белоснежные открытки! и они не одиноки –
Всё воздушно, словно ангел прикасается крылом...



От последнего блокнота до сих в культурном шоке –
Уговариваю челюсть не валяться пацталом ))


А по вторникам Наташик регулярно "угощает"
Нас вкусняшками по фото, заставляющим сглотнуть ))



Я балдею от процесса, и меня чуток смущает,
Что я даже не готовлю, но всегда бегу взглянуть ))


Имя третьей мастерицы не знакомо очень многим.
Зря )) Ведь Таня-mamanjanja, без сомнения, талант!
Таня в скрапе меньше года, ей открыты все дороги,
А алмаз уже достойно огранился в бриллиант.



Если лишь начав движенье к важным скраповым вершинам,
Так умело сочетая композицию и цвет,
Таня делает успехи, – путь наверх не будет длинным,
Ведь для истинных талантов ни границ, ни рамок нет.



Всем вам, девочки, спасибо, за полёт, за вдохновенье,
За прекрасные работы и талант во всей красе,
За ответы в ваших блогах (я приветствую общенье)))
И за то, что вы такие замечательные все!

Тут, по правилам блог-хопа, нужно, чтобы вы вот так же
В понедельник, чрез недельку, рассказали про себя.
Эстафета переходит к Лене с Таней, а Наташе
Повторяться не придётся – замыкаю круг, любя ))


Всем спасибо за вниманье. Тем, кто всё прочёл, – двойное!
Как вам? )) форма изложенья зародила интерес? ))
Рада, что всё это время вы проводите со мною.
Обнимаю.
Ваша Вика,
что по-прежнему
V.S.


21-22.10.2014
© Виктория Соколовская

96 комментариев:

  1. Вика! Я открыла комментарии, чтобы оставить отзыв...и просто сижу - у меня слов нет!)) потому что после твоего поста восторженные слова покажутся банальными и серыми! ....(прошло еще несколько минут) И всё же скажу: это гениальный поэтический рассказ о себе, Вика, так, как ты пишешь, - это твоя стезя, ты вся. Твой скрап - это та же поэзия)) Действительно, твой стиль можно сразу различить среди многих остальных без подписи, твои посты всегда ёмки и содержательны. Я очень люблю не просто приходить и рассматривать работы - новые или полюбившиеся ранние - но и перечитывать посты.
    Твой подход к эстафете Блог Хоп изумительный, ты это сама знаешь, браво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сижу вся улыбаюсь!!!!!!!!!!!!!!! ))) как же мне приятно, что понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!
      а я проснулась и час боялась открывать блог, чтобы вдруг не найти там ни одного коммента )))) представляешь, как я сейчас рада увидеть там аж 29 отзывов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      спасибо, что ты первая! и спасибо за прекрасные слова!!!!!!!!!!! мне невероятно приятно!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Вика - это что-то нереальное, не перестаю тобой восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое-пребольшое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирочка, благодарю от души!!!!!!!!! очень рада, что нравится!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Вика, Викочка, Викторья!
    За Блог-хоп тебе спасибо!
    Улыбнулась, восхитилась, поразилась красотой:
    Красотой лица и тела,
    Красотой твоих творений,
    Красотой души чудесной,
    Что горит в твоей груди!
    Я желаю тебе счастья, и полета,и СВОБОДЫ,
    На пути твоем дальнейшем
    Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Ниночка, Нинуля!!!!!!!!!!
      как же это всё приятно!!!!!!!!!!!
      десять тысяч раз СПАСИБО
      за прекрасные слова!!!!!!!!!
      (ну... про тело вы загнули)))
      но благодарю стократно
      за любовь и пожеланья!
      ах, кружится голова!! ))

      Удалить
  5. Вика, форма изложения- супер, а содержание впечатляет! Спасибо, еще много узнала о тебе. И благодарю за ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое!!!!! очень рада, что всё понравилось!!!!!!!

      Удалить
  6. Ну и слог...Молчу о стиле...
    Все так ёмко и красиво!
    Ну а главное - по делу!
    P.S. Офигительное тело )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Даже отзывы стихами!!!!! О, Олеся!!!!!!!!! как приятно!!!!!!!!!!!!!!!
      Благодарствую!!! спасибо!!! эх, не зря мне не спалось ))))
      P.S.
      А свои слова про тело ты сейчас возьмёшь обратно -
      За четыре прошлых года тело очень разрослось )))

      Удалить
  7. Вот это заряд бодрости с утра!!!!!!! Вик, я в восторге!!!!!! Так только ты умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка!!!!!!!!!!!!!! спасибооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  8. Вика, классно было почитать в таком изложении о тебе!!! еще раз восхищаюсь твоим умением писать! и не только)) еще раз посозерцала-посмаковала фото твои и твоих работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Мариночка!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты мой верный читатель! мне всегда так приятно!!!!!!!! и сегодня особенно!!!! Спасибо тебе!!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Викуля, ты мега-человек ... мы не знакомы лично (к сожалению) НО я точно знаю что ты безумно интересный, многогранный человек, ты настоящая и ты открытая !!! ты ранимая и ты талантливая нереально ... я не знаю как всё это в тебе умещается, но я люблю твои работы, твой блог, иногда просто читать, иногда просто смотреть ... ты вдохновляешь, поражаешь, раскрываешься каждый раз - и этот пост не исключение !!! спасибо, что ты есть ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуляяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      я готова рыдать... от счастья!!!!!!!!!!!!!!!! ))
      солнышко, спасибо тебе огромное!!!!!!!!! ты вот сейчас так написала, что я прям чувствую тебя рядом....
      спасибо за то, что ты видишь меня вот такой!

      Удалить
  10. Вика, классное посланье,
    Откровенно и со вкусом,
    Почитала с интересом,
    И возникло вдруг желанье
    Мне ответить в том же стиле...

    В этой жизни убедилась
    Я уже не раз, не двадцать,
    Что талант - он беспределен,
    Безграничен, многобразен...

    Скрап, поэзия, дизайнер -
    Лишь в немногих ипостасях
    Мы могли тебя узнать
    Полюбить твой стиль и образ.

    Пожелать хочу от сердца:
    Новых творческих успехов,
    Пополнения коллекций...
    И ... дай Бог, глядишь, до встречи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки, Марина!!!!!!!!!! так приятно - невозможно!!!!!!!!!!!!
      Заразила всех стихами и балдею вот сама )))
      Видишь, это интересно и ни капельки не сложно!
      это ж просто развлеченье, а не "Горе от ума" ))

      Вся свечусь и улыбаюсь, принимая пожеланья!
      и опять скажу спасибо - пусть всё сбудется не раз!
      а даст Бог, глядишь, случится наше первое свиданье -
      если будешь в Шарм-Эль-Шейхе, назначай мне день и час! )))

      Удалить
  11. Вика, так классно! ))) Про тебя и так читать интересно, а в такой форме - в стотыщ раз интереснее! ))))))))))) И по делу все, и рифмы прикольные! ))) Талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты мой ангел-хранитель! как я рада, что ты меня читаешь и никогда меня не забываешь!
      спасибо тебе огромное за всё!
      и очень рада, что тебе стишок понравился )))

      Удалить
  12. Вика!!!!!!!!!!!!!!!
    Я сижу вся в культурном шоке!!!!!!!!!
    Сначала от стиля изложения, потом от того, какая же ты красивая, а потом и вовсе я присела))), увидев своё имя, это настолько непередаваемо волнительно и приятно, и неожиданно!!! Спасибо, Вика!!!!!!!!
    Вика ты очень талантливый и интересный человек, твои работы неординарны и тем непохожи на другие!!! Я желаю только одного, чтобы настроение и вдохновение никогда не покидали тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как же я хотела сохранить интригу!!!!!!!!! ))) обычно все пишут друг другу на почту и спрашивают, примете ли вы от меня этафету по этому блог-хопу, а мне так хотелось тебя порадовать, что я не написала, а вот так дала тебе знать )))
      я буду очень рада, если ты в следующий понедельник расскажешь о себе у себя в блоге и передашь эстафету своим трём мастерицам-вдохновительницам. Вопросы можно посмотреть у девочек, я их тут в стихи преобразовала, но если не найдёшь, пиши мне на почту, я тебе ссылочек дам много ))))
      спасибо тебе огромное за комплименты и пожелания! всё пригодится ))))
      и спасибо тебе за твой талант!

      Удалить
  13. Самый оригинальный Блог-хоп!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, большое спасибо! я старалась ))) очень хотелось пооригинальничать )))

      Удалить
  14. Вика..., я не могу в рифме (нет такого таланта), буду в прозе)) Читала с таким огромным удовольствием и прям мне было так интересно, и трогательно, и весело - ну столько одновременно испытывала эмоций от твоего поста. Восхищаюсь в который раз тобой! Спасибо-спасибо тебе большое за твой рассказ, за то, что так подняла настроение, за то, что всегда радуешь своими потрясающими работами и их подробными описаниями, спасибо за то, что всегда делишься своими чувствами, спасибо за то, что ты такая настоящая!! А еще и такая красотка! Фотки обалденные. Эх, прям загордилась я, что мы землячки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!!!!!!! у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!
      ну просто очень рада, что понравилось! ОЧЕНЬ!!!!!!!! я так хотела, чтобы людям понравилось!!!!!!!!!!!!!! )))
      спасибо огромное за комплименты, за добрые слова и уже моё приподнятое настроение!!!!!!!
      а от землячек втройне приятно )))))

      Удалить
  15. Вика, знаешь, что самое удивительное в твоем посте? то, что даже комментарии у тебя в стихах! настолько ты проникаешь во все и всех - до внутренностей!!! - что тебя даже комментируют стихами, заражаясь рифмой, ритмом и стилем. это просто потрясающе! сама талантлива - и вокруг талантом своим щедро одариваешь!
    я представляю, как должно быть особенно приятно Лене, Наташе и Тане. ведь это называется - обожемой! - посвящение!!! одно дело в знак признания мастерства передать эстафету блог-хопа, но посвятить стихи... девушки! у меня нет слов! и Вика! ты просто какая-то солнечная батарея!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! ты так про меня написала, что я сижу тут и сама верю ))))
      увидев комменты в стихах, я обалдела!!!!!!! сначала испугалась, как отвечать-то буду, но перечиала пост, потому отзывы - и из меня самой полилось просто!!!!!!!!!!!! )))
      буду очень рада, конечно, что девочки оценят - я старалась, но они правда замечательные! это было легко )))

      Удалить
  16. Вика, свет очей и радость очень многих леди скрапа,
    Поразила ты сегодня весь инетный интернет!
    А меня так поразила, что тебе пою я оду!
    Оду Красоте,Таланту и немыслимым словам!

    Не совсем я понимаю, как так можно сомневаться
    И в себе, в своём таланте...Что же делать остальным?
    Тем, кого судьба-злодейка наделила очень малым,
    Посему, не гневай небо и твори на радость всем!

    Моя рифма ускакала, увидав с утра твой постец,
    Челюсть тоже "улеглася" вместе с мозгом "пацстолом"!
    Вот лежим теперь все вместе и к тебе так уповаем:
    "Ты твори, ведь ты-бесценна!" (хором скраповым поём!)

    Мы поём, как ты прекрасна, поэтична, эротична,
    Как волшебна и успешна, как немыслимо стройна!
    Ты люби себя побольше и поменьше сомневайся,
    Потому что ты такая в целом мире лишь одна!!!

    Ты прости, что сбились мысли в суматохе от блог-хопа,
    Это всё твои таланты, не дающие мне спать!
    И на сим я закругляюсь и целую в обе щёки
    Твою душу, от которой я валяюсь "пацстолом":)))))))))))

    Вика-ты Гений!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Катя, Катенька, дружочек! до чего ж приятно это!!!!!!!!!!!!!
      и с таким шикарным ритмом, не сбиваешься нигде!!!!!!!!!
      восхищаюсь - этот отзыв дарит даже больше света,
      чем порой посты крутые в нашей скраповой среде!

      Подбирай и мозг, и челюсть, вместе с ними выбирайся
      из "пацстолья" мне на радость и на обозренье всем.
      Говоришь, "одна, бесценна и поменьше сомневайся"-
      перечитываю! верю! повинуюсь! без проблем )))

      И хочу сказать спасибо и за кучу комплиментов,
      за подаренную радость и за то, что всё в стихах!
      Пусть у нас побольше будет улыбательных моментов
      с чувством, с толком, с расстановкой, а не мельком впопыхах! )))

      Удалить
  17. прелесть, что такое!!!
    Викулечка, ну это же не просто зарифмованные мысли, это так складно, так безупречно, так трогательно, так по-настоящему, спасибо огромное за удовольствие!!! и за эти строки...
    "Я пьянею от свободы. От возможности случиться
    Для себя самой подарком и сюрпризом для людей."

    пойду сейчас всем на работе покажу, какая у меня есть уникальная скрап-девочка!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, солнышко!!!!!!!!!!! как же приятно тебя читать!!!!!!!!
      и вот ты будешь смеяться, но я так хотела, чтобы кто-то заценил именно "Я пьянею от свободы". Оно там проскакивает так, что можно в общем потоке не заметить )))
      а "уникальная скрап-девочка" - это не просто комплимент, это мои новые крылышки ))))

      Удалить
  18. Ай, даже тут подошла нестандартно!)))))))))))))) Это же надо, всё в стихах! Вика, ты остаешься собой даже в массовых затеях :))) Приятно было узнать тебя ближе чуточку. И отдельное спасибо за model-look :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринаааа!!!!!!!!!!!! ))))
      очень рада, что тебе понравилось ))) и что ты оценила моё оставание собой ))))
      спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  19. Викуля, сегодня утром, открыв свой блог, я удивилась, увидев, что он пополнился сразу четырьмя (!) новыми читателями! :)) А потом, опустив взгляд на панель с обновлениями, обнаружила, что моя обожаемая Виктория - V.S. опубликовала новый пост, посвященный Блог-Хопу. Конечно, я сразу же очутилась здесь! :)) И вот тут меня уже ждало настоящее потрясение - твои ответы В СТИХАХ, да еще и упоминание в них обо мне, как о вдохновителе!!! Горжусь!!! :))
    Вика!!! Ты - абсолютно невероятная!!!!!!!! Непостижимо... такой объемный текст ты облекла в стихотворные строки, которые читаются легко и с интересом?.. Так, как ты, не удивляет никто :)) И еще благодаря тебе мой блог уже не в первый раз пополняется новыми читателями :)) Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Свои ответы планирую опубликовать уже сегодня, замыкая круг на тебе!!! :)) Ибо наша любовь абсолютно взаимна и крепка!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулечка!!!!!!!!!
      ой... даже не знаю, что сказать... )) я тебе всё в стихах выложила )))
      я просто тебя люблю!
      спасибо тебе за тебя! и пусть у тебя будет много-много читателей - только ТВОРИ!

      Удалить
  20. Потрясена, Восхищена, БРАВО! Такой большой текст в стихотворной форме изложить - Вика, ты Талантище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как же мне приятно - не могуууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. Викуль.....МЕГААААААААААААААААААААААА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика! ой как здорово!!! почитала с удовольствием, так здорово всё написала, замечательные фоточки поставила в пост! Очень круто! Для меня было новым, что ты была моделью... отлично несёшь поставленные образы! А ещё про Нью-Йорк.. я его тоже обожаю, мечтаю, тихо верю и надеюсь... мой любимый район - Манхеттен, куча картинок в телефоне и планшете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я получила твои подарки!!!!!!!!!!!!! вот просто громадное тебе спасибо - ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!! я просто в шоке и не знаю, как благодарить... ну вообще не ожидала! мне очень приятно! спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      я очень рада, что тебе понравился пост! и что ты что-то новое узнала обо мне )))) и невероятно рада, что ты тоже любишь Нью-Йорк - да, Манхеттэн рулит!!!!!!!!!!! я тоже его обожаю )))

      Удалить
  23. Душа ликует и поет! Спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить
  24. обалденно получилось! :) Классно! Сразу мысли стали думать в рифму)))))) спасибо за вдохновение и за стихи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!! очень и очень приятно )))

      Удалить
  25. Вика, спасибо большое, что приняла мое предложение и рассказала о себе, да еще и так необычно))) Хотела тоже что-нибудь эдакое в рифму забабашить, потом поняла, что на твоем фоне буду бледно выглядеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе, что веришь в меня! спасибо, что пригласила!!!!!!!!!!!!!!!
      и я очень рада, что не подвела тебя )))

      Удалить
  26. Ответы
    1. Оксана!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да обычная я ))))))
      спасибоооооо!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  27. Вика, ты просто чудо! Ну конечно же, как еще ты могла рассказать о себе? Очень метко и оригинально о творческой красотке!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, как приятно, что ты оценила!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  28. Стихами!!!!!! Читала и улыбалась всю дорогу, такие они солнечные и спокойные, светлые-светлые))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Машенька!!!!!!!!!! как же мне приятно, что я смогла тебя улыбнуть ))))

      Удалить
  29. "Пацталом" от поста и комментариев! Какие же все талантливые девочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Женя!!!!!!!!!! вот именно, что ВСЕ мы талантливые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  30. :) Вика, ты чудо! С удовольствием читаю! Улыбаюсь :) Светлая девочка, пусть у тебя все так чудесно будет! И опять улыбаюсь тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот комментарий твой - СВЕТЛЫЙ!!!!!!!!!!! а я только на письме такая... наверно )))))
      и спасибо за пожелание - мне очень нужно, чтоб чудесно! ))))

      Удалить
  31. Вика, аплодирую, улыбаюсь, восхищаюсь! Браво!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинуля, СПАСИБООООООО!!!!!!!!!!!! как же мне приятно - не могуууууу!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  32. Так много уже сказано хороших слов, и в стихах, и прозой...
    Я, к сожалению, обделена стихотворным талантом, поэтому выражу свое восхищение и любовь простыми, но искренними словами! Талантливый человек талантлив во всем, и ты - самое прямое доказательство этой истины!!!
    Викуль, наше скрапсообщество многотысячно, но есть уникальные люди, посты которых ждешь с нетерпением, потому что в них находишь искренность, доброту, мысли созвучные твоим (а может быть и идущие вразрез), но всегда МЫСЛИ!!! и море красоты! это я все о тебе...
    Блог-хоп в стихах... да! ну как ты еще могла ответить???? конечно, только стихами...
    Прочитала на ночь твой пост, сижу улыбаюсь, сон отступил и хочется сотворить что-нибудь красивое...
    Спасибо, что ты есть у всех нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я рада, что ты зашла! и читала! и оценила!!!!!!!!!!! и пишешь мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!
      ты такие слова мне говоришь, что я начинаю верить, что это про меня ))) и мне приятно ))))
      и я очень рада, что могу вот так на ночь улыбнуть )))) а ты вот возьми и сотвори красивое!!!!!!!!! ))) а я сейчас буду штамповать блокнот ;)

      Удалить
  33. ВИКААААААА! Ну ты...ты нереальная!!!
    Так здорово...так...
    Спасибо за теплые слова... так приятно оказаться среди девочек, чье творчество ты выделила.. и еще и в стихах!!! Это вынос мозга! Спасибо......
    И снова я убеждаюсь в том, какая ты особенная...неповторимая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!! ты не знаешь, как я тебя ждала!!!!!!!!! )))))
      я так хотела, чтобы ты узнала о себе только из поста, не раньше ))) а сколько твоей красоты пришлось отсеять, чтобы не перепостить весь твой блог к себе в пост - Наташа!!!!!!!!!! ты даже не представляешь! у меня папка ломилась на десктопе!!!!!!!!!! ))))
      и вот сейчас ты тут... и мне приятно, что ты рада!!!!!!!!!!!!!! и я очень рада, что о тебе и твоих талантах узнает ещё больше людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только твори!

      Удалить
    2. Я рада...удивлена... и... и очень смущена твоими словами... спасибо тебе...

      Удалить
  34. Вика, давно читаю твой блог (очень нравится как ты пишешь), любуюсь и рассматриваю работы. Но редко пишу, у тебя и так много желающих оставить комменты))) Но в этот раз не смогла удержаться (и даже пришлось писать коммент позже, так как с мобильных гаджетов это сделать почему-то не могу): очень интересно, стиль изложения просто покорил. И безусловно, очень интересно увидеть чуть больше жизни того, кого читаешь в интернете. Лишний раз убедилась, что ты не только талантлива и красива, но и неординарна.
    Меня всегда поражала способность создавать невероятные работы из того, что есть под рукой.
    А еще я до сих пор нахожусь под впечатлением альбома про мотоциклы.
    P.S. Что-то я сегодня много написала), это, видимо, за предыдущее молчание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное, что нарушила молчание! вот ты написала, и я теперь понимаю, что ты читала, смотрела, а не просто заходила на страничку, оставив +1 циферку в числе просмотров )) часто кажется, что своим отзывом ты ничего не изменишь во всем множестве других комментариев, а ведь автор (т.е. я) ждёт )) и надеется ))) и верит ))) и когда не пишут, думает, что его мотоциклы не больно-то хороши )))
      в общем, Маш, если нет времени и желания, конечно, не стоит писать, а есть есть и то, и другое - я буду всегда рада! даже паре слов, за которые обязательно поблагодарю вслух, но которые согреют моё сердце на гораздо дольше, чем 2 минутки )))
      спасибо тебе большое! и я очень рада, что тебе понравился этот мой пост!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  35. Вот это да!!!! Я пока под впечатлением от прочитанного-увиденного!

    ОтветитьУдалить
  36. Вика, V.S., кто ты такая?
    Ты прячешь крылья?
    Ты неземная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль, да я обычная )))
      по земле хожу....
      где-то симпатичная,
      где-то - не скажу )))

      И творю, как можется,
      верю, как могу.
      ...и под тонкой кожицей
      крылья берегу.

      Удалить
  37. ААААААААААА!!! Викуля!!!! Сразила наповал!!!!! Рифму не сочиню, спать уже пора)))) но настроение!!!!
    Лыблюсь сижу..)))) Прррыятно так было почитать тебя... И все-таки..... ТЫ КРАСОТКА!!!!!
    Во всех смыслах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка!!!!!!!!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такой коммент улыбательный )))))
      спасибо тебе!

      Удалить
  38. Вика, Вика... Читаю с момента публикации, уже третий вечер подряд и каждый раз сначала )) Ну что тебе ещё сказать-добавить, моя хорошая, после стольких вполне справедливых и заслуженных восторгов твоих подруг и поклонниц? Стихи... они мне сказали, что я не одинока в своих метаниях и пристрастиях..., даже как-то слишком похоже, отчего становится неловко, как будто я краду твои мысли-одежды и впускаю в душу-примеряю их на себя. Ты талантлива, красива, умна, честна и по-детски чиста душой. Я люблю тебя, такую разную, и твое творчество!
    PS: В платьях ты роскошна, особенно в зеленом и золотом. В этом золотом платье я бы хотела когда-нибудь увидеть страничку о тебе, потому что самая-самая любимая - это твоя открытка.в египетском стиле, http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html
    Мне очень нравятся богатые цвета, фактуры и украшения... Но мне нравятся и твои "повседневные" черно-белые, потому что я люблю черно-белое, особенно фотографии - показывай их чаще! ) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же мне приятно!!!!!!!! спасибо тебе огромное, моя хорошая!!!!!!!!!!!!! такие слова в мой адрес - я прям не могууууу!!!!!!!!!!!!!
      так рада, что ты оценила мой пост! и фото в нём! не поверишь, но я именно ради фото в платье Клеопатры и ввела в стихи строчку о модельном прошлом )))) я там прям женщина-птица... Страничка с ним была в радость и мне ))))
      очень-очень приятно читать тебя у себя! спасибо огромное, Ленуль!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  39. Вдохновение твоё завлекательно...

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, ещё раз убеждаюсь, что талантливый человек талантлив во всем!!! Как же ты здорово пишешь!! читать одно удовольствие!! Фото в зеленом платье мне особенно понравилось, на нем такая эффектная девушка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!!!!!!!! комплиментами меня забросала )))) мне очень приятно!!!!!!!!!!!!!! спасибо!

      Удалить
  41. Прочитала не только поразительный пост, но и стихотворные комментарии! Как же это здорово!!!!!! Викуля. ты разносторонняя, талантливая, душевная! Ты, как цветочек в пустыне, выживаешь, крепнешь, борешься за жизнь и остаёшься внешне хрупкой, изящной и прекрасной!!!!! Ты-чудо, знай это! Совершенно восхитительный пост- поэма!!!! Я в восторге! Я уже читала его, когда он только вышел, и даже комментарий писала, но блогловин его "съел" . Уже сто раз зарекалась писать комментарии, заходя только из блога, а не через блогловин. Но уже ничего не поделаешь, таких пропавших комментариев даже в спаме нет. Так что вот, пишу ещё раз. Люблю твои работы, особенно странички. Они особенные! Всегда крутые, что аж дух захватывает! Альбомчики твои люблю, в них всегда всё так идеально , ГАРМОНИЧНО, СТИЛЬНО!!!!!В любимчиках-блокнотах пока остаются два. Они САМЫЕ особенные для меня: мечтательно-романтичный и коричневый с кораблями и тегом для мужчины-путешественника (если не ошибаюсь), у меня тогда аж дух захватило. дар речи пропал,я даже не знала, КАК можно словами описать те чувства, которые были вызваны этими двумя работами!!!!!!!!!!!! И это, если учесть, что писать мне всегда было проще, чем говорить, и то слов не нашла, достойных сих произведений!!!!!!!!! Я тебе скажу, ЧЕМ отличаются твои работы от других! Они аккуратны и доскональны ВСЕГДА! А в тебе больше всего восхищает то, что для тебя нет слова: НЕТУ, тебя это не останавливает, ты СДЕЛАЕШЬ САМА и БУДЕТ!!!!Даже пасту сама изобрела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вобще в шоке от тебя!!!!!Ты- ГЕНИЙ, Викуль!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тось, я только увидела твой коммент! спасибо тебе огромное, что не забываешь!
      очень рада, что ты оценила этот пост!!!!!!!!!!! и столько комплиментов мне надарила..... я просто сижу тут и одуреваю от счастья!!!!!!!!!!!!!! мне невероятно приятно, как ты отзываешься о моих работах - это надо заслужить (неужели я заслужила?)))
      Тось, пасту я не изобрела ))) я нашла в сети рецепт, я только пользователь )))) но регулярный пользователь )))
      спасибо огромное, Тосенька! вот читаю и думаю - неужели всё про меня???? и прям на слёзы пробивает.... так приятно - не могу!
      СПАСИБО!

      Удалить
  42. Ну для меня ты ТАКАЯ, да. Я восхищаюсь тобой очень. Викуль. Я, правда, не забываю ни тебя. ни всех, кого люблю и читаю, просто год назад моему ребёнку поставили такой диагноз, что я теперь просто не в состоянии регулярно всё читать. Захожу, по возможности, просматриваю всё, что пропустила, а коммент пишу один. Чтобы обозначить, что я рядом, была, читаю, и по-прежнему, люблю!
    А пасту, даже, если изобрела не ты, всё же для меня её открыла ты. У нас хоть и завались всего в магазинах стало, можно найти любую продукцию моего любимого Таира, чего нет-без проблем можно заказать в инете... Просто, щас и с деньгами туговато. Поэтому я, так же, как и ты, пытаюсь делать из подручных материалов, и так же радуюсь редким покупочкам. И самодельная паста для меня спасение!!!! Если изобретёшь самодельный грунт, кричи меня, прибегу за рецептиком!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Тосенька!!!!!!! спасибо тебе огромное!!!!!!!!! мне очень приятно, что ты при всех обстоятельствах ещё находишь время меня читать и даже писать мне!
      рада, что паста самодельная тебе не в смех, а в радость! я сама пользуюсь этим рецептом и не могу пожаловаться ))))
      и, Тось, я желаю твоему малышу здоровья! пусть будет крепеньким и поправляется!!!!!!!!!!! ты береги его и себя ради деток!

      Удалить
  43. Ааа, Вика, ты пишешь стихи?!!!!!!!!! И ты была моделью?!!!!!!! Вот это подача Хопа и факты, я в ауте..... Ты просто мега-талант и как это я раньше была не известно где! Очень интересно было о тебе узнать побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташ, пишу ))) и моделью была (правда, 4 года назад)))))
      очень рада, что тебе понравился мой стишок в хопе )))
      спасибо огромное!!!!!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...