четверг, 16 июля 2015 г.

кусочек радуги

ай, всё-так нужны вот такие посты... они как-то встряхивают тебя и околотебяшное пространство.
Вот жили бы вы и думали, что я тут 10 лет на курорте косточки грею, а любимый мужчина через одинаковые промежутки времени подносит мне коктейли "из горьких лунных слёз и переспелых долек солнца" )) а оно вона как - и грусть-тоска накатывает, и иногда волком выть хочется, и счастье моё совсем незаметно за блёклыми фото облезлых стен. Счастье, оно вообще такое - о нём над тихо-тихо, как можно тише, а лучше молчать.
Этот пост многое мне показал. И я очень благодарна тем, кто понял, что мне просто нужна поддержка. Нет, я, конечно, мечтаю о своей квартире, но в тот момент я реально ждала, что кто-то просто скажет мне, что всё будет хорошо.
Спасибо всем, кто поделился частичкой своей души - я всё получила! ко мне долетели ваши тёплые капельки добра!!!!!!! ))) спасибо тем, кто писал мне в личку - это всё останется между нами, но не могу не сказать - меня прям торкнуло!
и ещё спасибо тем, кто меня не понял - я ещё раз убедилась, что не умею нравиться всем, и это нормально. Но я себя люблю такую - стереотипо-разрушающую и водолейно-свободную. Ну вот такая, что уж поделаешь )))

Я вчера ездила на встречу с девочкой, которой должна была передать выигранный по итогам моего СП приз, а она передаст его в Киеве победительнице-Алёне.
Я сидела-ждала у главного входа в отель, читала "Немецкого мальчика", и так мне было легко и хорошо, что хотелось продлить эти минуты ожидания, это время замедления мыслей и доброго солнца....
Ехала назад в маршрутке и почти все 50 минут улыбалась внутри и снаружи в открытое окно. Солнце слепило глаза, пришлось одеть очки... а оно всё равно светило и грело, чересчур светило и щадяще грело... Ветер безжалостно трепал мои непослушные волосы, еле удерживаемые нетугим пучком... я их даже не убирала...
И вот эта свобода передвижения, солнце, ветер, воздух и полупустая маршрутка - всё было так привычно! и в то же время так ново!!!!!!! а счастья-то! СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!! ой - (шёпотом) счастья...

В общем, спасибо вам! вот! люблю вас всех, таких разных, таких родных и таких от меня далёких!!!!!!!!!!! вы супер! ну что бы я без вас делала? )))

А вообще сегодня не об этом - у меня новая скрап-работа )) да, пока я с вами о недвижимости беседовала, руки ваяли прекрасное )) а насколько оно прекрасно, вы мне сейчас и скажете )))

Это мой маленький подарочек для чудо-девочки, которая меня радует своим талантом, а однажды ещё и подарками завалила - вот это мой ей ответ ))
Мне для неё хотелось мягкости и нежности, но она на мои просьбы "хоть намекнуть" попросила рельефности и красок. В итоге получился маленький кусочек радуги.



Блокнотик формата А6, на 104 листочка, окрашенных кофе, каждый из которых проштампован. Переплёт ручной, а-ля коптский ))
Обложка твёрдая, тканевая. На ней рельеф самодельной пастой через шикарную маску от KM-shop. Прям как цветок! или солнышко! ))
Не хотелось делать в нём отверстия и разрушать цельность узора, чтобы сделать крепление для завязок. Поэтому блокнот завязывется на бантик из плюшевых ленточек (я не удержалась и влепила-таки сюда долю мягкости и нежности))))


Форзацы в горошек )) обожаю этот лист скрап-бумаги, такой пошарпано-потертый - это был последний )) проштамповала его чуток рукописным текстом.


Странички постаралась показать разные.
На некоторых уголки заклеены кусочками книжных страниц, тонированных коричневыми чернилками по краям - так винтажнее.
Закладочка мягонькая, нежно-зелёная ))


Здесь опробовала в блокноте тот штампик с цифрами, о котором писала в посте с морской открыточкой. Понравилось! буду теперь в блокнотах пользовать ))


Тут паучки и улитка ))


Любимые бабочки. Здесь на ромбиках (по-моему, я так раньше не делала))


Вообще, сочетать штампы очень здорово. Вот клеточка с птичкой - ну была бы клетка клеткой, а с текстиком - уже романтиШный сюжет ))


Травки! обожжжжжаю!!!!!!!
тут появились новые дизайны ))


На ветру листик сам перелистнулся ))


Второй форзац - такой, как первый. Очень жалею, что нет швейной машинки, и я не пришила сюда прозрачный кармашек, которые очень люблю в своих блокнотиках. Но оправдываю себя тем, что блокнот и так плотненький, а когда испишется, вообще будет трудно закрываться, там не до кармашков и тем более не до всяческих в них бумажек ))) а сюда можно приклеить фото, или вдохновляющую картинку, или цитату, разрезанную на полосочки, или написать эту цитату от руки - вон сколько вариантов!


Задняя обложка.
Тут оставшаяся часть радуги ))
Странно, что я не сфотографировала полностью раскрытую обложку. Вы бы могли увидеть всё радужное полотно с плавными переходами.
Ну ладно, хозяюшка его сфотографирует, как ей понравится - у неё всегда такие снимки чудесные (может быть, она пришлёт и мне пару фоточек)))


Вот такой вот красочный малыш получился ))
Странички для него были готовы уже где-то полгода назад, а сшиты и переплетены да в обложку одеты уже здесь, на новом месте )) рада, что с оказией удалось передать его в руки, которые его передадут в другие руки, а уже потом он попадёт в руки той, кому предназначался. А то почта, сами знаете )))

А в мои руки как раз с этой оказией попала такая красота и приятность, что не могу вам не показать ))


Алёна передала мне с подругой конверт, перевязанный твайном, а в нём был её великолепный тэжик (ну нереально красивый!!!!!!!!!!!) с тёплыми словами на обороте, много-много стильной вырубки и штампик от самой Примы!!!!!!! И кто тут победил в СП? я? )))
Алёнушка, ещё раз благодарю тебя! я не ожидала, мне приятно, спасибо тебе огромное!!!!


И напоследок ещё раз покажу кусочек своего солнышка - на солнышке ))


Участвую с ним в "Ярких красках" от Assorti

и в палитре от Москвоского скрапклуба (у меня присутствуют все заданные цвета - жёлтый, оранжевый, синий, зеленый и даже фиолетовый в уголке задней обложки))


Спасибо, что заглянули на огонёк - ой, на радугу!
мне приятно, что есть с кем и поговорить о жизни, и поделиться творчеством ))

пока-пока
всё ещё ваша Вика-V.S.

89 комментариев:

  1. Вика, какой чудесный подсолнушек получился на обложке! И внутри все так гармонично, штампики как будто тут и были. Алене повезло получить такую красоту. А пост прошлый я читала, думала как в этой жизни все устроено странно интересно. Но вот мысли свои выразить не всегда могу, а еще учительница:)) Хочется пожелать тебе всего хорошего, все у тебя будет, если в это веришь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это подарок не Алёне ))) Алёна выиграла в СП набор моей бумаги )))
      я рада, что тебе понравился блокнотик!!!!!! спасибо огромное!
      и спасибо за добрые пожелания!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Вика, вот я так "внимательно" прочитала:)) Я просто обожаю подсолнухи, а тут сразу такой красивущий, все затмил:))

      Удалить
    3. это, наверное, я так "загадочно" написала, что ничего сразу и не понятно ))))

      Удалить
  2. Ой сколько тепла и солнца и в тебе, и в блокноте... Таак греет:)
    Очень красиво!
    Я с твоей наводки уже совсем полюбила km-shop и даже сделала заказ)))))
    И штампик этот примовский у меня тоже есть и я его очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша!!!!!!!!!!!!!! спасибооооо!!!!!!!!!!!!!!! :))))
      так приятно, что магазинчик тебе полюбился, я вот не нарадуюсь их трафаретикам, а штампики только осваиваю )))
      примовский ещё опробую ))) но чувствую, что тоже полюблю )))

      Удалить
  3. Ну какая ты молодец! Поэтому работы твои такие душевные))) Странички долго рассматривала, для себя сделала открытие, что не слишком яркие штампики смотрятся намного лучше. А то я обычно как шлепну))) потом думаю, что с ними не так..А твои фирменные обложки, вообще, за гранью моего понимания. Очень красиво.
    А по прошлому посту - просто скажу, что я за тебя))) С тобой согласна, у самой сейчас подобный период, правда проблема другая. Руки просто опускаются...Знаю, что пройдет, пережидаю с тихой грустью, иногда с отчаяньем. Раньше творчество спасало, а сейчас даже оно как-то не идет. Так, что все мы похожи. И радостями маленькими и печальками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, отчего молодец-то? ))) но я рада, что работы нравятся! и что ты блокнотик заценила!!!!!!! и обложку ))) Спасибо огромное!!!!!!!!!
      Про штампики – я для себя открыла секрет )) я штампую обычными канцелярскими чернилами, которые ещё и трошки выветрить надо с подушечки )))) когда только дозаправишь, то тоже ярковато получается, я тогда первый оттиск на бумажке делаю, а второй уже в блокнотик ))) вот – выдаю тайны. К тому же – на листочках этих (а они размером 10х15 всего) ещё и писать что-то будут, а такие неяркие штампики позволяют писать прям по ним – и всё будет видно ))) т.е. это чисто условный декор, который не мешает основному назначению блокнота )))
      А про печали – я согласна. Просто как начитаешься – у всех всё розовое и пушистое (ну в крайнем случае – в шоколаде))), а ты тут с тараканами ведешь неравный бой... ну и начинается. Одно я поняла – нельзя себя жалеть (вот ни секунды!) – спасибо доброму человеку, который меня просто пнул под зад своими позитивными письмами в личку, а то бы я тут сидела и вещала вам дальше о своих печалях )))
      Ты держись, Юль! если знаешь, что скоро закончится, то тем более держись! и верь! всё будет хорошо.

      Удалить
    2. Ну не знаю почему именно молодец)))...просто хороший человек и все))) хотела тебя подбодрить, а ты сама меня утешаешь)))
      И спасибо за секреты)))

      Удалить
    3. аааааа - спасибоооооо!!!!!!!!!!! ))) ты меня балуешь комплиментами ))))

      Удалить
  4. Какой классный пост! Какой классный, солнечный, лучистый блокнотик! Какая классная Вика))!!! И тэжик от Алены шикарный, прям вот идеально для тебя подходит). Прочитала/посмотрела это всё с утра - и даже настроение поднялось)).
    Вика, всего тебе самого-самого доброго и светлого!!! Всё обязательно будет хорошо! Хотя.....оно же и так уже хорошо, правда ведь?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!!!!!!!!!!!!!!!!! как я рада, что блокнотик понравился! и даже пост ))) и тем более Вика )))
      А тэжик – вот я тоже его увидела и подумала – он про меня и для меня!!!!!!!!!!!!! даже цветами своими!!!!!!!!!!!! а надпись – мотиватор на все века!
      Спасибо огромное за пожелания, Свет! хотя да )) .... оно уже и так, правда-правда! ))))))

      Удалить
    2. Не знаю как оранжевый, но бирюзовенький точно твойтвой:)))

      Удалить
    3. может, оранжевый в чистом виде и не мой, но в этом сочетании я бы от него не отказывалась ))))
      поставила тэжик рядом с морской открыточкой (на кровати, у изголовья), и они теперь оба меня мотивируют )))

      Удалить
  5. А помнишь я когда то тебе говорила , что счастье это очень ТВОЕ, это надо очень тихо, а ты писала что счастьем надо громко делиться! Теперь ты понимаешь как хрупка эта грань и как хочется беречь ее и никому не показывать! Счастье-это только твое, зачем разливать его безмерно на весь мир?
    Блокнот нежный и радужный! Штампики хороши, я тоже такие заказала, еще не опробовала. Дизайн у них и правда хорош очень.
    Береги себя!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню этот наш разговор, Тонь ))) а я писала не о радости? по-моему, о радости ))) как в песенке Леопольда «с каждым поделись радостью своей, рассыпая смех звуууучно» )))) я до сих пор считаю, что радостью надо делиться (а не хомячить её сам с собой))) А личное (и семейное в том числе) счастье лучше всё-таки приберечь.
      А ещё (и это, пожалуй, главное) нужно УМЕТЬ делиться! не орать всему миру о своих радостях, а посылать ему энергию любви и радости - тогда не будет опустошения ))) в общем, многое понимаешь только с опытом....

      Очень рада, что блокнотик тебе понравился! спасибо огромное!!!!!!!!!! и что штампики приглянулись, приятно ))) а ты какие заказала? прям все?
      спасибо, что не забываешь, Тонюшка! и ты себя береги, пожалуйста!

      Удалить
  6. Вика, какой солнечный пост!
    Блокнот просто загляденье - и такой твой )))) Прямо узнаешь сразу руку мастера.
    Отдельное головокружение от фона на фото - сказка какая-то!!! Спасибо, что показала такую красоту!!!!
    Сейчас вернулась в тот пост в недоумении - по поводу "не поняли". Не поленилась, после твоего комментария пошла искать этот злополучный МК - и немного "офигела". Не поняла, что было сложного указать, где получены шикарные знания и кому надо сказать спасибо, что за секретность такая "знания из разных СП...". Короче, написала там комментарий под МК. Страна должна знать своих героев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что-то искала не нашла этот мк(

      Удалить
    2. Ну вот, а я видимо очень вредная )))))) Нашла-таки.
      Вика, ты не обидишься, если я тут дам ссылку? http://art-kladovaya.blogspot.ru/2015/07/2.html
      Сам магазин я очень люблю, и хозяйка Женя - чудеснейший замечательный человек - всегда идет навстречу, и работать с ней одно удовольствие, но вот кто-то из ДК решил, что и так можно.

      Удалить
    3. Тут просто повторю еще раз свою позицию: Если уж ты пошел в ДК, а тем более решил дать людям МК - будь добр, ломай голову, придумывай свое, постарайся. Я понимаю, что если я научилась в СП, у меня руки чешутся дальше эти приемчики применять, и от этого никуда не деться. Для себя в блоге я буду делать работы с полученными навыками, и пишу даже - откуда это все. Но в ДК, да еще в качестве МК от дизайнера - как-то стыдно же так делать...
      По такой логике я после этой субботы могу "свои МК" строчить как пирожки. Иду на платный живой МК Лены Моргун по блокноту с разделителями - его же даже в сети нет, за руку меня не поймаешь ))))) Тем более что этот МК в отличие от викиного СП - платный, т.е. я даже деньги за эти знания уже отдала )))).
      По мне так, стоило хотя бы написать, что "эти знания я получила в СП таком-то, вот вам ссылка, можете пойти и почитать дальше, спасибо большое Вике" - что-то в этом роде - и уже была бы совсем другая ситуация. Но тогда и МК теряет смысл - можно написать "пойдите к Вике, там все это гораздо подробнее расписано, а я покажу интересный прием с декором на магнитах".
      Вика, прости еще раз за левую болтовню. Но ты такая щедрая, и сама за себя никогда не заступишься ))))

      Удалить
    4. Гульнара, спасибо за комплименты блокнотику!!!!!!!!!! и очень рада, что пост понравился ))) а фоны на фото - вот уж не подумаешь, что, выйдя из своей коморки, я утыкаюсь носом в такую красоту, да? ))

      а по поводу не поняли, так я именно про квартиру и про своё местонахождение говорила )) ну вот почти никто не понимает (до конца), что я здесь забыла и почему я не на Родине... Ну каждому же не объяснишь )) да и какая кому разница по сути... Вообще другого человека очень трудно понять, а до конца так и совсем невозможно. Недаром говорят, хочешь понять, почему человек поступил так и не иначе, одень его обувь и пройди его путь. А это ведь невозможно ))) Поэтому имеем то, что имеем ))

      Удалить
    5. а если речь о ссылках - то я говорила об обложке для дневника )) там чисто переписан под себя мой МК по обложке для альбома. Сейчас посмотрела твою ссылку - там свечка добавилась, у меня свечки нет ))) но меняется ли от этого суть? зато слово "припорошить" в том "МК" меня очень радует, его трудно переписать, сохранив смысл ))
      А вообще это ж всё не от большого ума... значит, люди сами ничего придумать не могут, а признания хоцца (дизайнерство - сила!). Если человек пишет, что Вика в своём СП познакомила с азами микс-медия, а Вика как на духу все свои секреты открыла - теперь даже курсы не организуешь, потому что секретов больше нет, то что тут скажешь? ну лоб о стенку расшибить, что ли? а для великих мастеров это были всего лишь азы.... не удивлюсь, если кто-то уже платные МК организует по моим записям )) я не коммерсант по натуре, я так не умею. Для меня это воровство, но разве меня кто-то спрашивал? ))

      Я не хочу разводить свары ни в ЧБ, ни у кого-то. У себя не могла не написать, так как этот вопрос меня волнует. Человек моё мнение уже знает. Изменить никого невозможно. Ну пусть ))) Бог же всё видит, а люди там рады и аплодируют. Не для этого ли мы творим? )))

      Удалить
    6. Викуля, не свечка добавилась, а вышел уже второй МК по той же технике (со школьным расписанием), а дневник был первым. По справедливости их оба нужно просто удалить из блога. Но кто в этом мире видел справедливость - покажите, пойду взгляну ;)))
      Дьявол в мелочах, ты права и слово припоршить тут не единственное. Ещё и сочетание цветов, ведь даже на бАрдовый не поменяли конспирации ради...
      Я иногда думаю, может зря мы молчим, ведь забылась история с русским производителем бумаги и сейчас её можно даже в уважаемых магазинах встретить. На то и расчёт... Наверное, ещё и на хорошую статистику посещения личного блога тоже... Я плохая бываю, я знаю ;)))

      Удалить
    7. ой, Викуль... просто я знаю, что это ничего не изменит. Ну чего воздух сотрясать? Я своё мнение высказала, МК не закрываю - пользуйтесь! но не переписывать же их под копирку со своими фотками - я не думала, что на такое ума хватит.... ай, ладно... проехали!

      а российский производитель - вот жесть ))) кому-то и забылось, а мне они недавно предлагали сотрудничество, и при нынешней ситуации лишняя денежка бы не помешала ))) но я им напомнила о том случае и отказалась чисто по этическим причинам. Да, для них невелика потеря, но зато моя совесть спокойна ))

      Удалить
    8. А я только позже увидела первый Мк про обложку. Ну это совсем смешно.
      Видимо, и правда тот случай, когда "если нужно объяснять, то не нужно объяснять" :)) Ты такая молодец терпеливая.... Ох, сколько этапов у нас в СП было - можно еще целую кучу МК накатать.
      То, что ты отказалась, в твоей ситуации - я просто снимаю шляпу. Не совсем уверена, что я смогла бы быть такой стойкой, тем более что вроде они сейчас стараются, не воруют ))) Слабак я)

      Удалить
    9. У тебя как-то вышли чудные ПЖ-карточки. Есть у этого производителя варианты? Если техзадания не дают, быть может самой что-то предложить актуальное? Планер, например ;))))))))))

      Удалить
    10. Гуля ))) я тебя там почитала, но ты ж уже поняла, что бесполезно всё? )))
      а про отказ - да, было трудно, но это было не вчера, а несколько месяцев назад )) кто знает, как бы я поступила сегодня ))) я рада, что сейчас они не воруют, похвально, но тот факт, что они те коллекции до сих пор продают и не считают это плагиатом, для меня не стереть. Это ж такое дело... репутация. Один раз запятнаешь, потом не отмоешься. И уровень новых коллекций у них слабый, вот тебе и выхлоп.

      Удалить
    11. Вик, я не поняла про карточки и планер )) кто задания не дает? кому предложить?

      Удалить
    12. Карточки проект "Жизнь". :))) Я насчёт подработки с очередной коллекцией в Скрапберрис :)))) Если сами не зовут, самой напроситься :)))

      Удалить
    13. я и работаю со СкрапБерриз ))) и в данный момент тоже ))) у них нет проблем с профессиональной этикой )))

      Удалить
  7. Какая красота!!!! Не возможно оторвать глаз от каждой вашей работы. Спасибо за ваше творчество))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! ну нереально приятно читать такие слова в свой адрес!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. как же радостно видеть тебя, да еще и с таким солнцем-радугой!!!
    Вика, обложка великолепная! особенно меня потрясают (как и всегда) идеально ровные края! вообще все идеально ровное!!!
    и эта усидчивость - проштамповать КАЖДЫЙ листик!!!

    уж не знаю, как вы там с тараканами соседствуете нынче, но фон, на котором ты нынче фотографируешь свои работы, - достаточная компенсация за это сомнительное сожительство с рыжеусыми))) со стороны многокилометровой во всяком случае)) у тебя и на крыше, и на берегу получались роскошные снимки, но вот это плетеное кресло, еще фонарь рядом где-то - я помню! а заглавная фотография? специально будешь подбирать фон и антураж - не найдешь! потрясающая гармония - палитра, солнце, настроение! Вика, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааааа!!!!!!!!!!!! спасибоооооо!!!!!!!!!!!!! как же я рада, что блокнотик понравился! что ты видишь его ровности (на первом фото он так стоит, что нижний край кажется неровным)))) А отштамовку КАЖДОГО листика (более того - каждой странички) я считаю своей фишкой (больше ни у кого такого не видела)))

      Про тараканов - не поверишь!! их почти нет! я бы сказала, что их вообще нет, но иногда всё же они дают о себе знать - особенно в ванной ))) А фон - ну вот реально, даже отходить никуда не нужно, вышел и снимай ))) и это буквально в 5-ти метрах от нашей прошлой виллы! и это точно не на крыше, это круче! а для заглавного фото надо было просто подняться на 10 ступеней лесенки и от фонаря посмотреть направо ))) стул вообще бесценный! хоть с собой потом забирай )))
      очень рада, что ты оценила антураж! и спасибо огромное, что пишешь!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Я тоже так внутри штампую, правда не каждый листик:))) И не фотаю внутряшки правда:)

      Удалить
    3. ну если не каждый, то уже не так )))) у меня ни одной странички нет без штампиков )))

      Удалить
    4. у меня сделаны два блокнота с неотштампованными листами - вообще ни одного!!! и оба до сих пор лежат у меня, так как за одним так и не приехала подруга, второй я никак не отвезу... думаю: оставить себе навсегда? или отшатмповать и они сами уйдут?)))

      Удалить
    5. Вик, ну вот я, конечно, не гуру скрапа, обложек, но сделала их уж штук несколько, даже больше))) в твоем проекте делала по твоим рекомендациям и если не получалось - переделывала. там же две обложки были забракованы вообще. и после проекта уже сделала блокнот. Вика! но у меня хоть как его поставь, обложка все равно хоть на пару миллиметров идет с кривизной. а у тебя точный инструмент прикладывай - ни одного скоса влево-вправо!!! восхитительно!!!

      Удалить
    6. Вик, а ты в каком городе сейчас живешь? Я уже запуталась в ваших переездах)

      Удалить
    7. Наташ, думаю, надо отштамповать - хотя бы один! а дальше ты сама решишь ))) и могут уйти запросто оба ))) а ты себе ещё сделаешь )))

      а по поводу ровности - а как ты режешь? я отмеряю линейкой, хотя на коврике деления есть ))) и прижимаю сильно, и не двигаю линейку ))) ну заставь себя резать ровно! криво же некрасиво )))

      Удалить
    8. Марина, мы в Шарме ))) я ж обо всём пишу (даже думала, что достала вас уже своими подробностями)))

      Удалить
    9. В начале июня я читала,что вы к родителям к илу переехали, потом тот пост грустный(, но я видимо сам город пропустила)хотя потом предположила,что это Шарм

      Удалить
  9. Викуль люблю тебя всякую! и уверенную, и растерянную, и яркую солнечную и грустную полУночную)) понимаю, что тебе, как настоящему художнику (во всех смыслах) интересна любая эмоция и все ее оттенки! спасибо, что делишься своей "радугой" чувств с нами! в стихах ли, в прозе или в своих волшебных работах! блокнотик чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА!!!!!!!!!!! Ленулечка моя дорогая!!!!!!!!!!!! как я рада, что ты меня вот так и всякую! ))))))) ну согласись, нам же ни горячо, ни холодно оттого, что кто-то там упал или взлетел, мы же сами по себе, мы можем принимать его взлеты и его падения без ущерба для своей тонкой натуры. А вот так принимать, как принимаешь ты, мало кто умеет )))
      люблю!
      и рада, что блокнотик понравился )))

      Удалить
  10. Вика, какой красивый и яркий блокнот! так руки сразу зачесались и захотелось опять красить, стирать, припорашивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!!!! а желание творить - лишь доказательство того, что работа вдохновляет ))) мне очень приятно!!!!!!!!! )))

      Удалить
  11. блокнот замечательный!
    и ты тоже замечательная! хорошо пообщались в личке... стало легче на душе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо за комплименты!!!!!!
      а пообщались действительно здорово! ))))

      Удалить
  12. Замечательный пост, красивущий солнечный блокнот, а фотографии просто загляденье)))). Вика, я читала предыдущий пост. Но не умею писать красиво и длинно, постеснялась я, вот))). Да и настроение в тот момент у самой было подстать твоему. Не могу сказать, чтобы случилось что-то, что невозможно было решить, но.... бывают же такие моменты, когда так себя жалко, когда устаешь быть сильной... Успокоилась, достала бумагу и краски....и у меня почти готов альбом для дочки. Тоже фактурный, по твоему МК, но теперь сказочно-принцессный))). Осталась только обложка.
    Пусть у тебя все будет хорошо)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! я очень рада, что тебе понравился блокнотик! и пост! и фото!!!!!!!!!! )))
      а про красиво и длинно, так это же не обязательно длинно и красиво )) а вот когда самой несладко, то выжать даже пару слов не выходит, я понимаю. Да и не для комментов был тот пост (я, наивная, думала, там будет 900 просмотров и отсилы 2-3 комментария)))) а в итоге 1077 просмотров и 102 коммента! ни разу не угадала)))
      молодец, что ты успокоилась и достала краски! вот это главное в итоге любых наших печалей! и теперь у тебя есть альбом! ну умничка! зови потом смотреть ))) надо мне успокоиться и сваять что-то большое и красивое )))

      Удалить
    2. Вика, приглашаю: http://fa-natka.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

      Удалить
  13. Вика, у Вас волшебные работы! Удачи и пусть у Вас все наладится!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, вслед за радугой и иди! До чего же красота многогранна и из таких простых деталюшек - счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Викуль, очень рада, что ты вновь ощущаешь дыхание ветра свободы в своих волосах, ловишь тёплые лучи счастья, о котором можно кричать на весь мир или тихо шептать на ухо любимому, и душа твоя вновь улыбается :)) Маленький кусочек искрящейся радуги, запечатленный в блокноте, прекрасен!
    Постарайся сберечь эту радугу и внутри! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка моя, спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!! я постараюсь! я очень стараюсь )))
      и я очень рада, что ты оценила блокнотик! )))

      Удалить
  16. Вика, очень светлый, душевный блокнотик, так светится:)
    Ты извини что возвращаюсь к предыдущему посту, но все же... Сколько стоит квартира там, где вы живете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа - не нашла имени в блоге ))) но по нику похоже, что SaNata - это Наташа )))
      приятно, что блокнотик понравился!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!!

      а квартиры в Шарме - вот хитрое дело - не продаются навсегда, они берутся в аренду на 99 лет лет с момента застройки, а потом дети или внуки могут продлевать этот договор ещё на 20 или 30 лет. Синайский полуостров - такие правила и законы, чтобы всю землю не скупили иностранцы или израильтяне (чего больше всего боится Египет), ибо Синай - одно из богатств этой страны.
      по ценам только примерно могу сказать (не задумывалась именно о покупке жилья именно здесь))) - студии - от 30 000$, однокомнатные - от 50 000$, двухкомнатные - от 75 000$.
      В Хургаде студию без отделки можно за 10 000$ купить, за 15 уже с ремонтом будет. Я себе там однокомнатную (с одной спальней и большим ресепшеном) присмотрела, когда в агентстве недвижимости подрабатывала, за 30 тысяч евро - вот мечта, а не квартира!!!!!!!!!!!!!! она мне снилась несколько лет ))))

      Удалить
    2. Вика, спасибо что ответила:) Я даже не знала что такое бывает - что земля не продается по закону... Квартира - мечта большая, но не сказать что недосягаемая, вселенная услышит. Мечты должны исполняться! И спасибо тебе за тот пост, он наверное многих, не только меня эмоционально встряхнул. Заставил оглянуться вокруг и ценить то что имеешь. Люблю ходить по чистому полу босиком, но никогда не расценивала это как то, за что можно поблагодарить жизнь:) Да, я Наташа:)

      Удалить
    3. Наташа, очень приятно познакомиться! )))
      про мечты ты хорошо сказала! они вообще имеют свойство сбываться ))))
      и я рада, что пост тот не прошел даром не только для меня ))))
      а босиком по чистому полу - для меня это несравненная радость! и да, за неё можно благодарить )))

      Удалить
    4. Вика, а аренда сколько стоит,если не покупать,а просто снимать?Мы с мужем как-то были в Шарме,нам экскурсовод сказал,что он снимает за 700 у.е.

      Удалить
    5. можно, конечно, иза 700 у.е. снять ))) мы снимали за 400 - ресепшн и спальня, студия - 300 с чем-то, но там было бесплатное электричество и интернет ))) платили коммуналку только за воду и услуги дормэна. А сейчас нашу каморку снимаем за 200, но там все платное - за электричесвто уже баксов 80 намотало + вода ещё, не знаю сколько ))) это квартиры и студии, а виллы так вообще стоят дорого даже снимать )))

      Удалить
  17. Ващщеее... Вот здоровский блокнотик!!! Сразу видно, что у Вики настроение поднимается!!!! :):):):) Радуга в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ))))) ага, поднимается!!!!!!!!! ))))
      рада, что блокнотик понравился! ))) я старалась )))

      Удалить
  18. Как всегда - красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  19. Работа такая необычная: наполненная светом и теплом, при чем не только солнечным, но и душевным... Просто наслаждалась и улыбалась, глядя на обложку. А потом прочитала про чудесное ощущение наполненности солнцем в посте и поняла, что именно такие ощущения вызывает открытка! Словно ты прозрачный сосуд, в который горячими каплями стекается солнечный свет и так переполняет тебя, что сам уже как-будто светишься... как здорово, что несмотря на все трудности, Вы продолжаете творить! Предыдущий пост, как крик души, прочитала только сейчас... и так горько и обидно стало за Вас... Терпения Вам и не отказывайтесь от мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!!!!!!!!! мне очень приятно, что мои работы по душе, это дорого стоит!))
      горько и обидно не надо, всё же хорошо, все живы, а от сумы да тюрьмы не зарекаются.... спасибо за пожелания! всё будет хорошо!

      Удалить
  20. Вика,потрясающий блокнот!!!
    Солнечный,душевный, наполненный теплом...
    И фотографии классные- умеешь ты преподнести работы красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! спасибо большое!!!!!!!!!! вот приятно читать - не могу!!!!!! )))) очень рада, что тебе понрвился и блокнотик, и его фото ))))

      Удалить
  21. Вика, предыдущий пост я "прощелкала", вернулась, прочитала. Мыслей много! И все они разные. Самая первая, которая пришла в голову - с милым рай и в шалаше, именно это тебя и поддерживает, правда? И мы, твои друзья и читатели, тебя поддержим! Девочки тебе столько всего написали, у меня красноречия не хватит даже половину всего, что думаю изложить, как-то не получается у меня это. Ну вот очень-очень хочется, чтобы ты знала, что я желаю тебе счастья и добра!!!
    Блокнотик чудесный, очень красиво! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! рада, что и блокнотик порадовал, и подарочки ты упомянула, и прошлый пост вспомнила ))) с милым, конечно, и в шалаше, но всё равно пора уже что-то менять ))) спасибо за поддержку и пожелания! иншаалла, всё будет хорошо )))

      Удалить
  22. Виииииик, какой красивенный блокнотик!!! Это я его даже в руках подержать смогу:))) Такой нежный неимоверно....
    Очень рада что тебе мой тежик понравился, он волшебный и заряжен позитивом:))) Так что жди большую удачу:)))))))))))
    За бумажку пока не благодарю, еще не получила:))) Завтра или послезавтра только буду встречаться:))) Напишу тебе :-*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибооооо!!!!!!!! да, подержать сможешь ))) и окажешь мне большую услугу, передав Наташе )))
      а твой тэжик чудо! вот реально поставила его рядом со своей морской открыточкой - и они прям оба меня мотивируют )))) спасибо огромное ещё раз за подарки!!!!!!!!!!!!!!
      и про бумажку буду ждать от тебя )))

      Удалить
  23. Просто обалденный, светлый и солнечный! Лучик добра и позитива...

    ОтветитьУдалить
  24. Красиво получилось, Вика :) опять всё так вкусно рассказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Эль! )))) рада, что нравится!

      Удалить
  25. Такая фактура! я засмотрелась! изящная! тонкая! красота!
    спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красивый блокнотик! И переходы цвета - загляденье! И фактура чудесная! Спасибо от команды МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая нежность и фактурность, глаз не отвести!!! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  28. Оооооо...как же я хочу его поскорее увидеть...
    я вернусь домой только в начале сентября... блин!!
    какой он классный! поверить не могу ..что это мое...........
    спасибо тебе... большое-большое...
    ну вот кто ты после этого..что показала его тут? а...?? вот как я теперь дождусь....... хочу-хочу скорей домой)
    Спасибо тебе.... он..мне кажется он просто нереальный.........................эта радуга..просто волшебство......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! я так ждала твоего коммента и думала, что раз не пишешь, то не приглянулся, боялась даже об этом думать и не думала )))) но вживую он милее, потрогаешь, посмотришь, он яркий, но нежный )))) очень надеюсь, что вживую он тебя не разочарует )))
      про сентябрь - ну это же уже скоро ))) просто у меня не было бы другой возможности его передать )) а не показать не могла - получается, что я и не творю совсем, а так - творю!
      спасибо большое!!!!!!!!!!!!! я очень рада твоему комментарию, прям выдохнула! )))) и очень надеюсь, что вживую он тебе понравится-понравится! ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...