среда, 19 апреля 2017 г.

мой первый живой МК! г.Москва, анонс

Кто давно хотел и просил? ))
Кто хотел встретиться, познакомиться и потворить вместе? ))
Кто-то такой тут ещё остался? )))



Уже 29 апреля в студии "МЕМУАРИС" ))

Приходите, я научу вас тому, что умею сама и что вы так у меня любите!

Из обычных бумаги и картона мы с вами сделаем блокнот, похожий на свет морозного утра... Легкий, фактурный, удобный. Мы просто добавим к привычным материалам горстку моих маленьких секретиков )) я всё расскажу и покажу.

Набор в группу уже открыт.
Записаться можно тут.




И - менее эмоционально и более подробно о том, что нас с вами ждёт ))
29 апреля (суббота) 11:00 - 18:00
Текстурный блокнот в «морозной» обложке

На занятии мы сделаем с нуля блокнот формата А6 (15х10,5 см). Cоздадим обложку, от взгляда на которую захочется к ней прикоснуться. Дополним блокнот фактурными разделителями с использованием акварельных красок и штампинга. 
Мы узнаем секрет создания текстурной пасты, научимся самостоятельно замешивать её и создавать рельефные поверхности в техниках mixed-media при помощи фольги и трафаретов. При создании обложки будем применять акриловые краски и эмбоссинг для имитации изморози. Для наполнения блокнота используем слегка состаренные странички, пришьём прозрачные кармашки на форзацы и в один из них поместим маленький самодельный тэжик.
Полученные знания и навыки можно будет легко применять в любых ваших будущих работах.

Стоимость: 2500 рублей

Длительность: 7 часов
Возраст: от 12 лет
Группа: до 16 человек

Предварительная запись на сайте http://www.scrapbook.ru

Я буду вас очень ждать.

Ваша Соколовская, 
которая всё ещё Вика-V.S.

12 комментариев:

  1. Вика, как жаль, что я не смогу попасть, на майские уезжаю в Белоруссию. Но может потом еще будет и все срастется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, жаль... про майские я как-то не подумала )) но у меня и выбора особо не было по дате ))
      значит, в следующий раз! ))

      Удалить
  2. Да, Вика, удачи тебе в твоем первом живом МК! Все пройдет отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Жила бы поближе, пришла бы))) Уверена, все пройдет замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! тебе свои МК давать надо уже!!!!! )) но было бы круто, если б ты пришла - увиделись бы вживую!

      Удалить
  4. Эх, хоть в Москву переезжай! Чудесных учениц и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю! Удачи! Все пройдет супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!!!!!!!!!!
      как будет, так будет )) я готова ко всему ))

      Удалить
  6. Вика, у тебя всё получится!!! Всё будет хорошо! Поздравляю с первым живым МК.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...