среда, 26 апреля 2017 г.

мои океаны... мои водопады....

Это была сложная и кропотливая работа. Это был труд в течение многих дней. Это были переделки и исправлялки, замазки и перекраски. Это было нелегко, но оно как будто творило себя само. Это был прорыв.

Да, я решилась на работу в рамках скраппроекта ПРОРЫВ 2017 от Московского Скрапклуба.

Все, кто меня давно и регулярно читает, знают, что мне проще сделать 10 открыток, чем одну страничку, что я не понимаю и не делаю странички именно по причине этого непонимания, что у меня их всего 6 (даже коллекций бумаги уже 9, а страничек всего 6)... наверняка, многие будут удивлены этой моей работой, потому что это как раз... страничка, моя 7-ая.


Мои цвета... мои горы... мой воздух... и моя вода...
Полное смешение техник. Тотальный mixed media.

От светлого жизнерадостного бирюзового фона из обрывков книжных страниц остался лишь еле видный рельеф через маску с ромбами и сотами и полосочковая текстура самого картона. Потом было много чёрного акрила.... очень много было чёрного...
А потом случились и текстуры прозрачным гелем через трафарет, и птички текстурной пастой, и эмбоссинг снежной пудрой текстового штампа и любимых трещинок от km-shop... глосси-акцент, глосси-кракле, текстурная паста, намешанная из талька, и текстурная кракле паста от ScrapEgo... изумрудный переливающийся Stardust спрей от Lindy's Stamp Gang, голубые спреи, мятный акрил, серый топпинг и перламутровая жемчужная пудра от Polkadot... калька и любимый белый акрил... много белого акрила!
Из декора - металлическое украшение с веточками, заэмбоссенное снежной пудрой от Ranger, пышный цветок от ScrapBerry's, белые бумажные цветы и лепестки... чёрные нити, тёмная круглая стеклянная капля, пайетки...
и всё.























Страничка мне нравится. В ней вся я.
Знаю, что никуда не пройду. Я с этим давно смирилась и не стану бороться за признание там, где я реально толком ничего не понимаю. Уже столько раз надеялась на финалы, что до полной остроты ощутила, разочарования сильнее... Ну не умею я играючи, как просят организаторы, не умею относиться к конкурсам, как к приключению. Мне проще не участвовать, что я и делала после провала в Скрапбукере года. Я тогда очень болезненно его переживала, что ещё больше отвратило меня от страничек. И вот теперь эта... не знаю, для чего и зачем я её сделала... наверное, нужно было выплеснуться... но если бы не этот конкурс, не было бы и странички...
Я просто очень скучаю по мужу. Иногда как накатит... что сижу и реву... а он жуть как не любит, когда я реву.... просто уже сил нет "не скучать"... нет сил ждать и верить, когда мы снова будем жить вместе, как раньше... вместе куда-то ездить, плавать, летать, вместе готовить, вместе кушать, вместе смотреть "наши" фильмы, гулять, целоваться, засыпать рядом,... ну не могу я больше... я бы ещё потерпела, но это уже невыносимо... потому что теперь я не знаю когда...

P.S.


его глаза -
мои океаны
мои водопады
если будет надо,
я за ним 
буду в воду падать...

Все мои достижения последних месяцев - для него, ради него и только благодаря ему. И если будет надо, я за ним буду и как угодно высоко взлетать, и куда угодно падать...


галерея месяца

54 комментария:

  1. Сижу в тихом ошеломлении... Слов нет, чтобы выразить все мое восхищение! Разглядела кажду детальку, просмотрев первый раз фотографии, а потом и прочувствовала, прочитав пост. Необыкновенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! всегда с опаской жду первого отзыва... и тут такие слова! спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Вот это да!Необыкновенная страница! Так все продуманно! Горы - просто нет слов! Ты обязательно пройдешь дальше!!! Если нет, то я просто разочаруюсь в конкурсах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! рада, что тебе нравится!!!!!!!!!!!!
      я в конкурсах страничек давно разочарована, ибо не знаю, не умею, не понимаю ))) и меня здорово закалил Скрапбукер года ))) поэтому дальше я уже не хочу - думаю, я тут выдала свой максимум... сейчас вся пустая... чего вообще сюда полезла, отбросив более важные дела, ума не приложу )))

      Удалить
  3. Очень и очень проникновенная...пронзительная...эмоциональная работа. Не хочется говорить...хочется молча рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      и мне говорить не хочется... я вся вылилась в страничку...

      Удалить
  4. Виктория зря вы так, страничка нереально крутая!!! Брызги, горы, а птички пролетающие сквозь воду вообще чума !!! Буду держать за вас кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! для меня она тоже крутая )) иначе я бы её не доделала и точно бы не выложила )) мне просто с конкурсами не везёт, которые по страничкам именно, потому что странички делать я не умею, а в эти самые конкурсы почему-то упрямо лезу )) и я ж всегда ещё на финалы расчитывала! и потом жутко разочаровывалась в себе и своих силах, в жуткие депрессии впадала и творить долго вообще ничего не могла. Сейчас сама не хочу никуда проходить. Я уже всё сказала в этой работе.

      Удалить
  5. Ох, Вика......пробирает до кончиков пальцев..... Согласна с Леной - слова тут даже неуместны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!!! это хорошо даже, что не нужно слов...

      Удалить
  6. Я тебя читаю давно, поэтому знаю всю твою нелюбовь к страничкам... и, конечно, удивилась, увидев тебя в линках)))
    Дело ведь не в конкурсе, и он совсем не главное... главное то, ради чего делаются такие работы... желание сказать... показать... выплеснуть эмоции... а конкурс только подстегивает сделать это на максимально высоком для данного момента уровне... не пройдешь и ладно, зато мы тебя услышали и увидели... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, именно! обычно я в конкурсах всегда хотела побеждать (ну на то они и конкурсы). В открытках я кое-что смыслю, могу почти всё ))) а в страничках ни черта не понимаю, а лезу ))
      А вот этот конкурс стал именно толчком... если бы не он и не его условия, я бы своё желание сказать засунула куда подальше... и вы бы не увидели и не услышали. Раньше бы твои слова про "не пройдешь и ладно" во мне вызвали бурю негодования ))) Сейчас я сама не хочу никуда проходить, новую такую по силе эмоций и желания выплеснуться работу я не сделаю. Но этой я очень рада!

      Удалить
  7. Викааааааа, какая она... трудно даже выразить словами. Эмоции взахлёб от твоей странички! Пересматривала и перечитывала несколько раз. Детали невероятные, текстуры невозможные. Она ошеломительная и на разрыве аорты. Я уверена, что ты не просто пройдёшь с ней дальше, эта страничка будет претендовать на победу. Я лишь один раз участвовала в конкурсе с альбомом, стоило это мне много нервов и бессонных ночей. Но... его почти не заметили, пара комментов и всё. Было обидно и участвовать больше не хочется совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ, им не обидно всегда было, когда ты выкладываешься, а не проходишь... это нехорошие чувства и эмоции, их надо учиться в себе исправлять. Я, кстати, так и не научилась... я не хочу проходить дальше не потому что я стала такая мудрая и теперь легко совладаю со своими чувствами )) я просто боюсь новых поражений и связанных с ними простоев... а когда работу делаешь не для побед, то и поражений можно не бояться )) это такая уловка, которая спасает лишь на данный момент, но в жизни все равно придется учиться быть смиреннее и мудрее.
      Я очень рада, что тебе понравилась страничка. Я реально в неё выложилась настолько, что в ущерб новой коллекции бумаги, подготовке к первому живому платному мастер-классу, всем своим обязанностям по ДК, времени рядом с дорогими мне людьми и отдыху, что у меня уже почти не осталось сил на что-то ещё... И при всём моем отношении к конкурсам я просто вставала с утра и целенаправленно её ваяла (абсурд). Мазала, пальцы резала и красила (они так плохо отмываются), пудры рассыпАла, кальку и бумагу отрывала и опять приклеивала, замазывала косяки вновь и вновь... даже в последний день, прямо перед тем, как её сфотографировать. Она нелегко мне далась, но она требовала всего моего внимания. Я сделала, что хотела, что явно видела в уме. Сейчас бы только поизящнее оборвала обломок скалы ))) но это очень плотный картон, он так сам порвался, значит, таким ему и быть )))
      Спасибо тебе огромное, что не забываешь, что пишешь! я ОЧЕНЬ рада, что тебе понравилась моя работа!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. как же забудешь? ты такую красоту творишь, такие стихи и посты пишешь! Я так не умею, даже блог не веду, пробовала когда-то, но идёт. Видимо, все свои умозаключения и душевные терзания оставляю своему мужу, детям и психоаналитику. Вот наслаждаюсь и вдохновляюсь тем, что делают более талантливые и мастеровитые. Мечтаю познакомиться лично))))

      Удалить
    3. а я вот наоборот - на письме такая вся растакая, красиво распишу, глубоко помыслю, а в жизни ты во мне разочаруешься ))
      я очень тебе благодарна за поддержку, Наташ - ты всегда найдешь слова для меня, для любого моего поста. Ты бы знала, как мне это важно и приятно. Спасибо.

      Удалить
  8. Сказать красиво - ничего не сказать... Очень тонко, проникновенно, очень глубоко и невероятно завораживающе и душевно. Вы огромная умничка, остаюсь в ПЧ. Очень интересно вас читать. Ну, а в конкурсе желаю удачи, зря вы так недооцениваете свою работу, она -крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо огромное!!!!!!!!! мне очень приятно, что нравится и смотреть, и читать! )) меня можно и лучше на ты ))) очень рада, когда люди приходят и остаются... прям очень рада!!!!!!!!!!!!
      про работу я скажу иначе, я не её недооцениваю (по мне - она крутая))), я - себя.

      Написала последнее предложение и задумалась... вот же ж жесть.... из-за какого-то конкурса так недооценивать себя...
      но зато докопалась до причины... вот как бывает! )))

      Удалить
  9. Очень личное и искреннее. Вот для чего нужен скрап! я буду болеть за вас, хотя тоже участвую, страница непохожая на остальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое, БОЛЬШОЕ спасибо! да, при всей общности сюжета, страничка получилась очень личная... думаю, только тогда и получается навзрыд, когда личное... мне сейчас вообще кажется, что это не страничка, а картина, и куда я вообще полезла с ней )) но согласна в одном - именно для этого и нужен скрап! спасибо!

      Удалить
  10. Нереально красиво и эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика,горы - это просто вынос мозга!)))) нереально красивые!!! А какие детально проработанные капельки воды!!!!! Желаю тебе удачи, обязательно тебя выберут дальше) и я наверно пропустили,почему ты вдали от мужа? Но желаю вам скорейшего воссоединения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! так приятно ))) я ж старалась )))
      а вдали, потому что он в Дубаи работает по контракту, а я в Москве сейчас... очень скучаю...

      Удалить
  12. Проникающая в душу личная история... очень крутая страничка

    ОтветитьУдалить
  13. Настоящий скрап - это когда за каждой деталькой море пережитого: и счастья , и боли. Тогда это западает в душу, не отпускает, хочется возвращаться и снова смотреть! Поразительная страничка, переполненная искренними чувствами!!!!! Причём тут конкурс и решения жюри??? Как Вероника написала, мы-то увидели и услышали!!!!! Чтобы закалить себя в отношении конкурсов, просто участвуй почаще в челленджах:) Ценность работы и ТОПы - это совершенно разные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!! очень рада, что страничка тебе понравилась! ценность таких работ я очень хорошо понимаю - мне все мои странички, как ни странно, дороги до сих пор (кроме первой, пожалуй, ибо она лифтинг)) конкурс сегодня тут только при том, что без него не было бы и этой работы. Это честно, это, возможно, неверно, но это так. Я Веронике ответила, что если бы не конкурс, то вы бы ничего не увидели и не услышали, я бы и дальше душила это всё в себе...
      А закалить себя в этом плане я уже и не надеюсь. В челленджах участвую по наитию, когда цепляет задание, там топы меня уже мало волнуют, я уже прошла этот этап. Я отчетливо понимаю, что ценность и топы - это разное. У меня другая беда - страничкиииии!!!!!!!!!! я не готова делать их так часто, чтобы всюду участвовать и закаляться )) я люблю их смотреть и читать у других )) а у себя - только в них выливаюсь....

      Удалить
  14. Вика не стала ничего писать вчера в инстраграмме, хотелось рассмотреть страничку детально и непременно прочесть твой пост. Страничка невероятна эмоционально сильная и грустная. Но силы в ней чувствуется больше. Возможно задачей конкурса был именно выплеск тобой всех эмоций. Нам, женщинам, нельзя их в себе копить вне зависимости от их окраса ,их нужно выплескивать, чтобы освободить место новым, чтобы не держаться за прошлое.
    Поревела немножко вместе с тобой, а может вместо тебя. Мне даже в мыслях страшно представить временную разлуку с мужем. Я его командировки-то с трудом переживаю. От всего сердца желаю, чтобы ваша ситуация разрешилась как можно скорее и самым наилучшим для вас обоих образом. Все непременно будет хорошо, я узнавала))).
    А конкурсы - по мне есть те, кто может в них участвовать и не сломаться, а есть те, кто нет, кто очень эмоционально их проживает. Закалить себя в этом сложно. Так зачем ломать? Задача конкурса выполнена, выплеск состоялся.
    Обнимаю тебя крепко и шлю лучики поддержки и добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, всё ты правильно говоришь. И задача выполнена, и страничка есть )) спасибо конкурсу, без него бы я медленно сходила с ума ))
      спасибо тебе, что пишешь, что слова нашла для меня, что нажелала столько всего хорошего! мне приятно )) а главное, что страничка понравилась, приятно ))) я знаю, что всё будет хорошо, но иногда надо, чтобы кто-то тебе об этом напомнил... и я тут красками помазала и нервного срыва избежала, можно сказать )))
      обнимаю тебе в ответ.
      Спасибо огромное!

      Удалить
  15. Вика, как и всегда, сказочно!! Столько деталей...сказочно...и еще раз сказочно...Вика, всё обязательно будет хорошо!!! И вы с мужем снова будете вместе!!! Иначе и быть не может!!! Верь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!! невероятно приятно, что страничка понравилась!
      и я... верю )))
      может, помнишь, как в "Одиноким предоставляется общежитие" на протяжении всего фильма сваха говорила одной девочке, ты только верь, слышишь меня, только верь, а та отвечала, я верю, верю. Так и у меня ))

      Удалить
  16. Вика, вот смотрю на твою страничку и тихонько восхищаюсь!!! Она просто потрясающая... Прочитала твоё описание, как ты её делала и поняла, что я наверное так никогда не смогу((((
    Классно, что твоё решение участвовать в ПРОРЫВЕ подтолкнуло тебя на создание такой эмоциональной и технически не простой странички. Все твои эмоции и переживания в ней отразились...
    Очень хочется пожелать, чтоб ваша с мужем разлука поскорее закончилась, ведь когда любимый человек не рядом - это очень тяжело.
    И, удачи тебе в ПРОРЫВЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное за добрые слова и пожелания!!! я безумно рада, что страничка находит такой отклик!!!!! прорыв получился немного на надрыве, но значит, так тому и быть )))
      разлука была не в тягость ещё некоторое время назад... "мы уже мучались в разных странах, мы уже жили без глаз друг друга...", то есть мы знаем, что такое жить не вместе, чтобы потом снова быть вместе. Но он уехал на работу в Эмираты аж в июле! потом мы виделись 5 дней в сентябре в Египте и 22 дня в январе в Дубае... а уже май почти... и я, наверное, просто уже сдалась быть сильной... я хочу снова быть слабой рядом с сильным мужчиной ))) простое женское желание )))) пусть уже скорее так и будет! зать бы когда, я бы ещё подождала и потрепела )) а неизвестность убивает. Зато вон страничка какая вышла! ))) не было бы счастья... )))))

      Удалить
  17. Вика, бесподобно! Такая эмоциональная и глубокая работа - это чисто профессионально. А так - очень душевно! И только под большим эмоциональным напряжением можно такое создать.. Дорогая, ты - художник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, милая, спасибо огромное за такие слова в мой адрес!
      у меня нет слов в ответ... только благодарность.

      Удалить
  18. Вика, как же я люблю "другие" странички!!! ну очень здорово! с размышлениями.
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  19. Но, цель проекта не в том, чтобы каждый оценил свои возможности - победит или не победит.. А в том, чтобы раскрыться, чтобы все рамки, которые мы ставим перед собой для достижении цели - были сломаны. Чтобы можно было каждому участнику раскрыться.
    И конечно, очень важен сам по себе внутренний настрой.
    Поэтому, не стоит печалиться и расстраиваться ещё до подведения итогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я прочитала внимательно пост с анонсом ))) там говорится об игре и азарте ))) да и прошлые конкурсы со стороны организаторов преподносятся именно как приключение и челлендж! но мы же все понимаем, что это конкурс, есть жюри, есть призы, будут победители.
      Я из-за конкурса не расстраиваюсь и не печалюсь )) и итоги никак не повлияют на моё отношение к этой моей страничке - она был нужна прежде всего мне самой ))) но не сказать об эмоциях, сопровождающих участие в подобном мероприятии, я не могла - я в своём блоге всегда говорю то, что думаю )) да, у меня был печальный опыт, но даже несмотря на него я снова в строю )) по-моему, это круто!

      Удалить
  20. Вы потрясающая женщина!!!! И этим все сказано!!! Удачи!!!! Она придет! Я уверена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это комплимент!!!!!!!!!!!
      спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!

      Удалить
  21. Работа на грани фантастики и уж точно выходит за грани привычного скрапа. Искренне восхищена каждой деталью и общей задумкой а исполнение вообще на высоте! Я желаю вам и дальше раскрываться и не бросать странички и холсты. Да я понимаю разочарование очень разрушает желание дальше творить но нужно научиться воспринимать это как вызов делать лучше. Ведь именно этот вид может показать и выплеснуть все эмоции и доставить такое неземное удовлетворение. Я искренне желаю вам почувствовать вкус победы и обрести веру в себя! С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за ваши слова! я невероятно тронута... и понимаю верность рассуждений о разочарованиях. Так уж сложилось у меня со страничками, что в них я именно выплескиваюсь... а побеждать буду с открытками, в которых действительно разбираюсь ))
      Вашей страничкой я просто восхищена! скачала себе даже и любуюсь )) я 11 лет проникалась темой Востока, но вряд ли смогла бы её раскрыть так же хорошо, как вы! спасибо!

      Удалить
  22. Давно так не цепляло и не удивляло . Прекрасная фантазия и исполнение безупречное

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  24. У меня почему-то сразу ассоциация возникла со слезами: водопады слёз. А текст почитала и правда...
    https://www.youtube.com/watch?v=IIwtJmrHm_c
    Это же ты с осени дома, или я что-то упустила?
    Смирение не многим даётся, а гордыню обуздать и вовсе единицы могут ;) Сама такая, от обиды и разочарования обугливаюсь просто :) Наверное, поэтому в скрапе любое самое благое начинание закачивается склоками и страшными обидами. Да и начинается с кучи вопросов типа: правилами это запрещается использовать совсем, а можно я совсем чуть-чуть возьму?" и т. п.
    Страничка прямо твоя, и цвета с шапки блога, и техники, и глубокий смысл...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! согласна с тобой полностью - не смиренна я... и вообще )) но уж какая есть )))
      рада, что ты видишь страничку моей!
      а про не реви я поняла ))) я уже нет ))

      Удалить
    2. Всё будет хорошо ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...