вторник, 23 мая 2017 г.

мужская открытка и анонс МК

Вы умеете делать мужские работы?
Многие отвечают на этот вопрос отрицательно. А я люблю иногда отойти от травок и цветочков и перейти в геометрический мир сдержанных тонов и простого декора.

Сделала открытку-образец для нового живого мастер-класса.


В этой работе сочетаются мои любимые техники микс-медиа. На ней легко научиться основным приёмам, которые потом можно использовть в альбомах. Для тех, кто привык к бумаге, переход от неё к краскам будет плавным ))

Запись на МК уже открыта - здесь


Ну и поближе саму открыточку покажу. Для тех, кто придёт, надо подробненько увидеть, что они будут делать на мастер-классе, а для тех, кто не сможет придти - можно просто посмотреть )) техники по понятным причинам не раскрываю ))









При создании открытки использованы трафареты Katrin Craft: "Цифры" и "Гранж". Рубрика "Галерея месяца" тут ))





Официальный анонс:

Хотите научиться делать мужские работы? Не метаться судорожно в поисках идей для открытки дорогому человеку, а спокойно сесть и сделать её, даже если под рукой нет подходящей бумаги? Не бояться, что не получится, потому что микс-медиа допускает маленькие погрешности, умело исправляет результаты неловкости и слой за слоем наводит новые красоты. 

На занятии мы освоим основные принципы построения любой мужской работы, научимся создавать «мужественный» фон с нуля и сочетать его с тематической скрап-бумагой. Применим несколько техник микс-медиа, самостоятельно сделаем оригинальные элементы декора и украсим «лицо» и «спинку» открытки в едином ключе. Нам покорится рельеф, проявленный акриловыми красками, и объёмная прозрачность, создаваемая эмбоссингом. Мастер раскроет свои «фишки», пользующиеся успехом в работах на заказ. Полученные знания можно будет применять не только в будущих открытках, но и в альбомах. 

Секрет текстурной пасты для тех, кто ещё его не знает, в качестве бонуса. Сами сделаем и тут же опробуем в деле. 

Этот МК для тех, кто хочет: 
- не просто уйти домой с готовой открыткой, но научиться создавать показанные в образце слои и эффекты; 
- попробовать творить в mixed-media, но до этого работал только с бумагой; 
- узнать, как исправлять мелкие и не очень «косяки» без ущерба для внешнего вида работы; 
- сделать своё творчество менее затратным; 
- посмотреть, как делаются миксовые альбомы, если на дорогой МК по альбому прийти не получается.

3 июня (суббота) 11:00-17:00 
Стоимость: 950 рублей 
Длительность: 6 часов 
Возраст: от 14 лет 
Группа: до 15 человек 

Запись на все мастер-классы студии производится здесь:http://www.scrapbook.ru/#!register/c2269 

Внимание! 
Предварительная запись обязательна. 
Оплата производится наличными на месте. 



Спасибо за внимание.
Обнимаю.

Ваша Соколовская.

16 комментариев:

  1. Вика, завидую белой завистью всем тем, кому предстоит это чудесное и шикарное мероприятие :). И от души желаю тебе удачи и сил! Открытка классная - стильная и такая...твоя :), каждая деталька на своем месте. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!!!!!!!! мне приятно )))
      не думаю, что желающих будет много, но реально именно так можно легко научиться делать мужские работы и миксовать ))

      Удалить
  2. А я в последнее время только мужские и делаю)))))
    Твоя оч понравилась;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну значит, тебе ко мне приходить необязательно )))
      рада, что моя открыточка приглянулась! )) спасибо!!!!!!!!

      Удалить
    2. Необязательно) Насмешила))) Я к тебе, как на праздник;-)

      Удалить
    3. Это я про МК )) а тут я всегда жду твой прадзник! )))

      Удалить
    4. ))) Я с 9 по 12 июня буду в Москве - а ты?;-)

      Удалить
    5. думаю, буду ))) 10-го точно буду в Мемуарисе! приходи!!!!!!

      Удалить
    6. Я тоже подумала про 10-е число;-) Ну всё - значит нафиг танцы, да здравствует скрап!)))) Увидимся-наобнимаемся!!)))))

      Удалить
    7. а ты на танцы едешь???? ))) ну ты даешь!!!!!!!!!!!!!!!!!
      в общем, нафиг твои танцы - едем обниматься! )))

      Удалить
    8. Ага - еду на международный фестиваль;-)) Всё успеем)))

      Удалить
  3. супер открыточка!!! что-то я в инстаграмме ее пропустила, а на почту пришло :) очень круто детальки подобрала. и конечно от фонов твоих я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА!!!!!!!!!!!! ну ващеееее!!!!!!!!! оказывается, открытка хорошая, просто её никто не видит ))
      Эль, спасибо! приятно, что ты зашла и написала ))) и я очень рада, что ты оценила мои труды! спасибо ОГРОМНОЕ!

      Удалить
  4. Викуль, ну как?? МК был???
    Повторюсь: открытка чумовая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ириш, не было... я решила, что пора мне завязывать с преподаванием ))) делаю альбом - и на покой ))
      рада, что тебе открыточка нравится! мне очень приятно! спасибо тебе большое, моя дорогая!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...