пятница, 1 декабря 2017 г.

окошко в Прованс

Здравствуйте, мои хорошие! Как вы поживаете?
Первый день зимы в календаре и за окном. На улице настоящая благодать: такой снежок славный, так уютно ступать по земле в свете вечерних фонарей под мерный безветренный снегопад... прям какое-то волшебство родом откуда-то из детства.... миг, которым хочется поделиться...

Неожиданно после такого лирического зимнего вступления (я просто только что с улицы пришла, и не отпускает)), но у меня в блоге сегодня лето!
1-ое число - и уже традиционный ежемесячный пост в рамках рубрики "Коктейль из красок" для блога Polkadot.

Я впервые в жизни сделала открыточку с шейкером. Она маленькая, всего 11х11см, но такая милая получилась, что есть надежда, что это не последняя подобная открытка на моём скрап-пути.


Покажу её со всех сторон поближе, так сказать, в деталях.





Объёмненькая ))


И спинка украшена.


Очень лакончиный, правда, декор, но сам за себя говорящий.


В принципе, ничего сложного в этой открыточке нет. И если вы захотите сделать такую же, то расскажу сейчас, как и что я делала, чтобы получился вот такой маленький и не совсем обычный презент (эта открыточка уже обрела хозяюшку))

Мои черничные с ноткой смородины ночи....


Итак, рецепт нынешнего яггодного - чернично-смородинового - коктейля таков:

Я взяла 2 кусочка бумаги для акварели размером 10,5х10,5см и подготовила 2 аква-спрея.


Сперва брызнула на оба листочка спреем оттенка "Лаванда".


Затем более обильно распылила перламутровый спрей "Чёрная смородина".


Бумажные заготовки я наклоняла для образования красивых потёков и распределения блёсток по всему фону.


Когда краска немного подсохла, я забрызгала все пустующие места лиловым аква-спреем и отложила заготовки сушиться.


Пока краски сохли, занялась подготовкой декора. Подобрала карточку из скрап-бумаги с аккуратным веночком, у которого вырезала серединку. И тогда возникла идея сделать что-то наподобие шейкера.


Из пивного картона я нарезала 4 полосочки, которые должны были расположиться по периметру карточки с её оборотной стороны.


Важно, чтобы картон располагался на небольшом расстоянии от краёв карточки и не был виден в отверстие окошка. Я приклеила вот так.


Из не очень плотного прозрачного пластика я ножницами вырезала квадратик на пару миллиметров меньшего размера, чем карточка.


Пластик приклеила к пивному картону клеем "Момент".


А уже на пластик наклеила более тонкие, но более длинные полоски пивного картона так, чтобы между ними не было никаких зазоров.


К этому времени как раз подсохли заготовки с красками.

Я принялась за наполнение шейкера и взяла кварцевые топпинги трёх оттенков: фиолетовый, болотный и серый.


Также на этом этапе я выбрала, какой фон будет лучше смотреться на открытой спинке, а какой можно скрыть под шейкером, и на серединку одной из заготовок высыпала понемногу топпинга из каждой баночки.


Не сдвигая кучку разноцветного кварца и намазав клеем тонкие полосочки с оборота карточки, приклеила "крышку" шейкера на яркий фон.


Кварцевые частички при потряхивании получившейся конструкции оживляют глубокий фиолетовый перламутровый фон и очень милым шумом ласкают слух )) Этот шейкер визуально (и аудиально, кстати, тоже) напоминает мне упаковочку с семенами ))


Для дополнения палитры стиля "прованс" я решила посадить шейкер и фон спинки на подложки из зеленоватой бумаги для пастели.


Чтобы немного усложнить будущую открытку, которая, собственно, есть лишь шейкер, я проштамповала уголки карточки и фон спинки чёрными чернилами при помощи штампа "печатный текст" от km-shop.


галерея декабря
Спинку открытки декорировала маленькой веточкой лаванды, которую нарисовала акварелью, и надписью love, которую вырезала из распечатки на фотобумаге и пристрочила двумя вертикальными строчками на машинке.
Затем лицо и спинку приклеила на пробигованный и сложенный пополам кусочек бумаги для акварели.


Лицевую сторону открыточки украсила более крупной веточкой лаванды, бантиком из тонкой лиловой ленточки и парой полубусинок.
Открытка готова.

Когда её ставишь, в окошке переливается маленькая вселенная.


а когда кладёшь, во вселенной появляются туманности и звёзды....


Так сказала Лиза, к которой поедет эта открыточка ))
А для меня - это цветные мечты о лавандовых полях французского Прованса... и в начале зимы - маленькое окошко в лето.

Так странно, всё время хотеть лета... Учусь любить все времена года и уже как бы и люблю, зная, что у природы нет плохой погоды... Но я, наверное, слишком долго жила в лете, чтобы сейчас, даже вышагивая под радующим душу снегопадом, не мечтать о том, как я выхожу из дома в лёгком платьице и белых кедах, тёплый ветер нежно гладит мне лицо, играет с распущенными по плечам волосами... а навстречу мне спешит тот, кого я люблю вот уже 12 лет (через 5 дней будет 12 лет)) Здесь, в этом прекрасном, но холоде, я его не представляю, я себя там, в том иногда невыносимом, но тепле - запросто! ))) вот так и живём... пока - так.

и пока - пока ))

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...