вторник, 12 декабря 2017 г.

винтажные розочки

Здравствуйте, мои хорошие!
Я к вам сегодня с маленьким милым блокнотиком в винтажные розочки.
Он такой уютный, что сам просится в руки )))



Натуральная тканевая обложка с лица украшена овальной рамочкой из чипборда, которая крепится на брадс, тремя розочками, полубусинами и прозрачным микробисером.


Рамочка - от km-shop. Это повод мелькнуть в галерее декабря ))


Первый форзац содержит прозрачный пластиковый кармашек слева и уголки для фото или карточки справа.



Внутри - блок из бледно-персиковых страничек.


Второй форзац также содержит кармашек из пластика.



Закладкой служит вощёный шнурочек бордового цвета с шармиком-розочкой.


Сам блокнот, как вы уже поняли, формата А6. Он завязывается на бантик при помощи натуральной тесьмы сливочного цвета.


Блокнотик ищёт хозяюшку ))
Цена - всего 750р.
(+ пересылка почтой России)


Очень "трогательный" малыш получился... так и хочется его потрогать )) и желательно не один раз ))

А я на сегодня прощаюсь.
Спасибо, что заглянули ;)
Ваша Вика-V.S.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. АААА!!!!!!!!!!!!!!! спасибо, Викуля!!!!!!!!!!!!!
      а я смотрю, комментариев нет... думаю, ну всё, приехали... закончился для меня скрап )))

      Удалить
  2. Вика, всё, что ты делаешь, это всегда круто до небес, мне бы такой вкус утонченный , как у тебя, я б тут же умерла счастливой... Я тя лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я сижу и краснею )) спасибо большое за комплименты! мне так приятно, что не могуууууууу!!!!!!!!!!!!!!!
      я так переживала за комменты, а тут от одного твоего - на седьмом небе! ))) спасибо!

      Удалить
    2. С коментами сейчас в блогере совсем туго. А скрап бывает разный. Когда-то хочется микс-медию наворотить, а иногда и каса душа просит. Так же? ;)

      Удалить
    3. ну я как-то привыкла, что если работа хорошая, если за нее мне самой не стыдно, то комменты - пусть мало, но будет ))) но когда вообще ни одного, я думаю, неужели совсем некрасиво? ))))
      а душа, да, она такая... иногда вот розочек просит )))

      Удалить
    4. А не оглядывайся и всё тут. Делай, что душа просит ;)

      Удалить
  3. Невероятно милый блокнот! Вика, все, что ты делаешь, получается волшебно (это и про скрап, и про стихи, и про общение.... )...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА!!!!!!!!! как приятноооо!!!!!!!!!!!!! )))
      спасибо большое, Наташа!!!!!!!!!!! прям вся в улыбке сижу, и рот до ушей :)))))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...