вторник, 2 января 2018 г.

Happy New Year

С Новым Годом, мои хорошие!

Я, такая уже далёковатая от скрапа, наваяла в новогодний вечер открытку )) вдруг вспомнила, что 1 числа с меня МК ежемесячный ))) и реально сидела и брызгала спреями 31 декабря!
Поэтому и отснят процесс немного некомильфо... и в мраке серогооблачного январского дня открытку трудно цветоурегулировать ))



А в реале она мерцает там под вязаной снежинкой....



И, по традиции, покажу, как делала её. Всё предельно просто.
Вырезала 2 кусочка бумаги для акварели размером примерно 10х14,5см.


Подготовила аква-спреи "Мята" и "Зелёное яблоко" и золотистый спрей "Лайм" от Polkadot.


Сначала побрызгала обильно оттенком мяты.


Затем золотистым, тоже обильно ))


И потом - во все пустующие места - зелёным яблоком и мятой так, чтобы даже лужицы образовались. Они долго сохнут, но цвета красиво смешиваются между собой и с золотистым пигментом.


Для большей выразительности я сделала пару "пшиков" изумрудным спреем Starburst от Lindy's Stamp Gang. Потом немного пожалела, так как холодный оттенок его зелени сильно отличался от тёплого в фоне, а размывать явные капельки не хотелось, ибо размылся бы и красивый плотный цвет фонов. Но в готовой работе эта "звёздная пыль" смотрится органично и придает фону глубины.


Когда все спреи хорошо высохли, я нанесла самодельную текстурную пасту через трафарет вязаной снежинки на верхнюю часть лицевой стороны будушей открытки.


Получилось примерно вот так.


На фон оборотной стороны я нанесла пасту через другой вязаный узор трафарета.


Сверху и снизу - вот так.


А в центр задничка - ешё один элемент, но тоже с узором вязки.


Подобрала украшения: вырезки Деда Мороза и ёлочки, вырубку серпантина, распечатку надписи и гранёные камушки.


Потом мне пришла идея посадить готовые фоны на подложки из светло-зелёного картона и прошить их по периметру зелёной нитью на машинке.


Ажурную вырубку я приклеила на клей для творчества при помощи тонкой кисточки.


Момент навёл бы мазни, а белый клей от Polkadot позволил аккуратно нанести тонкий слой на оборот вырубки и беспроблемно приклеить её.


В итоге получилась вот такая игривая новогодняя открыточка.




Я ещё жидким жемчугом капельки нанесла между завитками вырубки - круглые белые элементы здесь оказались очень в тему.


И с оборота.


По-моему, для таких нехитрых манипуляций очень даже милая открытуля вышла ))
А как вам?

Я только что узнала, что выиграла приз по итогам галереи декабря в блоге km-shop!

Так приятно ))) нет слов!!!

С Новым Годом, солнечные мои!!!
С Новым Счастьем!




8 комментариев:

  1. Прелестная открытка! Спасибо за МК, всегда интересно узнать секреты вдохновения и мастерства).

    ОтветитьУдалить
  2. Я видела в инсте итог, но даже не могла представить какую работу нужно было проделать. Она получилась очень душевная и совсем не простая. Настоящее творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая открытка получилась. Она мне напомнила песню про новый год лето:
    "По траве зелёной Снегурочка плывёт
    А из белых и густых ромашек
    Выбегает дедушка Мороз
    Он в подарк мне ларец волшебный преподнёс"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое!!!!!!!!!!!
      как приятно, что кто-то ещё смотрит и читает посты в блоггере )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...