воскресенье, 11 августа 2013 г.

"Маленькая Вика" (мини-альбом)

Здравствуйте. Здравствуйте! ЗДРАВСТВУЙТЕ, мои ненаглядные!!!!!
А у меня для вас новости )))
Я же "творческий отпуск" брала в "Чае с корицей" - на всё лето, до сентября, якобы. А тут у нас такое задание красивое нарисовалось, что я решила бросить нафиг свою работу, которая мне уже до боли (в спине и шее) надоела, и порадовать наконец себя творчеством - и его процессом, и результатом.


Результат - небольшой альбомчик 12х16см на 7 разворотов с 5-ю кармашками для карточек с журналингом, который теперь будет хранить мои самые-самые тёплые детские воспоминания. Делала я его три дня: выходной четверг, вечер рабочей пятницы и утро субботы - первого дня свободы!
А утро сегодня было чудесное!!!!!!! я как будто снова  различаю цвета и ощущаю запахи... я снова живу.



По условиям задания нашего челлендж-блога, которое носит красивое название "Дыхание времени", в своей работе нужно использовать нецветные старые фото, самодельные украшения, вещицы из прошлого и книжные страницы или конверт.


Условия сложны и просты одновременно. Для меня, давно мечтавшей сохранить в одном месте свои любимые чёрно-белые фотографии из расписного деревянного сундучка на серванте в гостиной у мамы дома, не нужно было выдумывать скрап-объект - он складывал себя сам. Находились нужные материалы, попадались под руку необходимые детальки - условия выполнялись сами.
Так как работа в салоне отнимала у меня не только время, но и силы, я не рискнула второпях мастерить новый переплёт - взяла сделанный мной когда-то книжечкой из сложенных пополам больших конвертов, окленный по разворотам обоями и салфетками. Он был одним из моих долгостроев, а теперь, перемазанный гессо, белым акрилом, побрызганный коричневым акриловым спреем, стал отличной основой для уже не раз снившейся мне задумки.

Итак, мини-альбом "Маленькая Вика".




Обложка оклеена факутрными обоями и покрашена белым акрилом, местами зашкурена и проштампована текстовым штампиком. С лица её украшает кусочек тесьмы с принтом, нежно-зелёный бантик из бархатной ленточки, самолепная фишечка с отпечатком пуговицы от платья, которое когда-то носила мама (кстати, сама пуговица тоже такого же зеленоватого оттенка), потом пуговичка из бабушкиных запасов (когда бабушки не стало, мама отдала мне много таких её пуговок, стёртых по краям, пожелтевших от времени, поцарапанных и даже треснувших - сложно представить, что бабушка хранила эти пуговички, надеясь пришить их и пользоваться, когда они уже почти разваливались надвое...) и проволочный ключик на верёвочке (я как-то скрутила его лет 5-6 назад, а всё никуда не могла пристроить - вот, пригодился).


Первый разворот.


Фон из обоев, кое-где в гессо, кое-где в акриле. Кусочки оборванных книжных страниц тоже приклеены на гессо и приглушены им поверху.
Слева страничка без фото, но с рельефом. Там гессо через сетчатую ткань и бело-акриловый отпечаток чипоборда-травки. Сверху текстовые штампики и тонировка красно-коричневыми чернилками. Брызги самодельного акрилового спрея (коричневый смешала с каплей жёлтого).


Справа - моя любимая фотография меня. Как всегда её называла мама, "Вики в ромашках" )))
Все фото для альбомчика я истерзала по краям ножницами, посминала им уголки, зашкурив сгибы, иногда даже просто мяла руками один край - для создания эффекта аутентичности ))
Здесь я усложнила фон кусочком марли, посаженной на гессо, тонированной коричневыми чернилами, и добавила кусочек ажурной салфетки под фото, картинку травок, на которой сделала эмбоссинг жемчужной пудрой, и моточек рафии соломенного цвета.
Очень "полевая" девочка получилась )))


Там ещё две малюсеньких ромашечки на фон приклеены - их непременно заметят самые замечательные )))

Второй разворот.


Это Вика совсем маленькая. В деревне.
Фон тут из зеленоватой салфетки - преображён до неузнаваемости. Кроме вышеперечисленного появился отпечаток травки-чипборда коричневым цветом (типа укропа зонтик такой))
Слева фото с папой - очень его люблю - и две бабушкиных пуговки.


Справа - с мамой и папой (я у них первенец и пока единственец)))
Подложкой под фото - ажурная салфеточка, а его обрамление - цветочно-травковая веточка, которую я обвела с чипборда и вырезала из бумаги с текстом крафтового оттенка. Жалко, что перелёт был уже готов и нельзя было воспользоваться машинной строчкой - она бы здорово смотрелась вдоль тонких стебелёчков и листиков.


Третий разворот.


Здесь тёмный фон и ательешные фото - серьёзные и такие ностальгие-вызывательные... Это мы с Сашкой, моим младшим братом (у нас разница в год и 4 месяца) и мы оба с мамой.
Этот разворот мне не очень нравится - я старалась, но не смогла избавиться от темноты фона, хотя выбеливала его гессо, не желая полностью покрывать рисунок красивой упаковочной бумаги.
Слева под фото подложена ажурная салфеточка, а выше выбрызган спреем через чипборд-часы крупный циферблат, он немного скрыт кусочком цветка, который чуть было совсем не потерял цветочные очертания от отбеливания акрилом )) в слой акрила у края впечатаны ещё какие-то чипборды-травки, которые после высыхания тонированы чернилами и сбрызнуты спреем. Ободок от крафт-рамочки, пуговичка и самолепная фишечка с ключиком завершают композицию элементов декора ))


Справа я выбрызгала на фоне маленький циферблат и разместила под фото кусочек кружева ручной работы от моей тёти и сквозь него листочек так, чтобы он попадал в центр часиков ))


Сверху делала эмбоссинг текста жемчужной пудрой, но он почти не виден (и не только на фото), а к фону прикладывала перепачканные акрилом веточки чипборда и сетчатой ткани - по уголкам даже немного заметно. Но, насколько я понимаю, эти мелочи и не должны различаться и идентифицироваться - достаточно того, что они вносят свой вклад в создание сложного факутрного фона ))

Четвёртый разворот.


Этот разворот мне ОЧЕНЬ ))) кто бы мог подумать, зная, что фон из салфетки с яркой зеленью и не менее яркими огромными красными маками ))) Но тут одна из любимых фотографий (видно, как я её "состарила"?) и есть воздух!
Слева я впечатала в фон кусочек тюля (он старый-престарый, по-моему, с чьей-то кухни))


А справа я попыталась создать свой собственый (не срисованный у производителей масок) трафарет древесной коры. Вырезала полвечера эти прожилочки, и всё бы было ничего, если бы у меня ещё оставалась текстурная паста ))) но жидкий гессо создавать фактуру отказался - спасибо ему, что создал хотя бы узор )))


Тут я тоже немного побрызгала самодельным спреем, а потом приклеила горячим клеем моточек рафии к бабочке, отштампованной на книжной страничке, а бабочку к фону. Добавила акриловую капельку и села любоваться )))


Пятый разворот.


Этот разворот меня тоже не совсем устраивает. Тут меня смущает фон. Он из красивущих факутрных обоев нежно-зеленого оттенка - вот нафига я, спрашивается, туда ещё и марлю налепила, и спреем чипбордную веточку облила? ну вообще же ничего не понятно - теперь ни факутуры (каша), ни цвета (муть), ни узора (вы видите там на фоне цветочную веточку?)

В общем, со стыда и от страха стала сдабривать то, что имелось, красивыми детальками.
Слева моё фото в первом классе - тогда я была Вика Корделюк (это папина фамилия). Сейчас смотрю на эту фотографию - у меня Ванюшка ну почти с таким же лицом выдался )) только у него ещё родинки...

Тут из украшений - полимерная рамочка (это подарок, даже если слеплен с кого-то и чьего-то выбрасывать не собираюсь, у меня и так их нет, не было и не будет, чтобы ещё подарками разбрасываться))
Рамочка за верхнюю и нижнюю грани перехвачена салатовым вощеным шнуром и пришита в нескольких местах вверху и внизу.
Тут очень хорошо заметен кармашек, создаваемый конвертом. Именно тот факт, что тут карман, помог мне пришить шнур, а не вынудил приклеивать его и бояться, что тот отвалится ))
Под фото сверху от рамочки я приклеила сложенную тесьму с принтом, а внутри рамочки разместила распечатку малюсеньких часиков с акриловой капелькой по центру. По-моему, очень оригинально вышло ))


Справа я примостила под фото сверху и снизу кусочки бумажного скотча с разными рисунками, а в уголок пристроила тканевую веточку. Я чего-то подумала, что у меня нет необходимых по условиям самодельных украшений, и стала вырезать из волокнистого льна веточку с листьями. Она у меня рассыпалась на три части, но я их сложила в новую мозаику и намертво зацементировала в фон клеем ПВА.


На этой страничке фото с мамой, когда она уже была беременной Сашкой. Сейчас многие говорят, что я на неё очень похожа. Не знаю, может, и правда )))

Шестой разворот.


Этот мне нра ))) я что заметила - когда мало фото и много свободного места, то мне нравится и всё устраивает ))) надо было осознать это раньше и не лепить уже все имеющиеся фотки )))
Здесь фон из тётиных обоев с цветами, все замазано, забрызгано через чипборды-травки.
Слева под фото два кусочка марли (фотку приклеила, и кажется, что один)), а снизу два цветочка - такие милые, беленькие, в тему.
Фотка такая смешная - чего это я так веселюсь там? ))) в руках пупсик - дочки-матери, наверное...


Справа - карман, выбрызганный спреем типа папоротник, а снизу обрывок книжной странички. Книжку я предварительно прочла (на работе, я там читаю всё, что ни попадется на глаза, только бы на русском)))) и вот кусочек оказался со словами об учительнице. Даже обрывать дополнительно не пришлось - приклеила как есть. Пусть будет, что я типа знала, что стану учительницей, когда вырасту )))


Седьмой разворот.


Он хоть и почти без воздуха, весь заклееный, но что-то в нём есть ))) тут такие фотки прикольные!!!!!!!
На нижней - мы в парке на каруселях. Я с заколотой чёлкой, в тельняшке и белой юбочке со складками, мама в жёлтом платье в крупные чёрные горохи (она потом на моей первой свадьбе в нём гуляла )))) Я ем мороженое, а мама с Сашкой недвусмысленно тянут к нему руки ))) то ли я не так его ем, то ли я должна им оставить ... в общем, ситуации не помню, но фотка живая такая, настоящая )))))))))) я её измяла хорошенечко, краешек оторвала и приклеила чуть под углом (так зрелищней)))


Верхняя - это мы с Сашкой и с дядей Серёжей Зориным, на аэродроме, где он прыгал с парашютом. Я там такая мелкая, тоненькая, с косичками ))) и в серенькой юбочке и майке с тигрёнком... и стою так...мило (воПщем, нраИтся мне эта фотка)))


Слева я под неё подсунула половинку самодельного крафт-конвертика, проштампованного текстом, саму фотку порвала на две части, вторую приклеила на вторую часть разворота, подложив под неё почти на весть фон книжную странцу. Там написано, что издательство "Детская литература" выпустило в 1979 году вот такие книги... они про детей, про войну, про книжки... (в общем, всё в тему))
5 коп. - это цена тоненькой книжечки Льва Кассиля "Огнеопасный груз", которую мне прислала Вера. Если бы она тогда знала, как мне сейчас понадобится не просто пожелтевшая от времени, а именно старая книжица! 5 копеек... как давно это было....


Здесь я тоже приклеила кусочек тесьмы с принтом и бабушкины пуговки. Одна - большая - ну совсем жёлтая, даже страшная, истерзанная временем...
Внизу странички - картинка то ли из учебника русского языка, то ли из букваря... Я храню её очень давно, она мне безумно нравится! не хотелось ни обрезать, ни складывать - оборвала по краям рисунка, забелила гессо, а с краешку примостила половинку крафт-рамочки и истончавшую пуговку.


Это был последний разворот альбомчика.
С оборота его обложка украшена лишь самодельным конвертиком.

 
Я свернула его на работе из кусочка книжной страницы, потом дома приклеила распечатанные на фотобумаге часики вместо сургучной печати.


Конвертик не заклеен.

 
Я всегда смогу открыть его и "прочесть" послание из детства:
"ты не одна".


И я хочу сейчас сказать всем-всем, кто читает эти мои слова: что бы ни происходило в жизни, как бы она ни била, как бы потом ни радовала, как бы ни гоняла по свету, просто знайте, что вы не одиноки. И всегда - ВСЕГДА - всё можно решить, со всем справиться, худо-бедно, с горем пополам, но выйти на свет и снова дышать и жить.

P.S.

***
Пойми меня правильно: я не прошу
Ни звёзд в небесах, ни сердец на ладони.
Я просто люблю и отчаянно помню,
Какое богатство я в сердце ношу.

И если однажды ты встретишь мой взгляд,
Чуть-чуть отрешённый, немного усталый,
То это не значит, что мне тебя мало,
И это не значит, что ты виноват.

Прости, мне ведь нужно всего нечего:
Отрывок мелодии, с детства знакомой,
Дождей, затяжных и беспутных, как дома,
И солнца – в момент пробужденья его.                           

24-25.07.2009


Follow my blog with Bloglovin

46 комментариев:

  1. Вот смотрю пересматриваю и даже не могу определится какой разворот или страничка мне больше нравится, и с много воздуха и с мало - все чем то цепляют! Прям окунулась в детство. Первоклассная Вика очень трогательная( и хорошо что рамочку не выкинула)))Папа, мама, ромашки, пуговки, братик, аэродром... время, мороженое, конверты, 5 копеек... У меня слова просто кончились, просто хочется сказать - Вика, ты хорошая! И у тебя замечательная семья. Но ты, прекрасная! Потому что только человек с чистой душой может создать такое чудо. Почти плачу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня нет слов... спасибо тебе огромное! ты всё почувствовала, всё поняла... читаю твои слова и сама чуть не плачу...

      Удалить
  2. Вик, потрясающе эмоциональная вещица! Каждая страничка-целая история! Очень понравилось, как ты описываешь свои воспоминания -так трогательно и живо. Обои пришлись как нельзя кстати. Никогда бы не подумала, что можно создать такую красоту из конвертов и обоек. Вдохновляет! Посмотрела на 3 раза, но думаю, что еще в течении нескольких дней зайду посмотреть и перечитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! очень приятно, что тронуло, не оставило равнодушной!!!!!!

      Удалить
  3. Ух, как здорово!
    Я мечтаю что-то подобное сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибооооо!!!!!!!!!!
      вот я тоже мечтала ))) и сотворила!!!!! и ты сотворишь обязательно!

      Удалить
  4. Вика, сделать альбом с фотографиями из детства для самой себя - отличная идея! А то обычно сапожник без сапог :)
    Очень трогательно получилось. И обложка роскошная просто! Не скажешь, что задействованы обои. Надо будет тоже попробовать такую технику. Очень мне понравилось, как смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!
      а альбомчик такой я давно хотела, только для мамы, но у мамы и так дома все эти фото есть и в альбомах, и в сундучке )))) а тут так по дому заскучала, что всю свою ностальжи вылила на странички миника....
      я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  5. Фоны и оформление потрясающие! Каждую страничку можно долга разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо большое!!!! мне очень приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Вика, какой альбомчик трогательный, я пока только бегло просмотрела, оставлю себе открытой закладку, попозже разгляжу поподробнее. Фотки такие замечательные, настоящие, вызывают столько эмоций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш!!!!!!
      вот видишь, какой у меня отпуск получился - не вынесла душа поэта разлуки с блогом и его потрясными заданиями )))))
      рада тебе всегда

      Удалить
  7. Вика, какой чудесный альбомчик! И очень трогает. Я прихожу в твой блог просто так, когда нет вдохновения, когда дорогие материалы лежат в углу, а смотреть на них не хочется. Здесь насмотрюсь на твои воздушные работы, и все возвращается. Такие милые твои детские фотографии. И спасибо за хорошие стихи. Ты права, всегда все можно решить и найти выход. Только надо полжизни прожить, чтобы понять это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как мне приятно!!!!!!!!!! спасибо тебе большое-пребольшое за твои слова!!!!!!!!!!!!!!!! даже не знаю, как ответить толком ))
      мне очень приятно, что тебе нравится альбомчик и фото!
      а полжизни, наверное, уже как раз и прожито...

      Удалить
  8. Вика, очень трогательный альбомчик...Вспомнила свое детство: Казахстан, степь, тюльпаны, речка, бабушки, мама, дом на Комсомольской, который строил дед, качели...Где-то внутри стало горячо и больно: в доме живут другие люди, бабушек, деда, папы уже нет; из детства только мамочка рядом со мной. Но ты правильно пишешь, мы не одиноки. Со мной муж, любимые дети, мама, брат, сестренка. И все, кто ушел, но остался жить в моих воспоминаниях...
    Спасибо за прекрасные стихи!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! я очень рада, что моя работа вызывает свои воспоминания у каждого, кто её видит - рада, что ты окунулась в своё детство.
      И приятно, что стихи понравились! спасибо.

      Удалить
  9. я очень и очень рада твоему возвращению в большую творческую жизнь!!! значит, теперь и настроение будет лучше, и работ, которыми можно будет любоваться, больше )))
    альбомчик чудесный - сразу захотелось сделать себе что-то подобное, про меня маленькую. А почему бы нет? понравились фоны, бережное отношение к деталькам и сами фото. Ты просто ясноглазка в детстве ))) но обложка, конечно, - это самое шикарное в этом альбоме. Вот этот принт так напомнил узор тех, прежних обоев... ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!!!!!!!!! я рада, что вернулась туда, где меня ждут )))
      приятно, что тебе альбомчик понравился - очень приятно!!!!!!!!!! уверена, что ты про себя сделаешь настоящий шедевр - уже вижу воздух, тонкий эмбоссинг и кружево старинное....

      Удалить
    2. не знаю насчет старинного кружева, Викуль.... НО то, что там будут странички или фотоподложки в виде тонированных в кофе бумажек + "ретро"-штампы - это да... Ты же знаешь, я до таких проектов вызреваю долго ))))

      Удалить
    3. зато КАК вызреваешь! ))) важно же не как быстро, а собственно КАК ))))

      Удалить
  10. Вика, альбом о твоём детстве - это так неожиданно! Как мне нравится эта девочка с белыми волосами - я бы обязательно с ней дружила "до самой смерти" ))Самое первое, на что обратила внимание - фактурная красота обложки. Пусть мне сто раз говорят, что обои - не скрап-материал, но я-то знаю, что они - самый скраповый и есть, просто нужно уметь их выбирать и наклеивать, - ты это умеешь, поэтому получилась очень красивая вещь. Я до своих детских так и не дошла - половина у мамы, а делить не хочется )) Но идея "не мудрить" с оформлением самих фотографий понравилась. Спасибо, что ты у меня есть и настолько близко :) ХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а чего неожиданно? ))) задание же прошловековое )))
      у меня тоже все фото у мамы, здесь только снимки на мыльницу, которые я в полутемном зале успела сделать перед отъездом - и это далеко не всё, и даже не малая часть - а просто несколько фотографий...
      так рада, что тебе эта беляночка понравилась ))) я бы сама с ней дружила - хорошая была девочка ))) вот бы и дружили втроем ))))
      спасибо тебе огромное за комплименты девочке и альбомчику!!!!!!! нам очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  11. Вика, он не просто солнечный, но еще и воздушный! и выглядит как книга, я вообще не понимаю из чего, как и чем ты его сделала, но он очень крутой и настоящий!
    и фотографии все такие добрые, милые и хорошие. состаривание им на пользу пошло ))
    вообщем очень хорошо что ты прервала свой творческий отпуск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное!!!!!!!!! из чего и как и чем я там расписала )))) просто реально получилось, как будто не из этого )))))
      приятно, что фоточки понравились ))) и что отпуск прерван не зря ))))

      Удалить
  12. Вика, чудесный альбомчик!!! рассматривала каждую детальку - столько труда в него вложено! а сколько воспоминаний!!! очень трогательный альбом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, СПАСИБО! спасибо огромное!!!!!!!! как же мне приятно - слов нет!!!!!!!!!!!

      Удалить
  13. Викуль, такие теплые чувства вызывает твой альбомчик, прямо окатывает волной ностальгии!.. Своей работой ты возвращаешь светлое чистое ощущение беззаботного детства, когда мы смотрели на мир широко открытыми глазами, наивно полагая, что "...только небо, только ветер, только радость впереди"... Прекрасное было время - ни хлопот, ни проблем!.. :))
    По поводу твоей работы чувства двоякие - с одной стороны, я очень рада, что ты обрела свободу и время для творчества, знаю, как они ценны для тебя, но с другой - в Египте сейчас сложный период и работа, наверное, давала хоть какое-то ощущение стабильности и защищенности... Вот такие мысли вслух, но, может, я и не права :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо огромное за отзыв! очень рада, что альбомчик вызывает чувства и навевает воспоминания. Я открываю его - и у меня та же волна ностальгии ))) невероятно хотелось домой (там собрались все, даже племяшечка моя старшая из Германии приехала, Ванюшка там с ней прогуливался, чтобы все завидовали, что рядом с ним модель ))) все фоткались, братья, сёстры, родные, двоюродные... как я хотела быть там с ними!!!!! и вот - моя тоска по дому вылилась в альбомчик. Теперь он будет напоминать мне не только о детстве, но и сглаживать мои печали...

      По поводу работы, Лен - какая стабильность, когда в Каире стреляют, в Бени-Суэйфе жгут банки, а в Эль-Фаюме церкви... сваливать надо отсюда поскорее... О работе не жалею. Египтян не перевоспитаешь (они тысячелетиями себя ваяли такими, а работать без ПОЛЬЗЫ я не умею - хоть кому-то я должна приносить пользу, хоть себе, если не людям, а обманывать... а делать вид, что всё хорошо и правильно... а когда ещё со спиной и шея стала отваливаться (представляешь, мне запретили сидеть на диване?!)... в общем, здоровье дороже, Ленуль - и не только физическое )))) я сейчас намного счастливее ))

      Удалить
  14. Все странички хороши - и там всё на месте - даже когда воздуха не хватат и когда много. А фото с мороженым - это мы спешили так как фотокорреспондент газеты - дядя Костя- хотел нас правильных сфотографировать и Саша должен был быстро справиться с остьатком а мы с тобой -подготовиться к серьёзному снимку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахахахаххаха ))))))))))))) вот видишь - ты знала, почему вы руки тянете, а я, оказывается, медленно ела ))))) ну классный же снимок, правда? а правильные мы и в ателье снялись ))))
      рада, что тебе нравится, хотела бы, чтобы ты его вживую увидела ))))

      Удалить
  15. Вика, чудесный альбомчик, такой он... - настоящий, искренний, видно, что ты в него свое сердце вылила! очень нравится ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! я очень рада, что ты оценила! мне очень приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. Вика, чудесный альбом! Живой,Трогательный, нежный, он весь дышит воспоминаниями, я это чувствую....Фото клссные., настоящий привет из прошлого.С огромным удовольствием подержала бы его в руках. Сама сейчас делаю альбом для мамы, там фото вообще старинные 60-х годов даже есть...странички сами собой складываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! очень рада, что ты полистала бложик назад и посмотрела-таки этот альбомчик! и что тебе понравилось ))) он для меня очень важный!!!!! представляю, как ты сейчас дорожишь своим для мамы...

      Удалить
  17. Вика, вот ты какая в детстве была! :) Светленькая, нежная и прехорошенькая! Фото с шестого разворота мне жутко понравилось - сижу и улыбаюсь во весь рот, прям как ты там, на фотографии :))
    Ну, и альбомчик, конечно, очень светлый и нежный. Ты умница, что наконец-то взялась и сохранила кусочек себя в альбомчике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ))) спасибо огромное!!!!!!!!!!! как же мне приятно!!!!!!!!!!!!!
      а в детстве - ага, вот такая ))) беленькая и "под Мирей Матье" ))))

      Удалить
  18. Вика, я с тобой! И не одна я, так что птичек там гораздо больше. просто видно рядами вдаль вели, не все видны, но мы есть))))
    Как же написать то, что чувствуешь, если ты это уже показала, может лучше открывать вкладку и ещё и ещё смотреть твой альбомчик.
    Для меня - это ТАКОЕ МИЛОЕ ДЕТСТВО, такое родное и солнечное, что бы ни было в нём, но оно всегда с нами и всегда в нём лето и счастье, запах пряных от солнца трав и такого огромного мира вокруг.
    Спасибо за альбом и воспоминания, за стихи! Слёзы на глазах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что ты со мной! что вы со мной! это так важно, оказывается... пусть далеко, пусть пока виртуально, но знать, что вы у меня есть.
      Я очень рада, что ты нашла минутку и оставила отзыв именно к этому альбомчику, Оксан... у меня как-то и слова все поисчезали - просто хочу тебя поблагодарить! за всё!!!! и за то, что любишь мои работы, и за то, что подпитываешь меня надеждой и верой в свои силы... и что заставила меня использовать эту заготовку для выполнения задания (иначе я бы ничего не успела, а книжечка бы вечно валялась в куче недоделанного и вряд ли когда-то стала таким милым альбомом)
      спасибо тебе огромнейшее!

      Удалить
    2. Вика - это тебе спасибо за тебя!!! За твою доброту и дружбу. за твой талант, за твои стихи!!!!
      И хорошо что я опять зашла. забыла написать про твою самодельную масочку - никогда б не подумала, что можно так замечательно сделать, восторг! Почему у меня руки так не умеют)

      Удалить
    3. И поздравляю с новой шапочкой блога. она такая же нежная как ты и такая же привлекательная!

      Удалить